Обучение / Снаряжение / Школы, семинары

Чарльз Кэппс. Вера и исповедание 13-2. Называя несуществующее ...

10:35 -- 16.04.2018
SHARE
f
B
t
G+

Уроки веры Чарльза Кэппса. Часть 13-2. Называя несуществующее как существующее. Чарльз Кэппс показывает на основании Писания работу исповедания. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Новый Завет открывает больше понимания

Бог открыл нечто о вере для нас в Новом Завете, то, что не было открыто Аврааму. И очень важно знать, как руководствоваться этими принципами. Если мы не знаем или не понимаем эти принципы, скорее всего мы просто будем отрицать реальность. Но если мы правильно пользуемся этим принципом, мы не отрицаем реальность, мы просто не даем ей занять первое место. Не стоит постоянно говорить о том, что существует, особенно, если эта реальность не соглашается с Божьим Словом. |

Потому что чем больше вы говорите об этом, тем больше вы в это верите. Чем больше вы в это верите, тем больше вы об этом говорите. И страх и вера приходят от слышания.

Принцип, который избрал Бог, использует то, что еще не исполнилось для того, чтобы упразднить значащее. И все же есть люди, которые говорят: «Я буду говорить все так, как есть и тебе советую. Если сказать это по-другому, то это уже ложь. Поэтому я буду говорить все так, как есть».

Но если речь пойдет о котах и собаках, такие люди ведут себя совсем по-другому

Давайте посмотрим так ли это в их жизни на самом деле. Предположим, что у человека есть собака и пришло время ее покормить. Человек выносит еду на крыльцо, а собаки там нет. Если он действительно практикует то, что говорит – (говорить все, как есть), - вот, что он сделает: он сядет на крыльце и начнет говорить: «Моей собаки здесь нет, ее нет. О Господи, она убежала. О, как печально, она оставила меня».

И так он будет в печали целое утро, сетуя, что его собака сбежала.

В конце концов, соседи, услышав плач, подойдут поинтересоваться в чем дело.

И ответ будет таков: «Говорю как есть: собаки здесь нет, она убежала!»

Сосед скажет: «А ты не пробовал ее позвать?»

«Нет! Я не могу так сделать! Надо говорить все так, как есть! Собаки нет, значит, она сбежала!»

Собаки и в самом деле рядом нет, и она может так и не прийти обратно, если ее не позвать. Любому придет в голову сразу же позвать собаку. Все так поступают на физическом уровне.

Знаете, как бы поступил любой человек, если бы выйдя из дому покормить собаку, он ее не нашел? Он бы просто позвал ее, даже если бы ее не было в поле зрения.

Было бы ложью звать собаку как будто она рядом, хотя ее не видно? Если люди утверждают, что они всегда говорят только так, как оно есть на самом деле, то им следует кричать «Вон там моя собака! Она где-то там!» Но в реальности никто так себя не ведет, все понимают, что вести себя так было бы глупо.

Почему же, когда речь идет о библейских принципах, мы забываем о том, как ведем себя на физическом, природном уровне, как на примере с собакой? Вся проблема в том, что мы совершенно разделили принципы духовного и физического мира. Но нам не стоит это делать, так как существует параллель между ними двумя. Все, что вы призываете в физическом мире, обязательно исполнится. Когда вы сеете семя, вы призываете большее количество семени. Сеяние и жатва – это Божьи принципы. Сеяние семени призывает к исполнению то, что еще не существует.

Говорить все так, как есть или говорить так, как будто этого нет

Человек будет звать собаку до тех пор, пока она придет. Помните, что когда речь идет о кошках и собаках, даже тот, кто верит в то, что он называет все своими именами и говорит только то, что есть на самом деле, будет говорить то, чего нет. Представьте ситуацию: человек вышел покормить собаку, а она подбежала к нему. Он же садится на крыльцо и начинает ее звать: «Бобик! Бобик, ко мне!» К нему обязательно подойдет сосед и спросит, чем это он занимается, на что тот ответит: «Я говорю так, как есть. Бобик здесь, поэтому я говорю, что Бобик здесь».

