К. Хейгин. Исцеление, крещение Святым Духом и говорение на языках

2017-10-21 08:56
SHARE
f
B
t
G+

Будучи еще мальчиком-баптистом, Кеннет Хейгин продолжал изучать Писание, чтобы понять, действительно ли это правда, что можно в наше время получать исцеление, крещение Святым Духом и дар говорения на языках. Бог ответил на все его вопросы...

Мое служение в Пятидесятнической церкви

Исцеление

22 апреля 1933 года без двадцати восемь утра я родился заново. Это произошло в южном крыле дома № 405 по Норт-колледж стрит в Маккинни, Техас. В августе 1934 года, после долгих шестнадцати месяцев болезни, я поднялся с постели, исцелившись от двух хронических забо­леваний сердца и неизлечимой болезни крови. Кроме того, я был почти полностью парализован, но снова встал на ноги.
Когда я впервые начал чтение Слова Божьего, будучи больным, моя бабушка перелистывала для меня страницы книги и держала ее передо мной. Я не мог читать больше десяти минут в день — после этого глаза переставали различать буквы. Так, небольшими порциями, я познавал Слово.
День за днем по десять-пятнадцать минут, но через несколько недель я уже мог читать не меньше часа за раз, и постепенно смог проводить за чтением столько времени, сколько мне хотелось.
Ребенком я посещал воскресную школу. И уже не помню, когда впер­вые пришел в церковь. Не могу вспомнить, когда впервые взял в руки Библию. Кажется, что я молился всю жизнь, но до 22 апреля 1933 года я ни разу не переживал нового рождения.
Можно быть религиозным человеком, но так и не получить нового рождения в Боге. Но после нового рождения Библия, которую читал всю жизнь, выглядит совсем по-другому. Заново родившись, я стал видеть смысл каждого слова и с легкостью понимать, что Бог говорит мне с ее страниц. Читая бабушкину Библию, я узнал, что Иисус все тот же: вчера, сегодня и всегда (Евр. 13:8).
Врачи сказали, что я могу умереть в любой момент, поэтому чтение Библии я начал с Нового Завета. Я думал, что если мне осталось прожить всего десять минут, я потрачу их или все то время, которое мне отпущено, на чтение Нового Завета.
Я начал чтение с Евангелия от Матфея. Первая глава, первый стих. Добравшись до Евангелия от Марка (11:24), я прочел: «...Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». С того самого первого раза я не могу забыть этот стих. Я не учил его специально, просто он вошел в мой разум и остался там, потому что именно стих из одиннадцатой главы Евангелия от Марка стал моим ответом болезни.

Марка 11:23, 24 «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам».

Как только я прочитал этот отрывок, на моем плече появился демон и сказал:
— Да, жаль, что все исцеления уже в прошлом.
— Ну и что, — ответил я, — зато вера не осталась в прошлом. «Чего ни будете просить в молитве, верьте», — говорится в этом стихе. А мне никто еще не говорил, что вера уже в прошлом.
— Да, но исцелений больше не бывает. И ты прекрасно знаешь это.
— А как же пятая глава Евангелия от Марка? — спросил я. — Иисус сказал женщине с кровотечением: «Дщерь! вера твоя спасла тебя». Мистер демон, если вера этой женщины спасла ее, то моя вера спасет меня.

Так и случилось.

После своего исцеления я начал проповедовать как баптист. После того как я услышал, что в церквях Полного Евангелия проповедуют об исцелении, я начал общаться с прихожанами этих церквей. Общение с теми, кто верит в дорогие для тебя вещи, помогает духовному росту, как инъекция помогает справиться с болезнью. Так я построил свою веру.
Люди из церкви Полного Евангелия проповедовали и то, к чему я не был готов и во что не верил, например, крещение Духом Святым, но ради того, чтобы вращаться в тех кругах, где проповедуют исцеление, я принял их взгляды.

Бог не нервничает!

Я не привык бывать в церквях, где все молятся одновременно, и это поначалу меня беспокоило. Пару раз я попытался поговорить на эту тему с прихожанами, чтобы как-то их урезонить. Я слышал, как и дру­гие люди говорили им:
— Бог все и так прекрасно слышит!
— Да, но Бог и не нервничает, — отвечали они.

