ТЛ Осборн — 100 фактов божественного исцеления

12:00 -- 09.04.2012

В Библииясно сказано, что исцеление тела — воля Божья, как и то, что возрождение духа — воля Божья. Богу не нужно давать никаких особых откровений Своей воли, когда Он открыл Свою волю в Своем Слове. Он со всей определенностью обещал исцелить вас. Божьи обетования исцеления столь же ясно выражают Его волю исцелять, как и Его обетования спасения выражают Его волю спасать. Внимательное изучение Писания ясно покажет любому непредвзятому человеку, что Бог — как Спаситель, так и Целитель Своего народа. Он всегда желает спасти и исцелить тех, кто верит в Него. Чтобы яснее увидеть это, рассмотрим следующие сто фактов.

1. Болезнь не более естественна, чем грех. Все, что создал Бог, было хорошо весьма (Бытие 1:31). Поэтому мы должны стремиться получить избавление от греха или от болезни не с помощью естественных средств, а с помощью Бога, Который создал нас счастливыми, сильными, здоровыми, имеющими общение с Ним. 
2. Как грех, так и болезнь вошли в мир по причине грехопадения человека. Значит, мы должны ожидать исцеления — как греха, так и болезни — от Спасителя человечества.
3. Когда Бог вывел Своих детей из Египта, Он заключил с ними завет исцеления (Исход 15:26; 23:25). На протяжении всей истории Израиля мы видим, что всякий раз, когда народ был поражаем болезнями и язвами, он обращался к Богу, исповедуя свои грехи и раскаиваясь в них. Господь всегда прощал их грехи и исцелял их болезни.
4. Бог исцелял всех укушенных ядовитыми змеями, когда они взирали на медного змея на шесте. Это было прообразом Голгофы (Числа 21:8). Если каждый, взглянувший на змея, получал исцеление тогда, логично сделать вывод, что всякий, взирающий на Иисуса в наше время, может быть исцелен.
5. Иисус сказал: И как Моисей вознес змея в пустыне, так (для той же цели) должно вознесену быть Сыну Человеческому (Иоанна 3:14.15; Числа 21:4-9).
6. В то время люди согрешили против Бога. В наше время человечество согрешило против Бога.
7. Укус ядовитой змеи был смертелен в то время. Грех смертелен сейчас (Римлянам 6:23).
8. Люди взывали к Богу тогда. Он услышал их и даровал избавление — вознесенного змея. Те, кто взывает к Богу сейчас, лично убедятся в том, что Господь услышал их и даровал избавления — вознесенного Христа.
9. В то время избавление было дано для каждого укушенного. Сейчас избавление дано для всякого верующего (Иоанна 3:16).
10. Укушенные змеями получили как прощение грехов, так и Исцеление от болезней. Точно так же во Христе мы обретаем прощение грехов и исцеление для больных тел.
11. В то время не существовало исключений — избавление было дано для всякого укушенного. Исключений нет и в наши дни — избавление дано всякому верующему.
12. Каждый человек должен был лично взглянуть на змея в то время. Точно так же сейчас каждый должен лично уверовать во Христа.
13. В то время людям не нужно было умолять Бога исцелить их или приносить Ему жертвы. Существовало лишь одно условие: взирать на змея. Нам также не нужно умолять Бога исцелить нас или приносить Ему жертвы. Есть только одно условие: верить в Христа.
14. Люди должны были обращаться не к Моисею, а к средству, дарованному Богом. Так и мы призваны искать помощи не от человека, но от Христа.
15. Людям не следовало смотреть на симптомы, на змеиные укусы тогда. В наши дни нам также следует концентрироваться не на симптомах наших грехов и болезней, а на Христе, нашем Избавителе.
16. Всякий ужаленный, взглянув на змея, останется жив, — такое обетование было дано всем без исключения. Всякий верующий не погибнет, но будет иметь вечную жизнь, — это обетование дано каждому без исключения в наши дни.
17. Поскольку народ Израиля был избавлен от проклятия с помощью «прообраза» Христа, мы, вне всякого сомнения, свободны от проклятия благодаря Самому Христу (Галатам 3:13).
