Способен ли Иисус дать дидрахму?

2015

Не думайте, что вы все знаете

Я тоже не думаю, что я все знаю. Поэтому давайте чему-то поучимся сегодня.

Мтф 17:24. « Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: - Учитель ваш, не даст ли дидрахмы? Он говорит: - Да. И когда вошел он в дом, Иисус предупредив его, сказал: - Как тебе кажется, Симон, цари земные с кого берут пошлины и подати, с сынов ли своих или с посторонних? Петр говорит ему: - С посторонних. Иисус сказал ему: - Итак, сыны свободны. Но, чтобы нам не сооблазнить их иди пойди на море, брось уду и первую рыбу, которая попадется возьми и открыв ей рот, найдешь сатир и отдай его им за Меня и за себя».

Утром, когда я начинал читать писание, я молился: «Господь, дай мне хлеб, дай мне пищу, я хочу насытиться. И я слышу в духе: «Просто прочитай эту историю». И я прочитал. Знакомая всем история. Я кое-что сейчас покажу. Я получил откровение, которое вы должны услышать сегодня. Это откровение для всех нас.

Давайте сразу определимся, что такое дидрахма. Дидрахма – это две драхмы. Это годовая подать на храм. То есть, это установленная плата, которую нужно было заплатить в год на обустройство храма, на всякие работы в нем.

Итак к Петру подошли собиратели дидрахм

И очень интересно то, что они не сказали Петру: «Петр, ты, не дашь ли нам дидрахмы?» Они сказали: « Петр, учитель твой, не даст ли дидрахмы?» Это очень интересно. Я вам скажу, что мы говорим сейчас о духовных вещах. И приготовьтесь теперь слушать духом, приготовьтесь принимать глубокие вещи.

Знаете ... я вам скажу, что каждый из нас не интересует этот мир как личность сами по себе. Того Царя, которого мы проповедуем, то Царство, которое мы провозглашаем, то Царство, которого мы послы – это интересует людей. Поэтому я скажу вам, что многие вещи, которые приходят в вашу жизнь, многие вещи которые происходят – происходят в интересах Царства. Я хочу вам кое-что объяснить сейчас.

Вы – посольство Божье. Вы те люди на земле, которые представляют Царство. Вы говорите о вечной жизни, вы говорите о Божьем обеспечении, вы говорите о Божьем исцелении, вы говорите о ресурсах Небес, вы говорите о жизни вечной. Вы представляете Царство. Поэтому когда у вас возникает какая-то нужда, когда у вас возникает какая-то проблема, когда у вас возникает что-то, то вы уже представляете не только свои интересы, а интересы Царства. Я хочу чтобы вы поняли этот смысл. Если у вас возникла какая-то нужда, то за вами стоят интересы Царства. За вами стоит Царство Божье. Вы представляете Небеса. Поэтому это уже не ваша проблема – это уже проблема Божья, также. Потому что вы показываете людям того Бога, в которого верите, того Бога, за которым вы идете, того Бога, к которому мы и призываем людей.

Поэтому, в вашей жизни часто будут эти собиратели дидрахм, которые спросят: «Твой Иисус, способен ли тебя накормить?», «Способен ли Он поддержать меня, когда мне будет сложно?», «Ваш Иисус, Он способен ли меня исцелить, способен ли Он обо мне позаботиться?» То есть, в твоей жизни всегда будут собиратели дидрахм, всегда будут те, кто спросит способен ли Иисус заплатить.

И перед тем как мы пойдем дальше, запомните, что мы представляем здесь на земле интересы Царства и очень часто мы будем сталкиваться с тем, что люди будут спрашивать о том, способен ли наш Иисус сделать что-то. И это справедливо, потому что люди хотят знать - кому они должны отдать жизни. Они хотят знать, что мы предлагаем. Поэтому они подошли к Петру и спросили готов ли его Господь заплатить годовую подать на храм.

Петр ответил: «да!»

