$

13. Называя несуществующее как существующее. Чарльз Кэппс

11:13 -- 12.06.2020

Урок 13. Называя несуществующее как существующее. Школа от «Вера и исповедание», которая закладывает удивительно глубокий фундамент на Слове Божьем. Чарльз Кэпс учит, как активировать силу Бога в вашей жизни. Опубликовано на imbf.org

Школа «Вера и исповедание». Оглавление

Урок 13. Называя несуществующее как существующее

Для Тела Христова нет ничего важнее сегодня, чем библейский принцип: называть несуществующее как существующее. И все же эта тема так противоречива в некоторых религиозных кругах и многими весьма неправильно интерпретируема.

Мне бы хотелось предостеречь вас, чтобы вы подошли к изучению этого момента с желанием узнать и понять Божьи методы. Они могут показаться странными из-за вашего религиозного опыта и убеждений. Но не принимайте решение за или против, до тех пор, пока вы точно знаете, что Бог сказал и сделал по этому поводу.

Эта книга очень важна. Читайте ее, молясь. Она посвящена вопросу о вашей свободе и успеха, как в духовном, так и в финансовом плане.

Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;

но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;

и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее.

1-е Коринфянам 1:26-28

Бог избрал этот метод. Некоторые не знают это место Писания, хотя много раз читали его. Бог избрал такой метод использования вещей, которые не являются очевидными (нечто, что вы не можете увидеть своими глазами), чтобы упразднить значащее этого мира. Ничего значит «нуль», «упразднить значащее» значит привести к нулю значимое в этом мире.

Этот принцип является библейским. Бог его придумал таким. Не я придумал его. Бог мог воспользоваться каким угодно способом, но Он выбрал именно этот метод. Он решил использовать то, что не является очевидным и явным. Он избрал духовные силы, которые вы не можете увидеть, почувствовать, попробовать,

понюхать или услышать, чтобы упразднить значащее. Бог избрал этот метод, чтобы упразднить все то, что не находится в согласии со Словом Божьим. Если у вас есть проблема и вы видите ее, то речь идет о физической сфере. И пока вы ее видите, вы можете использовать свою веру и Божье Слово, чтобы изменить ситуацию.

Тот же Дух веры

Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим…

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу;

когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

2-е Коринфянам 4:13, 17, 18

Невидимая сфера – очень мощная сфера, потому что она управляется Богом и Его вечными принципами.

И есть принцип, который установил Сам Бог, принцип, который Бог использовал на протяжении всей Библии, от книги Бытия до книги Откровения. Речь идет о принципе, которым пользовался Иисус в Своем служении. Это принцип заключается в том, что мы называем несуществующее как существующее. В 4 главе Римлянам Павел говорит:

(Как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.

Римлянам 4:17

Бог называет несуществующее как существующее. Сравните это с тем, что Павел сказал: «Бог избрал незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее, чтобы упразднить значащее» (1-е Коринфянам 1:28). Это Божий метод. Призывайте вечные силы, чтобы упразднить то, что видимо. Призывайте исполнение того, чего нет, и это заменит видимое.

Павел говорил, что нам необходимо побеждать зло добром. Когда вы начинаете говорить о том, чтобы называть несуществующее как существующее, некоторые люди могут подумать, что вы отрицаете реальность. Некоторые даже верят, что исповедание ответа на свою проблему – это отрицание реальности. На самом же

деле, исповедание – это не отрицание существующей реальности, это принцип, когда мы несуществующее называем как существующее.

Не называйте существующее, как если бы оно было несуществующее

Есть большая разница между тем, чтобы называть несуществующее как существующее и называть существующее как несуществующее. Божий метод – называть несуществующее как существующее. Другими словами, Он призывает несуществующее к исполнению. Поступая так, Он аннулирует существующую проблему.

Если у вас есть проблема, то вы не отрицаете ее существование. Если вы больны, вы не отрицаете этот факт. Но с другой стороны, вы же не хотите всегда исповедовать свою болезнь. Некоторые неправильно понимают это послание и думают, что если они больны, то все, что им нужно – это сказать: «Я не болен!». Простое отрицание того факта, что вы больны, недостаточно для того, чтобы вы получили исцеление. Фактически, это можно даже назвать ложью. Но между ложью и исповеданием большая разница.

Исповедание – это метод, когда я называю несуществующее как существующее. Если я болен, я буду исповедовать следующее:

Ранами Иисуса я исцелен. Я свободен от власти тьмы. Я свободен от проклятия закона. Я повелеваю моему телу быть здоровым во имя Иисуса.

Я не отрицаю, что я болен, я отказываю болезни в праве быть в моем теле.

Я призываю здоровье и исцеление в мое тело. И это – Божий метод.

Не поступайте как дьявол

Всегда находятся люди, которые говорят: «Вы просто пытаетесь вести себя как Бог».

И я очень ценю это и обычно говорю: «Спасибо вам большое».

Я предпочитаю поступать как Бог, а не так, как поступает дьявол. Если я веду себя как Бог и говорю то, что Бог говорит обо мне, поэтому те, кто говорят, что дьявол говорит, соответственно, поступают как он.

Если вы постоянно цитируете слова дьявола, значит, вы соглашаетесь с тем, что он говорит о вас. Дьявол скажет вам: «Ты – болен и ты умрешь. Тебе никогда не станет лучше».

Да, внешне, все может выглядеть именно так, но никогда не соглашайтесь с тем, что вам говорит дьявол и не цитируйте его, ведь он – лжец. Даже если нет надежды, не исповедуйте безнадежность, идите к Божьему Слову и найдите в нем надежду.

Авраам поступал так, как поступал Бог

Когда не было надежды, Авраам поверил сверх надежды. Он использовал Слово Божье как источник своей надежды. Он начал говорить то, что Бог сказал о нем. «Я – отец многих народов». Бог заставил его делать это, сменив ему имя. Ему приходилось говорить: «Меня зовут Авраам», что значит «отец многих народов».

