Карри Блейк — Ходите в полноте Христа

12:00 -- 07.10.2012

Перевод видеопроповеди Карри Блейка (Walk in the Fullness of Jesus — February 2012). Карри Блейк несет служение исцеления и обучает остальных методам и принципам, которые использовал в своем служении Джон Лейк.

К Ефесянам, 4 глава. Возвращаемся к тому, где мы были. Давайте вспомним, о чем там говорится. Там говорится о вашем положение в теле Христовом, и для чего оно предназначено. Помните, что сказал Иисус: Мтф. 20:26 — Но у вас пусть будет не так (как у язычников)! Пусть тот, кто хочет быть у вас главным, будет вам слугой. (Прим. перевод РБО). Но это то, что произошло в некоторых кругах, когда в теле Христовом идет разделение на офисы. Они заняли такую позицию, что они начали господствовать, вместо того чтобы служить. И это все очень похоже на то, о чем здесь написано, но вам нужно видеть полную картину. Вам не нужно это рассматривать, как извинение, для того чтобы восстать против этого. Я не говорю об этом. Если вы будете смотреть на это как… рассмотрим на примере военной службу. Вы пошли добровольцем в армию, и поступили в офицерскую школу кадетов. Поначалу вы можете заметить что, младшие лейтенанты и лейтенанты, обучаются сержантами и старшинами.

Люди, которые получают обучении, стоят по рангу выше, чем те кто их обучает. Но пока они проходят курс обучения, они отдают им должное уважение, потому что на время обучения они поставлены над ними, чтобы обучить их определенным навыкам. Но когда они закончат школу, все встанет на свои места, лейтенант будет стоять выше по рангу, чем сержант. Понимаете? Это общая картина. Но запомните, что цель пятигранного служения в том, чтобы мы перестали смотреть сквозь призму рангов. На данный момент многие учения в церкви все еще смотрят через эту призму. То есть, что они делают, они говорят, что ты начинаешь как верующий, потом ты становишься учителем, потом пастором, евангелистом, потом ты становишься пророком, и потом апостолом. И каждый раз, когда ты поднимаешься по этой лестнице, Бог дает тебе все больше и больше духовной силы. Но это неправда. Вы призваны к тому, к чему вы призваны. И это не зависит от того, что сейчас вы, например евангелист.

Вы говорите, «что если я все будут делать хорошо и буду верен Богу, то может быть, Он сделает меня апостолом». Я не говорю, что Бог не может продвинуть вас в чем-то. Но технически говоря, апостол может делать все пять служений. Потому что он знает обо всем этом, потому что он ездит в разные места и ему приходится основывать, организовывать там работу. Но в большинстве случаев, апостольское служение более занято управленческими аспектами, чем например пасторское служение. Что я имею ввиду, это то, что обычно человек, который призван быть апостолом, может быть пастором в поместной церкви, но его сердце и разум всегда направлен на весь мир. Его взор всегда направлен на установление Царства по всем миру. И зачастую в той же церкви, в которой он является пастором, его паства так же имеет ту же ДНК что и он, они постоянно думают о том, как бы пойти туда, как бы создать новые церкви, как бы достичь новых людей.

Апостольское служение больше связано с управлением внутри церкви, с созданием доктрины, вернее, чтобы заменить неправильные доктрины на правильные. Это напрямую связано с исправлением и замечанием. Пророческое же служение больше связно с планами Божьими, и с тем как «двигаться» в этом ежедневно. Это так же связано с планами на будущее, с познанием Божьего плана на длительный срок. В пророческом служении, особенно если человек собирается быть пророком, то он зачастую оперирует в дарах откровений на регулярной основе. Но если человек пророчествует или имеет дар знания, или что-то в этой области, еще не значит что он пророк. Это всего на всего проявления духа, он может быть просто верующим и делать все это. Давайте перейдем к Ефесянам, 4 глава. Еф. 4:11 — И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями. Почему Он это сделал? Это можно увидеть в 12 стихе, и заметьте здесь не сказано «для того, чтобы господствовать над»: Еф. 4:12 — к совершению святых….

Поэтому цель пятигранного служения, и опять я использую этот термин — пятигранного служения, это то, как оно обычно называется — для возрастания «святых». Не для того, чтобы «святые» служили нам, но чтобы служить «святым» обучая их. Для того, чтобы «святые» действовали так, как и должны действовать «святые», то есть как сыны Божии. Понятно? Это в чем задача пятигранного служения.