Когда к вам приходят проблемы, если у вас появляется нужда, запомните, в данный момент это все, становится также и Божьей проблемой, потому что вы являетесь представителями Его Царства, потому что вы являетесь учеником Его... послом Его. Вы являетесь здесь Его человеком. Поэтому, когда у тебя финансовая проблема и тебе нужно платить, это также и Божья проблема, потому что ты Его, ты в Его Царстве. Итак, когда собиратели дидрахм спросили не даст ли Иисус дидрахму, Петр ответил: «Да, даст».

Когда у вас в жизни случаются какие-то вещи, какие-то проблемы и жизнь у вас спросит: «Сможет ли Господь заплатить?» Важно дать правильный ответ. Вам нужно сказать: «Да». Потому что многие из нас, когда у нас случаются серьезные ситуации, не способны сказать, что Господь способен решить эту проблему. Очень часто, когда к нам приходят какие-то трудности, очень часто когда у нас появляется какая-то нужда и этот мир спрашивает: «Ваш Господь, где Он? Ты говорил, что Он тебе поможет. Способен ли твой Бог дать тебе новую работу, способен ли Бог исцелить тебя, способен ли Бог восстановить твою семью?» Мы не всегда говорим «Да».

Поэтому запомните, первое, что правильно сделал Петр, это он сказал: «Да». Он даже не спрашивал у Иисуса, а сразу сказал «Да, Он заплатит, Он это способен». Когда у вас появляется нужда, когда появляется проблема, когда в вашу жизнь что-то пришло, помните, что проблема не в том сможете ли вы что-либо сделать. Он сказал, что Иисус сможет это сделать. Поэтому когда у вас возникает нужда, возникает вопрос, ваш Бог сможет ли решить эту проблему, ваш Бог сможет ли вам помочь. Нам важно говорить «Да».

Петр мог сказать по другому?

Он мог сказать, что Иисус проповедник а не бизнесмен ...  вы Его искушаете ..., что вы пришли сюда еще и деньги просить..., идите отсюда. Он также мог сказать: «Сами спросите». Но, он сказал: «Да, Иисус заплатит, Он способен сделать это». И что Петр сделал потом.

«...И когда вошел он в дом, Иисус предупредив его, сказал: - Как тебе кажется, Симон, цари земные с кого берут пошлины и подати, с сынов ли своих или с посторонних? Петр говорит ему: - С посторонних. Иисус сказал ему: - Итак, сыны свободны. Но, чтобы нам не сооблазнить их иди пойди на море, брось уду и первую рыбу, которая попадется возьми и открыв ей рот, найдешь сатир и отдай его им за Меня и за себя».

Слово предупредив . Я раньше думал что, это слово означает предупреждение, в смысле, что если Петр еще раз сделает это, то Господь его накажет. Я посмотрел в оригинале это слово. Оно означает «опередить, заговорить раньше». Давайте взглянем на ситуацию. Когда мы увидим общую картину друзья, это будет для нас огромным благословением. Так вот, собиратели подошли и спросили: «Вы тут ходите, что-то рассказываете много, Царство новое там и все такое, а Учитель ваш, Он способен ли заплатить за год?» Петр пошел в дом и Иисус опережая его сказал: «Петр, я хочу тебе что-то сказать и что-то объяснить, я хочу тебе дать откровение о сынах и о посторонних». Вы чувствуете здесь глубину?

То есть, когда у вас возникает какая-то проблема, какая-то нужда, когда этот мир, эти собиратели дидрахм спрашивают: «Твой Бог, он тебе поможет?». Когда тебе просто в мозги стучит – «Твой Бог, способен ли тебе помочь»? Тебя с работы рассчитали, у тебя долги, у тебя еще что-то, способен ли Бог решить эту проблему? Когда все вокруг кричит тебе нет. Ты говоришь «Да». Это твоя вера. И если ты идешь к Иисусу в это время, Он опережая тебя дает откровение в этой ситуации.

