Пророческое Рика Джойнера о переходе

12:00 -- 11.03.2005

В настоящее время для мира наступил один из наиболее переломных моментов в истории человечества. Следующие несколько лет будут настолько переполнены событиями, имеющими большое значение и цель, что многие будут не в состоянии за ними уследить. Для тех, кто служат Господу, это будет возможность осуществить и быть свидетелями величайших дел, которые когда-либо были совершены во Имя Его.
Мартин Лютер Кинг Мл. как-то сказал, что величайшей трагедией Рипа Ван Уинкла было не то, что он проспал 20 лет, а то что он проспал великую революцию. Великая духовная революция уже началась, но многие до сих пор спят. Настало время пробудиться ото сна и открыть глаза на происходящее.

Последнее время

Наверно, нет таких родителей, которые бы не слышали, как их дети говорят: «Ну что, уже приехали?» Подобным образом, нет, наверно, ни одного верующего не задавшегося вопросом: «время, в которое мы живем, — действительно последнее или нет?» Несмотря на то, что во времена любого поколения были признаки последнего времени, тем не менее только сейчас исполнилось одно из величайших библейских пророчеств. А именно: восстановление государства Израиль. Это неопровержимое доказательство, являющееся вехой последнего времени и приближающее наступление Царства.

Восстановление современного государства Израиль положило собой новый отсчет времени. И несмотря на то, что отсчет последнего времени уже пошел, должны еще исполниться наиболее важные пророчества. И сейчас кажется, как никогда раньше, что для этого созданы все условия. Итак, что же нам делать? Паковать чемоданы в ожидании восхищения церкви? Или же церкви предстоит сыграть важнейшую роль в грядущих событиях?

Я возлагаю большие надежды на то, какую роль сыграют государство Израиль и еврейский народ в завершении этой эпохи и в начале сведущей. Меня огорчает, что большинство церквей приняли «богословие замены», согласно которому, важная роль в событиях последних дней отводится именно церкви. В равной степени досадно и противоположное богословие, где важная роль отводится Израилю, а не церкви. В последнее время их цели воссоединятся в одну общую цель, когда появится «один новый человек», о котором пишет апостол Павел (Ефесянам 2:15).

Для того, чтобы и церковь, и Израиль смогли увидеть и понять цели друг друга, им понадобится большое смирение. А мы знаем, что смиренным Бог дает благодать. И та благодать, которая понадобится нам для осуществления нашей цели, должна проявиться в наибольшей степени, как никогда раньше не было ни в жизни церкви, ни у Израиля. Поэтому для получения такой благодати от Бога нам понадобится смирение в наивысшей степени.

Царь Давид предвидел «Благодатное время» за тысячу лет до того, как оно фактически наступило, и тем не менее Давид жил так, как будто это время уже наступило. Так родилось пророчество о том, чему надлежит быть. Подобным образом и мы призваны жить в грядущем веке уже сейчас! Мы призваны жить и возрастать в силе и могуществе грядущего века. Нам ничего не остается, как до конца этого года приблизиться к Богу намного сильнее, чем мы сейчас. Мы должны еще больше возрасти в вере, любви, радости, мире и терпении. Кроме этого, нам необходимо возрасти в силе, чтобы явить все это миру, который скоро будет отчаянно в этом нуждаться.

Великое знамение

Величайшим знамением последнего времени будет то, что церковь станет такой, какой ее задумал Творец, и будет делать все то, к чему призвана. Церковь станет невестой, достойной своего Царя, без пятна и порока, страстно влюбленной в Господа, где люди исполнены любви друг к другу. Она будет действовать с невиданной силой, творить те дела, что творил Господь, и даже более того (Иоанна, 14:12). Когда церковь уподобится Господу и будет творить те дела, что творил Он, то конец воистину будет близок.

В этом году начнется наиболее быстрый духовный рост, который когда либо был в церкви от начала. За прошедшие несколько лет мы видели множество великих чудес, но впереди нас ждут чудеса, намного их превосходящие. И причина, почему эти чудеса происходят, заключается в том, что мы в них нуждаемся. И даже несмотря на это, наша цель – приблизиться к Господу и увидеть пришествие Его Царства. Никогда не забывайте о том, что всякий раз, когда на ваших глазах совершается чудо, это время обратить свой взор вверх и возрадоваться, потому что приближается час нашего искупления!