И мне не важно, как вы себя называете, какая табличка висит на двери вашего офиса. Людям мира все равно, как вы себя называете, все, что им интересно – можете ли вы им помочь! И им все равно кто вы и что вы – апостол, пророк, евангелист, проповедник, учитель, это все относится к внутреннему распорядку в церкви. Миру все равно кто вы. Поэтому эти различия действуют только внутри церкви. И я хочу, чтобы вы поняли, что если вы являетесь «кем-то», это не дает вам больше власти. Все что это дает вам, это больше ответственности.

Обычно в пятигранном служении, то служение, в котором вы служите, большей степени будет диктовать то, на какую часть вы будете влиять. Сейчас нет времени чтобы рассказать о всех деталях. Но цель пятигранного служения как раз очень хорошо отображена в этом стихе: «к совершению святых, на дело служения». Кто должен делать «дело служения»? Мы знаем, что пятигранное служение должно это делать, а так же знаем что «святые» должны это делать. И если заглянуть в Деяния, вы заметите что «дело служения» на тот момент выполняло не пятигранное служение, а по большей части «святые», которые были дьяконами… и воплощали какие-то аспекты служения. Например, церковь в Антиохии, была начата просто верующими. И только потом Иерусалим послал Апостолов, чтобы посмотреть, как у них все идет, и установить доктрины, и так далее. Но первоначально это были верующие, которые пошли туда и создали церковь. Ну, некоторые конечно скажут, «нужно специальное помазание, чтобы основать церковь». Нет, не нужно.

Все что для этого нужно, это чтобы вы были верующим, узнать если или нет недалеко от вас церкви, начать говорить, призывать и собирать верующих у вас дома, и это то, как вы начинаете церковь. Но вы можете сказать, «но я не пастор!» Ну ладно, соберите людей, и Господь найдет вам пастора. Ну, а если не пошлет, то вы станете этим пастором. Он обязательно пошлет кого-то, кто будет им. Но смысл в том, чтобы мы свидетельствовали, и евангелизировали повсюду, где бы мы ни были. Одна из причин, почему вам нужно пятигранное служение в каждой церкви… я не говорю, что в каждой из церквей будет все пять служений, не всегда это так, хотя теоретически и технически, это то, как должно быть. Каждая церковь должна возрастать в пятигранном служении. Но если люди участвующие в пятигранном служении не объяснят, что к чему, то шанс того что у вас возникнет пятигранное служение, очень низкий. Конечно, будет несколько человек, которые будут этому придерживаться, потому что они ищут Господа, следуют за Ним. Но для того, чтобы в вашей церкви было пятигранное служение, вам нужно, чтобы у вас было влияние со стороны ДНК пятигранного служения. Другими словами, причина, по которой вам нужен пастор, это для того, чтобы он научит вас, как заботиться об «овцах». И, в конце концов, из тех верующих, о которых заботился пастор, выйдут люди, которые будут заботиться об «овцах» и понесут на себе пасторскую ответственность.

Вам так же нужно помнить, что когда я говорю о церкви, я не говорю о той церкви, которую вы видите, я говорю о той церкви, о которой говориться в Библии. Потому что церковью может называться и домашняя группа. Если посмотреть на нашу аудиторию, она может состоять из 20 церквей, собранных вмести. Потому что, «где двое или трое собраны во имя Мое, так Я посреди них». В среднем у вас будет 10-12 человек, и эта церковь может быть у кого-то в доме. И она не обязательно должна быть такой, какой мы обычно представляем себе церковь. Местная домашняя группа может быть настоящей церковью Нового Завета, и, кстати говоря, это чем и являлась ранняя церковь Нового Завета. На протяжении первых 300 лет, не было никаких отдельных зданий для церкви. Служители пятигранного служения могли придти в церковь и сказать, у вас не достаточно развито пасторское влияние в церкви, оно вам нужно для того, чтобы научиться тому, как заботиться о людях. И они подсказывали, как это лучше развить. Или они говорили, нужно, чтобы к вам приехал евангелист. Зачем? Чтобы развить в вашей церкви способность любить людей Божьей любовью, и иметь это в ваших сердцах. И когда приедет евангелист, его работа не состоит в том, чтобы завоевать город, а в том, чтобы научить этому вас. Это то, как выглядел евангелист Нового завета.

