Билл Джонсон — Подготовка к росту силы в Теле Христа

12:00 -- 06.02.2013

Билл Джонсон (Bill Johnson) является пастором Церкви Вефиль в городе Реддинг, Штат Калифорния, имеет международную репутацию, как человек, который бросает вызов вере всех, кто слышит его. Школа Сверхъестественного Служения церкви Вефиль, является одной из самых быстрорастущих и дерзновенных школ в стране. Билл и его сотрудники являются первопроходцами в развитии служителей, двигающихся в силе Святого Духа,

У Иисуса самого по себе, не было никаких сверхъестественных способностей. Все, что Он делал, живя на земле, Он делал как человек, полностью полагающийся на Святой Дух. Он подчеркнул это сам, следующим заявлением, “Сын не может делать ничего от Себя”(Ин. 5:19).

Будучи Богом на все 100%, Он все же избрал жить с такими же ограничениями и барьерами, с которыми бы столкнулся обычный человек, будучи искуплен. Он снова и снова Сам же говорил об этом. Если бы Он совершил чудеса только, как Бог, то все мы конечно же впечатлились бы, но не имели бы побуждения последовать Ему в том, чтобы делать то же самое.

Его пример был бы тогда почитаемым, но недостижимым. И все же видно, что Он хотел, чтобы Его ученики совершали все, что делал Он, и даже больше (Ин. 14:12). Понимая, что Он совершал все чудные дела и совершал как человек, я имею ответственность, чтобы последовать тому примеру, который Он установил, и преследовать те духовные измерения, о которых Он сказал, что они доступны для меня (1Кор.14:1). Поступая так, Он стал моделью для всех, кто последует Ему, не больше, не меньше.

Таким образом, во Имя Его мы принимаем инициативу для возможности входить в сверхъестественное и невозможное. Он совершил чудеса, знамения и исцеления как человек в правильных отношениях с Богом … но не как Бог. Понимание этой простой истины ставит все с ног на голову, меняя, все в нашей жизни… и делает возможным восстановление полного служения Иисуса Христа в Его Церкви.

Миссия Невозможна

Чтобы исполнить свою миссию, Иисус нуждался в Святом Духе; и эта миссия со всеми ее задачами, заключалась в том, чтобы завершить работу Отца.

Если Сын Божий настолько полагался на помазание Святого Духа, то его поведение должно дать нам ясно понять нашу нужду в силе Святого Духа в нас, чтобы делать то, что Отец Небесный поручил нам в наших земных миссиях. Мы должны быть одеты в Святой Дух и покрыты им для сверхъестественного служения.

Наша проблема в следующем: мы привыкли делать только те вещи, которые вполне нам возможны, которые нам под силу. И если Бог вдруг не покажется и не поможет нам во всех наших делах, то мы все еще сможем справиться сами со всем и иметь успех.

Должен существовать аспект Христианской жизни, который невозможен без Божественного вмешательства.

Это держит нас на грани и помещает в контакт с нашим истинным призванием. Это наша привилегия провозглашать то, кто Он есть через наше послушное вмешательство в то, что не может быть совершено без проявленной Божьей силы.

Такое проявление силы было самой основной ценностью в ранней церкви. Так велика была нужда учеников в силе, чтобы быть свидетелями, что им даже не было дано разрешение покинуть Иерусалим, пока они не переживут то, что обещал Отец (Деян.1:4,5).

Эта сила пришла к обычным людям, которые ходили в близости с Иисусом, пришла через переживание с Богом, которое было названо Крещение в Святом Духе (Деян.2:4).

Это переживание не должно быть тем, что произошло только один раз, но должно быть продолжающимся приоритетом всей Христианской жизни (исполнение Святым Духом каждую секунду) (Еф. 5:18).

Важность Переживания

Одна из трагедий, которые мы переживаем сегодня, это то, что великие истины были умалены и принижены до уровня доктрин, не подкрепленные никаким переживанием. Превозношение знания над переживанием является одной из великих сфер заблуждения в Церкви. Недалеко от конца списка находится удивительное и важное провозглашение: мы посажены «на небесах во Христе Иисусе» (Еф.1:3).

Эта истина стала просто утешающим обетованием для тех, кто находятся в проблемах, вместо того, чтобы быть удивительным откровением того, что доступно во Христе для всех, кто верит.