Вера приходит от слышания Слова Божьего. Для Авраама Слово от Бога было следующее: «Ты – отец многих народов». Но в то время он еще не был отцом многих народов. Но Бог сказал, что это так. Что сделал Бог? Он призывал исполнение обетования. Бог учил Авраама говорить то, что Он сказал о нем, изменив его имя.

У Захарии не получилось поступить, как поступает Бог

Бог проговорил к Захарии, но реакция у него была другая:

Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;

И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных.

Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие;

и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время.

Луки 1:13, 18-20

Позвольте мне перефразировать это место Писания. Бог послал ангела Захарии сказать, что его молитвы были услышаны и что у его жены будет ребенок. Захария ответил: «Как мне знать, что ты говоришь правду? Дай мне знак».

Ангел ответил: «Хорошо, я дам тебе знак. Ты не сможешь говорить до тех пор, пока это все не исполнится».

Обратите внимание, как Бог поступил с этими двумя мужчинами, Авраамом и Захарией. Был человек, который сомневался в том, что сказал ему Бог. Поэтому Богу пришлось закрыть его уста, чтобы все, что было предначертано, могло произойти.

Поэтому ангел сделал так, что Захария не мог разговаривать в течение девяти месяцев. Но с Авраамом Бог поступил иначе: Он дал ему новое имя, чтобы всякий раз, когда он произносил его, он напоминал себе то, что Бог сказал о нем.

Помните, что Бог выбрал метод называть несуществующее как существующее. Но есть люди, которые неправильно понимают этот метод и просто отрицают реальность. Например, кто-то может сказать: «Я буду отрицать, что у меня эмфизема», постоянно говоря, что у него нет эмфиземы.

Если бы человек мог избавиться от этой болезни, просто отрицая ее, он бы все равно умер от рака. Поэтому отрицание – не вариант. Божий метод – называть несуществующее как существующее. Это вовсе не значит отрицать реальность. Вы не называете существующее как несуществующее.

Исповедание – не ложь

Если вы собираетесь применить Божий принцип относительно вашей болезни, вы можете сказать так:

Спасибо Боже, Библия говорит, что ранами Иисуса я исцелен. Я освобожден от проклятия закона. Нищета, болезни и духовная смерть были проклятиями закона. Первое послание Петра 2:24 говорит, что ранами Иисуса я исцелен, поэтому я исповедую все это и повелеваю им во имя Иисуса.

Я провозглашаю мое тело здоровым. Тело, ты слышишь меня? Во имя Иисуса, я говорю тебе, что ты – здоровое!

И опять-таки найдется такой, кто скажет: «Я знаю, что ты лжешь, потому что ты все еще чувствуешь боль».

Возможно, я все еще чувствую боль, но я призываю исполнение того, что еще не исполнилось.

«Как ты можешь сказать, что твое тело здоровое, если в нем все еще есть болезнь?»

Это одна из основных причин, почему мне следует это делать. Вы призываете то, чего у вас еще нет. Нет нужды исповедовать то, что у вас уже есть или уже исполнилось.

Я не пытаюсь убедить вас, что я не болен или что мне не больно. Если бы я так поступал, то я бы лгал. Между исповеданием и ложью существует большая разница. Если я пытаюсь убедить вас, что у меня что-то есть, чего я на самом деле не имею, тогда это считается ложью. Но если вы услышали, как я говорю:

«Спасибо Богу, мое тело полностью здоровое, я – исцелен, я свободен от проклятия и болезней и я провозглашаю, что мое тело – здоровое!», - вы просто услышали, как я называл несуществующее как существующее. Я вам не лгал. И вообще я разговаривал не с вами. Я говорил это себе, а не вам. Как по мне, так лучше бы вы это не слышали вовсе, потому что наверняка неправильно меня поймете. Я призываю исполнение обетования, пока оно не исполнится.

Не пренебрегайте здравым смыслом

Кто-то может сказать: «Слава Богу, я собираюсь исповедовать, что у меня нет долгов», хотя на самом деле, они должны всем и вся. Очень многие люди, которые застряли на 8 стихе послании Римлянам, 13 глава, где сказано: Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви… и они говорят: «Слава Богу, вот, что я сделаю – я не буду никому ничего должен!» И когда они задерживают плату по счетам, не желая одолжить деньги, чтобы погасить свой долг, то, в конце концов, их просто выселяют из их квартиры.

А это не очень хорошее свидетельство для людей. Слыша, как такие люди исповедуют, что их Бог восполняет всякую нужду по богатству славы Своей во Христе Иисусе, они удивляются, что же это за Бог такой, не могущий восполнить эту нужду?

Вы не можете быть без долгов и не быть должным никому одновременно. Вам надо начать с того уровня, на котором вы находитесь. Я говорю о том, что вы не можете пользоваться этим принципом до тех пор, пока вы должны кому-то. Бог сказал израильскому народу во Второзаконии 15:6:… ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.… Если бы брать взаймы было бы неправильно, то давать взаймы было бы так же неправильно. Потому что они бы не смогли брать взаймы, если бы не было кого-то, кто мог бы одолжить.

Если Бог сказал вам не занимать денег, тогда вы ослушаетесь, если все-таки попросите их в долг у кого-то. Но не отягощайте себя этим местом Писания. Если честно, то в послании Римлянам 13:8 речь идет о плате налогов.

Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.

Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

Римлянам 13:6-8

Другими словами, если кто-то достоин чести, отдайте ему честь. Платите подати и оброки, не удерживайте их. Платите свои налоги.

Но, что если кто-то скажет: «У меня нет долгов. Слава Богу, я никому не должен. Я исповедую, что все мои счета оплачены и у меня нет долгов». Хотя на самом деле такой человек очень много кому должен? Такой человек просто отрицает реальность. Это не является Божьим методом. Божий метод – призывать что-то, что еще не исполнилось. Даже если бы ему удалось ликвидировать долги, просто отрицая их существование, то ему пришлось бы голодать. Большинство людей, которые голодают, никому ничего не должны. Поэтому, простое отрицание существования долгов – не ответ.