То же самое относится к пророку. Он должен приехать, и не быть просто какой-то большой «шишкой», которая приехала в город, и по этому поводу собралось большое собрание. Нет, он должен приехать, а вы должны уловить эту его пророческую ДНК и перенять это у него. Чтобы это тоже зажгло вас в этой области. И почему это происходит? Потому что все это проявления различных проявлений духа. И если в вас Дух Божий, то ….это как камертон. У вас может быть несколько камертонов, которые настроены на разную частоту. И если поднести к ним камертон, определенной частоты, то тот, который имеет ту же частоту, что и первый, тоже начнет вибрировать. Почему? Потому что у них одинаковая частота. Так как в вас Дух Божий, к вам может приехать человек, который действует как пророк. Или скажем, проходит встреча, где собираются люди «двигающиеся» в этом служении. То вследствие того, что вы находитесь среди них, и так как в вас тот же дух, то они придут и вы начнете получать то же, что и они в этом служении… вы так же начнете действовать в даре пророчества. Что же происходит? Человек, который рядом с вами, он будет возгревать ваш дух тем пророческим даром, который в нем, и заставит вас действовать в том же пророческом духе. Когда я начинаю общаться с такими людьми, как Бил Хамон, или с группами людей которые оперируют в даре пророчества, то у меня выявляется больше пророческих проявлений. Я могу четко заметить это.

И все потому, что у нас один дух, и когда их камертон входит в диапазон моего, это заставляет мой тоже вибрировать. Это почему вам нужна эта ДНК, чтобы она была активизирована в вас. Каждый верующий должен уметь оперировать в любой из этих областей. Но это не делает их… то что ты имеешь «пророческую ДНК», это не делает из тебя пророка. Это делает вас разносторонним христианином. Их работа приехать и научить вас, они специалисты в этой области. Они обучают вас в этой области. То же самое относиться к апостольскому служению. Вы получите большую дозу ответственности, потому что это то, что приходит, когда вы начинаете заниматься апостольским служением. И ДНК, с которой они приезжают, связана с установлением доктрин, установлением вещей в правильном порядке. В то же самое время они думают о всем мире, о том, как бы его достичь. Послушайте меня. Если вы будет находиться вокруг людей, которые когда-либо ходили в апостольском служении, одна из вещей которую вы получите, это расстройство. И самая главная причина, почему вы будете чувствовать это, потому, что вы всегда будете чувствовать, что делаете недостаточно. Почему? Потому что мы все еще не завоевали весь мир. И вы всегда будет чувствовать, «я сделал это и то, и все двигается в своем русле. Это все здорово, но как насчет вот этого? Нам нужно в этом подтянуться, здесь мы может сделать лучше».

Почему это происходит? Потому что это, внутри них, чтобы помочь церкви возрасти до такой степени, когда она будет выглядеть как Иисус. И пока церковь не выглядит как Иисус — апостол, пророк, евангелист, они не будут удовлетворены тем состоянием, в котором находится церковь. И поэтому не важно, что вы делали, как хороши бы вы ни были… Они всегда будут говорить, что все, что вы делаете — замечательно, но давайте двигать дальше! Давайте продвигаться вперед. Мы кое-что сделали в этом направление, но все еще не достигли нашей цели. Вы все еще не выглядите как Иисус. Так что давайте, будем двигаться. Вы понимаете, что служители пятигранного служения, являются тренерами, теми, кто обеспечивает вас всем необходимым. Посмотрите: Еф 4:12,13-12 — к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия Слово «познание» с греческого, эпигносэос, переводится как, (прим. в переводе с английского определения «perfect experiential understanding»)– совершенные практические знания. И в этом стихе не говориться о том, что вы знаете, что Иисус является Сыном Божьим. Здесь говориться о вас, о том, что у вас есть практические знания, которые были у Иисуса.

Другими словами, у вас интеллект Христов, и вы действуете в соответствии с этим. Вы начинаете думать как Он, действовать как Он и вы испытываете все эти вещи. Почему? Он говорит: Еф 4:13 — в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Цель пятигранно служения возрастить верующих до того уровня, когда верующий вырастает в «меру полного возраста Христова». Поэтому, всякий кто говорит, что он принадлежит пятигранному служению…. После того, как они закончили служить вам, вы должны быть все больше и больше похожи на Иисус. Если вы не становитесь более похожими на Иисуса, значит эти люди не находятся в пятигранном служении. И все равно, как они себя называют. Когда я говорю «похожими на Иисуса», я имею ввиду, действуете ли вы как Он? А ваши результаты такие же, как у Иисуса? И даже больше того, что делал Он? Мы, по крайней мере, должны дорасти до всех этих вещей, чтобы нам уподобиться Христу, «в меру полного возраста Христова».