Это должно стать переживанием третьего неба: свободным, незаслуженным нами, — которое даст нам перспективу на реальность, которую не может дать ни одна доктрина. Это очень практический шаг к тому, чтобы научиться видеть все с Божьей точки зрения в нашей жизни.

Исходя из этого места близости, мы уникально помещены для определенной цели. Всякий кто вкусил эту реальность, начинает жить в отношение от небес к земле, а не от земли к небесам, как сейчас живут многие верующие.

Если Святому Духу будет дана свобода более могущественно двигаться в нашей жизни, то мы постоянно начнем участвовать в делах, которые абсолютно невозможны с человеческой точки зрения. Христианство – полностью сверхъестественная жизнь, а не пустая, древняя и уставшая религия. Сверхъестественное – это Его естественный мир.

Чем важнее для нас становиться Святой Дух, тем меньше мы будем угашать (1 Фес. 5:19), и оскорблять (Еф. 4:30) Его. Наше желание будет двигаться в сверхъестественном, чтобы достичь те цели, которые Он поставил перед нами. Чтобы подготовить себя для увеличения силы, мы должны дать себе ответ на такой центральный вопрос: НАСКОЛЬКО ЗАВИСИМЫМИ ОТ СВЯТОГО ДУХА МЫ ЖЕЛАЕМ БЫТЬ?

Сила и Цель

Мы верим, что наше поручение в том, чтобы менять мир и определять курс человеческой истории. Иисус сказал, «…верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Ин. 14:12). Пророчество Иисуса о нас, делающих более великие чудеса, чем Он, возгрело стремление церкви искать некое другое значение этого очень простого утверждения.

Многие теологи ищут того, чтобы почитать дела Иисуса недостижимыми, что является религией, усыновленной неверием (религия определяется как имеющая вид благочестия, форма, отрекшаяся при этом силы).

Иисус показал нам, что может делать один человек, имеющий на себе Дух без меры. На что в таком случае способны миллионы? Это было Его утверждением и это стало Его пророчеством.

Кто-то должен поймать Его мечту. Кто-то должен услышать, что возможно через такую мечту. Мы должны думать о целых странах (нациях), приходящих к Богу и народах, спасающихся за один день. Бог пророчествовал о поколении входящих в Божьи дела, в котором наислабейший будет как Давид, а сильнейший как Бог (Зах. 12:8). Наша задача вторгаться в то, что невозможно и делать это по всему лицу земли.

Цель силы Божьего царства, это посетить общество и восполнить все те нужды, которые есть у Него. Иисус сказал, что Евангелие Царствия будет проповедано по всему миру и тогда придет конец. Он всегда использовал слово царство, чтобы продемонстрировать власть и силу. Когда сила проявлена, люди будут освобождены от мучений, исцелены от болезней и испытают все чудеса, какие только возможны. Когда мы несем послание с такими же результатами, только тогда и знаем, что делаем то же, что Иисус.

Мышление Царствия знает, что ВСЁ ВСЕГДА ВОЗМОЖНО. Это становиться, возможно, когда вы и я с мягкими сердцами отдаем себя схемам мышления Бога. Когда мы принимаем Его воображения (мечты и мысли) и говорим «да», только тогда мы изменены. Библия называет это обновлением разума. Мы знаем, что наше мышление обновлено, когда невозможное становиться для нас вполне логическим. Мы хотим, чтобы наши разумы были полны закваской Царствия (Мтф.13:33) – и это жизнь под влиянием Царства. Мы хотим, чтобы чудеса оказывали свой полный эффект на нас, меняя то, как мы смотрим на вещи и ведем себя в жизни.

Это доступно не только для тех, чье служение вполне строго ограничено стенами церкви или организации. Мышление Царствия влияет на каждый аспект общества – бизнесменов, людей в системе образования, а также политиков. Тогда и настоящий Царь влияет на то, какой ход примут события, открывая новые пути влияния на людей, которые находятся в досягаемости нашей сферы влияния. Настало время забрать назад у тьмы все сферы влияния общества и начать влиять на светское общество Благой Вестью Царствия. Помните, мир лишь тогда имеет голос, который будет услышан, когда Церковь остается в безмолвии. А без послания Царствия нам мало что есть сказать.

Иисус есть «Желаемый всеми народами» (Агг.2:7). Народы сами по себе этого пока не знают. Похоже, что каждая душа на земле ищет город, которого архитектор и строитель сам Бог (Евр.11:10), они просто не понимают, что в действительности взывают к Царю и Его Владычеству. Вот где мы и выходим на арену. И в этот момент мы (тело Христа) появляемся, отражая Его любовь и силу, представляя Его в правильном свете.