Когда на служениях верующих приглашали молиться к алтарю, я все­гда выходил вперед, но старался встать в стороне от всех остальных. Меня смущали их молитвы, и обычно я вставал в уголке и тихо молился про себя.
Но однажды я задумался над тем, что в этих церквях знают об исце­лении гораздо больше, чем в моей церкви. А, следовательно, они и о мо­литве могут знать что-то такое, что не известно баптистам. Поэтому я решил внимательно перечитать книгу Деяния и узнать, как молились в ранних христианских церквях.
Во время чтения я ни разу не увидел упоминаний о том, что хрис­тиане просили «дьяка Брауна» или «сестру Джонс» вести молитву, в то время как остальные соблюдали тишину. Вместо этого я с изумлением обнаружил, что в ранней церкви все молились одновременно!

Деяния 4:23, 24 «Бывши отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины. Они же, выслушав, ЕДИНОДУШНО возвысили голос к Богу...»

А окончательно примирило меня с громкой молитвой вот что: в шест­надцатой главе Деяний описывается заключение Павла и Силы в тюрь­му. Их спины кровоточили, а ноги были забиты в колодки. Но в полночь они молились и воспевали Бога. И Библия говорит, что «узники слушали их» (Деян. 16:25). Я верил в молитву, но до этого момента считал, что она должна быть тихой. Оказывается, сам Павел даже в тюрьме молился в полный голос.

В то время я не знал никого во всем мире, кто верил бы, как я, в Божественное исцеление. В моем городе не было церкви Полного Евангелия, и я ни разу не слышал проповедей об исцелении. Не было и христианских радиопередач, как сейчас, а если и были — я ничего не знал о них.
В следующий раз, когда я пришел в церковь Полного Евангелия, я вышел к алтарю и встал в самом центре. Когда все начали молиться, я вел себя так же, как они. И я почувствовал, как мой дух освободился во время молитвы! Слово Божье освободит тебя. «...И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан. 8:32), — сказал Иисус. Слово Божье — истина, и оно сделает свободным каждого из вас.

Крещение Духом Святым

Прихожане церкви Полного Евангелия исповедовали еще одно явле­ние, с которым я не был согласен, — крещение Духом Святым и как до­казательство этого — говорение языками. Я верил в Духа Святого и в крещение Духом, хотя сам не получил крещения. Я верил. Но в вопросе говорения языками мне было тяжело принять их точку зрения.
Меня предостерегали насчет говорения языками. Но общение с людь­ми, которые постоянно говорили ими, — об этом хорошо сказал один парень из Техаса:
— Скользкое дело. Как глинистый берег: если долго ходить по нему — рано или поздно поскользнешься и упадешь!

Я часто размышлял над вопросом о Святом Духе в Писании с пози­ции молодого проповедника и пастора общинной церкви. Я пришел к выводу, что церковь Полного Евангелия неправа в своей позиции по от­ношению к говорению языками. Я решил, что языки — это необязатель­ное условие. В современном мире они не имеют значения и попросту не нужны.
Я полагал, что верующие могут получить этот дар силы — крещение Духом Святым — без говорения языками. И, конечно, это было мое соб­ственное мнение, которое не совпадало с мнением Писания.

В своем сердце я сказал Богу:
— Господь, это очень хорошие люди. Они приняли спасение, они ро­дились заново и знали об исцелении то, что не было известно прихожа­нам моей церкви. Я, конечно, верю в Духа Святого. И я верю в исполне­ние Духом, верю в силу, нисходящую с небес.
— Я чувствую недостаток силы в моей жизни, — продолжал я, — и знаю, что мне необходимо присутствие Духа Святого. И я ожидаю, что получу Его, что приму Его помазание. Но считаю, что при этом необяза­тельно говорить языками. Сегодня этот дар не нужен никому.

Бог тотчас заговорил в моем сердце. Я знал, что это Дух Святой гово­рит по Слову Божьему. Тот же тонкий голосок, что поднял меня с посте­ли и исцелил, на этот раз задал вопрос:
— Что сказано в книге Деяния, во второй главе, стих 39?
Я процитировал этот стих Писания: «Ибо вам принадлежит ОБЕТО­ВАНИЕ и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог ваш».
— Что это за обетование? — спросил голос.
— Последняя фраза предыдущего, 38-го стиха, — ответил я, — «...и получите дар Святого Духа». Значит, эти слова относятся к получению даров Святого Духа. Господи, я верю в Святого Духа, — поспешил до­бавить я, — я только не уверен насчет языков (здесь я уже сказал «не уверен»).