Каков же ответ? Божий метод – призывать что-то, что еще не исполнилось. То, что еще не исполнилось в жизни человека можно назвать богатым запасом. Человеку надо обратиться к Слову Божьему и найти обетования об обилии, быть послушным тому, что Слово говорит, что надо делать, чтобы получить это обетование. И потом провозгласить:

Я даю и потому мне да дастся, мерою доброю, нагнетенною и утрясенною. Мой Бог покрывает всякую мою нужду по богатству славы Своей во Христе Иисусе.

Я даю, потому что я – щедрый, потому что я хочу жить по Божьему принципу. Поэтому я щедро даю и щедро буду пожинать. У Бога есть все для меня в изобилии.

Я говорю все это во имя Иисуса. Я буду успешен во всем, на входе и на выходе. Я обильно благословлен и к концу года у меня будет возможность оплатить все мои долги и еще пожертвовать деньги на миссию.

Если кто-то услышал такое ваше исповедание, они могут сказать: «Я знаю, что ты лжешь, потому что я в курсе, что на самом деле ты даже за машину не можешь заплатить».

Но это еще одна причина, почему вам стоит продолжать исповедовать свое исповедание: вы призываете то, что еще не исполнилось.

Применяйте принцип и будьте терпеливы

Для того чтобы обетование полностью исполнилось, могут пройти недели, месяцы или даже годы. Но к тому времени вы сможете жить без долгов, покупать продукты и жертвовать деньги на миссии.

Давайте скажем об этом другими словами. В отрицании реальности есть свои отрицательные последствия. Предположим, человек сказал себе: «Я нашел машину, которую я хочу купить. Если я продам свою старую машину, у меня будет достаточно денег для новой». Но, предположим, что он неправильно понял послание веры и начинает отрицать тот факт, что у него есть машина. Он говорит:

«Я верю, что я продал свою старую машину, поэтому я буду отрицать, что у меня есть машина». И начинает исповедовать: «У меня нет машины. У меня ее нет». И если кто-то спросит, есть ли у него машина, он ответит, что нет.

Однажды утром такой человек может проснуться и обнаружить, что его машину украли, и теперь у него на самом деле нет машины. Поэтому такое поведение не является ответом на решение проблемы. Отрицание реальности всегда влечет за собой отрицательные последствия. Это никак нельзя назвать верой или Божьим методом.

Божьим методом может быть следующая реакция:

Отец, во имя Иисуса, я прошу Тебя, чтобы Ты послал покупателя для моей машины. Кто-то захочет купить эту машину. И эта машина сможет восполнить нужду в чей-то жизни. И найдется кто-то, кто так же сильно захочет купить ее, как я хочу ее продать.

Пошли такого человека в мою жизнь. Пусть ангелы Твои направят его ко мне. Я благодарю Тебя, Отец и я верю, что получаю то, что я прошу. Спасибо Тебе, Господи, что я продам эту машину.

Затем выйдите к своей машине и скажите ей: «Машина, я провозглашаю, что ты продана. Кому-то обязательно понравится твой цвет, и ты очень ему понравишься. Верой я провозглашаю, что ты продана, во имя Иисуса».

Как узнать, что вы не лжете?

А так, что вы называете несуществующее как существующее. Хотя машина все еще является вашей собственностью, вы призываете духовную силу веры для исполнения того, что аннулирует реальность. Когда вы призываете здоровье для вашего тела, именно оно аннулирует болезнь. Призовите процветание в сферу ваших финансов, и процветание аннулирует недостаток.

Вероятно, в Библии нет больше другого принципа, из-за которого вас могут так сильно критиковать. Но все же этот метод является Божьим. И так много христиан не понимают этот принцип.

Поступая так, как поступил бы Бог

Кто-то может обвинять вас в том, что вы пытаетесь вести себе как Бог.

Но ведь вы всего лишь пытаетесь вести себя так, как повел бы Себя Бог, будь Он на вашем месте. Вы вовсе не пытаетесь быть Богом. Если бы у Бога была машина, которую Он хотел бы продать, Он бы вел Себя так, будто она уже продана. Потому что в Бытии, 1:2-3, когда Он увидел тьму, Он сказал: «Да будет свет!» Бог говорит то, что желает. Он называет то, что еще не исполнилось, чтобы оно могло исполниться. Не я изобрел этот метод, но я нашел его в Библии и убедился на собственной жизни, что он работает.

Давайте посмотрим, как этот принцип может работать в каждодневных ситуациях. Я слышал, как одна женщина говорила: «Помолитесь за моего мужа. Я молюсь за него уже больше 25 лет, но становится только хуже и он все еще не ходит со мной в церковь».

Все эти годы она так и молилась. Она рассказывала Господу, что ее муж становился все хуже и хуже и что он не хочет ходить с ней в церковь. Она молилась и произносила вслух проблемы больше 25 лет подряд. Если бы она помолилась об ответе и назвала несуществующее как существующее, то наверняка ее муж был бы спасен больше 20 лет назад.

Но она называла вещи так, как они были. В этом еще одна проблема многих христиан. Они провозглашают то, что уже есть и устанавливают существующие обстоятельства. Зачем призывать то, что уже исполнилось? Иногда люди поступают очень глупо, думая при этом, что они очень духовные. Они говорят: «Я говорю все так, как есть. И тебе надо говорить все так, как есть».

Но называть и призывать то, что уже исполнилось - это не Божий метод. Божий метод – называть несуществующее как существующее и продолжать поступать так до того, как это исполниться.

Не делайте исповедание слабости своей привычкой Скажи мудрости: 'Ты сестра моя!' и разум назови родным твоим.