Итак, каждый раз, когда кто-то из пятигранного служения, служит вам, на момент окончания их служения, вы должны выглядеть всесторонне как Иисус. Если они… слушайте внимательно, Иисус сказал: Ин 14:12 — «дела, которые творю Я, и он сотворит» и также сказал.. «и больше сих сотворит» Почему? … «потому что Я к Отцу Моему иду». Не потому, что причина заключается в чем-то другом, а именно потому, что Он пошел к Своему Отцу. Если вы будете делать то, что творил Иисус, то цель пятигранного служения — обучить вас, как это делать. Я хочу обратить ваше внимание на то, что люди в пятигранном служении ничего не дают вам, они не приходят, чтобы передать вам «свое помазание». Пожалуйста, удалите подобные термины из вашего лексикона. Они не могут дать вам «что-то», они те, кто снаряжает вас всем необходимым. В Филиппийцах, Павел сказал: Фил 4:19 — Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Не так ли? Итак, кто снабжает ваши нужды? Бог, правильно. А не пятигранное служение, правильно?

Посмотрите еще: Еф 4:12 — к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. Их работа заключается в том, чтобы назидать вас. Они снаряжают вас. Пятигранное служение, оно снаряжает. Они не снабжают. Понимаете это? Бог снабжает. Пятигранное служение снаряжает. Что это значит? Бог дает вам то, что вам нужно, пятигранное служение же учит вас, как этим пользоваться. Пятигранное служение ничего не дает вам, оно открывает вам то, что у вас уже есть, и показывает как этим пользоваться. Итак, если мы должны делать дела Иисуса, и больше сих, значит — мы должны делать то, что делал Иисус, и даже больше того, что Он делал. Вы, не можете делать больше, чем делал Иисус, в том смысле, что вы производите это с помощью Его Дух. Вы не можете сделать большее, чем может сделать Он. «Я все могу благодаря Тому, Кто дает мне силу» (Прим. перевод МБО).

Мы не можем сделать больше того, что мог делать Иисус, Христос это тот, кто дает нам силу делать это. Понимаете? И когда говориться о делах «и больше сих сотворит», если вы посмотрите, что это слово значит… лучше всего сказать, для вас «большие» дела, это не значит – что они будут больше, чем были у Него, а значит, что они будут даваться «легче». Понимаете, о чем я говорю? Его дела будет творить легче, то есть, то, что делал Иисус, мы тоже можем делать, но нам это должно даваться даже легче, потому что Ему нужно было противостоять врагу во всем его обмундировании. Мы же сражаемся с уже побежденным злом. Понимаете? Значит, для нас это должно быть легче. Заметьте, Он так же сказал, «дела, которые творю Я и больше сих». То есть, то что относится к делам, которые Он творил, когда был на земле, эти дела для нас делать будет легче. Они не должны даваться нам тяжелее. Но если вы обратите внимание на все обучающие программы, которые проводятся в церквях, то заметите, что они учат тому, что производить дела, которые творил Иисус, стало еще тяжелее. Например, вы хотите изгнать беса — хорошо, но для этого вам нужно узнать, как этот бес в него вошел и как долго он находился в этом человеке. Затем нужно узнать, какой грех совершил человек, который позволил этому бесу войти. Потом узнать о его родовом проклятии и т.д.. Как видите, это не делает все это более легким, не то, как это делал Иисус. Служение Иисуса по изгнанию бесов заключалось в простом: «выйди ВОН!».

То же самое относится и к исцелению. Как Иисус служил исцелением? Он говорил: «исцелись!» Он не говорил, «так давайте разберемся с чего это все у вас началось». Ничто из подобного вы не найдете в Библии, ничего из этого нет в Новом завете! И посмотрите, большинство верующих молятся продолжительными молитвами. Почему они это делают? Потому что они не верят, что что-то изменится, когда они закончат молиться. Поэтому им нужно молиться долго, чтобы это выглядело как очень духовное действие. И они надеются, что в течении этой молитвы, они случайно попадут в цель. Но молитвы Иисуса даже молитвой назвать сложно. Он никогда не молился за исцеления больных, Он никогда не говорил с Богом о чьей-то болезни. Он говорил так же, как Он учил его учеников: «скажи горе сей». Вы не разговариваете с Богом о горе, но вы разговаривает с горой о Боге. Вы не говорите Богу о горе, не умоляете Его — «о Боже, передвинь гору…» Вы говорите горе, что ей нужно сделать, и она будет вас слушаться. И что Он делал, как Он исцелял больных? – «будьте исцелены!» «Прими свое исцеление». Его молитвы были очень просты.