Недавние цунами и землетрясения, произошедшие в странах Индийского бассейна, заставили содрогнуться весь мир. По количеству человеческих жертв это стало одним из наиболее жутких природных катаклизмов в истории человечества. Нам необходимо понять, что случившиеся бедствия, а так же те, которые еще произойдут, имеют большое пророческое значение. В книге Иисуса Навина записано пророчество, имеющее решающее значение для нашего времени:
«Когда увидите ковчег завета Господа, Бога вашего, и священников левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места вашего и идите за ним;
Впрочем, расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили тем путем ни вчера, ни третьего дня.

Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета пред народом,
То, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несущих ковчег, погрузились в воду Иордана (Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы),
Вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла.
И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше посреди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел через Иордан.»
(Иисус Навин, 4:3-4; 14-17)

Река Иордан очень часто в Библии означает смерть. Вот почему и Иисус, и Иоанн Креститель крестили именно там. Кроме того, река Иордан впадает в Мертвое море. Господь не зря заповедал, чтобы священники переносили ковчег завета через реку на расстоянии «до двух тысяч локтей мерою» от остального народа. На то была причина. Ковчег представляет собой Иисуса, а локти меры обозначают года. В этом и заключается пророчество: Господь пройдет через смерть в Свою Землю Обетованную за 2000 лет «до» того, как это сделает Его народ.

Господь сказал, что «...жатва есть кончина века...» (Матфея, 13:39). В книге Иисуса Навина мы прочитали: «...Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы...» Это говорит о том, что смерть будет выступать из всех берегов своих во все дни жатвы, т. е. в последнее время. Вот почему впереди нам еще предстоят аналогичные природные и людские бедствия.
По мере того, как на наших глазах свершаются и будут совершаться все пророчества Господа Иисуса о последнем времени, для нас наступает время величайшей скорби, которую когда либо знал мир. Но несмотря на это, есть и хорошая новость: если мы построили свою жизнь на Царстве, которое непоколебимо, то мы не только выживем, но еще и сможем созидать там, там посеяна скорбь. На самом деле это будет время, когда церковь осуществит переход и начнет овладевать «Землей Обетованной». И смерть будет повсюду, она будет выступать из всех берегов своих. Вот почему мы должны научиться не останавливаться и упорно продвигаться вперед, даже если тысяча упадет по одну сторону, и десять тысяч – по другую.

В книге Иисуса Навина также сказано, что вода Иордана «...текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до [города] Адама». Этот отрывок можно также перевести как «воды Иордана откатились назад, к Адаму». И это вовсе не случайно, что этот маленький городок назывался «Адам», поскольку в Писании нет вообще никаких случайностей. Это пророчество о том, что когда Божий народ начнет проходить через крещение в Иордане, для нас начнется процесс овладения всеми Божьими обетованиями, приготовленными нам в наследие, а смерть откатится назад, к Адаму! Это означает, что смерть, как последствие Первородного Греха, будет отброшена назад или повернута вспять. Целью грядущего Царства является восстановление всей земли от всякого последствия грехопадения человека.

И сейчас мы должны быть готовы к грядущим бедствиям, как природным, так и от рук человека, по мере того, как близится конец времен. Нам необходимо научиться справляться с окружающей нас смертью и упорно идти вперед, не останавливаясь. Генерал, чрезмерно обеспокоенный потерями на поле боя, не добьется победы. Поэтому мы и должны научиться справляться со смертью. Нам даже предстоит посылать миссионеров туда, откуда, мы знаем, что они не вернутся. И если мы будем чрезмерно предаваться скорби по умершим, то не сможем спасти живых от гораздо более ужасающего вечного бедствия.

Народ Израиля получил в наследие землю и избавился от населявших эту землю народов. Наше наследие, которое также принадлежит Господу, — это люди. И несмотря на то, что Иордан выйдет из берегов и смерть будет окружать нас повсюду, нас будет наполнять сила Его нерушимой жизни — сила для сбора величайшей жатвы, известной доселе миру. Мы не должны спать или отвлекаться в то время, как сокровища земли созрели для жатвы.

Победа над смертью

Крещение – это обряд, цель которого — показать важность духовной реальности. Одной из наиболее трагичных ошибок в истории Христианства, начиная с III века, была подмена духовной реальности самими ритуалами. Смысл обряда крещения заключался в том, что человек, который крестится, посвящает себя тому, что умирает для себя и живет для Христа. Но начиная с III века, стало возможным креститься вместо того, чтобы жить «жизнью распятого». И тем самым у церкви была отнята жизненная сила креста.