18. «Прообраз» Христа не мог обладать большей силой для израильтян, чем Христос для нас сейчас. Они не могли получить больше благословений благодаря «прообразу» Христа, чем мы благодаря Самому Христу.
19. Бог обещал, что если мы пребудем в Нем, Он даст защиту как для нашей души, так и для нашего тела (Псалом 90). В Новом Завете Иоанн молится о том, чтобы мы здравствовали и преуспевали во всем, как преуспевает наши душа (3 Иоанна 2). Оба этих места Писания свидетельствуют: Бог хочет, чтобы как наш дух, так и наше тело были здоровы. Божьей воли никогда не было на то, чтобы наш дух был больным. Божьей воли никогда не было на то, чтобы наше тело было больным.
20. Аса умер от болезни, потому что взыскал не Господа, а врачей (2 Паралипоменон 16 глава). Езекия же остался жив, потому что взыскал не врачей, а Господа (Исаии, 53 глава).
21. В Своей искупительной жертве Христос взял не только наши грехи, но и наши болезни (Исаии, 53 глава). Слово понес подразумевает замещение (страдания за другого), а не симпатию (сострадание). Если Христос понес наши болезни, почему мы должны нести их?
22. Христос исполнил пророчество Исаии: Он исцелил всех больных (Матфея 8:16,17).
23. Библия открывает, что болезни исходят непосредственно от дьявола. Именно дьявол поразил Иова проказой от подошвы ног по самое темя. Иов пребыл тверд в вере, взывая к Богу об исцелении, и был исцелен (Иова 42:10,12).
24. Христос сказал, что больная женщина была связана дьяволом и что ее необходимо освободить. Он изгнал духа немощи, и та стала здорова (Луки 13:16).
25. Человек был слепым и немым, одержим бесом. Когда бес был изгнан, человек смог видеть и говорить (Матфея 12:22).
26. Мальчик был глухонемой из-за беса. По этой же причине у него были припадки. После изгнания беса, мальчик получил исцеление (Марка 9:17-27).
27. Библия говорит: Иисус из Назарета ходил, благотворя и исцеляя всех, угнетаемых дьяволом (Деяния 10:38). Писание ясно показывает, что болезнь — это демоническое угнетение.
28. В Божьем Слове сказано: Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола (1 Иоанна 3:8).
Болезнь является частью дел дьявола. Христос, в Своем земном служении, всегда одинаково относился к греху, к болезни и к бесам. Все это было ненавистно Ему. Он противостоял им. Он пришел, чтобы уничтожить их.
29. Он не хочет, чтобы наши тела страдал под властью того, что является делами дьявола. Он пришел, чтобы разрушить их. Он не хочет, чтоб члены Его тела были поражены раком, инфекцией, проклятием — делами дьявола. Разве вы не знаете, что тела ваши суть члены Христов? (1 Коринфянам 6:15).
30. Иисус сказал: Сын Человеческий пришел не губить людей, но спасать (Луки 9:56). Болезнь губит людей, поэтому она не от Бога. Христос пришел, чтобы спасти нас (греческое слово «созо», означающее: избавить, спасти и сохранить, исцелить, дать нам жизнь, сделать нас здоровыми), а не погубить.
31. Иисус сказал: Вор (дьявол) приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком (Иоанна 10:10).
32. Дьявол — убийца. Болезни, исходящие от него, разрушают жизнь. Болезни крадут здоровье, радость, деньги, время, дееспособность. Христос пришел, чтобы дать нам жизнь с избытком — как для духа, так и для тела.
33. Нам обещана жизнь Иисуса в смертной плоти нашей (2 Коринфянам 4:10,11).
34. Библия говорит о том, что работа Духа Святого — оживотворить наши смертные тела (Римлянам 8:11).
35. Дьявол приходит, чтобы убить. Христос приходит, чтобы дать жизнь.
36. Дьявол полон зла. Бог благ. Все злое исходит от дьявола. Все благое исходит от Бога.
37. Поэтому мы можем сделать вывод, что болезнь исходит от дьявола, а здоровье — от Бога.
38. Вся сила и власть над всеми болезнями и бесами была дана каждому ученику Христа (Матфея 10:1; Марка 16:17). Поскольку Иисус сказал: Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики (Иоанна 8:31), приведенные места Писания применимы к вам сегодня, если вы пребываете в Его Слове (поступаете по Слову).
