Желание быть искренним - Майк Бикл

Майк Бикл 09:52 -- 15.01.2015

Они собрались вместе с ясной целью, и их никто не смог бы сбить с толку. Этот учитель из Галилеи уже долгое время поднимал разные темы, задевая некоторых людей, теперь пришло время преподать Ему урок. Становилось невероятно сложно удерживать контроль над толпами людей, которые слушали слова Иисуса. Фарисеи выставили свои защитные укрепления. Они знали, что в тот же лень Иисус заставил замолчать саддукеев Своим мастерским знанием Писания, и они не хотели, чтобы точно такая же участь постигла их в разговоре с Ним. По их плану, самый умный из них сделал первый выпад. Законник, знающий все правила и установления этой земли вместе с учениями пророков, он задал Иисусу тестовый вопрос: «Учитель, какова самая главная заповедь в законе?»

Все взгляды устремились на Учителя. Он сделал паузу, но не потому, что Он искал ответа, но для того, чтобы вес этого вопроса мог зависнуть в воздухе. И через мгновение сказал:

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;  вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;  на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф. 22:37-40)

И тогда шел пробежал в толпе. Это не были новые мысли для них. Это было взято прямо из их Писания (Втор. 6:5; Лев. 19:18). Реакцию породили не сами слова, а власть, с которой они были сказаны. Иисус не просто цитировал Библию или давал правильные ответы, чтобы пройти тестирование. Он пророчествовал о том, как Израиль ответит Богу в будущем. «Возлюби Господа Бога своего всем сердцем», - провозглашал Он над народом Израилевым. Это утверждение – это не просто информационное заявление, но пророческое слово с Небес: приходит время, когда последователи Христа будут идти за Богом с искренней любовью, а не из-за бездумных ритуалов или привычного равнодушия. Его люди будут народом любви. Они будут любить Его страстно и радикально. Да, у Бога будут те, кто любят Его всей силой. Сегодня Дух Святой подчеркивает эту истину по всему миру: «Люби Господа Бога твоего всем твоим сердцем».

Господь восстановит первую заповедь на первом месте в Теле Христа. Когда это будет происходить, мы будем проявлять глубочайшую любовь к Богу. Радость любви к Нему будет расти и расти. Есть радость и сила в том, чтобы любить Иисуса безгранично. Верная святая любовь освобождает нас от усталости и духовной скуки. Скука делает нас уязвимыми до разрушения, но бог передает нам силу быть страстным и, потому что Он – страстный Бог. Любить Бога всей нашей силой свидетельствует о любви к Нему безо всякой нашей энергии, очерненной, оскверненной или опороченной чем-то. Мы не можем нормально функционировать до тех пор, пока со страстью не отдадим сердца Богу в этом. Неискренность убивает нашу славу как личностей. Мы жаждем любить Бога всем сердцем, и не иметь никакого компромисса или нечистоты ни в душе, ни в жизни. Бог дал нам стремление любить Его искренно от всего сердца. И когда мы позволяем ему и просим Его об этом, Он дает нам силу быть искренними, а потом в ответ на нашу искренность Он любит нас и отдает Себя Самого от всего Своего сердца.

Мы взлетаем на вершину наших человеческих возможностей только тогда, когда в полноте любим Бога. Сегодняшняя уставшая и изможденная Церковь нуждается в видении и понимании удовольствий, которые приходят от любви к Богу. Именно это желание увидеть, как Церковь принимает это видение, заставило меня написать книгу «Удовольствия Любви к Богу» в 2000 году. Бог настаивает на то, чтобы наша любовь была искренней не ради Его Собственного блага. Он не какой-то закомлексованный нарцисист, который смотрит на свое творение для того, чтобы повысить свою самооценку. Он знает точно, Кто Он есть, и на что Он способен. Он настаивает на искренности ради нашего блага. Любя Бога от всего сердца, мы сможем пережить высоты и полноту того, что значит быть людьми.

Наша эмоциональная способность любить невероятна. Мы были созданы для любви, и Бог даст нам силу принимать Его любовь, любить его в ответ, и любить других. Чтобы любить Бога нужна его помощь, и нужно, чтобы мы принимали сверхъестественную Божью силу, которая дает нам способность любить Его. Так, сверхъестественная работа Святого Духа укрепляет нас, чтобы ходить в полноте послушания Ему. Павел описывает это таким образом: «Любовь божья излилась в сердца наши Духом Святым» (Рим.5:5). Дух Святой изливает Божью любовь в наше сердце независимо от того, какой у нас тип личности, какая у нас история, оковы, раны или сокрушение. Это сверхъестественное действие, которое не поддается логическому восприятию или человеческим условиям.