Никто так не будет делать. Нет нужды в том, чтобы звать собаку, если она уже возле вас. И все это прекрасно знают.

Вот к чему я все веду. Некоторые люди говорят: «У нас все настолько плохо с деньгами, что мы никогда не сможем купить то, что нам надо. У нас всегда не хватает денег. У нас не получается ими распоряжаться. Каждый раз, когда нам удается хоть немного накопить, наши дети обязательно заболеют, и мы тратим все до копейки».

Что они делают? Они называют и призывают то, что уже есть, они утверждают реальность.

Но они никогда бы не поступили так по отношению со своей собакой или кошкой. Почему же они ведут себя так с тем, чего совсем не хотят? Они же не желают нищеты в своей жизни или болезней своим родным. Тогда почему же они так настойчиво продолжают утверждать это? Почему не начать говорить то, что Библия говорит о том, как должно быть? Призывайте то, чего действительно хотите, то, что Бог пообещал. Воспользуйтесь Божьим методом, чтобы изменить реальность.

Помните, что Сам Бог избрал этот метод. Вы можете выбрать любой метод, какой только хотите, но вы будете намного успешнее, если будете пользоваться Божьими принципами.

Будет много людей, которые не согласятся с вами, они будут говорить, что вы говорите неправду, но они пользуются таким же Божьим методом, только на физическом уровне. Когда же речь идет о духовных вещах, они озадачены, потому что отказываются изучить и поразмышлять над этими библейскими принципами.

На физическом уровне вы не будете призывать то, что уже существует. Если вы хотите позвать собаку, а возле вас кошка, то вы топните ногой и скажете «Брысь!», а потом позовете собаку, так ведь? Если в вашем доме недостаток, прогоните его вон во Имя Иисуса и призывайте изобилие, исповедуя Слово Божье. Не сидите и не констатируйте факты, называя все так, как есть! Призывайте то, что Бог вам обещал. Призывайте исполнение обетования.

Желанное

В сфере болезней призывайте то, чего желаете на самом деле.

…всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.

Марка 11:24

Обратите внимание на фразу, и будет вам. На физическом уровне глупо призывать то, что уже существует. Гораздо разумнее призывать то, чего еще нет. Это простой принцип. Он настолько простой, что мы так часто его упускаем, но его можно проследить по всей Библии. Бог придумал этот принцип, и Он же пользовался им. Иисус на протяжении всего Своего земного служения прибегал к нему. Этот принцип – одна из самых потрясающих истин Библии. Но так как мы были научены неправильно, дьявол ослепил наш разум. Столь многих людей враг убедил, что они говорят неправду, когда называют несуществующее как существующее.

Если вы позовете собаку или кошку, которой нет рядом с вами, то они обязательно послушаются и придут. Некоторые скажут: «Мне все понятно, когда речь идет о кошках и собаках, но как можно говорить со своим телом и говорить, что оно полностью здоровое, когда на самом деле это так далеко от реальности». Хотите сказать, что кошки и собаки умнее вашего тела?

У горы нет выбора

В Марка 11:23 Иисус сказал, что человек получит все, о чем просит, если будет верить и не усомнится в сердце своем, но будет верить, что получит. У него будет все, что не скажет.

Иисус учит нас, как провозглашать то, чего еще нет. Вы говорите горе пока она еще на своем месте: «Поднимись и ввергнись в море» или смоковнице: «Исторгнись и пересадись в море!». Поступая так, вы говорите то, чего желаете, согласно Писанию. Гора проблем должна повиноваться вам, у нее нет другого выбора.

Проверьте на себе

Обетования Библии – это воля Божья для вас. Но они не исполнятся в вашей жизни только потому, что они есть в Библии. Вам необходимо призывать их в свою жизнь. Посмотрите на свою жизнь: в течение многих лет вы призывали что-то в свою жизнь и именно поэтому вы сейчас находитесь в таком положении, в котором вы есть. Оказывается, вы призывали что-то неправильное, негативное. Чтобы изменить ситуацию, в которой вы находитесь, все, что вам необходимо – это использовать тот же принцип, только с позитивной стороны.

