Один из секретов на Азуза-стрит, почему Небеса сходили на землю

19:36 -- 12.02.2017
SHARE
f
B
t
G+

Сеймур был непредсказуем. Стоило ему снять коробку с головы и все знали, что что-то произойдёт – они просто никогда не знали, что будет следующим. Опубликовано на веб-портале imbf.org

Много  раз  Сеймур  снимал  коробку,  вставал  и  просил  людей  петь определённую  песню.  Мелодичный  звук  сотен  людей  был  как  с  небес. Сеймур  садился  и  пел  с  ними,  его  глаза  были  закрыты,  как  если  бы  сама музыка была жертвой Богу.

Вскоре  после  начала  пения  Сеймур  просил  людей  «петь  в  Духе».  Когда  бы это  ни  начиналось,  сами  небеса  сходили  и  заполняли  всё  помещение.  Эту музыку не возможно было описать, её чистоту и силу. Эта небесная музыка стала  известна  как  «новая  песнь»,  когда  люди  начинали  петь  на  небесном языке,  иногда  на  языках,  иногда  без  слов.  Порой  казалось,  что  ангелы присоединялись  к  поющим.  «Пение  в  Духе»  было  новой  песнью,  ведомой Духом Божьим.

Хотя  пение  в  Духе  уже  было  частью  многих  служений,  когда  брат Сайнс  и брат  Кристофер  стали  частью  лидерской  команды,  небесная  музыка  была усилена  пианино  и  скрипкой.  Это  новое  небесное  пение  из  обычного  стало экстраординарным.

Брат Сайнсу было около 26 лет, когда он пришел на Азуза Стрит в 1907. Он был немного старше, чем молодежь, о которой мы уже рассказывали в этой книге,  но  всё  же  достаточно  молодым,  чтобы  стать  частью  лидерской команды, которая вела служения.

Я  познакомился  с  Сайнсом  в  Фасги  в  1960-м.  Я  остановился  в  общежитии, где Сайнс был главным для всех неженатых мужчин, останавливающихся в Фасги.  Он  был  ростом  около  метр  шестьдесят,  плотный,  но  не  жирный.

Когда  я  познакомился  с  ним,  он  немного  прихрамывал,  но  не  использовал палочку. Я до сих пор помню его  волосы, поседевшие на треть, его  тёмные глаза и большой нос.

Как и с другими, я приходил к брату Сайнсу раз в месяц. Я сидел у его ног и уплетая шоколадные печенье с прохладным молоком, слушал его истории об Азузе. У него был мягкий, приятный голос и говорил он тихо.

В  отличие  от  других,  я  приходил  к  нему  и  мыл  ему  квартиру.  Вначале  я работал сухой шваброй, а потом влажной. Полы были покрыты линолеумом, поэтому  их  было  легко  мыть.  Когда  я  заканчивал,  мы  садились  и  Сайнс рассказывал свои истории.

Будучи  профессиональным  пианистом,  брат  Сайнс  отвечал  за  музыку  на Азузе.  Сеймур  снимал  коробку  и  часто  просил  Сайнса  начать  петь определённый гимн или песню. Поначалу Сайнс вёл людей в песнопение по просьбе  Сеймура.  Позже  Сайнс  принёс  своё  собственное  пианино  и  когда его просили петь, он начинал играть песню на пианино и вёл музыку. Без нот и  песенников,  какую  бы  песню  не  захотел  Сеймур,  Сайнс  пел  и  играл  по памяти.

Сайнс  помнил  радость  переживания  пения  в  Духе.  Он  запомнил,  что буквально  всякий  раз,  когда  Сеймур  просил    «петь  в  Духе»,  происходило что-то  чудесное,  что  невозможно  понять.  Музыка  поднималась  на  новый уровень  и  звук,  который  исходил  от  Азузы,  был  подобен  пению  небесного хора.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Facebook
B
t
G+

Вы хотите перемен?

Приглашаем посетить конференцию Центра «Благословение Отца» и получить от Господа исцеление от болезней, освобождение от демонов, духовный или финансовый прорыв.

Популярное на сайте

Популярное сейчас

Наверх