И в половине из всех этих случаев, Он вообще ничего не говорил. Римский сотник сказал: «скажи только слово, и мой слуга будет исцелен», и Он сказал, «по вере твоей, да будет тебе». Он не сказал, по МЕРЕ веры твоей, и мы зачастую добавляем к этому «по вере вашей». И часто говорят так, «в соответствии с тем, сколько у вас есть веры». Но здесь говориться не об этом. Он сказал, «в соответствие тому, что ты только что сказал, в соответствии с тем, что ты только что высказал о своей вере, что ты только сказал, да будет так!» Это не в том, сколько у тебя есть веры. Это о том, если у тебя вера, потому что Иисус сказал: «если у вас есть вера размером с горчичное зерно, вы можете сказать этой горе, и она будет слушаться вас». И Он так же говорил, что горчичное зерно, оно самое маленькое из всех семян. Он говорил, что если у вас есть наименьший объем веры, то вы можете переставить самую большую гору. Поэтому, это не зависит от объема веры. Вам не нужно волноваться, достаточно ли у меня веры.

Видите ли, проблема в том, что мы пытаемся иметь веру в нашу веру. Вам не нужна вера в вашу веру, вам нужна вера в Бога. Понимаете, любая вера в Бога сработает. Если бы нужна была вера в вашу веру, то тогда нужно было бы иметь определенный объем веры, чтобы все сработало. Вам не нужна вера в вашу веру, вам нужна вера в Бога. Вам никогда не было сказано, чтобы вы имели веру в вашу веру. В Марке 11:22 говориться, «Имейте веру в Бога» (Прим. современный перевод). Однажды я сказал людям, я не верю в Божественное исцеление, я верю в Бога! Я верю в Иисуса, который есть Иегова Раффа, Бог-целитель. Поэтому я не верю в Божественное исцеление, я знаю, что оно реально, я видел достаточно примеров. Но моя вера не в этом. Если у вас вера в исцеление, то это уже исцеление верой. Но это уже «Христианская наука», у них есть вера в исцеление, но у них нет веры в Бога. И у них есть какие-то результаты, но у них нет многих результатов. Почему? Потому что их вера заключается в вере в исцеление. Понимаете? Ваша вера должна быть в Бога. Это основополагающие вещи, в Евреям 6 глава говорится:

Ев. 6:1 — Не надо снова возвращаться к закладке фундамента, к прописным истинам, таким, как … вера в Бога. Это прописные истины, нам нужно двигаться дальше. Нам нужно уже ходить в вере в Бога, это должно быть нашим нормальным состоянием. Не всегда слышно о вере в Бога. Пятигранное служение заключается в том, чтобы снарядить вас, помочь вам возрасти. Это почему я здесь, не для того чтобы вы мне дали возможность и место для проповеди или для семинара. Послушайте, не вы здесь для меня, а я для вас. Понимаете? Я здесь для того, чтобы научить вас, снабдить вас всем необходимым. Это почему я говорю, что говорит Библия, а не то, что вы хотите услышать. Но вся прелесть в знании того, кто в вас, но вы можете об этом и не знать. Но то, что написано в этом Слове, это уже в вас. Потому что, когда вы были рождены свыше, вы были рождены от нетленного семени, которое есть Слово Божие, и это семя в вас. И это целостное семя, он не состоит из кусочков… обратите внимание… Иисус — это Слово Божие. Да. Он был зачат и вырос в Иисуса, не правда ли? Он вырос из семени, которое есть Слово Божие, Мария поверила слову ангелу, что это слово от Бога. И Иисус был зачат и вырос в того, кем Он являлся. И когда вы рождаетесь свыше, вы верите в то, что это нетленное семя, которым является Иисус, родилось в вас. Павел сказал, Гал 4:19 — Дети вы мои! Я снова в муках рождаю вас, пока вы не станете подобием Христа! (перевод РБО)

Другими словами Он в вас, вы рождены свыше от нетленного семени, вы услышали Слово Бога, вы поверили Ему и зачали Иисуса и это то, как вы родились свыше. И сейчас Он растет в вас, и вы позволяете Ему проявиться в вас настолько, насколько ваш разум обновлен. Вы возрастаете во всех вещах «в меру полного возраста Христова». Понимаете, это то, что происходит. Поэтому, когда вы вырастите,… Поймите, в духе вы уже закончили расти, вы не будете расти в духе. Вы будете расти в вере, вы будете возрастать во Христе. Итак, обратите внимание, он сказал в 14 стихе: Еф. 4:14 — дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Заметьте, что то, что вы не обманываетесь, напрямую зависит от того, что вы повзрослели. Поэтому, пока вы не вырастите, вас будут обманывать. Но возрастание заставляет вас перестать быть обманутыми. Аминь? Это почему так важно, чтобы вы выросли. Еф. 4:15 — Будем говорить правду с любовью, то будем расти, во всем приближаясь к Нему. (Прим. этот стих в переводе РБО более близок к английскому переводу)