39. Каждый верующий имеет право молиться и получать ответ на молитву (Иоанна 14:13,14). Если чего попросите во имя Мое, то сделаю. Это, очевидно, включает просьбы об исцелении, если мы больны.
40. Всякий просящий получает (Матфея 7:7-11). Это обетование дано для вас. Оно включает всех больных.
41. Служение исцеления было дано семидесяти ученикам, которые представляют будущих тружеников церкви (Луки 10:1,9,19).
42. Оно было дано всем верующим в Евангелие, всем поступающим по Писанию, всем исполнителям Божьего Слова (Марка 16:17).
43. Оно было дано старейшинам церкви (Иакова 5:14).
44. Оно дано всей церкви как одно из служений и даров до возвращения Иисуса (1 Коринфянам 12:9,10).
45. Иисус никогда не посылал Своих учеников проповедовать Евангелие без исцеления больных. Он сказал: И если придете в какой город, исцеляйте находящихся в нем больных (Луки 10:8,9). Это повеление по-прежнему применимо к служителям в наше время.
46. Иисус сказал, что после Своего ухода к Отцу, Он продолжит творить те же дела через верующих: Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду (Иоанна 14:12). Это, конечно же, включает в себя исцеление больных.
47. Во время Вечери Господней верующие принимают чашу в воспоминание о Его крови, которая была пролита для уничтожения наших грехов (1 Коринфянам 11:25). Христиане съедают хлеб в воспоминание о Его теле, в котором Он понес болезни, и о ранах, которыми мы исцелились» (1 Коринфянам 11:23,24; Исаии 53:5).
48. Иисус сказал, что некоторые проповедники устраняют Слово Божье своим преданием (Марка 7:13). На протяжении столетий человеческие идеи и теории препятствовали тому, чтобы исцеление было признано частью Евангелия, хотя оно входило в учение и практику ранней церкви.
49. По утверждению традиции, есть Божья воля на то, чтобы некоторые из Его детей страдали от болезней, и многие из тех, за кого молятся, не получают исцеления, потому что на это нет Божьей воли. Но Иисус исцелил одержимого бесом мальчика, которого Его ученики не могли исцелить (Марка 9:18). Он доказал, что Божья воля — исцелить даже тех, кто не смог принять исцеление. Иисус объяснил, что исцеление не произошло не по Божьей воле, а из-за неверия учеников (Матфея 17:19,20) .
50. Многие в наши дни не могут получить исцеление по молитве совсем не потому, что на их исцеление нет Божьей воли.
51. Если бы болезни являлись волей Божьей, каждый врач был бы нарушителем Его закона, каждая медсестра бесславила бы Всевышнего, каждая больница была бы притоном бунтарства, а не домом милосердия.
52. Поскольку Христос пришел чтобы исполнить волю Отца, Слова Писания, говорящие, что Он исцелял всех, приходящих к Нему, доказывают, что Божья воля — здоровье для каждого.
55. Если бы исцеление для всех не было Божьей волей, как мог каждый из множества приходящих ко Христу людей получить то, что Бог не хотел им дать? Евангелие говорит: Он исцелил их всех.
54. Если бы исцеление для всех не было Божьей волей, почему Писание говорит: Ранами Его мы исцелились? (Исаии 53:5; 1 Петра 2:24). Как Писание может провозглашать нас исцеленными, если есть воля Божья на то, чтобы некоторые были больными?
55. Христос никогда не отказывал людям, которые просили Его об исцелении. Снова и снова Евангелия говорят, что Он исцелял всех. Христос-целитель всегда Тот же.
56. Лишь один человек во всей Библии попросил Иисуса об исцелении, сказав: если хочешь (если есть Твоя воля). Это был прокаженный, которому Иисус сразу же сказал: хочу, очистись (Марка 1:40,41).
57. Другая традиция говорит, что наше терпение во время болезни прославит Бога больше, чем наше исцеление. Если болезнь прославляет Бога больше, чем исцеление, то любая попытка исцелиться с помощью медицины или молитвы будет попыткой лишить Бога славы, которой Он достоин.
58. Если болезнь прославляет Бога, то лучше быть больным, чем здоровым.