Можно окунать человека в воду с утра до вечера, но нельзя заставить человека соучаствовать в смерти и воскресении Иисуса. В самой воде нет ничего сверхъестественного. Сила заложена в самой Жизни Распятого* (*Здесь и далее слово «распятый» с большой буквы относится к жизни самого человека, который избрал жить ради Христа. – прим. перев.). Крещение проводится тогда, когда человек принимает решение жить Жизнью Распятого, чтобы потом воскреснуть со Христом. Об этом написано в послании к Римлянам:

«Итак, мы погреблись с ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы СОЕДИНЕНЫ (Выделено автором) с Ним подобием смерти Его, то должны быть и соединены подобием воскресения.» (Римлянам, 6:4-5)

Мы должны обратить внимание на то, что в этом отрывке нет никакого упоминания о воде! Здесь речь идет не о водном крещении, а о том, что водное крещение собой символизирует. А именно – Жизнь Распятого. В 5-м стихе Павел пишет: Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть и соединены подобием воскресения.»

Что имел в виду Иисус, произнося следующее: «Огонь пришел я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» (Луки 12:49-50) Означает ли это, что Иисус томился в ожидании водного крещения, т. е. обыкновенного погружения в воду? Конечно же, нет. Он говорил о предстоящем распятии. В этом распятии заключается смысл и нашего крещения.

И когда Иаков и Иоанн обратились к Иисусу с просьбой сесть по правую и по левую стороны в Его Царстве, Иисус отвечал им словами о крещении Своего распятия: «Не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым я крещусь?» (Марка, 10:3
Основной духовный принцип заключается в том, что смерть — это путь к жизни во Христе. Мы призваны жить жизнью, исполненной силы и могущества воскресения Христова. И само понятие «воскресение» подразумевает то, что ему предшествует смерть. Невозможно испытать воскресения, не испытав смерти. Креститься Его крещением означает сообразоваться смерти Его (Филиппийцам, 3:10 – прим. перев.) и положить свою жизнь за других.

В тот момент, когда церковь сократила истину Жизни Распятого до обычного ритуала, мы лишились Господнего освящения, церковь лишилась спасения, а мир — силы Евангелия. Мы находим многочисленные подтверждения сему в Писании: Приведенные ниже стихи – это лишь несколько отрывков, важность которых буквально заложена в жизни и смерти. Поэтому, я призываю вас читать их со всей внимательностью и осторожностью.
«Если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; Если терпим, то с Ним и царствовать будем...» (2 Тим., 2:11-12)
«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – Дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.» (Римлянам, 8:16-17)

«Чтобы [мне] познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.» (Филиппийцам, 3:10-11)
«Потому что вам дано не только веровать в Него, но и страдать за Него.» (Филиппийцам, 1:29)
«Так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.» (2 Фесс., 4-5)

«Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; Мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; Мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем; Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы, живые, непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей.» (2 Кор., 4:8-11)
Господь в Своем Слове явно дает понять, что, если мы хотим участвовать в Его жизни, мы должны участвовать и в Его смерти, «...чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего...» (2 Кор., 5:15)

Любое другое учение считается ложным и противится кресту. Именно смерть отделяет плотское или душевное от духовного. И опять же: именно смерть предшествует воскресению. Если мы хотим жить жизнью воскресшего Христа ежедневно, у нас должно быть желание ежедневного посвящения своей жизни Ему. Иисус засвидетельствовал об этом следующим образом:
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, возьми крест свой, и следуй за Мною.
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.» (Матфея, 16:24-25)

Не остается никакого сомнения в том, что целью крещения, которым Господь положил нам креститься, является ежедневное проявление Жизни Распятого. Жизнь, которая умирает для себя и для своих эгоистичных интересов – это жизнь, полная свободы и силы, в их наивысшем проявлении. Вместо нашей собственной жизни Господь даст нам наивысшую свободу и силу творить добро, какое только возможно.

Свобода в смерти

Прежде чем войти в Землю Обетованную, Израиль должен был пересечь Иордан. Таким же образом и мы должны испытать крещение крестом, прежде чем получим исполнение данных нам обетований. И церковь как раз подошла сейчас к этому месту. Мы подошли к месту нашего перехода. Если мы сделаем шаг вперед на пути нашего истинного крещения – Жизни Распятого, что означает ежедневное посвящение Ему, а не себе, то мы начнем получать все те обетования, что Бог дал Своему народу.
Необходимо помнить о том, что смерть – это наивысшее освобождение. Дьявол использует страх, чтобы сковать нас, а Иисус использует нашу веру в истину, чтобы нас освободить. Мертвые ничего не боятся. И если мы умерли для этого мира, то что этот мир может с нами сделать? Умерший не испытывает страха неудачи, страха быть отвергнутым или даже страха темноты. Страх любого рода будет оказывать на нас влияние ровно настолько, насколько мы не смогли пойти на крест. Именно крест дает нам свободу!