Притчи 7:4

Кто-то может сказать: «Но мудрость так далеко от меня». И они, вероятно правы. Особенно, если они говорили так на протяжении 20 лет. Своими словами они закрыли доступ Божьей мудрости к их духу. В этом месте Писания Бог говорит, чтобы мы попросили мудрость и разум. Если вы хотите, чтобы у вас была мудрость, призовите ее. Провозгласите, что у вас есть Божья мудрость.

Если вы всегда принимаете глупые решения, начните исповедовать, что у вас есть Божья мудрость. Не говорите все так, как есть. Говорите то, что вы хотите иметь, основываясь на Писании.

Глупо исповедовать: «Я поступаю глупо и поступки мои глупые, я всегда так глупо поступаю». Многие говорят так, думая, что так они честны. Люди будут говорить вам, что вам все надо называть своими именами. Кто-то скажет:

Я говорю все так, как есть. У меня никогда не бывает денег, которые я мог бы пожертвовать. Я не могу жертвовать на миссии, потому что мои деньги куда- то так быстро деваются, что я не знаю даже куда. Такое чувство, что у меня дырявый кошелек.

И не удивительно, что это так. Они продолжали говорить так больше 29 лет и их деньги действительно куда-то пропадали.

Если и вашей жизни случалось такое, начните говорить следующее:

У меня всегда будет достаточно денег на доброе дело. У меня будет процветание, а не недостаток. Мои деньги каждый месяц преумножаются и никуда не деваются. У меня всегда достаточно денег, потому что я – даятель.

Но не ходите к своим соседям, чтобы сказать им об этом, потому что они могут назвать вас лжецом. Но поступая так, вы обновляете свой разум и позволяете вере прийти.

Здесь можно подвести черту. Все это должно происходить между вами и Богом. Вы провозглашаете что-то, основываясь на Слове Божьем. И неважно является уже это реальностью или нет. Все дело в том, что вы призываете исполнение Божьего обетования, основываясь на Слове и исповедании вашей веры.

Божественный принцип

Называть вещи несуществующие как существующие – это Библейский метод, это Божественный принцип.

Помните, что мы не называем существующее как несуществующее, это было просто отрицанием реальности. Отрицать реальность – это не Божий метод.

Божий принцип - призывать к исполнению то, что Бог обещал в Своем Слове.

Найдутся люди, которые скажут: «Я не верю в то, чего нет». Но если вы понаблюдаете за таким человеком, то заметите, что именно этим он и занимается каждый день. Он то и дело говорит: «Сам посмотри, наша машина вот-вот развалится у нас на глазах». «Я тебе могу наверняка сказать, что в этом месяце у нас не получится заплатить за дом». «Гарантию даю, что если ты купишь эту машину, ты потеряешь работу».

И такие люди критикуют вас за то, что вы называете несуществующее как существующее, только вы имеете дело с позитивными вещами.

Волнение – это тоже своего рода исповедание несуществующего как существующее, только речь идет о негативном. Но как только мы начинаем позитивное исповедание, религиозные люди сразу же расстраиваются. Они говорят: «Ты просто пытаешься жить в надуманном мире». Хотя сами стоят на своем и называют негативное несуществующее как существующее, говоря: «Я говорю то, что есть на самом деле, я хочу быть истинен», не подозревая, что они обмануты.

Конечно, это может быть правдой, но нам нет нужды призывать что-то, что уже существует, это не является Божьим методом. Люди называют плохие вещи как существующие и, если они будут продолжать в том же духе, это рано или поздно исполнится. То, чего они так сильно боялись, настигнет их, так как это случилось с Иовом.

Действуя по Писанию

В Марка 11:23 как раз идет речь о том, чтобы призывать несуществующее к осуществлению: … если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Если вы скажете горе: «Поднимись и ввергнись в море», скорее всего вас будут критиковать. Но те же люди, которые критикуют вас, говорят тоже горе: «Ох, гора, с каждым днем ты все больше и больше! Я никогда не смогу справиться с тобой! Ты всегда будешь у меня на пути!»

Они будут критиковать вас, пользуясь тем же методом, только с негативной стороны.

Есть такие люди, которые говорят: «Вы отрицаете существующее, если называете несуществующее как существующее».

Нет, мы не отрицаем реальность. Мы делаем нечто касательно того, что уже существует, призывая что-то на его место. Обратите внимание, как Бог учил Авраама Его методу называть несуществующее как существующее. И Авраам не отрицал реальность, но утверждал то, что Бог сказал о нем.

Авраам не говорил: «Я не старый, я не старый, я не старый». Он не отрицал тот факт, что он был стар. Аврааму было 75 лет, когда Бог сказал ему, что произведет от него великий народ (Бытие 12:24). Затем Бог явился Авраму опять в Бытии 17:1-12 и изменил его имя на Авраама, что значит «Отец многих народов».

Через его имя Бог заставил Авраама говорить всем, что он отец многих народов, хотя только через 25 лет он стал отцом народов на физическом уровне. В течение всего этого времени у Авраама было Божье обетование, и он все старел и старел. Он был слишком стар, чтобы стать отцом, когда Бог назвал его отцом многих народов. Но Авраам не отрицал тот факт, что он был стар, но был в согласии с Богом. Когда он говорил: «Я Авраам», он говорил: «Я отец многих народов». После того, как Авраам начал говорить то, что сказал Бог, прошло меньше года, как исполнилось обетование, и у него родился сын. Вера приходит от слышания.

Сара приняла силу зачать

Библия особо говорит о Саре в послании Евреям.

Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.

Евреям 11:11

Сара получила силу, чтобы принять семя по вере. Такой же принцип сработал для нее, как и для Авраама.

Новый Завет открывает больше понимания

Бог открыл нечто о вере для нас в Новом Завете, то, что не было открыто Аврааму. И очень важно знать, как руководствоваться этими принципами. Если мы не знаем или не понимаем эти принципы, скорее всего мы просто будем отрицать реальность. Но если мы правильно пользуемся этим принципом, мы не отрицаем реальность, мы просто не даем ей занять первое место. Не стоит постоянно говорить о том, что существует, особенно, если эта реальность не соглашается с Божьим Словом. |

Потому что чем больше вы говорите об этом, тем больше вы в это верите. Чем больше вы в это верите, тем больше вы об этом говорите. И страх и вера приходят от слышания.