В кого вы должны вырасти? В Иисуса! Вы вырастите в Него, вы понимаете это? Вы будет выглядеть как Он, говорить как Он, ходить как Он, действовать как Он, и думать как Он, у вас будет такие же результата, как и у Него. Это то, кем вы являетесь! Вы задержались на земле не просто для того, чтобы спастись однажды. Аминь? У нас есть работа, которую нужно выполнять, у нас есть дела, которые нужно совершить. Но прежде чем мы совершим, то, что мы должны были сделать, нам нужно вырасти в Него. Аминь? (Да.) Я могу вам много чего рассказать и показать из того что Он делал, но прежде всего вы должны определиться, кто вы во Христе. Итак, вернемся к пятигранному служению. Те люди, которые служат этим служением, не являются царственным священством, то есть что я имею ввиду, они не цари. И уж точно они не являются «папами Римскими». Аминь? Цель пятигранного служения, это обучение и снаряжение. Вы обычно следуете примеру.

Так вот, пятигранное служение должно быть тем, за чем мы следуем, кто является для нас примером. И вы должны научиться тому, что вы должны делать, следуя их примеру. И все это сводится к основным характеристикам этого служения, к тому, как вещи должны быть сделаны. Пятигранное служение не является особым классом. Мы должны быть выше этого. И цель пятигранного служения — обучение и снаряжение христиан всем необходимым для того, чтобы они ходили во всем, как Христос. Так давайте посмотрим стих 20: 2 Кор. 5:20 — Следовательно, мы — полномочные представители Христа и в нашем лице сам Бог обращается к людям. Мы умоляем от имени Христа: примиритесь с Богом! Кто умоляет? Мы умоляем. От чьего имени? От имени Христа. Итак, мы становимся на место Христа, на этой земле, и умоляем. О чем? Примиритесь с Богом!

2 Кор. 5:21 — Того, кто не знал греха, Бог ради нас сделал грехом, чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью. (Прим. этот стих в современном переводе более близок к английскому переводу) Заметьте, здесь написано, что вы были сделаны праведностью, то есть вы не станете праведными в один прекрасный день, потому что вы себя хорошо вели, и жили правильно. Вы «сделаны праведностью». Видите ли, в церкви все шиворот на выворот, мы думаем что когда-нибудь мы в конце концов вырастем и станем праведными. В противоположность тому факту, что мы были сделаны праведностью, и должны отталкиваться от этого факта в своей жизни, и жить в соответствии с этим. Видите разницу? Бог никогда не будет вас любить больше, чем Он вас уже любит. И еще я хочу сказать, что Он не любит вас больше тех, кто сейчас в аду. Он любит тех людей, которые сейчас в аду, так же как Он любит вас. Но если Он так любит их, почему бы Ему не освободить их из ада? Почему? Потому что они не ответили Ему. Понимает? Это понятие – получить благосклонность у Бога. Но вы не можете получить благосклонность — вы УЖЕ ПОЛУЧИЛИ благосклонность у Бога, через ИИСУСА! Бог не лицеприятен, у Него нет любимчиков, Он имеет благосклонность ко всем, НО Ему нравится одни больше, чем другие. Почему? Потому, что без веру угодить Богу невозможно. Поэтому, когда вы действуете по вере, вы угождаете Богу.

Он получает больше удовольствия от вас, когда вы действуете по вере. Но если вы не действуете по вере, Он любит вас так же, как и всех остальных, кто не действует по вере. Но Он не получает то же удовольствие от них, чем от тех кто оперирует по вере. Понимаете? И то, что вы оперируете по вере, не дает вам благосклонность (расположение) Бога. У вас это уже ЕСТЬ, но этим вы доставляете удовольствие Богу. Вы думали, что когда вы оперирует по вере, что это что-то делает для вас, нет, когда вы действуете по вере, это доставляете удовольствие Богу. Это доставляет удовольствие Богу, когда вы ходите по вере. Аминь? Вы можете сказать, «о я пытаюсь верить, и я надеюсь, что это Божья воля, и Он даст мне это, потому что у меня будет вера на это». Поверьте мне, что все, что соответствует Его слову, соответствует Его воле. Вы не можете использовать веру для тех вещей, которые не соответствуют Слову Божьему. Но если эти вещи соответствуют воле Божьей, Богу нравится то, что вы используете веру. Он не так уж держится за эту вещь. Он больше обращает внимание на то, используете ли вы веру, и верите ли вы Ему. Это так же как, Он не очень волнуется, какая у вас машина или где вы живете.