Эта благодатная передача любви является единственным путем, по которому мы сможем жить, как Невеста Иисуса на протяжении вечности. Наша главная награда в том, чтобы иметь силу любви. Наше жажда по Богу – это Его дар нам. Наша награда в том, чтобы чувствовать ответную любовь, и затем снова возвращать ее Ему силой Божьей. Наши жизни не могут измеряться тем, как сильно выросло наше служение, но тем, как мы выросли в любви к Отцу и в любви к людям. Даже в этой жизни мы можем наслаждаться великой наградой обретения силы любить как главного дела нашего существования. Это наслаждение вне всяких сравнений. Давид говорил о своем наслаждении в искренности, когда он писал: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс. 39:9).

ОГНЕННЫЕ ЭМОЦИИ БОГА

СПОСОБНОСТЬ Бога огненно любить  - это один из уникальных аспектов Его характера. Быть глубоко любимым и глубоко любить в ответ – это одно из уникальных свойств человеческого духа. Эта способность приносит нам невероятную высоту славы, но это также может послужить крушению, приводя нас к агонии глубины извращения. Способность личности иметь горящее желание к чему-либо может высвобождать ужасающую силу разрушения, если ее отвергать и отрицать. Эмоции могут приносить нас на вершины, недоступные даже ангелам, но и в самые глубины тьмы, если мы неправильно отреагируем на них.

В Исходе 20:5 сказано: «Ибо Господь Бог твой есть Бог ревнитель»".  У Бога есть огненная ревность по отношению к нам, и Он создал нас, чтобы мы точно также относились к Нему. Один из примеров этому виден в истории Финееса, котрый так жаждал Бога во времена Моисея:

И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля. И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.  И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. И сказал Господь Моисею, говоря:  Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей. (Числ. 25:1-11)

СВЯТАЯ РОМАНТИКА

Как уже говорилось ранее, послание Евангелия о святости не основано на том, что надо скрежетать зубами и лучше стараться, чтобы сдерживаться. Вместо этого, это приводит людей к «Евангелию Святого Романа». Этот термин мы не встречаем в Библии, но я годами использую его, чтобы описать то, что происходит в человеческом сердце. Слово Троица и Восхищение Церкви – это тоже не библейские термины, но они прекрасно объясняют важные истины в Писании. Когда я говорю «святая романтика», я имею в виду  то, что наполняет сердце человека, принимающего святую любовь Иисуса и любящего Бога в ответ той же святой любовью. Эта та любовь, которая заставляет людей многим жертвовать во многих отношениях, и даже быть готовыми отдать свою жизнь за нее.

Когда Павел размышлял о своих жертвах Богу, он свидетельствовал о том, что оставленное им было мусором по сравнению с познанием Господа Иисуса. Он оставил прекрасную карьеру с огромными финансовыми преимуществами, но считал это горсткой пепла, зная что, в конце концов, это и было пеплом. Это суть того, что я подразумеваю под «святой романтикой». Некоторые люди впадают в серьезное заблуждение, думая, что в отношениях с Богом есть место удовлетворения сексуальных желаний. Это обольщение от дьявола, который стремится сорвать истинный смысл Первой Заповеди с умов и жизней людей. В «святой романтике» это похоже на то ощущение горящего сердца, как было у Иоанна Крестителя, и как в сердце Павла. В Откр. 12:11 это описано так: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».

Когда Иисус становится настоящим объектом и предметом нашего обожания, материальные и временные вещи и награды становятся второстепенными. Мы становимся сильными и бесстрашными по благодати Божьей, когда наша главная цель в любви к Богу удовлетворена. Я называю это помазанием Первой Заповеди. Это наша самая большая награда в жизни. Мы носим это внутри нас, куда бы мы ни пошли, даже во времена духовных пустынь. С этой точки зрения жизнь кажется совершенно другой, потому что несмотря на то, что творится вокруг, наше сердце наполняется пением, оно горит в нас, и наш внутренний человек чувствует нежность по отношению к Богу. Когда Иисус является самой главной наградой для нас, мы можем потерять все ради Евангелия – пойти в тюрьму, пострадать физически, быть замученными – и все равно быть успешными.

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа. (Фил. 3:7-8)

Жизнь Павла как последователя Иисуса Христа была наполнена сложностями и страданиями (2 Кор. 11:23-28), но посреди всего этого, он безгранично любил Господа и считал свои страдания недостойными сравнения с тем, что Бог дал ему в отношениях с Иисусом. Павел считал свои трудности как кратковременные легкие невзгоды. Он написал:

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу…(2 Кор. 4:17)

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. (Рим. 8:18)

Святая романтика говорит о способности находить славу в умении жить свято и ходить в святой любви и полном послушании Иисусу. Не будет жертвы слишком великой, когда наши сердца горят огнем. Нас всех восхищают истории об искренних посвященных сердцах. Будь то история о спортсмене, или история о восхождении на вершины гор или достижения недоступных звезд, мы любим истории о людях, которые отдали всё, потому что они находят отклик в нас самих. Потому что и мы были сотворены такими! Нет ничего более заманчивого или привлекательного, чем жажда, соединенная с посвящением, выходящая за рамки нормального и достигающая недостижимое.