Иисус дает откровение о податях и налогах

Петр, когда вошел в дом, т.е. туда, где был Иисус, и Иисус опережая его сказал, что желает дать ему откровение о податях и налогах. И, так сказать, дал полную раскладку о том, кто и что кому должен и не должен.

Я вижу здесь большой духовный смысл. Если ты правильно реагируешь, когда к тебе приходят проблемы, и приходишь сразу к Иисусу, то ты сразу можешь получить благословение, и Он откроет тебе, что это за проблема и как ее решить. И Он дал Петру откровение. А для чего нам нужно откровение? Для чего нужна истина?
Для того, чтобы мы знали, есть ли на то воля Божья. Собирается ли Он давать дидрахму или нет. Собирается ли Бог покрыть мои нужды или нет. Собирается ли Бог ответить мне или нет. Есть ли Его воля на это и то.

Теперь давайте вернемся назад и посмотрим на эту ситуацию. Приходят люди и спрашивают, даст ли Иисус дидрахму. Петр говорит «сможет», заходит в дом к Иисусу и Он опережая его говорит: «Петр, послушай, у меня есть хорошее откровение для тебя. С кого берут налоги цари с посторонних или со своих сыновей?» Петр говорит: «Конечно с посторонних». «Итак, сыны свободны».

Итак, сыны свободны

Очень интересно! Это очень интересно! Меня это просто вдохновляет! По поводу - "сыны свободны". Моя дочь не платит мне за тарелку супа, которую она кушает утром. Послушайте..., царские дети, Бог оплачивает их расходы, но Он берет подати с посторонних. Иисус сказал, что вы дети Царя, и Бог оплачивает за вас все. Почему Он и сказал: «Сыны свободны». Т.е. когда у меня возникает нужда, когда возникает проблема, я говорю: «Да, Бог сможет». И я знаю почему Бог сможет. Я знаю почему Иисус сможет заплатить дидрахму. Потому что сыны свободны. Потому что Бог заботится о своих сыновьях. Потому что это уже Божья проблема. Это Он заботится обо мне, это Он оплачивает.

Вы знаете..., мы ходим по этой земле, но это не наша земля – это Его земля. Люди ездят на машинах, но это не их машины – это Божьи машины. Есть город. Это не мэра город – это Божий город. На самом деле мы с вами ходим по нашей земле. Это наша земля вообще-то. Это наше все..., потому что мы дети Божьи, понимаете? Мы наследники...., вы понимаете? Мы Сыны! На самом деле все что вокруг принадлежит не этому миру, на самом деле это все принадлежит Богу. И это все принадлежит нам, потому что мы – наследники. И поэтому Он сказал: «Сыны свободны». Т.е. Бог о них заботится. Царские дети они под заботой Царя. А налоги Он берет с других.

Послушайте – это серьезное откровение. Если к вам приходит проблема, если у вас появляется нужда. Финансовая, или в здоровье или работа или другое. На этом примере мы должны, как Петр сказать: «Да, мой Бог, Он способен решить это». Не я способен потому что, что у меня будет аванс, может мне кто-то поможет, может я у кого-то займу денег. Нет! Мой Бог способен дать мне дидрахму, мой Бог способен оплатить.
Почему Иисус дал это откровение, потому что вы сыны, потому что вы на Божьем обеспечении. Потому что Бог заботится о вас. Хорошо.

Чтобы нам не соблазнить их

«.. Итак, сыны свободны. Но, чтобы нам не соблазнить их иди пойди на море, брось уду и первую рыбу, которая попадется возьми и открыв ей рот, найдешь сатир и отдай его им за Меня и за себя».

Чтобы нам не соблазнить. Я тут перевел из оригинала это слово «соблазнить» и чуть не подпрыгнул.
Я думал, что «соблазнить» означает, чтобы вы типа не оказались в глупом положении. Я думал, что это слово означает, чтобы нам не быть в глупом положении, ты пойди и достань эту деньгу. Греческое слово употребленное в этом месте означает «чтобы они не были глупы в наших глазах..., чтобы не унизить их и не оскорбить». Греческое слово переводится - «оскорблять, унижать». Т.е. чтобы они не были унижены и оскорблены нами.