Дух Святой всегда ведет нас по пути Слова. Дух и Слово всегда в со­гласии (1 Ин. 5:7,8). Я не призываю всегда слушать голоса, потому что можно услышать и неверный голос (1 Кор. 14:10). Но слушая го­лос Духа Святого нельзя ошибиться, потому что этот голос всегда сле­дует Библии (Ин. 16:13; 1 Ин. 5:6-8).

Иисус сказал: «...Он [Дух Святой] от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16:14). И еще: «...ибо не от себя говорить будет [хорошо, что он говорит!], но будет говорить, что услышит» (Ин. 16:13).

Каждый новообращенный верующий входит в присутствие Духа Свя­того в момент нового рождения (Ин. 3:5-8, Ин. 4:14). Но это еще не крещение Духом Святым (нисхождение силы), о котором Иисус го­ворит в Евангелии от Луки (24:49), Деяниях (1:8) и Евангелии от Иоанна (7:38). Человек не исполняется Духом Святым только потому, что рож­дается заново.

Действие Святого Духа при новом рождении

Нижеприведенные слова доказывают, что Дух Святой действует в мо­мент нового рождения:

Иоанна 3:5-8 «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда прихо­дит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа».

Римлянам 8:16 «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии».

Действие Духа Святого при крещении Духом Святым

В этих стихах говорится о действии Святого Духа при новом рожде­нии. Но Бог желает, чтобы Дух Святой продолжал действовать в наших жизнях и после нового рождения, и это называется исполнение Святым Духом, или крещение Святым Духом. Именно об этом Иисус говорил в Евангелии от Луки (24:49) и Деяниях (1:8).

Луки 24:49 «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше».

Деяния 1:8 «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне сви­детелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».

Я сказал Богу о том, что верю в Святого Духа, но не уверен насчет языков. И тогда Бог снова задал мне вопрос:
— Что говорится в Деяниях, во второй главе, стих 4? Я, конечно, мог процитировать эти строки Писания, но если Слово Божье у вас в голове, это еще не значит, что вы понимаете его значение. Другими словами, для того, чтобы полностью понять Слово Божье, вы должны иметь откровение в вашем духе.
Я процитировал стих 4 из главы 2 книги Деяния: «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». С этого места я начал повторять: «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках...»
— Вижу! Теперь я вижу!!! «И исполнились все Духа Святого и нача­ли говорить на ИНЫХ ЯЗЫКАХ». И когда я исполнюсь Духа Святого, я тоже начну говорить на иных языках! Господи, как же все просто! Я пря­мо сейчас пойду в дом пастора церкви Полного Евангелия и получу кре­щение Святым Духом.

Ожидание не лучший способ получить крещение Духом Святым

Я подошел к дому пастора и постучал в дверь. Пастор открыл дверь, и я сообщил, что пришел получить крещение Духом Святым.
— Сын мой, нужно подождать! (И с того момента я никак не могу понять, как можно говорить об ожидании, когда речь идет о том, чтобы позволить Святому Духу действовать в жизни человека!)
— Но как же Библия? Там говорится «оставайтесь в Иерусалиме»! Апостолам предписывается ждать, — скажете вы. Да, но здесь речь идет не о Святом Духе. Смотрите сами: «...Вы же оставайтесь в городе Иеру­салиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лук. 24:49).
Для тех людей было важно оставаться в Иерусалиме и там ожидать нисхождения Духа. Если бы речь шла только о Духе, почему бы не уб­рать отсюда слово «Иерусалим»?
Другими словами, если сейчас для нас важно ожидание нисхождения Святого Духа, то, может быть, мы все должны отправиться в Иерусалим и ждать Его там?

Те 120 человек, то собрание, оставшееся после вознесения Христа, ждали не в том смысле, что готовились принять Духа Святого. Нет, они остались в Иерусалиме в ожидании Пятидесятницы, потому что Святой Дух мог быть послан не раньше этого срока.
Если бы им требовалось как-то подготовить себя к приему Святого Духа, в Библии написали бы: «И когда они все были готовы, они испол­нились Духа Святого». Но ничего подобного в Библии не сказано!