Мертвый не испытывает похоти, жадности, злости, не ищет мести и даже не испытывает одиночества. Нет такой свободы, которую бы мы могли испытать в большей степени, чем та, которую мы обретаем, умерев для этого мира и ожив для Христа. Этот урок усвоил Израиль еще из своего первого крещения – перехода через Красное море.
«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;

И все крестились в Моисея в облаке и в море.» (1 Кор., 10:1-2)
Результатом того, что Израиль принял крещение в Красном море, стало уничтожение врага, который так долго удерживал его в рабстве. Фараон и его армия являются ветхозаветным прообразом сатаны и его полчищ, стремящихся удержать Божий народ в рабстве. Но мы видим, что крещение – это единственное место, куда они не могут за нами последовать, поскольку там они погибнут. После того, как Израиль принял это крещение, фараон навсегда перестал быть ему помехой. Точно также многое из того, что так долго удерживало нас в рабстве, будет уничтожено, когда мы примем крещение – и начнем жить Жизнью Распятого.

Второе крещение

Тогда получается, что река Иордан представляет собой второе крещение? В некотором смысле, да. Но это не означает, что нам необходимо совершать обряд крещения вторично. Это лишь указывает нам на то, что мы должны вернуться и повторить уже пройденные основы и посвятить себя им заново, прежде чем перейти через реку и начать овладевать Землей Обетованной.
Книга Второзаконие, буквально означающая «вторичный закон», стала результатом повторения Моисеем всего того, что требовалось от Израиля перед переходом через реку в Землю Обетованную. И нам также сегодня необходимо повторение пройденного. Нам также нужно заново посвятить себя тому крещению, к которому мы призваны, чтобы следовать за Господом.
После крещения в Красном море Израильскому народу предстояло пройти еще много испытаний на своем пути в пустыне, которые в итоге привели их к зрелости и научили путям Господним. В 11-й главе 1-го послания к Коринфянам, мы читаем, что церковь находилась в аналогичной ситуации. И теперь, когда нам предстоит перейти Иордан, тонам нужно посвятить время повторению пройденных основ.

По этой самой причине церкви снова необходимо сосредоточиться на кресте. Существует два крещения: первое, когда мы уходим из Египта, и второе, когда мы входим в Землю Обетованную. Суть этого послания заключается в том, что крест – это начало и конец нашего пути. Крест освобождает нас от мира (Египта). И именно крест является дверью, через которую мы можем войти и получить наше наследие во Христе.
Мудрые всегда помнят о том, что в кресте заложено всё. Крест представляет собой не только смерть, но еще и дверь на пути к Жизни Воскресшего в Земле Обетованной.

Великие перемены

Более двадцати лет назад, Господь открыл мне и некоторым моим друзьям, что крест снова обретет популярность. Это будет как раз то время, когда церковь совершит переход через Иордан и начнет овладение Землей Обетованной. Мы как раз подошли к этому моменту. Внимание наступающей церкви все больше и больше будет обращено ко кресту.
Нам необходимо понять, что между двумя крещениями существует два основных различия. В книге Исход, 13:17-18 и 14:1-4 можно увидеть, что Израиль пересек Красное море не по своей воле. Фактически они были зажаты в угол, и у них не было другого выбора.

Если мы вспомним испытания, выпавшие на нашу долю, и цель которых была сформировать нас, то, скорее всего, мы признаемся в одном и том же: мы не выбирали этих испытаний, мы были зажаты ими в угол так, что единственным выходом было – умереть для себя. Бог – милостив и Он может исправить все наши обстоятельства, но единственный выход для нас — умереть для себя и сообразоваться смерти Его.
В случае с крещением в Иордане, народ Израильский сильно желал пересечь реку, чтобы добраться до Земли Обетованной. Подобным образом и церковь должна доброохотно проникнуться крестом для того, чтобы достичь своей цели. Зрелых христиан, чья вера крепка, нет нужды загонять угол крещения – они сами делают свой выбор и берут свой крест. Зрелые христиане не бегут от креста, но наоборот: бегут к нему.