Все, чем люди пользуются в этом мире, это им не принадлежит - это Божье. На самом деле мы наследники, мы хозяева. Иисус говорит, но ... чтобы мы их не унизили и не оскорбили, давай дадим им что просят. Чтобы они не чувствовали себя униженными. Т.е. это совсем другое слово.

Иисус показал Петру сверхъестественный путь

Иисус не сказал ему: «Пойди, к Иуде, и вытащи из коробочки». Более того Иисус имел полное право сказать: «Петр, заплати за Меня». Петр бы заплатил. Но .... Иисус дал сверхъестественное решение на эту ситуацию. Он сказал: «Пойди, закинь удочку, поймай рыбу и во рту найдешь у нее статир».

Послушайте, это очень интересно. Давайте опять эту ситуацию проиграем в сознании. Петр поступил правильно. Когда возник вопрос, где были затронуты интересы Царства: «Твой Учитель... Вы тут такие святые ходите... Он способен заплатить годовую подать на храм?» Они не у Петра спрашивали. Петр их не интересовал. Ваш Господь, Он способен на это - спросили они.

Потому, когда люди вам что-то говорят - они касаются интересов Царства. «Ну где..., где твои деньги?» На самом деле они говорят: «Твой Бог, Он способен ли на это?» Петр поступил правильно. Он сказал «Да». Он верил, что Иисус сможет и он сразу вошел в дом. Он пришел туда, где был Иисус. Он пришел к Нему в общение.

Многие не правильно поступают. Когда возникают проблемы, мы не идем к Иисусу, чтобы получить у Него откровение о том, есть ли Его воля благословить нас и как Он хочет нас благословить. У Бога приготовлены все ответы на все проблемы для всех людей. Но когда возникают ситуации, мы не входим, как Петр к Иисусу и не спрашиваем у Него.

Иисус сказал ему простую вещь: «Пойди, закинь удочку и поймай рыбу». Для Петра это было очень просто. Он был рыбак всю свою жизнь. Но Иисус ему не сказал, что-то сложное, типа: «Петр, сей поля, работай, поститсь, обойди все Десятиградие, собирай пожертвования». Он сказал простую, банальную вещь. Очень простую вещь. Сверхъестественное Божье обеспечение. Бог дает очень просто.

Иисус не сказал Петру: «Петр, налови рыбы целую кучу. Раздирай их и в каждую заглядывай. Ищи монету». Первую же достанешь, и там будет статир. Статир - это кстати в два раза больше. И за себя и за Меня заплати. Более того - вот вам еще и умножение. Сверхъестественное умножение. Я хочу, чтобы вы всю эту глубину увидели.

Итак, возникла нужда. Вам нужны финансы. Вам нужен успех в семье. Вам нужна новая работа. Вам нужно, что-то. Значит к вам пришли эти собиратели дидрахм и спросили: «Твой Бог, Он способен тебе дать. Не ты..., не ты, но ... Он способен тебе дать?»

Делайте так, как делает Петр: «Да, Иисус способен дать дидрахму»

Мы должны всегда говорить в вере, какая бы не была ситуация: «Не я буду работать, работать и работать до семи потов и у меня может получится, но ... мой Бог мне поможет, Он способен. Иисус продолжает исцелять, Иисус продолжает семьи восстанавливать. Мой Иисус – Он поможет мне. Он поддержит меня. Мой Иисус – Он даст мне финансы. Он поднимет меня на работе. Мой Иисус даст мне все, что мне нужно».