Он больше думает о том, а будете ли вы хвалиться собой, тем как вы здорово все это сделали, или вы воздадите всю славу Ему за то, что у вас все получилось? Если это рассматривать в контексте веры, то не говорите ли вы, «о посмотри, куда моя вера привела меня!» И как вы думаете, что вы сейчас делаете? Вы хвалитесь своей верой. А Павел сказал, что все, что относится к похвале в христианской жизни, это все исключает похвалу о вас. Потому что мы хвалимся Господом. Аминь? Понимаете, о чем я говорю? Мне грустно это признать, но все о чем мы сейчас говорим, относится к основам христианства. Но в нынешних христианских кругах все это будет считаться чем-то продвинутым. Но то, что сейчас считается продвинутым, все это основы! Мы хотим больше деталей, мы хотим больше теологии, мы хотим больше знаний и так далее, и все из-за того, что мы хотим, чтобы нас видели как экспертов к какой-либо области. А все это заключается не в этом, а в том, чтобы поверить простой вещи, которая сокрыта во Христе. Евангелие оно простое, оно не сложное для понимания. 2 Кор. 6:1 — Как соработники Бога, мы умоляем вас не пренебрегать благодатью Божьей. (Прим. перевод МБО)

Заметьте что вы «сороботники Бога». Гал. 6:14 — А я (Павел) не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Заметьте, у Павла было достаточно вещей, о которых можно было хвалиться. Не так ли? Я даже не упоминаю его естественные заслуги, вроде тех, что «я фарисей вышедший из фарисеев… еврей вышедший из евреев…» все эти заслуги. У него было откровение от Господа. Он мог бы легко сказать, «кто вообще написал это послание? Я слышал, я знаю кое-какие вещи, я слышал их напрямую от Бога, у меня было личное собеседование с Самим Иисусом!» Подумайте об этом. Если бы он захотел похвалиться о духовных вещах, он много чего мог сказать. Но заметьте, что он сказал, «я не желаю хвалиться, разве только крестом» — не откровением, которое он получил, не его дарами и силой, которая была в нем. Он сказал, что если я чем и буду хвалиться, так это крестом Иисуса Христа. Гал. 6:14 -… которым для меня мир распят, и я для мира.
И заметьте, я читаю вам просто Писание, здесь ничего не нужно интерпретировать.

Гал. 6:15 — Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание…. Что такое обрезание, это доказательство того, что вы входите в завет с Богом. То есть он говорит, «храню ли я закон, или нет, нахожусь ли я в завете с Богом, или нет, все это ничего не значит». Вы слышите это?! Что же тогда важно? Читаем дальше: Гал. 6:15 — Главное — это быть новым творением! (Перевод МБО) Что важно? Новый человек, новое творение, который был рожден свыше, все остальное не важно. Итак, если вы рождены свыше, у вас есть то, что важно. Послушайте, я совершенно уверен, что это новое рождение, новое творение, которое происходит с нами, когда мы рождаемся свыше. Это либо самая великая вещь, которая произошла в истории человечества, или это вообще ничто. Это либо значит все, либо ничего. Понимаете? Это то, к чему мы стремимся, все чего мы пытаемся достичь. А мы перепрыгиваем через это, или пропускаем это сквозь пальцы, и пытаемся узнать больше о дарах, языках, исцелении, силе. Иисус послал своих учеников, и когда они вернулись, они говорили Ему, «даже бесы повинуются нам во имя Твое!» Ух, ты у нас есть сила, это так здорово! А Иисус сказал им, что это здорово, но не циклитесь на этом, «но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на Небесах». Почему? Потому что самое важное, это – новое творение. Самое важное — это новое творение. Не сила. Посмотрите, все эти ребята ходили в силе, а Он сказал, «ну и что».

Подумайте об этом, демоны у них тоже есть сила, наша сила, конечно, больше. Вы можете сказать «мы воскрешаем мертвых», но и демоны могут сказать тоже самое — «мы воскрешаем мертвых». Вы спросите, демоны воскрешают людей? Да, они делали это раньше. Разница в том, что те люди, которых они воскрешали, не оставались воскресшими. Они реанимировали их на какое-то время, и потом они снова умирали. Это то, что происходит в Западной Африке. Это то, что там происходит постоянно. И если сравнивать силу, в которых все они оперируют, то она идет на ровне с той силой, в которой оперируют верующие, но потом в течении нескольких дней эти люди «уходят». Почему? Потому что они не могут сделать так, чтобы это продолжалось на постоянной основе. И что демоны не могут сказать, это то, что «Иисус – Господь». Они не могут сказать, «во мне жизнь Бога, во мне живет Божий Дух».