Голливуд заработал миллиарда долларов на создании фильмов об огненной негасимой любви. В каждой истории любви сквозь все века было одно и то же действие, но люди толпами стремятся в кинозалы, чтобы посмотреть на этот сюжет снова и снова. Почему? Потому что что-то внутри нас жаждет любви, которая не знает границ, любви, которая готова на любые жертвы в стремлении к тому, кого она любит. От Ромео и Джульетты до Касабланки, классические сказки на протяжении столетий отображают радикальную любовь любой ценой. Слишком часто они заканчиваются трагически, потому что это все, что нам знакомо в погоне за тенями человеческой земной любви. Но они доносят истину о том, что жизнь сама по себе имеет ценность только в том случае, если сердце горит любовью. И мы поглощаем это. Мы радуемся, видя страсть у других, и мы торжествуем о тех, кто любят от всего сердца, потому что мы тоже хотим быть любимыми настолько. Причина, по которой мы любим любить заключается в том, что Бог создал нас любить так сильно. И это есть слава Евангелия.

Никакое удовольствие настолько не приносит наслаждения, как то, как Бог приходит и показывает Свою любовь, Свое сердце человеческому духу. Это самое лучшее проявление жизни. Такие нежные моменты с Богом вызывают жизнь, любовь, духовное обновление и глубоко откликаются внутри нас. Конечно, мы не всегда чувствуем Божье присутствие и любовь в этой жизни. Такие драматические прикосновения Господа расплавляют и растворяют наше сердце. ТОЛЬКО НА Небе мы будем наслаждаться постоянным ощущением Его присутствия. Когда у меня бывают такие трогательные моменты с Богом, я говорю себе и Ему: «О да! Я люблю жизнь. Жизнь прекрасна!» Когда Бог вливает в меня Свою любовь, та же самая любовь течет из меня к Нему. А когда я люблю Его в ответ, более глубокое откровение о Его любви и красоты наполняет меня, и этот цикл становится все богаче и богаче. Но даже больше и глубже и сильнее любовь будет переживаема людьми в будущем веке.

По мере того, как повсюду происходят события в конечном итоге ведущие к Великой Скорби, Церковь будет просто приготовлена посредством святого романа с Богом. Церковь будет толковать сложности, даже мученическую смерть за Христа, сквозь призму Его любви. По мере того, как временные суды божьи будут изливаться на этот мир и его жителей, Невеста Христа будет видеть руку Божьей милости и благости проявленной вокруг. У Церкви должно быть видение по поводу этого святого романа, чтобы понять действия Иисуса как судьи, когда он принесет эти суды на народы мира во время Великой скорби. Мы не поймем Божьих судов, если у нас не будет откровения, что они придут как результат любви Жениха к Своей Невесте.

НЕДОСТАЮЩЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ НАШЕГО ИСКУПЛЕНИЯ

Реформаторы и их последователи радикально преобразовали христианство, воскресив центральную истину Евангелия – мы оправданы по вере и только по благодати. Какое освобождающее переживание пришло к людям, которые осознали, что дар праведности можно принять только по вере в Бога. Это было все равно, что выйти из мрака на дневной свет. Спасение включает в себя славный обмен, в котором Христос берет наш грех и вину, а мы облекаемся в Его праведность. Я люблю доктрины о спасении, освящении и принятии, которые подчеркивают наше законное положение во Христе. Я верю ,что это жизненно-важное измерение, чтобы проповедовать о Кресте, и основа для здорового хождения с Богом.

К сожалению, некоторые реформированные евангелисты стали низводить наши взаимоотношения с Богом до уровня нашего простого законного положения пред Ним. Евангелие включает в себя гораздо больше, чем просто печать Бога «принят» в наших паспортах на Небе. Да, это хорошая новость, но это не вся история благой вести: Сердце Бога наполнено и горит наслаждением и желанием к Своему народу (Песн. 4:9). В Песне Песней невеста понимает это о царе, и она говорит: «Я принадлежу Возлюбленному моему, и желание его ко мне». Какое сильное заявление! Из сердца наполненного таким откровением о Божьем желании к нам, невеста провозглашает, что она принадлежит царю, и почему.