Другое отличие двух крещений заключается в том, что после того как Израиль принял свое крещение и прошел через Красное море, враги, преследовавшие его, были уничтожены. Второе крещение, т.е. переход через Иордан, полагает начало тому, что мы сами начинаем преследовать врага, чтобы выгнать его с нашей земли. Как только мы перейдем Иордан, нам нужно от обороны перейти в наступление на вражеские твердыни.

Наше наследие

Мы должны извлечь важные уроки из всего происходящего в наше время, что имеет библейские и пророческие прообразы. Тем не менее, библейские прообразы – это как карта, которая не может дать доскональное и идеальное представление о местности. Прообразы даны нам для того, что извлечь из них необходимые уроки, но не для того чтобы идеально подойти под нашу ситуацию. Вот почему мы, нужно помнить том, что существует разница между самими библейскими и пророческими прообразами и действительностью, на которую они указывают. Израиль должен был полностью уничтожить все народы, населявшие Землю Обетованную. Наша же цель – не уничтожать народы, а спасать путем уничтожения поработившего их зла. Ибо народы – это часть нашего наследия в Господе.

Великое поручение заключается в том, чтобы научить все народы, а не только отдельно взятых людей. И в настоящее время решается, какие народы станут «овцами», а какие окажутся «козлами». И, конечно же, это вовсе не означает, что нам нужно отказаться от проповеди Евангелия о спасении. От спасения и обучения людей путям Господним изменятся целые народы. И мы должны начать разрабатывать национальные, а также международные стратегии для оказания влияния Евангелия на целые народы, а не только отдельно взятых людей.

Кроме этого, нам необходимо понять разницу между тем, какова церковь сейчас, и тем, какая церковь была в I-м веке. Существует множество фундаментальных основ, которые никогда не изменятся и всегда будут заложены в основание церковного видения и цели. Но в последнее время кое-что и изменится. Мы уже прочитали, какое указание дал Иисус Навин Израильскому народу:
«Впрочем, расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили тем путем ни вчера, ни третьего дня.» (Иисус Навин, 3:4)

Те, кто следует за ковчегом, представляющим собою Господа, вот уже около 2000 лет, пойдут другим путем, нежели тот, каким шла церковь до сего момента. Многое останется прежним, но многое и изменится, и нам нужно понять разницу.
Прежде, чем наступит конец времен, должно быть проповедано Евангелие Царства. Пока это еще не было сделано. До настоящего времени мы занимались тем, что проповедовали Евангелие спасения – а именно, как выйти из Египта. Это имеет большое значение, и мы будем продолжать и дальше идти под знаменем креста, проповедуя Евангелие личного спасения. Но мы должны также начать проповедовать и Евангелие Царства. Приблизилось Царствие Небесное! Царь грядет и будет владеть всем. И Он посылает нас перед Собой, чтобы мы приготовили Ему путь.

Выносливое сердце

Как было уже сказано выше, Израильский народ принял крещение – переход через Красное море – не по своей воле. Фактически, Бог не оставил им другого выхода, ведь за ними следовал враг. Однако же, крещение в виде перехода через Иордан было добровольным. Оно положило начало завоеванию и изгнанию врагов из Земли Обетованной. И это произошло не потому, что изменились сами обстоятельства, но благодаря тому, что после странствий в пустыне изменился сам народ.
Похоже, что церковь, странствовала по пустыне около 2000 лет аналогичным образом. И время, потраченное Израилем на переход через пустыню, не было потрачено даром. В людях произошли огромные перемены. Одно дело, когда нужно было вывести народ из Египта, но «вывести» Египет из этих людей – это уже совсем другое дело. На это ушло гораздо больше времени. Есть люди, которые точно также бродили по пустыне жизни довольно бесцельно, но несмотря на это, Бог совершал Свою работу глубоко в их сердцах, и это время прошло не впустую. Люди, подготовленные к грядущим событиям, приготовят путь Божьему Царству.