И идете после этого к Нему. Войдите в тайное место. Когда возникла нужда, не нужно искать у людей. Петр не стал бегать и сшибать монеты у учеников. Он мог сказать, зачем Иисуса тревожить, оставьте Его в покое, я сам дам дидрахму. Я найду где-то у Иуды и сам дам. Нет! Идите к Иисусу и Он даст вам откровение об этой ситуации. Об этой нужде. Он даст вам полное откровение и познание, чтобы у вас была вера получить это, что бы вы знали есть ли на это Его воля. И Он даст вам путь. Он просто сказал ему: «Послушай, дорогой, вот тебе сверхъестественное решение. Пойди и ты это возьмешь. И это будет больше..., умноженное. И дашь и за себя и за Меня». Вы видите ... теперь были покрыты нужды не только Иисуса, но и Петра.

 « Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: - Учитель ваш, не даст ли дидрахмы? Он говорит: - Да. И когда вошел он в дом, Иисус предупредив его, сказал: - Как тебе кажется, Симон, цари земные с кого берут пошлины и подати, с сынов ли своих или с посторонних? Петр говорит ему: - С посторонних. Иисус сказал ему: - Итак, сыны свободны. Но, чтобы нам не соблазнить их иди пойди на море, брось уду и первую рыбу, которая попадется возьми и открыв ей рот, найдешь сатир и отдай его им за Меня и за себя».

Когда Бог дает тебе сверхъестественное обеспечение, его хватает на то, чтобы и интересы Царства были удовлетворены и твои интересы были также удовлетворены. Но когда мы надеемся на наши человеческие методы, человеческие пути, то это будет очень долго. Когда мы лезем в коробочку к Иуде, думая: «О, у меня проблема. Мене кто-нибудь поможет. Я пойду в церкви попрошу. Я пойду у брата попрошу. Я пойду у своих родителей попрошу. Я возьму в долг в банке. Наверное я еще что-то сделаю».

Знаете, сколько в банку или в банк не лезь – лучше от этого не будет. Я думаю, что Господь хочет нас чему-то научить сегодня на этой истории. Она очень простая и наглядная. Очень банальная, но она открывает сущность Бога. Что вы, вообще-то СЫНЫ ЦАРСТВА.

Вы – СЫНЫ. И все вокруг принадлежит вам

Если у вас возникает какая -то нужда – это нужда Царства. Если вам что-то нужно – это нужда Царства. Т.е. это также и интересы Царства. Потому что, если вы умрете с голоду на улице, об этом скажут язычники: «Ха..., вот это то Царство о котором нам говорили. Это тот Иисус, который не смог прокормить этого человека».

Запомните, если у вас проблема – проблема на Небесах. Если у вас болезнь – проблема на Небесах. Если вам нужны финансы – проблема на Небесах, потому что интересы Царства страдают. Вы посол с Небес на земле.

Поэтому, так как царь кормит своих детей, так как царь своих детей обеспечивает, а с чужих берет налоги, так и Бог. Бог обо всем заботится в нашей жизни. Мы Его. Но главное, чтобы мы поступали как Петр и не сомневались. Пришла проблема. Твой Бог..., Он может это сделать? Может! Может! Мой Бог может! Идите к Нему! Господь у меня проблема. Идите к Нему. И Он опередит вас. Опередит. Как Он опередил Петра.
«Петр, я тебе сейчас все расскажу все про дидрахмы. Вот тебе ответ на твою ситуацию. Вот тебе рема на твою ситуацию. Есть Моя воля. Есть то-то, то-то и еще что-то. Знаешь как получить? Пойди туда, закинь уду и получи это».