В добавок к нашему законному очищению перед Богом, спасение включает близость с Ним, - это взаимоотношения между нашими сердцами, когда мы принимаем от Него и отдаем Ему. Когда Бог говорит нам о том, как любит нас и желает быть с нами, мы отвечаем ему тем же. Как сказал Иоанн, что мы любим Его, потому что Он первым возлюбил нас (1 Иоан. 4:19). Интеллектуальное понимание законных аспектов само по себе не достаточно. Почему? Потому что мы призваны, и мы хотим иметь больше страсти к Богу, чем к адвокату, который избавил нас от штрафа или уголовной ответственности. Мы должны понять, что Бог чувствует по отношению к нам. Откровение любви, страстной Божьей любви, должно пульсировать в корне всех наших служений, учим ли мы других о спасении, молимся за больных или ведем домашние группы. Хотя Бог абсолютно самодостаточен, Он желает нашей любви. Тот, кто не нуждается в нас, пребывает в Своем стремлении быть с нами.

Первая Заповедь должна быть первой в наших жизнях или мы будем жить скучной и уязвимой для дьявола жизнью. Человеческое сердце не может хорошо работать, если оно не имеет искренности. Оно будет пассивным и поэтому открытым к разрушительным похотям и искушениям. Для того, чтобы быть эмоционально целостными, нам необходимо жить от всего сердца. Некоторые служения консультирования в Церкви обольщаются в том, что они могут помочь людям, служа и консультируя их, и не настаивая на том, что они должны начать любить Бога всем своим сердцем. Искренность необходима для нашего эмоционального здоровья. Многие верующие пытаются найти безопасность и счастье в благодати Божьей без того, чтобы быть вполне преданными Господу. Они ищут способ, как заставить благодать оживить их не обновлённый образ жизни

СИЛА В ЖИЗНИ ПО ЛЮБВИ

Жизнь по любви и обретение силы в Божьих объятиях революционно перевернет наши христианские жизни. Люди, которые любят, гораздо реже сдаются и перестают что-то делать, чем те, кто никого не любят. Любовь придает нам силы и выносливость, когда приходит искушение сдаться. А быть возлюбленными Бога не только уменьшает возможность перегорания, но также снижает опасность поддаться искушениям. Это потому, что мы находим грех все менее привлекательным и приятным. Большая часть греха в Теле Христа – это неправильная реакция на боль, страх и потребность в утешении. Грех – это ложное утешение, которое люди используют как подпорку, чтобы выстоять в сезоны боли и ран. Многие люди впадают в грех, потому что они чувствуют себя побитыми и брошенными Богом и другими людьми. Они хотят сразу же получить утешение в успехе, положении, деньгах или неправильном выражении сексуальности. Те, кто духовно удовлетворены, не то чтобы не способны грешить вовсе, но делают меньше грехов.

Будучи возлюбленным Божьим мы перестаем так много сражаться в отношениях – счастливые люди воюют намного меньше. Все мы бываем ранены в какой-то момент нашей жизни, и я не всегда правильно реагирую на такие атаки.  Однако, когда я переживаю Божье присутствие, я намного меньше борюсь с людьми и гораздо более правильно поступаю в сложных ситуациях с ними.

Во 2 Кор. 5:14 Павел пишет: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли». Написав это, он был мотивирован любовью Бога. Это работало в нем и придавало ему силы во все, что он делал. Это сила жизни по благодати. Я ободряю людей сосредоточиться на том, как больше наслаждаться Богом, а не стараться больше победить свой грех. Многие люди ведомы страхом, а не любовью к Господу. Я стал намного более устойчивым и твердым в отношении святости, когда Первая Заповедь заняла первое место в моей жизни. Сатана хочет унизить нашу любовь к Богу, уводя нас от простоты и посвящения любви, и отвлекая от нее (2 Кор. 11:3). Сатана пытается увести нас с пути познания любви Иисуса и Его доброты к нам, чтобы мы не отвечали Ему любовью и добротою. Когда мы чувствуем себя нежно любимыми Богом в нашей слабости, мы начинаем отвлекаться от чистоты посвящения и люби.

ЖЕЛАНИЕ СЕРДЦА ИИСУСА

Для нас полезно размышлять о том, что же на самом деле хочет Иисус. Иисус – это сын Божий, присутствовавший при сотворении и сидящий вовеки одесную Отца. Тяжело представить себе, что Он может еще хотеть. Что мы можем дать Богу, у Которого все есть? Только то, что Он хочет, а Он хочет нашу искреннюю любовь. Сам Иисус выразил то, что Он желает: «Отец, чтобы они любили Меня, как и Ты возлюбил Меня» (Иоан.17:26).