Принимая и Высвобождая Наше Наследие

Из-за того что понятие духовного наследия было утеряно или игнорировано в течение целых десятилетий, мы все трудились без того духовного богатства, которое предыдущие поколения божьих людей сохранили для нашего применения в эти последние дни. Учиться принимать наше духовное наследие и жить, исходя из достижений предыдущих поколений – вот ключ к нашему успеху в этот час.

Последние 2000 лет истории показывают нам, что пробуждение типично приходит и длиться от 2 до 4 лет, и затем утихает, иногда не оставляя и следа влияния и трансформации мира. Из-за такой схемы, возникло целое богословие, которое утверждает, что пробуждение должно приходить периодически, чтобы дать Церкви «внутривенный укол» — новый энтузиазм, новую энергию, новый голод.

Но утверждение, что пробуждение является исключением из правил, обрекает Нормальное Христианство на влачение существования на самом низком уровне. Пробуждение не исключение из правил. Пробуждение – это норма жизни.

Чудеса, знамения, и прочие духовные проявления так же обычны для Евангелия, как для каждого из вас является обычным дышать, просыпаясь по утрам. Пробуждение это и есть Христианская жизнь. Вы не можете разделить эти две вещи. Мы никогда не были призваны жить в сухом сезоне, лишенном излияния Духа Божьего. Он всегда ведет нас «из славы в славу» (2 Кор. 3:18). Он прогрессивен в каждом движении, которое творит. Природа Его Царствия есть: умножение владычества Его и мира, которым нет предела (Ис. 9:7).

Трагедия человеческой истории в том, что пробуждение приходит и уходит без дальнейшего продвижения. Последующие поколения возводят монументы вокруг достижений предыдущих поколений, но никогда полностью не принимают и не овладевают унаследованной ими духовной территорией. Мы никогда не видели, чтобы движение Божье увеличивалось, по инерции переходя к следующему поколению от предыдущего. Возможно, они не желают платить ту же самую цену, которую платили их отцы предшественники.

Или возможно, что некоторые отвлекаются через формирование и строительство организаций вокруг достижений прошлых движений. Но сохранение не есть пробуждение. Пробуждение это огонь, который либо разгорается сильнее, либо затухает, по-другому никак.

В другом случаем мы получаем территорию совершенно бесплатно, но не платим цену за ее расширение и продвижение вперед. В Царствии, унаследованная территория должна расширяться или мы попросту потеряем ее. Спросите об этом человека, который получил один талант. Он думал, что было хорошо сохранить то, что было дано ему Господином. Но он окончил тем, что потерял, то самое, что хранил (Мтф. 25:25). Царство Божье знает только расширение!

Позвольте мне проиллюстрировать эту мысль. Покажите мне церковь, где отцы-предшественники прорвались в удивительные знамения и чудеса в сфере исцеления, и я покажу вам потомков, которые серьезно больны и угнетены болезнями, если не хранили и не расширяли сферу унаследованного прорыва. Враг только и ждет, чтобы вторгнуться и захватить незанятую территорию, однажды бывшую во владении наших отцов. Когда победы прошлых поколений остаются не занятыми, они становятся платформой, с которой враг насмехается над победами прошлых поколений.

Хуже всего то, что незанятая территория становится военных лагерем ополчения, т.е. твердыней, с которой враг запускает свои атаки против Божьих людей, целью которых является стереть из их памяти унаследованные великие победы. Когда мы отходим от стандарта, который нам задает Бог, мы буквально приглашаем этим пожирателя уничтожать.

Вместо того, что бы созидать на основании, заложенном такими людьми как Джон Лейк, Смит Виглсворт и Эмми Семпл МкФерсон, мы строим памятники их достижениям, и при этом совеем не понимаем и не принимаем того факта, что мы их прямые наследники. И вот снова нам приходится откапывать колодец прошлого поколения, удаляя залежалые слои гуманизма, рационалистического подхода к жизни, который отвергает Самого Творца и Его цель в сотворении человека, как субъекта делегированной Божьей власти на этой планете.

Этот элементарный принцип должен быть полностью принят, понят и стать основанием, на котором начнут строить последующие поколения, чтобы пережить то, о чем мы даже не можем мечтать, чтобы увидеть возможным.