Принцип, который избрал Бог, использует то, что еще не исполнилось для того, чтобы упразднить значащее. И все же есть люди, которые говорят: «Я буду говорить все так, как есть и тебе советую. Если сказать это по-другому, то это уже ложь. Поэтому я буду говорить все так, как есть».

Но если речь пойдет о котах и собаках, такие люди ведут себя совсем по-другому

Давайте посмотрим так ли это в их жизни на самом деле. Предположим, что у человека есть собака и пришло время ее покормить. Человек выносит еду на крыльцо, а собаки там нет. Если он действительно практикует то, что говорит – (говорить все, как есть), - вот, что он сделает: он сядет на крыльце и начнет говорить: «Моей собаки здесь нет, ее нет. О Господи, она убежала. О, как печально, она оставила меня».

И так он будет в печали целое утро, сетуя, что его собака сбежала.

В конце концов, соседи, услышав плач, подойдут поинтересоваться в чем дело.

И ответ будет таков: «Говорю как есть: собаки здесь нет, она убежала!»

Сосед скажет: «А ты не пробовал ее позвать?»

«Нет! Я не могу так сделать! Надо говорить все так, как есть! Собаки нет, значит, она сбежала!»

Собаки и в самом деле рядом нет, и она может так и не прийти обратно, если ее не позвать. Любому придет в голову сразу же позвать собаку. Все так поступают на физическом уровне.

Знаете, как бы поступил любой человек, если бы выйдя из дому покормить собаку, он ее не нашел? Он бы просто позвал ее, даже если бы ее не было в поле зрения.

Было бы ложью звать собаку как будто она рядом, хотя ее не видно? Если люди утверждают, что они всегда говорят только так, как оно есть на самом деле, то им следует кричать «Вон там моя собака! Она где-то там!» Но в реальности никто так себя не ведет, все понимают, что вести себя так было бы глупо.

Почему же, когда речь идет о библейских принципах, мы забываем о том, как ведем себя на физическом, природном уровне, как на примере с собакой? Вся проблема в том, что мы совершенно разделили принципы духовного и физического мира. Но нам не стоит это делать, так как существует параллель между ними двумя. Все, что вы призываете в физическом мире, обязательно исполнится. Когда вы сеете семя, вы призываете большее количество семени. Сеяние и жатва – это Божьи принципы. Сеяние семени призывает к исполнению то, что еще не существует.

Говорить все так, как есть или говорить так, как будто этого нет

Человек будет звать собаку до тех пор, пока она придет. Помните, что когда речь идет о кошках и собаках, даже тот, кто верит в то, что он называет все своими именами и говорит только то, что есть на самом деле, будет говорить то, чего нет. Представьте ситуацию: человек вышел покормить собаку, а она подбежала к нему. Он же садится на крыльцо и начинает ее звать: «Бобик! Бобик, ко мне!» К нему обязательно подойдет сосед и спросит, чем это он занимается, на что тот ответит: «Я говорю так, как есть. Бобик здесь, поэтому я говорю, что Бобик здесь».

Никто так не будет делать. Нет нужды в том, чтобы звать собаку, если она уже возле вас. И все это прекрасно знают.

Вот к чему я все веду. Некоторые люди говорят: «У нас все настолько плохо с деньгами, что мы никогда не сможем купить то, что нам надо. У нас всегда не хватает денег. У нас не получается ими распоряжаться. Каждый раз, когда нам удается хоть немного накопить, наши дети обязательно заболеют, и мы тратим все до копейки».

Что они делают? Они называют и призывают то, что уже есть, они утверждают реальность.

Но они никогда бы не поступили так по отношению со своей собакой или кошкой. Почему же они ведут себя так с тем, чего совсем не хотят? Они же не желают нищеты в своей жизни или болезней своим родным. Тогда почему же они так настойчиво продолжают утверждать это? Почему не начать говорить то, что Библия говорит о том, как должно быть? Призывайте то, чего действительно хотите, то, что Бог пообещал. Воспользуйтесь Божьим методом, чтобы изменить реальность.

Помните, что Сам Бог избрал этот метод. Вы можете выбрать любой метод, какой только хотите, но вы будете намного успешнее, если будете пользоваться Божьими принципами.

Будет много людей, которые не согласятся с вами, они будут говорить, что вы говорите неправду, но они пользуются таким же Божьим методом, только на физическом уровне. Когда же речь идет о духовных вещах, они озадачены, потому что отказываются изучить и поразмышлять над этими библейскими принципами.

На физическом уровне вы не будете призывать то, что уже существует. Если вы хотите позвать собаку, а возле вас кошка, то вы топните ногой и скажете «Брысь!», а потом позовете собаку, так ведь? Если в вашем доме недостаток, прогоните его вон во Имя Иисуса и призывайте изобилие, исповедуя Слово Божье. Не сидите и не констатируйте факты, называя все так, как есть! Призывайте то, что Бог вам обещал. Призывайте исполнение обетования.

Желанное

В сфере болезней призывайте то, чего желаете на самом деле.

…всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.

Марка 11:24

Обратите внимание на фразу, и будет вам. На физическом уровне глупо призывать то, что уже существует. Гораздо разумнее призывать то, чего еще нет. Это простой принцип. Он настолько простой, что мы так часто его упускаем, но его можно проследить по всей Библии. Бог придумал этот принцип, и Он же пользовался им. Иисус на протяжении всего Своего земного служения прибегал к нему. Этот принцип – одна из самых потрясающих истин Библии. Но так как мы были научены неправильно, дьявол ослепил наш разум. Столь многих людей враг убедил, что они говорят неправду, когда называют несуществующее как существующее.

