Кэтрин Кульман. Я молюсь подобной молитвой не один, а тысячу раз

12:38 -- 01.12.2021

Есть то, к чему я отношусь очень осторожно, потому что это величайшее сокровище, которым я обладаю. Это то, что не поддается описанию ни устно, ни письменно. Это то, что не принадлежит мне, но является реальностью моей жизни – моя любовь к человечеству.

Эта любовь не моя, она божественна. «Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего» (1 Иоан. 4:13). И силой Духа Его любовь совершенна в нас, если только мы посвящены Ему.

Познавать любовь – поразительное переживание, которое игнорирует и предписания и представление. Я знаю, что если я потеряю эту любовь, то не смогу больше достигать душ мужчин и женщин и никогда не добьюсь успеха в молитве за больных. Я только хочу, если это возможно, описать свои чувства, когда молюсь, к примеру, за отца, держащего на руках ребенка.

В тот момент я совершенно не обращаю внимания на кого-либо в зале. Там могут находиться тысячи людей, но в тот момент мое внимание полностью сконцентрировано на сильном мужчине с крошечным ребенком на руках. Я понимаю, с какой радостью молодой папа отдал бы свою жизнь, лишь бы его малыш – мальчик или девочка – был исцелен. Я чувствую это с разгорающейся интенсивностью, и в этот момент я люблю в совершенстве.

Это не человеческая любовь, а божественная. Это не естественная любовь, а сверхъестественная. Это не моя любовь, так как я не способна к такому затрагивающему, всепроникающему состраданию. Это любовь Бога.

В тот момент я сама с радостью отдала бы свою жизнь, чтобы увидеть ребенка исцеленным. На секунду я чувствую беспомощность. Сама я ничего сделать не могу. Я заново осознаю свою полную зависимость от силы Божьей, и тогда я начинаю молиться вслух: «Дорогой Иисус, пожалуйста, коснись этого ребенка».

Но молитву моего сердца никто не может слышать. Исходящая изнутри, эта молчаливая молитва обращена к Трону Благодати, и только Отец и я знаем суть моего прошения: «Отец, пожалуйста, если этот ребенок может жить, я готова немедленно заплатить цену своей собственной жизнью».

И я молюсь подобной молитвой не один, а тысячу раз.

Кэтрин Кульман

Кэтрин Кульман. Я молюсь подобной молитвой не один, а тысячу раз
Пожертвования
Ваши пожертвования помогают нам служить множеству людей. Спасибо за вашу щедрость!