Пробужденцы-Сироты

Каждое поколение пробужденцев были сиротами в отношении к движению Святого Духа. Каждое поколение должно было учиться с нуля тому, как узнавать присутствие, как двигаться с ним, и как платить цену. Ответ на эту дилемму находится в восстановлении нашего духовного наследия.

Наследие есть принятие чего-то, за что кто-то другой уплатил цену. И если мы собираемся оставить нечто тем, кто останется после нас, то мы должны сами заплатить цену расширения того, что мы сами получили бесплатно.

Бог серьезен в том, чтобы вернуться за славной церковью. Он вполне серьезен в том, что Ему будут служить народы – не просто группа представителей от каждого народа и языка. Целые народы будут завоеваны Богом. Мы никогда не были призваны к тому, чтобы начинать все с нуля каждые два или три поколения. Бог желает поднять каждое следующее поколение выше предыдущего. Мы бесчестим наших отцов-предшественников и ту великую цену, которую они заплатили за прорыв, не проявляя искренней чести к тому, что они достигли, не отдавая себя полностью на расширение и умножение того, что они достигли.

Как мы получаем это духовное наследие? Честь. Когда дети почитают своих родителей, они получают обетование долгой жизни. Жизнь высвобождается в почитании, через почитание. Когда мы почитаем пророка во имя пророка, мы получаем награду пророка. Пророки платят невероятную цену, чтобы ходить в своем даровании.

Но почитание так высоко цениться Небесами, что вы вступаете в полноту их награды просто через их почтение. Это так просто. Этот удивительный ключ дает нам доступ к потерянным мантиям прошлого. Через почитание мы можем погрузиться в благодать, в которой жили и ходили герои прошлых поколений. То, что мы получим в наше наследие, определяется мерой почтения, которое мы им оказываем.

Мы должны просить Господа увеличения мудрости, чтобы понять, как выглядит наше наследие как в отдельных личностях так и в корпоративном теле верующих. Его помазание приведет нас к принятию всего, что Он имеет для нас и более того – приведет на новые территории. Вот как мы входим в новую территорию, строя на истине за истиной. Истина прогрессивна и имеет много измерений. Она постоянно раскрывается по новому по мере того, как мы растем, но она никогда не переходит в нечто, что противоречит ее основаниям.

Сейчас формируется поколение, которое будет ходить в помазании, которого никогда не было в истории человечества, даже у самих 12-ти апостолов. Этому поколению не будет необходимости иметь естественные иллюстрации, чтобы помочь им понять каково их духовное задание. Они войдут в духовную территорию, которая будет полностью противоречить всякому естественному порядку. Бог желает подарить нам переживания и откровения Небес, которые не будет иметь земных параллелей. Иисусу сказал Никодиму: “Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном? ” (Ин. 3:12) Он так желал поговорить о том, что его ученики еще не были готовы принять.

Сверх Меры

Иисус ходил в помазании Духа, которое было на Нем без меры. Он всегда демонстрировал истины высшего порядка, делая шаги за пределы естественных ограничений природы и ее законов. Чем больше мы будем наделены силой и водимы Святых Духом Божьим, тем больше наши жизни будут противостоять естественным принципам, и будут высвобождать духовные реалии, которыми Бог так желает, чтобы мы наслаждались.

Мы находимся в начале сезона ускоренного роста. Я верю, что при условии воздействия милости Божьей в этом сезоне, мы сможем восстановиться и покрыть ошибки нескольких столетий поражения в этой сфере, а также, возможно, заложить фундамент для грядущего поколения, которое будут видеть наш потолок своим полом, строить на нем и идти туда, где никто не был раньше.

1 Кор.12-14 главы содержит удивительное учение о работе даров Святого Духа. Но помимо этого там есть откровение о теле верующих, которые будут жить в мире Духа, что так необходимо для истинного Евангелия. Эти проявления Святого Духа будут вынесены также на улицы городов, где им найдется прекрасное место. Там они достигают полноты своего потенциала. Наша амбициозность в том, чтобы с увеличивающимся постоянством приносить эту атмосферу Небес туда, куда бы мы не пошли, будь то наши дома, бизнесы, улицы, или даже супермаркеты. Это и есть нормальная Христианская жизнь.

В городе, где я живу, люди общества признают то влияние, которое верующие оказывают, принося силу Божью на улицы. Люди принимают Христа в их сердце, будучи внезапно и полностью исцеленными или освобожденными. Царство Божье расширяется посредством чудес, знамений, исцелений и силовых столкновений. Сотни людей были исцелены в общественных местах через верующих, которые верят, что Бог благ.