Бог хочет, чтобы мы любили его добровольно. Иисус не стремиться сразить Свою Невесту из какого-то чужого народа и заставить ее быть с Ним против ее воли. Он намерен завоевать ее только для Себя, но с полного ее согласия. В этом отрывке Иисус в своем роде говорил Отцу: «Ты сказал Мне, что будут такие люди, которые будут любить Меня, как Ты возлюбил Меня, Отец». Иисус просил Отца передать нам ту любовь, которая была у Бога к Сыну, создавая любящих по доброй воле людей, которые настолько влюблены в Сына, что их любовь можно сравнить только с Небесной любовью Папы Бога к Сыну. Эта молитва будет отвечена все больше и больше благодаря Первой Заповеди, которая будет преобладать в жизнях Божьих детей по всему миру. Святое желание Отца и любовь к Сыну наполнит сердца Его народа. Представьте себе, какой эффект любви и восхищения Иисусом придет от избытка любви Отца к Сыну в нас. Это то, что Иисус просил для нас.

В Иоан. 17 главе Иисус молился молитвой Первосвященника, которая окончила Его служение перед тем, как Он пошел в Гефсиманский сад, а затем на крест. Все, о чем молился Иисус, фактически является пророческим обетованием, которое не может не исполниться. Он не молился впустую, все, что Он просил у Отца совершится. Я думаю, что это должна быть молитва всех молитв, пример молитвы для тех, кто хочет расти в ходатайстве. Церковь будет любить Иисуса так сильно, как Отец любит Его. Страстный Бог даст нам силу быть страстными. Та любовь, которая есть у Отца к Сыну, будет передана нам, и мы не будем удовлетворены до тех пор, пока в полноте не отдадимся Ему навеки. Нет ничего более удовлетворяющего, чем любить Бога и иметь ответную любовь от Него.

Отец посвящено ищет тех, кто проснется для любви к Иисусу. Это люди, которые видят и чувствуют то, что видит и чувствует Бог, когда Он смотрит на Своего возлюбленного сына. Отец имеет ревность о том, чтобы поднять страстную Церковь, которая любит Иисуса, так же, как Он любит Его. И Он не остановится в этом стремлении. Пробуждение близкого познания Бога грядет, Церковь будет наполнена святой страстью к Сыну. Вдохновленная Небом близость и страсть являются целью Святого Духа, потому что так молился Иисус.

МЫ ЖАЖДЕМ ЛЮИТЬ ВСЕ СЕРДЦЕМ

Мы начали МДМ с интернами, с молодыми людьми, которые приехали, чтобы все отдать Богу. Ранее я писал о том, что многие из них полюбили кого-то и создали семьи. Затем пришла волна рождения детей у этих молодых пар. Теперь мы находимся в той фазе, когда в нашей общине много малышей дошкольного возраста. Вырастая в атмосфере МДМ, они думают, что это нормально проводить время в молитвенной комнате. Будучи детьми лидеров прославления и лидеров молитвы, эти маленькие люди часто приходят и делают очень важные духовные действия в молитвенном зале. Они поют изо всех сил, танцуют, а иногда даже молятся в микрофон. Они также спят. Фактически, если они не делают первое, то они заняты вторым. Если они проснулись, то славят и поют от всего сердца. Мы были созданы для того, чтобы от всего сердца жить перед Богом. Это задевает глубокие струны нашей души, потому что так должно быть, мы знаем в наших сердцах, что мы сотворены именно для этого.

ЧТО ТАКОЕ ИСКРЕННОСТЬ И КАК ОНА ПРОЯВЛЯЕТСЯ

Многие люди приходят к пониманию того, что Бог хочет, чтобы они жили искренней жизнью от всего сердца, поэтому они берут на себя ответственность, делают посвящение Иисус, и даже заявляют об этом другим людям. «В этот раз я все сделаю правильно. Я буду искренним и посвященным перед Богом!» Они без сомнения посвящены, чтобы стать кем-то, то могут не иметь представления, как это будет выглядеть. После шести месяцев разочарований, они останавливаются и бросают эту затею. Вначале они были искренними, но отсутствие примера привело к их падению. В поисках примера искренности, нам нужно смотреть не далее слов Иисуса, и признать, что наша любовь к Богу должна выражаться в послушании, а не только в религиозных чувствах:

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня … кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; (Иоан. 14:21-23)

Многие люди сегодня претыкаются в своем христианском хождении, имея маленький опыт переживания Бога. То послание, которое популярно сегодня, обещает больше комфорта, не призывая нас умирать для своей плоти в стремлении к настоящему послушанию. Наши программы продолжаются бесконечно, не имея никакой силы и влияния, они даже растут в размерах, и нам кажется, что больше людей делают наши «церковные проекты», что это хорошо, даже если они поверхностные, слабые и в них нет страсти. Как Самсон, некоторые церкви думают, что они находятся на духовной вершине,  но вообще не осознают, что Божье присутствие и сила оставила их. А в отношении тех немногих, которые это осознают, их даже это еще не беспокоит. Они убеждены в том, что у них тоже когда-то такое было, и это было не так уж плохо.