В нашем сознании должно произойти изменение: наша жизнь должна состоять не просто из череды дьявольских атак и нападок, и последующих «ответных ходов» Бога в нашем сердце. Мы должны проникнуться тем, что мы – захватчики. Это не означает, что мы сразу станем совершенными, или то, что грядущие завоевания будут способствовать становлению нашего характера. Духовная война будет происходить по другому принципу. Вместо того, чтобы сражаться с врагами-поработителями внутри нас, мы будем сражаться с врагами снаружи — с теми, кто порабощает людей вокруг нас.
Никогда не забывайте о том, что в завоевании не должно быть никаких корыстных целей. Наше сокровище – это души, освобожденные от рабства тьмы. Наша цель – выпустить пленных на свободу с помощью истины Евангелия Иисуса Христа. Мы призваны быть настоящими борцами за свободу. Успех в нашей жизни будет измеряться душами, освобожденными от рабства дьявола.
И поэтому, мы теперь можем смело ожидать того, что в церкви произойдут большие перемены – от освобождения самих себя к освобождению целых народов. Возможно, на другом берегу реки Иордан Израиль не сильно отличался внешне от того Израиля, что вышел из Египта. Но он значительно изменился внутри. Теперь они были уже не просто только что отпущенными рабами, они были завоевателями! В настоящее время, церковь, возможно, выглядит точно также, как и на протяжении многих веков, но на самом деле это не так! Мы – больше рабы, которых недавно выпустили на свободу. Мы – воины, готовящиеся к величайшей битве!

Как-то раз, в 1990-м году, меня попросили выступить перед несколькими командами НФЛ (Национальная Футбольная Лига – имеется в виду американский футбол. - Прим. перев.). Никогда мне не доводилось видеть таких сосредоточенных и настроенных на победу лиц!
Когда я выступая перед командой непосредственно перед важным матчем, Господь обратил мое внимание на их лица. Затем Он сказал мне: «Когда увидишь, что Мой народ также сосредоточен и настроен, время близко.»
С того случая, куда бы я ни поехал, я везде ищу такую целеустремленность на лицах Божьих людей. Но на протяжении последующих нескольких лет, мне казалось, что Божий народ больше похож на подростков, сидящих в камере предварительного заключения, чем на поднявшуюся армию завоевателей. И только последние 4 года я наблюдаю в лицах христиан целеустремленность и настрой на победу, что говорит мне о том, что великое наступление не за горами. Скоро грядет тот день, когда у христиан будет такой же взгляд, как у профессиональных атлетов перед состязанием.
Взгляните на игроков команды американского футбола перед игрой, и вы поймете, что, если их не выпустить на поле помериться силами с противником, то очень скоро они начнут мериться силами друг с другом! Вот что происходит порой в самих церквях. Когда мы взращиваем людей и не направляем их на противника, их настрой оборачивается разочарованием в своих братьях по вере. В этом кроется причина многих церковных расколов и других серьезных проблем. Настало время вступить в схватку с врагом! Нам нужны строители церквей, и кому-то придется заниматься этой работой постоянно. Настало время переключить наше внимание с взращивания самих себя на строительство Царства.

Наизлейшим врагом христианства является самодовольство или , как сказал Господь, теплое состояние, ибо в этом заключен самый большой обман. Как можно воистину познать Бога, который есть Огонь Поядающий, и при этом не гореть? Истинные посланники Бога – это словно «языки пламени». Теплое состояние будет длиться до тех пор, пока заботы века сего будут заглушать семя Его Слова, посеянного в нас. И ничто не способно вывести из этого теплого состояния самодовольства, кроме войны. Более целеустремленные лица, чем есть у профессиональных футболистов перед матчем, есть только у солдат перед сражением.

Когда Давид, будучи одним из величайших людей в истории и одним из величайших последователей Бога, остался дома, в то время «когда выходят цари в походы» (2-я книга Царств, 11:1), он впал в прелюбодеяние и тем самым впустил в свою жизнь огромные проблемы. Когда наступаем время сражения, а мы в нем не участвуем, то будьте уверены почти наверняка, что враг возьмет над нами верх тем или иным способом. Настало время перейти в наступление и начинать миссии, которые не просто созидают вашу поместную церковь, но которые будут завоевывать территории для Царства Божьего. И как результат – наши церкви возрастут и станут гораздо крепче.

При сотворении, в человека была заложена жажда приключений. И нет в этом мире большего приключения, чем истинная жизнь во Христе. И это приключение особенно необходимо молодежи, и если молодые люди не будут задействованы в миссиях любого рода, то они скорее всего будут захвачены духом мира сего. Нет ничего скучнее религии.

Клайв Льюис однажды заметил, что одно из определений ада – это сидеть без конца на церковном служением, где нет присутствия Бога. Такие служения без Бога – сущий ад. Настало время выскочить из этих четырех стен тюрьмы современной церкви на перейти в наступление. Мы должны начать применять данное нам мощное божественное оружие Любовь (пр. Reanimatora), чтобы вступить в битву с врагом и отвоевать Землю, которая по праву принадлежит нам!

2005.03

X