Мы сейчас живем в тяжелейшие времена отчаяния. Искренний голод ускоряет процесс зрелости. И действительно отчаянные люди могут принести в этот час, то, что было приготовлено Богом для веков грядущих.

Новый День Силы

У этого поколения есть возможность быть ответом на молитвенный вопль Моисея о том, чтобы все Божьи люди были пророками. Мы должны носить в себе помазание Илии, подготавливая приход Господа точно так же, как Иоанн Креститель носил помазание Илии, подготавливая народ к приходу Господа.

Как же нам подготовиться к умножению силы в наших жизнях?

1. Обновлением нашего разума через мышление Царства. Это поможет нам идти на риск, необходимый для обещанного Богом посещения.

2. Прося больше Святого Духа. Божественные встречи и переживания, данные голодным людям, всегда были самой важной частью процесса изменения человека. Мудрецы до сих пор путешествуют. Поезжайте туда, куда вам необходимо поехать, чтобы принять то, что другие могут вложить в вашу жизнь от Господа.

3. Отдавая должную честь дарам Христа (Еф.4:7–13) – прошлым и настоящим. Признавать благодать Божью на лидерах, находящихся в данный момент вне вашего духовного движения, церкви или деноминации, является очень благоприятной возможностью стать тем полноценным и сбалансированным человеком, которого хочет видеть Бог. Я сам практически почитаю даже потомков служителей прошлых пробуждений, прося их благословить меня, чтобы я мог исполнить мое поручение.

4. Поместите себя в такое место, где вы можете испытывать встречу с присутствием Божьим и позволить силе Святого Духа так преобразовать ваши мысли, пока вы не найдете себя мечтающими с Богом о возможности принести Небо на землю. Из таких постоянных встреч с Богом развивается стиль жизни, который хранит пробуждение в наших жизнях. Только укорененные в этом месте мы поможем создать культуру, которая хранит пробуждение. Это может быть примерно так:

Это культура смирения – понимание, что мы не можем делать ничего, кроме того, что видим Отца творящим, и только это мы сможем совершить, получив наделение силой Святого Духа.

Эта культура высвобождает присутствие Божье. Не ходить в силе – обкрадывает человечество от того, что приносит Богу славу.

Эта культура высвобождает свидетельство о Божьей славе, природе, и завете: хранить постоянно в наших устах свидетельство того, что Бог делает… не только то, что Он делал в прошлом.

Это культура чести, которая признает дар, который есть у людей. Это трудиться, чтобы другие получили призвание на свою судьбу. По мере того, как судьбы от Бога получают высвобождение, мы будем уверены в том, что пробуждение будет расти из славы в славу в последующих поколениях.

Эта культура считается с другими вместо того, чтобы соревноваться, благословляет, а не разрушает через жалкую ревность, ищет не критики, а ободрения иметь разум Христа и сердце сострадания для тех, кто находятся в нашей среде или вне стен церкви.

Это культура, которая распространяет благословение Божье вне более, чем внутрь.

Это культура, когда общие собрания открывают нас для более великих встреч с живым Богом. Там, где слава (Ин. 17:22) приносит единство, и встречи с Богом высвобождают нас в нашу Божественную судьбу – нести Небеса на землю, куда бы мы не пошли.

В этом наша задача в этот час. И я радостно приветствую каждое увеличенное проявление Святого Духа, которое делает Иисуса способным жить и проявлять неподдельное и чистое Евангелие. И этот тот же самый Дух, который воскресил Иисуса из мертвых, живет внутри нас. Но Он в нас не по образу ОЗЕРА. Он в нас как РЕКА (обратите внимание на слово РЕКА), которая должна быть высвобождена, чтобы свободно течь (Ин. 7:38,39). Эта та река, которая изменит пейзаж мира вокруг нас.

Заключительная Молитва:

Когда Мария, мать Иисуса, была встречена ангелом, она была изумлена. Когда она услышала обетование того, что она даст рождение Мессии, она была в еще большем недоумении. И все же она помолилась молитвой, которая стала стандартом для всех, кто желает получить обетование, идущее за пределы нашего возможного: “Да будет мне по слову Твоему” (Лк.1:38). В свете Его обетований, эта молитва уже стала моей необходимостью и, надеюсь, станет и вашей.

X