Божье Слово превыше всего

Есть люди, которые скажут, что это просто позитивное мышление или проявление силы воли.

Нет, это принцип Бога и сила Его Слова! Это Божий принцип, а мы созданы по образу Божьему, поэтому можем пользоваться этим принципом.

Чтобы пользоваться Божьими принципами, необходимо понимать их, иначе люди собьют вас с толку, сказав, что вы просто говорите неправду, а не применяете Божьи принципы.

Такие люди далеки от понимания, что это путь Божий, но если бы они смогли хотя бы пару дней прожить, пользуясь этими принципами, они бы никогда не захотели вернуться к прежней жизни. Но их глаза были ослеплены и их уста обольстили их сердца. Учитесь называть несуществующее как существующее, потому что это Божий метод, чтобы упразднить значащее мира этого, призывая к исполнению то, что Бог обещал.

Речь идет только о том, чтобы призывать Божьи обетования. И эти обетования не что-то, что Бог не хочет, чтобы вы имели, но то, что Он уже приготовил для вас.

Иисус пользовался этим принципом. В послании Иоанна, 2 главе мы читаем о свадьбе в Кане Галилейской, на которой закончилось вино.

Иоанна 2:5-8 «Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли«

Служители наполнили сосуды водой, именно водой, а не кофе или виноградным соком. Они знали, что это была обычная вода. И Петр, и Иисус знали, что это была вода.

Воду назвали вином

Иисус, зная, что в сосудах вода, называл ее вином. Вам необходимо понять, что Иисус был более продвинутым в этом вопросе, чем вы. Иисус говорил только то, что слышал от Отца. И в данном случае можно увидеть, как Он воспользовался этим принципом. Я не говорю, что теперь вам нужно попытаться превратить воду в бензин.

Суть в том, что все дело в принципе, и он работает в повседневной жизни. Иисус вовсе не говорит вам выйти и превращать воду в вино или наоборот, но этот принцип может быть использован вами для того, чтобы ответить на ваши нужды.

Иисус сказал:

«…теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли» Иоанна 2:8

Некоторые полагают, что это просто фантазии.

Найдутся люди, которые скажут вам, что вы просто притворяетесь, воображаете, когда исповедуете что-то.

Но что говорит Писание? Говорит ли оно: «Так положил Иисус начало Своих фантазий…» Нет, вот как сказано в Писании:

«Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской…» Иоанна 2:11

Люди могут сказать вам, что все, что вы делаете это всего лишь выдумки. Люди могут говорить вам все, что угодно, особенно религиозные люди, очень догматичные в сфере своей маленькой доктрины.

Но вы будьте послушны принципу, не пытайтесь превратить воду в бензин или вино. Иисус не занимался тем, что превращал постоянно воду в вино просто от нечего делать. Иисус использовал то, что было доступно для того, чтобы призвать то, что нужно было необходимо.

В 13 главе Луки Иисус был в синагоге:

«Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего« Луки 13:11-12

Иисус назвал ее свободной от немощи ее, хотя она все еще была скорчена. Что же сделал Иисус? Неужели Он просто придумывал и притворялся? Нет. Он призывал то, что еще не исполнилось, Он призывал чудо.

Прежде, чем что-то сделать, Бог всегда сразу говорит

По мере изучения Библии, вы заметите, что Бог никогда ничего не делает, пока не произнесет это вслух. Именно так Он работает. Бог ничего не творил на Земле, прежде не сказав это. Даже сейчас Бог ничего не будет творить до тех пор, пока не скажет этого, будь то пророчество или молитва веры.

Иисус назвал сгорбленную прямой

Исайя пророчествовал о том, что Дева зачнет и родит младенца за 750 лет до того, как Иисус родился. Бог всегда говорит о том, что Он планирует делать заранее. Иисус поступал также, Он пользовался тем же принципом. Он подошел к той маленькой женщине и сказал: «Ты свободна от недуга твоего!» Но когда Он говорил это, она все еще была скрючена, Иисус призывал то, что еще не исполнилось.