Если вы позовете собаку или кошку, которой нет рядом с вами, то они обязательно послушаются и придут. Некоторые скажут: «Мне все понятно, когда речь идет о кошках и собаках, но как можно говорить со своим телом и говорить, что оно полностью здоровое, когда на самом деле это так далеко от реальности». Хотите сказать, что кошки и собаки умнее вашего тела?

У горы нет выбора

В Марка 11:23 Иисус сказал, что человек получит все, о чем просит, если будет верить и не усомнится в сердце своем, но будет верить, что получит. У него будет все, что не скажет.

Иисус учит нас, как провозглашать то, чего еще нет. Вы говорите горе пока она еще на своем месте: «Поднимись и ввергнись в море» или смоковнице: «Исторгнись и пересадись в море!». Поступая так, вы говорите то, чего желаете, согласно Писанию. Гора проблем должна повиноваться вам, у нее нет другого выбора.

Проверьте на себе

Обетования Библии – это воля Божья для вас. Но они не исполнятся в вашей жизни только потому, что они есть в Библии. Вам необходимо призывать их в свою жизнь. Посмотрите на свою жизнь: в течение многих лет вы призывали что-то в свою жизнь и именно поэтому вы сейчас находитесь в таком положении, в котором вы есть. Оказывается, вы призывали что-то неправильное, негативное. Чтобы изменить ситуацию, в которой вы находитесь, все, что вам необходимо – это использовать тот же принцип, только с позитивной стороны.

Божье Слово превыше всего

Есть люди, которые скажут, что это просто позитивное мышление или проявление силы воли.

Нет, это принцип Бога и сила Его Слова! Это Божий принцип, а мы созданы по образу Божьему, поэтому можем пользоваться этим принципом.

Чтобы пользоваться Божьими принципами, необходимо понимать их, иначе люди собьют вас с толку, сказав, что вы просто говорите неправду, а не применяете Божьи принципы.

Такие люди далеки от понимания, что это путь Божий, но если бы они смогли хотя бы пару дней прожить, пользуясь этими принципами, они бы никогда не захотели вернуться к прежней жизни. Но их глаза были ослеплены и их уста обольстили их сердца. Учитесь называть несуществующее как существующее, потому что это Божий метод, чтобы упразднить значащее мира этого, призывая к исполнению то, что Бог обещал.

Речь идет только о том, чтобы призывать Божьи обетования. И эти обетования не что-то, что Бог не хочет, чтобы вы имели, но то, что Он уже приготовил для вас.

Иисус пользовался этим принципом. В послании Иоанна, 2 главе мы читаем о свадьбе в Кане Галилейской, на которой закончилось вино.

Иоанна 2:5-8 «Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли«

Служители наполнили сосуды водой, именно водой, а не кофе или виноградным соком. Они знали, что это была обычная вода. И Петр, и Иисус знали, что это была вода.

Воду назвали вином

Иисус, зная, что в сосудах вода, называл ее вином. Вам необходимо понять, что Иисус был более продвинутым в этом вопросе, чем вы. Иисус говорил только то, что слышал от Отца. И в данном случае можно увидеть, как Он воспользовался этим принципом. Я не говорю, что теперь вам нужно попытаться превратить воду в бензин.

Суть в том, что все дело в принципе, и он работает в повседневной жизни. Иисус вовсе не говорит вам выйти и превращать воду в вино или наоборот, но этот принцип может быть использован вами для того, чтобы ответить на ваши нужды.

Иисус сказал:

«…теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли» Иоанна 2:8

Некоторые полагают, что это просто фантазии.

Найдутся люди, которые скажут вам, что вы просто притворяетесь, воображаете, когда исповедуете что-то.

Но что говорит Писание? Говорит ли оно: «Так положил Иисус начало Своих фантазий…» Нет, вот как сказано в Писании:

«Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской…» Иоанна 2:11

Люди могут сказать вам, что все, что вы делаете это всего лишь выдумки. Люди могут говорить вам все, что угодно, особенно религиозные люди, очень догматичные в сфере своей маленькой доктрины.

Но вы будьте послушны принципу, не пытайтесь превратить воду в бензин или вино. Иисус не занимался тем, что превращал постоянно воду в вино просто от нечего делать. Иисус использовал то, что было доступно для того, чтобы призвать то, что нужно было необходимо.

В 13 главе Луки Иисус был в синагоге:

«Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего« Луки 13:11-12

Иисус назвал ее свободной от немощи ее, хотя она все еще была скорчена. Что же сделал Иисус? Неужели Он просто придумывал и притворялся? Нет. Он призывал то, что еще не исполнилось, Он призывал чудо.

Прежде, чем что-то сделать, Бог всегда сразу говорит

По мере изучения Библии, вы заметите, что Бог никогда ничего не делает, пока не произнесет это вслух. Именно так Он работает. Бог ничего не творил на Земле, прежде не сказав это. Даже сейчас Бог ничего не будет творить до тех пор, пока не скажет этого, будь то пророчество или молитва веры.

Иисус назвал сгорбленную прямой

Исайя пророчествовал о том, что Дева зачнет и родит младенца за 750 лет до того, как Иисус родился. Бог всегда говорит о том, что Он планирует делать заранее. Иисус поступал также, Он пользовался тем же принципом. Он подошел к той маленькой женщине и сказал: «Ты свободна от недуга твоего!» Но когда Он говорил это, она все еще была скрючена, Иисус призывал то, что еще не исполнилось.

«И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога» Луки 13:13

Сперва Иисус назвал ее прямой, здоровой, такой, какой Он хотел ее видеть. Вера всегда смотрит сквозь бурю, вера всегда видит конечный результат. Когда Иисус подошел к этой женщине, Он верой видел конечный результат и потому призвал то, что Он увидел верой.

Давайте посмотрим также на историю про Лазаря из Вифании, в 11 главе от Иоанна.

«Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен. Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий« Иоанна 11:3-4

Иисус сказал: «Эта болезнь не к смерти». Что вы скажете на это утверждение, зная, что Лазарь все-таки умрет?