Большинство из нас знают от Господа ответы и решения на определенные нужды, которые у нас есть. Но мы думаем, что они слишком простые. Очень часто мы говорим: «Боже, помоги, мне нужно помазание, мне нужен прорыв». Бог отвечает: «Начни, уделять Мне больше времени». «Да, это простое. Я об этом знаю. Мне надо, что-то более серьезное». Или «Мне, нужны финансы. Мне нужен дом. Где я возьму деньги?». «Нет я не способен, если я только 100 гривень получаю?» Господь дает простое решение: «Ну верь, ты! Верь, что Я смогу. Это в интересах Царства». «Ладно, верю». «Ну, теперь, иди я тебе расскажу как». И Он говорит о том, что надо пойти и кинуть удочку. Т.е. какие-то простые вещи. Начни больше молиться, начни посещать церковь, начни жертвовать немножко больше. «Нет, нет, Боже мне не до этого. Мне не до рыбалки. У меня серьезные нужды. Мне их надо покрыть».

Петр поступил очень мудро. Он ответил за Иисуса. Он не должен был отвечать за Иисуса. Он мог сказать: «Пойдите, и сами спросите у Иисуса будет ли Он давать дидрахму». Но затрагивались интересы Царства. Петр был Его учеником. Мы ученики Иисуса Христа. Мы дети Божьи. Когда у нас возникает какая-то нужда – мы представляем интересы Царства. Поэтому мы должны отвечать за наше Царство. Мы должны отстаивать интересы нашего Бога. Когда к нам приходит проблема, говорить: «Да, мой Бог решит ее». Когда вам в уши, идут мысли, когда к вам приходят люди и говорят: «Ну что, где твой Бог? Ну что где твои деньги?» «Мой Бог это сделает!» Идите к своему Богу. Идите. Идите, закрывайтесь, становитесь на колени и говорите: «Господь, пришли дидрахму ... просят».

«Я тебе сейчас все расскажу и покажу сынок. Я о тебе забочусь. Поэтому пойди и сделай то-то и то-то. И будет достаточно, чтобы и интересы Царство были удовлетворены и твои».

Я хочу вас ободрить

Я хочу вас ободрить, потому что когда к многим из нас приходят проблемы мы поступаем по другому. Когда приходят проблемы и нужды мы сразу же рассчитываем на естественную платформу. Мы думаем: «Так..., смогу ли я решить эту проблему? Ну как я ее решу? Как?». Т.е. собиратели дидрахм говорят: «Ну? Способен ли твой Бог? Способен?» «Ну как? Если бы у меня было образование, я бы нашел лучшую работу. Если бы у меня были деньги я бы начал бизнес. Если бы у меня были условия, я бы.... Если бы у меня был муж лучше, тогда бы у меня получилось...»

Ответьте же скорее «Да» на любую вашу нужду, которая приходит. «Мой Иисус, он сможет. Я сын Царства. Мой Иисус сможет». Как Петр сказал «да». Он ответил за Иисуса: «Да, Иисус сможет». Всегда говорите «Да. Иисус сможет». Всегда. Всегда говорите «Да». Никаких «Нет». Не смотрите на естественное. Петр не знал есть ли у Иисуса деньги. Скорее всего не было. Если бы были, Он не сказал бы: «Пойди рыбу вылови», а просто дал бы ему денег. Наверняка не было денег. Петр говорит «Да». Он поступил мудро. Он пошел сразу туда, где был Иисус. Иисус был в доме. Он пришел туда. Иисус его опередил и сразу начал говорить.

Поэтому когда у вас проблемы, не зарывайтесь, не уходите, не начинайте искать человеческие пути решения проблемы. Петр мог пойти к ученикам и сказать: «Ребята, с Иисуса опять требуют какие-то деньги, с Него бабки выбивают. Мафия. Давайте разберемся. Давайте соберемся. Давайте скинемся по драхме».
Т.е. совсем другая ситуация. Зачем так поступать. Просто иди к Иисусу. Раз Его интересы затрагиваются, раз интересы Царства затрагиваются, просто скажи: «Господь, твои интересы затрагиваются». Идите к Господу как сыны. Сыны свободы.

Это место писание было не только Петру. Он не только Петру сказал: «Сыны свободны». Если бы только Петру, то зачем надо было сюда эту историю писать в библию. Он сказал сынам: «Сыны - вы свободны».
Поэтому если вы к Нему приходите, значит вы на обеспечении Царя, а подати Он берет с чужих. Мы – наследники.