«И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога» Луки 13:13

Сперва Иисус назвал ее прямой, здоровой, такой, какой Он хотел ее видеть. Вера всегда смотрит сквозь бурю, вера всегда видит конечный результат. Когда Иисус подошел к этой женщине, Он верой видел конечный результат и потому призвал то, что Он увидел верой.

Давайте посмотрим также на историю про Лазаря из Вифании, в 11 главе от Иоанна.

«Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен. Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий« Иоанна 11:3-4

Иисус сказал: «Эта болезнь не к смерти». Что вы скажете на это утверждение, зная, что Лазарь все-таки умрет?

Иисус назвал мертвого живым

Иисус сказал, что болезнь, которой был болен Лазарь, была не к смерти, но к славе Божьей, так что Сын Божий через это прославится. Некоторые могут сказать: «Иисус сказал, Лазарь был болен и умер, чтобы Сын Божий прославился».

Болезнь Лазаря не была волей Божьей для него, ровно, как и его смерть.

Позвольте мне показать вам, почему вы не можете интерпретировать это место таким образом, что болезнь или смерть были во славу Божью. Одно из правил истолкования – это всегда воспринимать Писание настолько буквально, насколько это возможно. Но 4 стих нельзя воспринимать буквально. Если вы так поступите, тогда выходит, что Иисус – лжец. Но помните, что существует разница между ложью и исповеданием, названием несуществующего, как существующего. Если вы истолкуете этот стих буквально, то получится, что то, что говорил Иисус, было неправдой, но неправда – это ложь, а Библия говорит, что в Нем не было греха. Поэтому нам необходимо посмотреть на этот стих с другого ракурса.

Иисус призывал конечный результат

Иисус всегда видит конечный результат. Он сказал, что конечным результатом не будет смерть, что все, что случится в конце, принесет славу Богу. Бог был прославлен именно тогда, когда Лазарь воскрес. Не тогда, когда он был болен и умер. Ни болезнь, ни смерть не могут прославить Бога, но только воскресение. Бог воскресил Лазаря из мертвых. Если бы волей Божьей было то, что Лазарь заболел и умер, то Иисус разрушил бы дела Бога, воскресив его. Но Иисус пришел, чтобы …разрушить дела дьявола (1-e Иоанна 3:8). Итак, Иисус разрушил дела дьявола, когда воскресил Лазаря из мертвых.

Иисуса неправильно поняли из-за Его исповедания

«Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном« Иоанна 11:11-13

Иисус понял, что ученики неправильно поняли Его слова, когда они сказали, что если Лазарь уснул, то значит, скоро выздоровеет. Иисус говорил о том, что еще не исполнилось. Лазарь не уснул, он был мертв, и Иисус знал об этом. Прошел целый день прежде, чем до них дошла весть о смерти Лазаря, затем Иисус еще два дня оставался в том городе, где Он был, прежде чем отправиться в Вифанию и им понадобился еще один день, чтобы добраться до Вифании. И на пути в Вифанию Иисус сказал: «Лазарь спит».

Что делал Иисус? Он следил за тем, что говорил, чтобы не разрушить то, что Он уже провозгласил в начале («Конечным результатом не будет смерть»). Но ученики неправильно поняли Его.

Иисус объяснил в чем суть и призвал то, чего еще не было

Иисус остановился и объяснил Своим последователям, что Лазарь умер (14 стих). Во многих переводах используется слово мертвый, но есть большая разница между словом умер и мертвый. Если вам трудно уловить эту разницу, посмотрите на Иисуса, который умер, но не остался мертвым.

Иисус говорил о том, что еще не исполнилось. Лазарь не спал, он умер, но Иисус назвал его «спящим», потому что Он не соглашался со смертью. Это вовсе не значит, что Иисус отрицал ее, Он просто не собирался утверждать ничего, кроме того, что Он провозгласил, когда услышал плохие известия.

И опять-таки, Иисус не учит вас воскрешать всех мертвых. Он учит, как работает принцип, когда вы называете несуществующее как существующее.

Когда Иисус прибыл в Вифанию, Он сказал:

«…отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе» Иоанна 11:39

Тот факт, что Лазарь был мертв уже четыре дня доказывает, что он уж умер, когда вестник пришел к Иисусу и Иисус знал, что он был мертв, но все-таки убедил убрать камень от гроба.

«Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» Иоанна 11:41

Заметьте, что Иисус ничего не сказал, но поблагодарил Отца, что Он услышал Его. Иисус имел в виду то, что Он сказал четыре дня назад: «Отец, благодарю Тебя, что Ты услышал то, что Я провозгласил верой еще четыре дня назад; благодарю Тебя, что конечным результатом не будет смерть, но слава Тебе!»

Повинуясь принципу

Мы должны научиться, как повиноваться этому принципу.

Если вам кто-то позвонит и скажет: «Тетушка Сьюзи в больнице и скорее всего она скоро умрет», используйте всю свою веру, чтобы осмелиться сказать что-то по вере. Скажите: «Во имя Иисуса я верю, что она не умрет, но будет жить. Я провозглашаю это во имя Иисуса».

Но что, если она все-таки умрет?

Вы сделали все, что могли, вы использовали весь лимит вашей веры.

Есть вещи, которые вы не можете контролировать вашей верой. Возможно, тетушка Сьюзи хотела умереть и отправиться на небеса, и вы были не в силах ее остановить. Если она хочет умереть, не стоит ей препятствовать.

Кое-что нам нужно уяснить: не осуждайте себя за то, что вы используете свою веру. Кто-то может сказать: «Но я молился за кого-то, а этот человек все-таки умер».

И что же теперь с этим делать? От вас требуется только использовать вашу веру, но вы не можете контролировать каждую ситуацию или обстоятельство.

Я категорически против того, чтобы люди уходили раньше времени из жизни, но если человек хочет умереть, не всегда стоит его останавливать, - у них должно быть право уйти домой.

Иисус утверждал конечный результат

Стоя у могилы Лазаря, Иисус сказал Отцу: «…Я благодарю Тебя, что Ты услышал Меня». Сказав это, Иисус кое-что утвердил.

«Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня» Иоанна 11:42

Иисус сказал: «Я знал, что Ты услышишь Меня, поэтому Я и сказал это, Я хотел утвердить это на земле».

Псалом 119:89 говорит: «На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах».

Божье Слово уже утверждено на небесах, но его надо еще утверждать на земле. Давайте посмотрим, что сказал Иисус Петру:

«И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» Матфея 16:19

Иисус сказал, что власть связывания и разрешения чего-либо находится на земле. У вас есть власть связать на земле то, что было связано на небесах и разрешить то, что не было разрешено – и это будет сделано не только вами, но и Богом на небесах, но сперва должны применить власть вы на земле. Иисус разрешил узы смерти Лазаря.

«Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон» Иоанна 11:43

Могу себе только представить, что подумал Петр, когда Иисус начал разговаривать с мертвым.

Все, чему Иисус повелевал, повиновалось Ему

Обратите внимание, что в своем земном служении Иисус повелевал деревьям, ветру, морю и мертвым людям, и они повиновались Ему. В каждом отдельном случае Он называл несуществующее как существующее, призывая его исполнение.

Когда Лазарь вышел, Иоанн подтолкнул Петра и сказал ему: «Эй, Петр! Смотри! Лазарь стоит у входа в гроб!»

Но затем смущение ушло. Иногда вы можете чувствовать смущение, когда что-то говорите и произносите, потому что ушло столько времени прежде, чем это исполнилось. Но когда вы провозглашаете обетование Божье в вашей жизни, всякое смущение покинет вас.

Призывайте мир во время шторма

В евангелии от Марка, 4 главе мы опять видим, что Иисус призывал то, что еще не исполнилось.

«Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою]. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина« Марка 4:35,37-39

Обратите внимание, что Иисус говорил с ветром и волнами. Когда Иисус встал на корме лодки Он увидел, каким бушующим был ветер и как сильно волны били в лодку. Это был самый настоящий шторм, и Иисус посмотрел на этот шторм и сказал: «Умолкни, перестань».

Когда Он это говорил, волны бушевали во всю, но Иисус провозгласил то, что еще не исполнилось. Море не было спокойным, но Иисус назвал его таковым.