Понимаете, они не могут этого сказать. И потому, что они не могут сказать «Иисус мой Господь», придет время, когда они будут вынуждены сказать: «Иисус есть Господь». Аминь? В этом и заключается разница. Павел продолжает: Еф. 2:15 — упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир. Бог соединил нас с Ним. Это почему мы находимся в мире с Богом. Почему? Потому что Бог не может злиться на Самого Себя. Правильно? Поэтому Он соединил нас с Собой. Еф. 4:22-24 — отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека Обратите внимание на описание нового человека: Еф. 4:24 — и облекитесь в Нового Человека, созданного по образу Бога, в истинной праведности и святости! (Перевод РБО) Что же представляет из себя этот человек? Этот новый человек, который в вас, «созданный по образу Бога», «в истинной праведности и святости». Помните, в Библии говорится: Ев. 10:14 — Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

Навсегда сделал совершенными освящаемых. Итак, если вы освящены через Иисуса, то вы навсегда совершенны. И здесь, конечно, говориться о духе, не о плоти. Потому что, если вы совершенны, то значит — не делаете ошибок. А мы не говорим, что мы не делаем ошибок, мы обычно говорим, «ТЫ не делаешь ошибок!» Вы можете принимать ошибочные решения, вы можете делать ошибки, но это не «вы». Потому что тот, кто в вас, ваше новое «я», ваш дух не делает ошибки. Вы совершенны в духе. Это почему, когда я вижу стикер на бампере машины, где говориться, «христиане не совершенны, они просто прощены», говорю, что тот, кто это написал не читал Библию. Напишите правильно, «христиане совершенны» или еще лучше «христиане сделаны совершенными». Потому что это то, о чем написано в Библии. Но если так написать, то это уже не будет симпатичный маленький стикер на бампер.

Если у вас будет такое на машите, люди просто разозлятся, и попробует ударить по вашей машине. Люди говорят: «Думаешь ты совершенный?». Я так не думаю, но Он так думает, и я не буду с этим спорить. И так же я не собираюсь перечислять все мои ошибки. Почему? Потому что Он их не перечисляет. Кол. 3:9,10-9 — не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его. Обратите внимание, здесь описывается еще одна черта нового человека, «обновляется в познании по образу Создавшего его». Все, что мы читаем про «нового человека», это то, кем вы являетесь! Поэтому, когда я читаю, что новый человек «обновляется в познании по образу Создавшего его», я говорю о вас. Это Тот, кто в вас. Внутри вас находится «новый человек“, который обновляется в познании по образу Создавшего его. Поэтому, как вы выглядите изнутри?

Вы выглядите как Иисус, потому что вы созданы по образу Его. Вам понятно? Это Тот, кто в вас. Это может быть не совсем видно из того, как вы живете. Но то, почему вы так живете, это потому что, вы либо думаете, что вы не можете жить как Иисус, или потому, что вы думаете, что вы не должны жить как Он. Потому что церковь постоянно напоминает, что никто не совершенен, как только Господь, а мы просто грешники, покрытые золою, но однажды там, в Том мире…». Но вы знаете, что все это можно иметь уже сейчас, а не только в следующем мире. Одна из вещей, которая мне нравится в докторе Лейке, я узнал об этом, когда читал речь, которая была дана на его похоронах. Одна женщина, которая была первой его ученицей, сказала: «Мы верим в то, что победа ждет нас Там, на другой стороне, но доктор Лейк показал нам, что победа уже ЗДЕСЬ!» Подумайте об этом! Она так же сказала: «Когда он пришел к нам, он нашел нас в плачевном состоянии. Мы были больны, побеждены и умирали. А когда он ушел, то оставил нас в полном здравии, сильными и ходящими в Боге». Аминь? Потому что победа может быть уже на этой стороне.

В жизни христианина существует три аспекта, которые можно разобрать на примере Ветхого Завета. И когда я говорю «в жизни христианина», я имею ввиду всю жизнь христианина, включая ту, что была у него до того, как он стал христианином. Первая вещь — это «Египет». Каждый из нас жил в «Египте», мы были рождены, жили там до тех пор, пока не родились вновь. Потом мы выходим из «Египта» и оказываемся в «пустыне». «Пустыня» это еще не «земля обетованная». Понимаете? Люди часто говорят: «я прохожу через пустыню или он в пустыни, или я иду в пустыню». Если вы подумаете об этом, пустыня не была уж таким плохим местом. Идите и прочитайте о том, что они делали в пустыне. Бог

X