Иисус назвал мертвого живым

Иисус сказал, что болезнь, которой был болен Лазарь, была не к смерти, но к славе Божьей, так что Сын Божий через это прославится. Некоторые могут сказать: «Иисус сказал, Лазарь был болен и умер, чтобы Сын Божий прославился».

Болезнь Лазаря не была волей Божьей для него, ровно, как и его смерть.

Позвольте мне показать вам, почему вы не можете интерпретировать это место таким образом, что болезнь или смерть были во славу Божью. Одно из правил истолкования – это всегда воспринимать Писание настолько буквально, насколько это возможно. Но 4 стих нельзя воспринимать буквально. Если вы так поступите, тогда выходит, что Иисус – лжец. Но помните, что существует разница между ложью и исповеданием, названием несуществующего, как существующего. Если вы истолкуете этот стих буквально, то получится, что то, что говорил Иисус, было неправдой, но неправда – это ложь, а Библия говорит, что в Нем не было греха. Поэтому нам необходимо посмотреть на этот стих с другого ракурса.

Иисус призывал конечный результат

Иисус всегда видит конечный результат. Он сказал, что конечным результатом не будет смерть, что все, что случится в конце, принесет славу Богу. Бог был прославлен именно тогда, когда Лазарь воскрес. Не тогда, когда он был болен и умер. Ни болезнь, ни смерть не могут прославить Бога, но только воскресение. Бог воскресил Лазаря из мертвых. Если бы волей Божьей было то, что Лазарь заболел и умер, то Иисус разрушил бы дела Бога, воскресив его. Но Иисус пришел, чтобы …разрушить дела дьявола (1-e Иоанна 3:8). Итак, Иисус разрушил дела дьявола, когда воскресил Лазаря из мертвых.

Иисуса неправильно поняли из-за Его исповедания

«Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном« Иоанна 11:11-13

Иисус понял, что ученики неправильно поняли Его слова, когда они сказали, что если Лазарь уснул, то значит, скоро выздоровеет. Иисус говорил о том, что еще не исполнилось. Лазарь не уснул, он был мертв, и Иисус знал об этом. Прошел целый день прежде, чем до них дошла весть о смерти Лазаря, затем Иисус еще два дня оставался в том городе, где Он был, прежде чем отправиться в Вифанию и им понадобился еще один день, чтобы добраться до Вифании. И на пути в Вифанию Иисус сказал: «Лазарь спит».

Что делал Иисус? Он следил за тем, что говорил, чтобы не разрушить то, что Он уже провозгласил в начале («Конечным результатом не будет смерть»). Но ученики неправильно поняли Его.

Иисус объяснил в чем суть и призвал то, чего еще не было

Иисус остановился и объяснил Своим последователям, что Лазарь умер (14 стих). Во многих переводах используется слово мертвый, но есть большая разница между словом умер и мертвый. Если вам трудно уловить эту разницу, посмотрите на Иисуса, который умер, но не остался мертвым.

Иисус говорил о том, что еще не исполнилось. Лазарь не спал, он умер, но Иисус назвал его «спящим», потому что Он не соглашался со смертью. Это вовсе не значит, что Иисус отрицал ее, Он просто не собирался утверждать ничего, кроме того, что Он провозгласил, когда услышал плохие известия.

И опять-таки, Иисус не учит вас воскрешать всех мертвых. Он учит, как работает принцип, когда вы называете несуществующее как существующее.

Когда Иисус прибыл в Вифанию, Он сказал:

«…отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе» Иоанна 11:39

Тот факт, что Лазарь был мертв уже четыре дня доказывает, что он уж умер, когда вестник пришел к Иисусу и Иисус знал, что он был мертв, но все-таки убедил убрать камень от гроба.

«Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» Иоанна 11:41

Заметьте, что Иисус ничего не сказал, но поблагодарил Отца, что Он услышал Его. Иисус имел в виду то, что Он сказал четыре дня назад: «Отец, благодарю Тебя, что Ты услышал то, что Я провозгласил верой еще четыре дня назад; благодарю Тебя, что конечным результатом не будет смерть, но слава Тебе!»

Повинуясь принципу

Мы должны научиться, как повиноваться этому принципу.

Если вам кто-то позвонит и скажет: «Тетушка Сьюзи в больнице и скорее всего она скоро умрет», используйте всю свою веру, чтобы осмелиться сказать что-то по вере. Скажите: «Во имя Иисуса я верю, что она не умрет, но будет жить. Я провозглашаю это во имя Иисуса».

Но что, если она все-таки умрет?

Вы сделали все, что могли, вы использовали весь лимит вашей веры.

Есть вещи, которые вы не можете контролировать вашей верой. Возможно, тетушка Сьюзи хотела умереть и отправиться на небеса, и вы были не в силах ее остановить. Если она хочет умереть, не стоит ей препятствовать.

Кое-что нам нужно уяснить: не осуждайте себя за то, что вы используете свою веру. Кто-то может сказать: «Но я молился за кого-то, а этот человек все-таки умер».

И что же теперь с этим делать? От вас требуется только использовать вашу веру, но вы не можете контролировать каждую ситуацию или обстоятельство.

Я категорически против того, чтобы люди уходили раньше времени из жизни, но если человек хочет умереть, не всегда стоит его останавливать, - у них должно быть право уйти домой.

Иисус утверждал конечный результат

Стоя у могилы Лазаря, Иисус сказал Отцу: «…Я благодарю Тебя, что Ты услышал Меня». Сказав это, Иисус кое-что утвердил.

«Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня» Иоанна 11:42

Иисус сказал: «Я знал, что Ты услышишь Меня, поэтому Я и сказал это, Я хотел утвердить это на земле».

Псалом 119:89 говорит: «На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах».