59. Если болезнь прославляет Бога, то Иисус постоянно лишал Своего Отца славы, исцеляя всех (Луки 4:40). Дух Святой продолжал делать то же на протяжении Деяний Апостолов.
60. Павел говорит: Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших которые суть Божьи (1 Коринфянам 6:20).
61. Как наш дух, так и наше тело куплены дорогой ценой. Мы должны прославлять Бога как в духе, так и в теле.
62. Мы не прославляем Бога в нашем духе, живя в грехе. Мы не прославляем Бога в нашем теле, оставаясь больными.
63. Говоря о том, что болезнь прославляет Бога, ссылаются на Евангелие от Иоанна (Иоанна 11:4). Но в данном случае Бог не был прославлен до тех пор, пока Лазарь не воскрес из мертвых. Благодаря чуду многие из иудеев уверовали в Него (Иоанна 11:45).
64. Другая традиция учит, что хотя Бог исцеляет некоторых, исцелять всех — не Его воля. Но Иисус, пришедший, чтобы исполнить волю Отца, исцелял всех.
65. Если исцеление не для всех, то почему Иисус понес наши немощи, наши болезни, нашу боль? Если Бог хотел, чтобы некоторые из Его детей страдали, то почему Иисус избавил нас от того, что было дано Богом? Но так как Иисус пришел, чтобы исполнить волю Отца, и поскольку Он понес наши болезни, наше здоровье — Божья воля.
66. Если исцеление — не Божья воля для всех, то Божьи обетования исцеления не для всех. Это бы означало, что вера приходит не от слышания Божьего Слова, а от особого откровения о том, что Бог особо выделил вас и желает исцелить вас.
67. Если Божьи обетования исцеления не для всех, это означает, что только читая Божье Слово мы не можем понять, какова воля Божья. Это значит, нам необходимо молиться до тех пор, пока Он не даст особое откровение в отношении каждого конкретного случая. Следовательно, нельзя считать, что Божье Слово обращено лично к нам. Нам следует закрыть свои Библии и просить о непосредственном откровении от Бога, хочет ли Он дать исцеление в каждом конкретном случае.
68. Божье Слово — это Его воля. Божьи обетования открывают Его волю. Когда мы читаем о том, что Он обещает сделать, мы знаем, что Он желает сделать.
69. Поскольку вера приходит от слышания Божьего Слова, для того чтобы укреплять в сердце веру в то, что Бог хочет исцелять вас, лучше всего слушать те места Божьего Слова, которые обещают вам исцеление.
70. Вера в духовное исцеление приходит от слышания Евангелия: Он понес наши грехи. Вера в физическое исцеление приходит от слышания Евангелия: Он понес наши болезни.
71. Мы призваны проповедовать Евангелие (о том, что Он понес наши грехи) всем людям. Мы призваны проповедовать Евангелие (о том, что Он понес наши болезни) всем людям.
72. Христос сделал особое ударение на Своем обетовании: Если чего попросите во имя Мое, то сделаю, повторив его дважды (Иоанна 14:12-14). Он не исключил исцеление из этого обетования. Он сказал: попросите о чем угодно, в том числе и об исцелении. Это обетование дано всем.
73. Если исцеление — не для всех, Христу следовало бы уточнить это в Своем обетовании, сказав: Все, чего ни будете просить в молитве (кроме исцеления), верьте, что получите, — и будет вам (Марка 11:24). Но Иисус не сделал никаких оговорок. Все включает в себя исцеление. Христос обещает это вам.
74. Если нет воли Божьей на то, чтобы исцелить всех, невозможно было бы полагаться на Его обещание: Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и дано будет вам (Иоанна 15:7).
75. Иаков сказал: Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, — и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь (Иакова 5:14,15). Это обетование дано для всех, включая вас, если вы больны.
76. Если в наше время Бог предпочитает, чтобы больные исцелялись не в результате молитвы, а с помощью медицины, как об этом говорят современные богословы, это значит, что Он избрал менее успешный метод, несмотря на то, что мы живем во время лучшего завета. Бог исцелял всех в прошлом, в наше же время многие болезни не поддаются медицинскому лечению.