Заключение

Всегда, когда у меня была нужда, и я обращался к Господу по поводу этой нужды, Он давал мне откровение по поводу этой нужды. Что нужно сделать, чтобы выйти из этого положения. Правильно?
И наоборот, когда мы зарываемся, когда мы ищем человеческие пути решения проблемы. А!!!! пришли собиратели дидрахм!!! У меня проблема!!! Я буду думать как ее решить!!! Я буду думать!! Я займу денег!! Я что-то сделаю! Я наверное пойду поговорю с кем-то...

Лучше пойдите и получите сверхъестественное обеспечение от Бога, которое и вас удовлетворит и Царство. И интересы Царства не пошатнутся и ваши интересы не пошатнутся. И это не будет сложно. Некоторые скажут: «Ну конечно, Петру было легко. Он рыбу поймал и все. Но .... вот мне нужно купить дом. Ну как я могу новый дом купить? Подумай только. Мне надо где-то жить. Как?»

Послушайте в том-то и дело, что это было просто. Иисус не сказал Петру сделать то, что ему было сделать сложно. Он сказал ему сделать то, что ему было легко сделать. Бог не будет говорить вам сделать то, что вы не сможете сделать. Зачем Ему тогда говорить. Зачем? Зачем Ему давать откровение, которое вы не сделаете? Если вы у Бога спрашивает: «Дай мне ответ на мою нужду. Пришли собиратели дидрахм. Они просят у меня отчета. Дай». Он тебе не скажет, пойти за тридевять земель, найти ларец, яйцо, иголку, отломать кончик и т.д....» Он тебе скажет сделать то, что ты сможешь сделать. Простое. Поэтому просто берите это и делайте.

Очень часто нам кажется, что это слишком просто, простые вещи которые Бог говорит нам делать. Стань на колени и молись. И все. И придет обеспечение. Нет, нет, нет. Я пойду и буду зарабатывать где-то. Или еще где-то на вторую работу устроюсь. Или там еще ... Успокойся. Расслабься. Нет, нет. Мне надо что-то делать. Я не могу сидеть. Мы привыкли только вкалывать и вкалывать .... Я хочу опять повторить вам это ....

Сверхъестественное обеспечение - приходит легко. Естественное обеспечение приходит с трудом, потому что приходится вкалывать. А сверхъестественное легко. Иисус не сказал Петру наловить много рыбы. Тянуть большие сети и потеть. Нет. Первую же рыбу которую он поймал.

Поэтому, дорогие мои, это история для вас. Господь учит нас принципам Его Царства. Он сказал нам: «Вы сыны. Вы свободны. И вы на Царском обеспечении. Появится нужда – это интересы Царства».
Поэтому идите к Нему и Он опередит вас и даст вам откровение. Он скажет вам точно, что вам нужно делать. Если вы это сделаете, этого будет достаточно, чтобы покрыть все нужды и ваши и Царства. Итак о Петре вообще не было речи вначале, но и он получил дидрахму, потому что статир – это две дидрахмы. Иисус сказал: «Заплати за Меня и за себя». И Петр не знал как Иисус отреагирует. Он мог сказать: «Петр, что это ты за Меня решаешь. Я ни кому ничего не должен. Мне все должны». Т.е. Петр не знал ответа Иисуса. Но он сказал «Да».

Мы не знаем ответа, когда приходят проблемы. Мы не знаем как и что. Может ли Иисус заплатить. Мы не знаем. Но скажите лучше «Да». Скажите: «Мой Иисус. Он способен позаботиться о Своей репутации. Он способен позаботиться о репутации Царства. И если я в Царстве, и если я сын Божий, Он способен устранить эту проблему. Он способен решить эту проблему, чтобы Царство не пострадало».

Теперь вопрос к вам .... Способен ли Иисус дать дидрахму?

Аминь!

X