Неискренность с Богом – это ужасный образ жизни. Те, кто идут за Ним лишь вполсилы и в пол сердца, имеют слишком много Бога, чтобы насладиться грехом, и слишком много греха, чтобы наслаждаться Богом. Они зависли где-то посредине с серьезной дихотомией, и обычно выглядят довольно жалко. В то время, как они много говорят о превосходстве духовных откровений Божьих, они отдаются больше тем вещам, которые питают их плоть. Пока не придем в то место, где обитает искренность перед Богом, мы никогда не будем эффективными и удовлетворенными.

Ужасающе огромный процент Тела Христа живет в пол сердца и считает это нормальным. В Африке, где столетиями преобладала религия анимизма и суеверий, радикальная христианская культура молитвы и поста развивается стремительно. В бывшем Советском Союзе христиане поднимаются на места влияния и вместе с собой приносят туда свою веру и убеждения. Верующие в китае евангелизируют и учат новообращенных жить по вере посреди гонений и преследований...а в это время Американские верующие посещают собрания с надеждой успеть потом на просмотр спортивных программ, потому что больше ничего не может удержать их внимание в течение часа.  Почему такая огромная разница? Являются души китайцев более сильными и стойкими, чем у американцев? Или нас убаюкали ко сну наши собственные успехи и свобода? Конечно же мы сделаны из такой же плоти и крови, как наши собратья из других континентов, во всяком случае изначально. Так как же мы можем объяснить нашу очевидную духовную поверхностность?  Что стоит за таким распространенным неискренним и непосвященным отношением христиан в западном мире?

Я думаю, что часть ответа заключается в отсутствии какого-либо вызова в жизни, потому что искренность и посвящение проявляется в нашей любви и послушании Иисусу. Вместо того, чтобы слышать, как проповедуется нормальное объяснение христианского образа жизни как в нагорной проповеди (Maтф. 5-7), нам говорят послание, настолько разбавленное водой, что ранние верующие из Деяний вряд ли бы смогли его узнать. Сегодня многие прихожане находятся в опасном положении, думая, что такой размытый и слабый подход в отношения с Иисусом – это нормальная христианская жизнь. Это оставляет их обманутыми их повседневной рутине и в духовном опыте, несмотря на их еженедельные посещения поместной церкви. У них проблема не в системе убеждений, а в недостатке видения и руководства. Им не хватает способности видеть картину того, что значит идти за Богом от всего сердца, и они не знают, на что это похоже, когда кто-то по-настоящему этим живет.

ПОСТ: УСИЛЕНИЕ ДУХОВНООГО УДОВОЛЬСТВИЯ

Любовь к Богу сделает вас «духовно  сумасшедшими» для Царства Божьего, даже до той степени, что вы сможете переживать гонения и преследования, вплоть до мученической смерти. Библия говорит о том, что Царство Божье силою берется (Maтф. 11:12). Святая сильная любовь заставит нас жить совсем иначе перед Богом. Страсть, стоящая за этой любовью, такая сильная и такая дикая, что она не даст нам остановиться или сдаться никогда. Пусть наши сердца будут преображены в сердце любящей Невесты, и пусть мы будем похожи на Иоанна Крестителя, который постился и жил в пустыне, чтобы расти в любви к Богу (Maтф. 11:18).

Наше величайшее удовольствие приходит, когда мы наслаждаемся личностью Иисуса. Наш поиск близости с Ним включает в себя пост от еды, потому что пост позволяет привести наше тело в правильное положение по отношению к Духу. Когда мы воздерживаемся от еды, мы ищем того, чтобы вкушать от Господа. Пост не ограничивает наше удовлетворение, а наоборот усиливает его.

Звучит ли это странно? Это потому, что наша культура заставляет мыслить наоборот. Нас научили тому, что мы будем брать от жизни больше, если будем баловать наши физические тела. Это не так, даже на самом простом  естественном уровне. Хотя наши души живут в физических телах, они не были созданы рабынями физических желаний и страстей. Если мы хотим, чтобы наш духовный человек преобладал над нашей плотью, мы должны преднамеренно усмирять побуждения и привязанности нашего тела. Только правильно отвергая некоторые плотские страсти, мы сможем пережить, как нас физический и эмоциональный человек ощущает возвышенные удовольствия жизни в Духе. К тому же, Бог действительно сделал так, что пост укрепляет, а не ослабляет наши тела. Мы обычно относимся к посту так, словно мы объявляем войну своему тела, когда на самом деле пост предназначен для того, чтобы высвободить войну в духовный мир. Это система мира направляет войну против нас, как физически, так и духовно. Бог сотворил наши физические тела для поста. Пост дан Богом, чтобы служить и помогать нашим естественным рамкам восходить на вершины в переживания Его.