Я рад, что некоторые люди, которых я знаю, не были в той лодке. Они бы наверняка сказали Иисусу: «Но Иисус, Ты не можешь так поступать. Ты должен говорить только так, как есть». Было бы глупо стать на краю лодки и кричать:

«Огромные волны и сильный ветер, мы тонем!»

Многие люди пользуются тем же принципом, что и Иисус, только с противоположной стороны, пророчествуя свою погибель.

Называя прокаженных очищенными

На протяжении всего Своего служения Иисус называл несуществующее как существующее. В семнадцатой главе евангелия от Луки мы читаем историю о десяти прокаженных, которые молили Иисуса смиловаться над ними и исцелить их.

«И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились« Луки 17:12-14

Иисус сказал прокаженным пойти к священнику! О чем это Он, разве Он не знал, что они – прокаженные?

Знал, но называл их уже очищенными. Единственной причиной, по которой прокаженные могли пойти к священнику, было очищение. Иисус назвал их очищенными, на что они могли сказать: «Но Иисус, мы не верим в эти провозглашения того, чего еще нет. Мы верим только в то, что есть и мы все говорим только так, как оно есть».

Если бы они такое сказали, наверняка они бы остались прокаженными до конца своей жизни, но Библия говорит, что когда они пошли, то очистились. Они отреагировали на слова Иисуса и своими действиями (они пошли к священнику), они назвали несуществующее как существующее.

Всякий раз, когда Иисус встречал расслабленного, Он знал, что такой человек не в силах взять постель свою и пойти домой, но все же Он называл их исцеленными (Иоанна 5:8, Луки 5:24).

Мы знаем, что хромой не может просто встать и ходить и Иисус знал об этом. Но Он говорил о хромых, как о здоровых, когда они все еще были прикованы к постели. А хромые подтверждали свое исцеление своими действиями.

И опять в Луки 6:10 Иисус говорит мужчине протянуть свою иссохшую руку вперед. Вытянуть иссохшую руку можно лишь в том случае, когда она

исцелилась. Когда мужчина отреагировал на слова Иисуса, он согласился с тем, что его рука уже здорова. Таков Божий метод, которым пользовался Иисус.

Три метода

Существует три метода называть (призывать) то, что еще не существует. Вы можете провозглашать что-то, молясь об ответе, исповедуя Слово Божье и имея соответствующие действия. Люди, о которых мы только что вспоминали, призывали несуществующее своими действиями.

Провозглашать конечный результат – это метод названия несуществующего как существующего. Иисус постоянно пользовался этим принципом.

Если вы хотите развиваться в этом направлении, вам необходимо постоянно практиковать этот принцип, так как это требует время, это не случиться в одно мгновение. Вам нужно дисциплинировать себя, чтобы верить в исполнение того, что вы провозглашаете.

Новый образ жизни

Пусть ваше да будет да, а нет, будет, нет. Говорите только то, что на самом деле имеете в виду. Следите за своими словами, учитесь высвобождать веру в каждом слове, которое вы говорите.

Обетование очень близко к вам, сперва оно у вас на устах, а потом в вашем сердце.

Я включил в книгу раздел с исповеданиями из книги «Божья созидающая сила будет работать в вашей жизни», потому что считаю необходимым для вас начать называть несуществующее как существующее. Используйте эти исповедания как помощь для начала ваших исповеданий. Эти исповедания не являются какой-то прихотью, мимолетным увлечением, - это новый образ жизни. Будьте прилежны, каждый день, исповедуя и призывая Божьи обетования в вашу жизнь.

Это начало новой жизни.

Вы можете продвинуться в том, что Бог желает дать вам в вашей жизни. Исповедуйте их вслух каждый день.

Не читайте их.

Громко провозглашайте их.

Вера приходит от слышания.

Источник: книга «Вера и исповедание»

Автор: Чарльз Кэппс

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Facebook
B
t
G+

Вы хотите перемен?

Приглашаем посетить конференцию Центра «Благословение Отца» и получить от Господа исцеление от болезней, освобождение от демонов, духовный или финансовый прорыв.

Популярное на веб-портале

Популярное сейчас

Наверх