77. По словам Павла, Богу угодно, чтобы мы были приготовлены ко всякому доброму делу (2 Тимофею 3:17), чтобы мы были богаты на всякое доброе дело (2 Коринфянам 9:8). Больной человек не может соответствовать требованиям этих мест Писания. Если бы исцеление не было доступно всем, не все могли бы быть готовы для добрых дел. Либо исцеление для всех, либо это место Писания не относится ко всем.
78. Об исцелении тела в Новом Завете всегда говорит как о деле милосердия. Божья милость всегда побуждала Его исцелять всех больных. Его обетование говорит, что Он многомилостив ко всем, призывающим Его (Псалом 85:5). Это относится к вам сегодня.
79. Правильный перевод стиха Исаии 53:4 говорит: взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни. Чтобы доказать, что Христос взял наши болезни, как и наши грехи, используются те же еврейские глаголы: взял и понес (Исаии 53:4,11,12).
80. Христос стал жертвою за грех вместо нас (2 Коринфянам 5:21), когда Он понес наши грехи (1 Петра 2:24). Он стал проклятием за нас (Галатам 3:13), когда Он понес наши болезни (Матфея 8:17).
81. Поскольку Христос понес наши грехи, кого Бог желает простить? Ответ таков: всякого верующего. Поскольку Христос понес наши болезни, кого Бог желает исцелить? Ответ таков: Он исцелил их всех.
82. Традиция учит, что если мы праведны, мы должны ожидать, что болезни будут частью нашей жизни. Они цитируют место Писания: Много скорбей у праведного (Псалом 33:20). Но здесь не говорится о болезнях, как некоторые хотят нас убедить. Скорби — это испытания, трудности, преследования и искушения, но отнюдь не болезни или немощи.
83. Было бы вопиющим противоречием сказать: «Христос понес наши болезни, и ранами Его мы исцелились» и затем добавлять: «Много болезней у праведного, и он должен нести их».
84. В подтверждение своих традиций, богословы цитируют: Бог же всякой благодати призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да сделает непоколебимыми (1 Петра 5:10). Здесь говорится не о страдании в результате болезни, а о преследованиях за свидетельства о Христе, которые часто вынуждены переносить христиане (Деяния 5:41; 2 Коринфянам, 12 глава).
85. Другая традиция говорит о том, что мы не можем ожидать исцеления от некоторых страданий. Люди цитируют место Писания: Злостраждет ли кто из вас? пусть молится (Иакова 5:13). И это место Писания относится не к болезни, а к испытаниям, как и указанное выше.
86. Еще одна традиция утверждает, что Бог наказывает Своих детей болезнями. В оправдание приводится место: Ибо Господь, кого любит того наказывает (Евреям 12:6-8). Да, Бог наказывает тех, кого Он любит, но это еще не значит, что Он делает их больными. Слово наказывает, приведенное здесь, означает: «наставляет, воспитывает, учит, научает», точно так же, как преподаватель «наставляет» ученика или как родители «воспитывают» ребенка.
87. Когда преподаватель «наставляет» ученика, он может использовать различные дисциплинарные средства, но болезни — никогда. Когда родители «воспитывают» ребенка, они могут разным способом наказывать его, но никогда не сделают его больным. Если наш Отец наказывает нас, это совсем не значит, что Он делает нас больными. Он возложил наши болезни на Христа. Бог не мог потребовать, чтобы в наказание мы несли то, что Христос понес за нас в Своей заместительной жертве. Жертва Христа навсегда освободила нас от проклятия греха и болезни. Он понес их за нас.
88. И наиболее часто встречающаяся традиция — это старая сказка о том, будто время чудес прошло. Чтобы это было истинным, не должно происходить никаких чудес. Даже одно единственное чудо доказывало бы, что время чудес не прошло.
89. Если время чудес прошло, то никто не может родиться свыше, потому что новое рождение — это величайшее чудо, которое способен пережить человек.
90. Если, как говорят некоторые богословы, время чудес прошло, это означало бы, что все документально зафиксированные во многих научных лабораториях мира свидетельства чудес исцеления ложны и что Божьи обетования исцеления не действуют в наши дни.