Подумайте также о Марии из Вифании, о женщине, которая разбила алавастровый сосуд. Мария не была апостолом. Она никогда не была знаменитой, не написала ни одной книги, не провела конференции, и, насколько мы знаем, вообще немного говорила. Ее страстная любовь была в тайне, она просто в сердце искренне очень сильно любила Господа.Она взяла все, что у нее было, все ее земные сокровища, тот алавастровый сосуд, наполненный благовониями, стоившими около 30 тысяч долларов. И без остатка она вылила это богатство на ноги Того, Которого любила.

Приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.  Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф. 26:7-13)

Что-то невероятное происходит, когда человек признает ценность удовольствия этой любви и выбирает ее вместо праха земного. Что-то удивительное происходит, когда мы смотрим на Бога и видим Его невероятную ценность. Что-то великое происходит, когда мы влюбляемся в Него и повергаем наши собственные богатства перед Ним. Бог будет наградой для тех, кто считает Его самой великой ценностью в их жизни навеки.

 Если ты обратишься к Вседержителю, то вновь устроишься, удалишь беззаконие от шатра твоего  и будешь вменять в прах блестящий металл, и в камни потоков - [золото] Офирское.  И будет Вседержитель твоим золотом и блестящим серебром у тебя, ибо тогда будешь радоваться о Вседержителе и поднимешь к Богу лице твое. (Иов. 22:23-26)

ДЕРЖАСЬ ЗА ИИСУСА ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ

…как нашла того, которого любит душа моя, ухватилась за него, и не отпустила его… (Песн. 3:4)

В этом стихе мы видим то, что после сражений Невесты в ее поисках возлюбленного, она не могла найти Его, ходила по улицам города. Сталкивалась со своими страхами, просила о помощи у стражей, и Иисус все таки был найден ею. Она нашла Того, Кого любит. Он отвечает на ее неумолимое желание и старание его найти. Она пробирается сквозь ночную тьму, пока наконец не находит благословение Его присутствия. И вдруг она снова в Его объятиях. Найдя Его, она обнимает его и отказывается отпускать. Ее болезненный сезон страданий приводит к божественной выносливости, и она со всею силою прижимается к Нему. Невероятная решительность поднимается из ее духа, и она видит, что на шкале ценности, найти Иисуса не сравнится ни с какой ценой послушания. Чего бы это ни стоило, она желает оставаться близкой к Нему, и ничто не убедит ее в обратном.

Это новое святое объятие такое сильное, глубокое и интимное, и эта часть того, что бог желает принести и дать нам. Иисус знал, что это сражение зажжет этот глубокий огонь в ней. Одна из Его главных целей в удержании Своего присутствия состояла в том, чтобы она потом так сильно держалась за Него. С этим новым желанием и убежденностью она обнимала Его с клятвой, что теперь уже никогда не отпустит. В качестве выражения своей благодарности и глубокого отчаяния без Него. Она глубоко в сердце решает больше никогда не идти на компромисс ни с чем, что мешает развитию ее отношений любви с Богом.

Зрелая любовь рождается в «святом усилии», когда мы продолжаем держаться за Христа. Это говорит о решении держаться за Него в своей молитвенной жизни, пока глубокие вещи Его сердца не начнут открываться нам. Для тех сердец, которые способны откликаться на Его любовь, эти засушливые тяжелые сезоны становятся катализаторами силы, неугасимой решительности в Духе Святом, чтобы исполнить волю Божью. Это святая дикость в свою очередь создает невероятное посвящение, стремление отдать все, что стоит на пути у близости с Богом. Святое посвящение возникает внутри, чтобы постоянно жить в состоянии любви к Господу.

Песнь Песней Соломона, песня Царя к Его Невесте, должна быть пропета и научена в силе и откровении. Это омоет и восстановит Церковь, потому что это пророчески призывает ее идти вперед к святой страсти. Это можно толковать на разных уровнях, и как история царя Соломона, влекомого и обрученного с молодой пастушкой. Или аллегорически, когда Израиль представлен как Невеста Бога, и Церковь в Новом Завете также является этим образом. Некоторые люди говорят, что это описывает любовь реального мужчины к своей жене. Другие видят, что это истинная история, описывающая символы духовного языка и духовных значений для верующих сегодня. Лично я верю, что Дух Святой толкует эту книгу Церкви во всех этих разных аспектах, и мы можем чему-то научиться из каждого из них, но я хочу поделиться тем, как эта книга больше всего повлияла на меня.