В Деяниях (2:1, 4) сказано: «При наступлении дня Пятидесятницы... исполнились все Духа Святого».
— Но ожидание подготовит нас к принятию Духа Святого, — скаже­те вы.
Нет. Нас может подготовить лишь принятие спасения. В Библии упо­мянуто только одно условие для крещения Святым Духом: «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог ваш» (Деян. 2:39).
Другими словами, крещение Святым Духом предназначено для всех, кто принял Иисуса Христа как Спасителя.

Каждый верующий может принять Святого Духа

Когда мы говорим о том, что кто-то должен подождать, прежде чем принять Святого Духа, мы на самом деле подразумеваем, что перед этим ему необходимо очиститься. Но очиститься можно только через сокрушение об неисповеданном грехе (1 Ин. 1:9). Кровь Иисуса Христа очистила нас от греха (1 Ин. 1:9). Если она омыла вас, то вы уже готовы принять Святого Духа. Если спасенный истинно ищет крещения Духом, он готов получить его.

Луки 11:9-13 «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». 

Зачем ждать получения дара?

Но Благой Господь показал мне в Слове Своем, что я не нуждаюсь в ожидании или промедлении для принятия Святого Духа. Я знал, что если в книге Деяния верующим не пришлось ждать нисхождения Духа, то не нуждаюсь в этом и я.
Я также знал, что как только приму Святого Духа, заговорю языка­ми. Когда я сообщил пастору церкви Полного Евангелия, что пришел принять Святого Духа, а он ответил, что я должен подождать, я просто взорвался!
— Но ведь принять его можно сразу!
В церкви было служение возрождения в тот вечер, а время подходило к шести часам, и он хотел, чтобы я принял Святого Духа на служении.
Но я знал, что нужно дождаться семи часов, когда начнется служение. Затем будет вводная часть. Таким образом, получалось, что к алтарю я подойду не раньше девяти. Зачем столько ждать, чтобы получить дар?
Я уже много лет общаюсь с прихожанами церкви Полного Евангелия, и ни разу не говорил никому, что нужно подождать, прежде чем принять Святого Духа или какой-то другой дар по обещанию Бога.

Если кто-то скажет вам, что желает спасения, вы не попросите его подождать до воскресенья и прийти в церковь, чтобы спастись. Если кто-то просит вас молиться за его исцеление, вы не просите подождать. Больные желают исцелиться как можно быстрее, особенно если болезнь причиняет им боль. Спасение — это дар; исцеление — это дар; крещение Святым Духом — тоже дар.

Пастор почувствовал мое нетерпение и неохотно пригласил войти.
— Я знаю, что принять Духа ты можешь прямо сейчас, потому что так написано в книге Деяния, — сказал он мне, когда я вошел в дверь. — Но ожидание крещения увеличивает значимость этого опыта для тебя.
— Посмотри на меня, — продолжал он, — я три с половиной года ждал и только потом принял крещение Святым Духом. Я ждал и ждал, я искал, и теперь, когда я принял Святого Духа, Он значит для меня очень много.
— Жаль, что вы не можете рассказать об этом Павлу, — ответил я. — Наверное, ему стоило бы вас послушать. Ведь он не ждал и не отклады­вал — Святой Дух снизошел на него в тот момент, когда Анания возло­жил на него руки (Деян. 9:17, 18).

И затем Павел почти ничего не сделал — всего лишь написал поло­вину Нового Завета! Он один сделал больше, чем любая церковь за пос­ледние пятьсот лет. Но, конечно, если бы он подождал три с половиной года, Святой Дух значил бы для него намного больше!

Я вошел в гостиную и опустился на колени возле большого кресла. Я закрыл глаза, отключился от окружающего мира и поднял руки к Богу.
Никто не объяснял мне, что это нужно делать, но я сам поднял их (неплохо для мальчика-баптиста).
— Дорогой Господь, — сказал я, — я пришел сюда, чтобы принять Святого Духа!
Затем я повторил в молитве все то, что узнал из книги Деяния (2:39 и 2:4).
— В Слове Твоем сказано, что Святой Дух — это дар, — продолжал я, — поэтому я понимаю, что Святой Дух дается по вере. Я уверовал и получил дар спасения. Я уверовал и получил дар исцеления. И теперь я получаю дар Святого Духа, как Ты обещал.

Бог уже дал нам Святого Духа: верующим осталось только принять Его

Вот что нужно запомнить: Святой Дух сошел на землю в день Пятидесятницы, и с тех пор постоянно находится здесь! Бог никому не давал Его после того дня. Бог дал нам дар Святого Духа в день Пятидесятницы, и никогда не забирал его обратно. Теперь остается только принять этот дар.