91. Всякий, кто утверждает, что время чудес прошло, отрицает молитву — как нашу нужду в ней, так и те благословения, которые мы можем получать в ответ. Любой Божий ответ на молитву, будь то просьба о почтовой марке или об исцелении парализованного, является чудом. Если на молитву есть ответ, этот ответ является чудом. Если нет чудес, вера бессмысленна. Если нет чудес, то молитва — не более чем глупость, и только невежественный человек может молиться и ожидать ответа. Поэтому, если мы все же молимся, нужно ожидать ответа на молитву. Если на молитву пришел ответ, он пришел от Бога. Если Бог ответил на молитву, значит, Он сделал нечто сверхъестественное. Это — чудо. Отвергать чудеса в наши дни — значит насмехаться над самой идеей молитвы.
92. Время чудес не прошло, потому что Иисус, творящий чудеса, никогда не менялся. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евреям 13:8).
93. Когда Иисус послал Своих учеников проповедовать Евангелие, Он сказал им: Уверовавших же будут сопровождать сии (сверхъестественные) знамения. Господь дал Свое поручение идти во все народы, проповедовать всей твари, делая это до скончания мира. Конец мира еще не наступил, поэтому время чудес еще не прошло. Христос никогда не отменял Своего поручения.
94. В Своем поручении, Христос дал обетование, что дух каждого уверовавшего будет спасен. В Своем поручении, Он дал обетование, что тело каждого уверовавшего будет исцелено. Утверждать, что хоть какая-то часть Его поручения недействительна сегодня — значит утверждать, что и другая часть недействительна сегодня. До тех пор пока поручение Иисуса остается в силе, неспасенные могут получить исцеление духа, а больные могут получить исцеление тела, поверив в Евангелие. Тысячи и тысячи искренних людей по всему миру лично переживают благословения как духовного, так и физического исцеления благодаря простой вере в Божьи обетования.
95. Христос понес ваши грехи, чтобы вы могли получить прощение. Вечная жизнь ваша. Претендуйте на это благословение, исповедуйте его в вере. Бог исполнит Свое слово в вашей жизни.
96. Христос понес ваши болезни, чтобы вы могли исцелиться. Божественное здоровье ваше. Претендуйте на это благословение, исповедуйте его в вере. Бог исцелит ваше тело.
97. Как и все дары искупления Христа, исцеление нужно принять с помощью просто веры, не прибегая к каким-либо естественным средствам. После принятия исцеления го нужно посвятить делу служения Христу, для Его славы.
98. Бог столь же полон желания исцелять верующих, как и прощать неверующих (Римлянам 8:32). Когда вы были потеряны, Бог желал простить вас. Сейчас, когда вы — Его дитя, Он желает исцелить вас. Если Он был достаточно милостив, чтобы простить вас, когда вы были потеряны, Он достаточно милостив, чтобы исцелить вас сейчас, когда вы в Его семье.
99. Вы должны принять Божье обетование как истинное и верить, что прощены, прежде чем вы переживете радость духовного исцеления. Вы должны принять Божье обетование как истинное и верить, что вы исцелены, прежде чем вы испытаете радость исцеления тела.
100. Те (грешники), которые приняли Его, от Бога родились (Иоанна 1:12,13). Все (больные), которые прикасались к Нему, исцелялись (Марка 6:56).

Когда мы проповедуем о том, что Божья воля — исцелять всегда, у людей сразу же возникает вопрос: «Но как же тогда мы умрем?» Божье Слово говорит: Отнимешь дух их — умирают, и в персть свою возвращаются (Псалом 103:29). В Библии написано: Войдешь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в свое время (Иова 5:26). Когда мы достигнем преклонного возраста, Бог отнимет наш дух. Для этого не требуется, чтобы мы умерли от болезни. Бог хочет, чтобы вы, как Его дитя, прожив плодотворную жизнь и достигнув отведенного для вас срока, просто перестали дышать и почили во Христе, чтобы проснуться по ту сторону жизни и вечно жить с Ним. И так вы всегда будете с Господом (1 Фессалоникийцам 4:17). Действительно, таково блаженное упование праведных. 
За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его; Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое (Псалом 90:14-16).

БЛАГОДАРНОСТЬ. Представляя эти 100 фактов Божественного исцеления, мы с Дейзи хотим выразить признательность исчерпывающим исследованиям Ф.Ф. Босворта, многие идеи которого были использованы при подготовке этой главы.

X