В этой песни любви с Неба, я представляю себе девушку как молодую созревающую Церковь, Невесту Христа. Я вижу четкую духовную прогрессию в восьмой главе Песни Песней Соломона. Это божественный образец, показывающий развитие святой страсти в сердце Невесты, когда она влекома красотой и великолепием своего славного Царя. Есть по меньшей мере два прекрасных преимущества в том, чтобы размышлять над этой пророческой песней. Во-первых, Дух Святой открывает нам страсть и удовольствия в личности Сына Божьего. Этот взгляд в сердце Христа захватывает наше сердце по-новому, дает нам силу и открывает нас для новой глубины страсти к Нему. Во-вторых, когда мы размышляем на Песней, мы определяем наше настоящее положение в божественной прогрессии христианской зрелости.

И хотя я всегда хотел быть полностью поглощенным жаждой по Богу, я помню определенное утро у меня в офисе, когда Господь позвал меня провозглашать Песнь Песней и послание Невесты Христа. Я часто и до этого молился, изучал Писание и окружал себя великими учителями и проповедниками, читая множество книг. Но в тот день, я встал на колени в молитве у себя в офисе, и не ожидал, что получу новое направление, которое приведет к переживанию абсолютно нового измерения духовной жажды по Богу.

Я начал молиться потому, что необычное тихое желание переполняло мое сердце. Оно возрастало по мере того, как в моем сердце происходило что-то особенное, и это переросло в такую жажду, которую невозможно угасить. Я использовал Песн. 8:6 как молитву: «Господи, запечатай меня. Положи огненную любовь внутрь меня. Запечатай меня, Иисус!» По мере того, как эти слова слетали с моих уст, желание быть с Богом становилось все сильнее и сильнее, пока мне не стало больно от него. Я начал плакать, не от боли, но от желания. И эта жажда по Иисусу становилась еще больше. Это было похоже на переживание небесного вакуума, который влек меня от Самого Господа Это желание привело мое сердце в Его присутствие на новом уровне.

Почувствовав близость к Богу, мое желание быть с Ним усилилось. Я не мог делать ничего больше, чем просто продолжать плакать, вначале из-за страстного желания, а потом от радости и благодарности за Его близость. Я чувствовал глубокую благодарность за то, Кем Он является, за Его любовь, Его милость, Его истину и совершенство, и за то, что я никогда не представлял, что Он так сильно меня любит и дает мне силу так сильно Его любить. Не желая потерять это состояние, я тихо позвонил своему секретарю, и попросил, чтобы меня ничем не отвлекали следующие полчаса. Я полностью погрузился в присутствие Божье.

Я поклонялся у Его ног около 15 минут, когда моя секретарша неожиданно забежала ко мне в кабинет. С раздражением я спросил ее: «Что ты делаешь? Я еще не хочу, чтобы меня отвлекали». «Извините», - сказала она. Но вам звонят по телефону и тот человек говорит, что очень важно, чтобы вы поговорили с ним прямо сейчас». В раздражении за то, что меня отвлекают от этих интимных моментов с Богом, я взял трубку. На другом конце линии был один мой знакомый. «Майк», - радостно начал говорить он. «Мне приснился сон про тебя этой ночью. Господь очень ясно побуждает меня дать тебе один из стихов Писания, как личное послание от Него». И мое раздражение исчезло, когда я услышал его слова: «Бог хочет, чтобы ты положил его как печать на сердце свое».

Бог ответил мне еще даже в тот момент, когда я вошел в это личное общение с Ним. Яркие огни пламени Его любви невозможно угасить и потушить. С этой небесной печатью на нас, другие вещи теряют силу и не могут обладать нашими сердцами.

ИСКРЕННОСТЬ И ЧИСТОСЕРДЕЧНОСТЬ ЭТО ЕГО СОБСТВЕННАЯ НАГРАДА

Некоторые люди считают искренность даром от Бога, и в определенном смысле это так. Но более того, наше страстное желание Бога – это Его дар в нас. Требуя нашего полного внимания, нашей полной любви и посвящения, чтобы идти вперед к Богу, Он подготавливает платформу для нашей жизни в полноте.

Когда эта жажда быть полностью искренними от всего сердца отвечена жизнью радикального посвящения и послушания Богу, тогда все чувства внутри нас подчиняются такому порядку, который никогда не представлялся нам возможным. Мы освобождаемся быть теми, кто мы есть на самом деле, без всяких ограничений, которые бывают в жизни неискренних непосвященных людей. Мы получаем более широкую способность любить Бога и других, большее желание служить со счастливым сердцем, и меньше сложностей в послушании Божьим повелениям. Бог щедро запаковывает все это так, чтобы нам казалось, что мы даем Ему что-то, а Он улыбается, глядя на нас, как счастливый Папа, который знает, что все подарки приходят от Него. Это Его желание, его ревностная жажда,  чтобы мы любили Его всем сердцем, душой, разумением и крепостью для этого победного положения в интимных отношениях с Ним.

X