В книге Деяния апостолы ни разу не спрашивали никого:
— А тебе Господь выдал Святого Духа?
Но Павел спрашивает:
— Приняли ли вы Святого Духа? (Деян. 9:21).
Он делает упор не на том, дал ли Бог, это уже было сделано. Он подчеркивает проблему принятия этого дара человеком.

Жизнь Иисуса — это пример того, как человек принимает то, что Бог уже дал, — Святого Духа.

«Итак Он [Иисус Христос], быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите» (Деян. 2:33).

Иисус получил от Отца Своего «обетование Святого Духа». И после того, как принял его, «излил то, что вы ныне видите и слышите» (Деян. 2:33).

Адресат или отправитель?

Несколько лет назад один из наших знакомых служителей отправился на запад навестить родственницу, умиравшую от рака. Мы с женой почувствовали необходимость сопровождать его для помощи в молитве. Та женщина была замужем за пастором.
Сразу после приезда мы начали молиться за исцеление этой женщины. Мы молились два дня и две ночи. Мы прерывались раз в день, чтобы поесть. Мы спали не больше трех-четырех часов, а рано утром снова входили в комнату, где лежала больная, и продолжали молиться.
— Что-то не так, — сказал я своему другу на второй вечер, — я уже шестнадцать лет назад получил спасение и исцелился молитвой пятнадцать лет назад. Никогда еще мне не приходилось так долго и безрезультатно молиться, я не хочу продолжать. Что-то не так с нашей молитвой, — сказал я. — Думаю, дело вот в чем. Если в городе будет только одна радиостанция, и внезапно приемник в моей машине перестанет принимать волну, будет ошибкой звонить на радиостанцию и просить их починить аппаратуру. — Там, откуда посылают, все будет в порядке. Работать надо с той стороной, которая принимает. Поэтому давай утром сконцентрируемся именно на принимающей стороне.
На следующее утро, когда мы снова собрались в одной комнате, я сообщил всем, что мы где-то ошиблись. Бог не ошибается, значит, виноваты мы. Женщина на постели вдруг начала плакать и кричать:
— О, проблема во мне. Это я ошиблась!
— Постой, сестра, — сказал я, — не проклинай себя, потому что эти­ми словами ты можешь лишить себя веры. Возможно, ты ошиблась. Каждый из нас совершает ошибки. Но ведь ты попросила Бога простить тебя? Вспомни стих из Первого послания Иоанна (1:9): «Если испове­дуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды». Поэтому, если ты ошиблась, но потом попросила у Бога прощения и раскаялась, Он простил тебя и очистил от неправды. Ты можешь стоять в присутствии Божьем, словно никогда не делала ничего предосудительного.
Когда я говорю, что есть неполадки на принимающей стороне, я не имею в виду то, что это какой-то ужасный грех. Возможно, мы просто не настроились правильно на «прием», потому что все дело в том, чтобы принять исцеление, которое уже послано для тебя. Другими словами, за твое исцеление уже уплачено на кресте. Поэтому нам не нужно уговари­вать Бога исцелить тебя.

Я еще немного сказал о ее праве на искупление, и затем мы продол­жили молитву.

Женщина, которая умирала от рака, была спасена, крещена Святым Духом. Она была женой пастора и преподавала в воскресной школе, но мы обнаружили в ней страх и сомнение. Именно страх и сомнение не давали ей принять исцеление, за которое Христос заплатил для нее Сво­ей кровью.
Мы молились Богу, но теперь знали, в чем состоит проблема, и до­стигли результата. Бог указал мне, что нужно изгнать из женщины дух сомнения и страха. Этот дух не был в ее духе — она была верующей, но он овладел ее разумом, ее мыслями.

Как только я изгнал этого духа из ее разума, женщина тотчас подня­лась на постели и начала прославлять Господа. Она поднялась, прошла в гостиную и там продолжила молитву на коленях. В тот день она обедала вместе с нами.

Святой Дух говорит через нас

Эту историю я рассказал для того, чтобы вы поняли — со стороны Бога проблем не бывает никогда. Если есть проблема — она всегда на принимающей стороне. Проблема в нас. Мы должны научиться свобод­но принимать все блага, которые Господь заповедал нам в искуплении, в том числе и крещение Святым Духом.