Божье Слово уже утверждено на небесах, но его надо еще утверждать на земле. Давайте посмотрим, что сказал Иисус Петру:

«И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» Матфея 16:19

Иисус сказал, что власть связывания и разрешения чего-либо находится на земле. У вас есть власть связать на земле то, что было связано на небесах и разрешить то, что не было разрешено – и это будет сделано не только вами, но и Богом на небесах, но сперва должны применить власть вы на земле. Иисус разрешил узы смерти Лазаря.

«Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон» Иоанна 11:43

Могу себе только представить, что подумал Петр, когда Иисус начал разговаривать с мертвым.

Все, чему Иисус повелевал, повиновалось Ему

Обратите внимание, что в своем земном служении Иисус повелевал деревьям, ветру, морю и мертвым людям, и они повиновались Ему. В каждом отдельном случае Он называл несуществующее как существующее, призывая его исполнение.

Когда Лазарь вышел, Иоанн подтолкнул Петра и сказал ему: «Эй, Петр! Смотри! Лазарь стоит у входа в гроб!»

Но затем смущение ушло. Иногда вы можете чувствовать смущение, когда что-то говорите и произносите, потому что ушло столько времени прежде, чем это исполнилось. Но когда вы провозглашаете обетование Божье в вашей жизни, всякое смущение покинет вас.

Призывайте мир во время шторма

В евангелии от Марка, 4 главе мы опять видим, что Иисус призывал то, что еще не исполнилось.

«Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою]. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина« Марка 4:35,37-39

Обратите внимание, что Иисус говорил с ветром и волнами. Когда Иисус встал на корме лодки Он увидел, каким бушующим был ветер и как сильно волны били в лодку. Это был самый настоящий шторм, и Иисус посмотрел на этот шторм и сказал: «Умолкни, перестань».

Когда Он это говорил, волны бушевали во всю, но Иисус провозгласил то, что еще не исполнилось. Море не было спокойным, но Иисус назвал его таковым.

Я рад, что некоторые люди, которых я знаю, не были в той лодке. Они бы наверняка сказали Иисусу: «Но Иисус, Ты не можешь так поступать. Ты должен говорить только так, как есть». Было бы глупо стать на краю лодки и кричать:

«Огромные волны и сильный ветер, мы тонем!»

Многие люди пользуются тем же принципом, что и Иисус, только с противоположной стороны, пророчествуя свою погибель.

Называя прокаженных очищенными

На протяжении всего Своего служения Иисус называл несуществующее как существующее. В семнадцатой главе евангелия от Луки мы читаем историю о десяти прокаженных, которые молили Иисуса смиловаться над ними и исцелить их.

«И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились« Луки 17:12-14

Иисус сказал прокаженным пойти к священнику! О чем это Он, разве Он не знал, что они – прокаженные?

Знал, но называл их уже очищенными. Единственной причиной, по которой прокаженные могли пойти к священнику, было очищение. Иисус назвал их очищенными, на что они могли сказать: «Но Иисус, мы не верим в эти провозглашения того, чего еще нет. Мы верим только в то, что есть и мы все говорим только так, как оно есть».

Если бы они такое сказали, наверняка они бы остались прокаженными до конца своей жизни, но Библия говорит, что когда они пошли, то очистились. Они отреагировали на слова Иисуса и своими действиями (они пошли к священнику), они назвали несуществующее как существующее.

Всякий раз, когда Иисус встречал расслабленного, Он знал, что такой человек не в силах взять постель свою и пойти домой, но все же Он называл их исцеленными (Иоанна 5:8, Луки 5:24).

Мы знаем, что хромой не может просто встать и ходить и Иисус знал об этом. Но Он говорил о хромых, как о здоровых, когда они все еще были прикованы к постели. А хромые подтверждали свое исцеление своими действиями.

И опять в Луки 6:10 Иисус говорит мужчине протянуть свою иссохшую руку вперед. Вытянуть иссохшую руку можно лишь в том случае, когда она

исцелилась. Когда мужчина отреагировал на слова Иисуса, он согласился с тем, что его рука уже здорова. Таков Божий метод, которым пользовался Иисус.

Три метода

Существует три метода называть (призывать) то, что еще не существует. Вы можете провозглашать что-то, молясь об ответе, исповедуя Слово Божье и имея соответствующие действия. Люди, о которых мы только что вспоминали, призывали несуществующее своими действиями.

Провозглашать конечный результат – это метод названия несуществующего как существующего. Иисус постоянно пользовался этим принципом.

Если вы хотите развиваться в этом направлении, вам необходимо постоянно практиковать этот принцип, так как это требует время, это не случиться в одно мгновение. Вам нужно дисциплинировать себя, чтобы верить в исполнение того, что вы провозглашаете.

Новый образ жизни

Пусть ваше да будет да, а нет, будет, нет. Говорите только то, что на самом деле имеете в виду. Следите за своими словами, учитесь высвобождать веру в каждом слове, которое вы говорите.

Обетование очень близко к вам, сперва оно у вас на устах, а потом в вашем сердце.

Я включил в книгу раздел с исповеданиями из книги «Божья созидающая сила будет работать в вашей жизни», потому что считаю необходимым для вас начать называть несуществующее как существующее. Используйте эти исповедания как помощь для начала ваших исповеданий. Эти исповедания не являются какой-то прихотью, мимолетным увлечением, - это новый образ жизни. Будьте прилежны, каждый день, исповедуя и призывая Божьи обетования в вашу жизнь.

Это начало новой жизни.

Вы можете продвинуться в том, что Бог желает дать вам в вашей жизни. Исповедуйте их вслух каждый день.

Не читайте их.

Громко провозглашайте их.

Вера приходит от слышания.

Конец урока.

Автор: Чарльз Кэппс
Источник: Книга «Вера и исповедание».

Если публикация была полезной вы можете поделиться ей в своих блогах, историях и страницах.
Поделиться:

Пожертвование

Ваши даяния помогают церкви «Благословение Отца» служить больше. Спасибо за вашу щедрость. Это инвестиция в чьи-то жизни.

В тренде

Рубрики
Наверх