Вот что я сказал Богу, преклонив колена в доме пастора церкви Полного Евангелия в апреле 1937 года:
— Господь, Дух Святой — Твой дар. Я получил спасение через веру. Три года назад я получил исцеление через свою веру. И теперь через веру я получаю Духа Святого. И за этот дар, Господь, я хочу поблагодарить Тебя сейчас.
Теперь я принял Святого Духа через свою веру, — сказал я затем, — и спасибо Тебе, Господи, за то, что Он сейчас во мне, как обещал в Своем Слове Иисус. И я говорю это, потому что в сердце моем — вера в то, что я получил Духа Святого. Теперь я заговорю языками, потому что верующие говорили языками в день Пятидесятницы. И я буду делать это, потому что через меня заговорит Дух Святой.

После того как я закончил молитву, я почувствовал такую благодарность к Богу за то, что Он дал мне Духа Святого в дар и за то, что Он собирался дать мне еще и возможность говорить языками, что начал повторять:
— Аллилуйя, аллилуйя!
Но еще никогда в жизни у меня во рту не было такой сухости, как в тот раз, когда я произносил это слово.

Чувства и вера очень далеки друг от друга. Иногда мы чувствуем, что веры внутри почти нет, хотя именно в такие моменты наша вера сильна, как никогда. Это получается потому, что вера не основана на чувствах. Поэтому я семь или восемь раз повторил «Аллилуйя», хотя чувствовал, что задыхаюсь при этом.

После того, как я несколько раз повторил «Аллилуйя», глубоко внутри я услышал странные слова. Казалось, что они просто кружили и кружили там. Мне показалось, что я разгадаю их значение, если произнесу их, и я начал говорить вслух!

Прошло не более восьми минут с того момента, как я постучал в дверь пастора, а я уже говорил языками! Пастор просил подождать, но вместо этого я провел полтора часа, остававшиеся до начала служения, говоря иными языками. Ожидать со Святым Духом гораздо лучше, чем ожидать без Него.
Я, безусловно, верю в ожидание Господа. Мы устраиваем собрания ожидающих, на которые приходят люди, исполненные Духом. Ожидание в Господе, когда ты наполнен Святым Духом, радует гораздо больше, чем ожидание без Святого Духа внутри.
Нужно отметить и то, что чувство наполнения Святым Духом приходит раньше, чем начинаешь говорить языками. Сначала мы узнаем Святого Духа и только потом начинаем говорить языками. Обратите внимание, как об этом говорится в Библии: «И исполнились все Духа Святого...» (Деян. 2:4).

Даже если мы не будем читать дальше, мы будем знать, что они ощутили присутствие Святого Духа. Но мы продолжим чтение: «...и начали говорить на других языках, как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:4). Говорение языками стало результатом того, что верующие приняли Святого Духа. Сначала получаем Святого Духа, затем говорим языками.

Эти полтора часа говорения языками были для меня прекрасным временем, проведенным в Господе. Говорение языками укрепляет веру. Вспомните Первое послание к коринфянам (14:4): «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя». Поэтому говорение на языках — разновидность духовного образования, духовного обучения.

Лингвисты считают, что в современном словаре есть слово, которое лучше передает смысл греческого оригинала, чем слово «назидать». Это слово «питать». Мы питаем свой дух, заряжаем его энергией.

Иуды 20 ст. А вы, возлюбленные, назидайте себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым».

Другими словами, когда человек молится через Святого Духа, он питает себя. Он заряжает себя энергией, как батарейку.

Укрепление веры через говорение языками — всего лишь одно из многих благ, которые преподносит нам Бог во время крещения Святым Духом. И это чудесное благо, чудный дар Божий, доступно каждому заново рожденному верующему.

Автор: Кеннет Хейгин

Источник: книга «Дух Святой и Его дары»

Портал «Благословение Отца» (www.imbf.org)

Интересно
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
f
B
t
G+
Вы хотите перемен? Приглашаем вас посетить конференцию Центра «Благословение Отца» и получить исцеление от болезней, освобождение от демонов, духовный или финансовый прорыв.
Администрация сайта может не разделять мнение авторов статей и не несет ответственности за их содержание. Если у вас есть вопросы или замечания, просим связаться с администрацией нашего сайта.

Рекомендовано для вас