Приготовление невесты - Майк Бикл

12:00 -- 15.01.2005

В Иоанна 3:29 мы видим, как Иоанн Креститель описывает свое служение. Этот текст сегодня очень важен для церкви, так как Иоанн Креститель был предтечей первого пришествия Иисуса. Перед возвращением Христа Дух Святой также воздвигнет провозвестников. Что Иоанн сделал для первого пришествия Иисуса, то же самое совершит Святой Дух, и Он помажет предтеч второго прихода Господа. Эти люди совершат служение, подобное служению Иоанна. Они приготовят людей к возвращению Иисуса Христа. Их жизнь будет такой же необыкновенной, как у Иоанна. Этим я не хочу сказать, что они удалятся в иудейскую пустыню, нет, – но перед пришествием Господним у них будет невообразимое посвящение.
И Дух Святой хочет поднять таких провозвестников! Я говорю об этом, чтобы люди могли понимать происходящее, чтобы двигались дальше и возрастали в этом. Некоторые из вас уже понимают, о чем я хочу сейчас говорить. Для других это совершенно новая тема.

Господь призывает вас, чтобы вы стали такими провозвестниками! Возможно, ты еще ничего не понимаешь, или у тебя не хватает слов, чтобы выразить свои чувства.

Господь как раз намерен взрастить провозвестников по всему миру. Они будут готовить людей ко второму пришествию Иисуса! Во время первого прихода Иисуса Христа было много неожиданного, к чему народ Божий не был готов. Иоанн Креститель приготовил народ к некоторым из этих предстоявших неожиданностей.

Во время второго прихода Христа также будут неожиданности. Нам предстоят волнующие события, которые Дух Святой развернет во всемирном масштабе. Эти события весьма обострятся при жизни этого поколения, которое узнает пришествие Господа на собственном опыте. Это будет поколение, жизнь которого окажется самой драматичной за всю историю человечества. Я убежден, что сейчас живет то поколение, которое встретит Господа! Я верю, что многие из присутствующих здесь собственными глазами увидят пришествие Иисуса. Возможно, оно будет через десять лет, возможно, через пятьдесят, – я не знаю, но это произойдет скоро!

Если же ты принадлежишь к этому поколению, тогда есть еще много важных вещей, которые понадобится тебе для подготовки! Ты должен подготовить свою личную жизнь, но еще более Господь хочет, чтобы ты подготовил других к тем неожиданностям, которые приближаются.

На Иоанне Крестителе почивал дух Илии. В Луки 1:17 ангел Гавриил говорит, что на Иоанне будет почивать дух Илии. Во время второго пришествия такой же дух Илии будет почивать на провозвестниках. Этими провозвестниками будут мужчины и женщины, молодые и старые. Они будут везде, по всей земле. Они будут готовить церковь Иисуса. Они будут готовить мир к тем ошеломительным событиям, которые наступят перед приходом Господа. Когда Господь придет во славе на облаках, это будет самый удивительный день, – но перед тем, как Он реально появится в небе, в поколении, ожидающем пришествия Господня, должны умножиться знамения и чудеса. Активность Бога и одновременно активность сатаны будут расти, расти и расти, пока не придет Иисус. Демонические действия активизируются все больше и больше, и они будут усиливаться вплоть до пришествия Христа. Активность Духа Святого также будет нарастать и усиливаться до появления Иисуса. Дни, в которые мы живем, являются началом того времени, когда возрастет сверхъестественная духовная активность.

Церковь Иисуса в западном мире большей частью довольно апатична, когда речь идет об этих духовных измерениях. Большая часть церкви в западном мире легко поддается увлечениям и полностью занята другим.

В духовном мире, в измерении зла, в царстве сатаны, а также в том духовном измерении, которое касается Царства Духа, наблюдается рост, эскалация, происходящая на протяжении десятилетий. Слуги Божьи все больше начинают это ощущать и различать. Способность видеть эти процессы и изменять свою жизнь в соответствии с происходящим, а затем идти провозглашать с пророческой ясностью (видеть духовные процессы, жить в них и затем ясно выражаться) – это признаки того, что на человеке дух провозвестника. Это дух Илии. Это очень, очень важно.

Сейчас я не хотел бы останавливаться на этом, но хочу заявить, что служение провозвестников поднимается в настоящее время. Мужчины и женщины, которые живут и двигаются в этом помазании, глубоко посвящены жизни молитвы и поста. В настоящее время молитва в церкви западного мира усиливается. За последние десять лет во всем мире произошло достаточно сильное пробуждение в отношении молитвы, это касается и западной церкви. Я тоже испытал этот колоссальный подъем за последние пять–десять лет. Но даже при такой тенденции большая часть западной церкви не имеет «духа молитвы». Дух Святой хочет изменить это положение. Все, связанное с постом, а также благодать Божья, дающая нам силу и способность поститься, ярко проявляются в Африке и в Азии. Это начинает пускать корни также и в Южной Америке.

Но в западном мире сию благодать для постов мы еще на самом деле не приняли, разве только за небольшими исключениями. Я испытал некоторый прогресс за последние пять лет в плане молитвы, но не могу сказать этого о посте. Святой Дух хочет динамично взрастить обе реальности, намного больше того, что мы уже здесь испытали как «большее».

Возможно, это послание трудно для восприятия, возможно, оно кажется тяжестью, которая взваливается на твои плечи. Молитва и пост – кому же это понравится? Но я говорю вам, что это необходимо. Люди, имеющие помазание провозвестника, внутренне примут это. У Господа есть для нас сюрприз: Он обратит молитву в радость, в нечто восхитительное. Он дарует нам такую благодать для поста, которую еще никогда не знала история. Господь сделает так, что пост и молитва станут тем, чем мы в церкви на Западе будем наслаждаться и чему мы будем радоваться. Я мог бы много говорить на эту тему, но сейчас хочу остановиться только на нескольких моментах. Чтобы вы не боялись, я хочу вам сказать, что на посте и молитве будет такое помазание, какого не было никогда раньше. Даже таким обыкновенным людям, как тебе и мне, это будет под силу. Самые слабые члены церкви смогут получить такую благодать. Все это проявится вследствие нового переживания, глубокой интимной близости с Иисусом. О такой близости с Господом мы знаем еще очень мало. Мы не можем себе представить, что можно наслаждаться молитвой, потому что мы не испытали по-настоящему близости с Иисусом. Бог для Своей церкви приготовил большой сюрприз. Мы полюбим молитву! Верите вы или нет, но мы будем любить поститься! Некоторых из вас Господь призовет в эти дни именно к этому. Название нашей конференции – «Люди, творящие историю» – это пророческое название. Я верю, что в эти дни жизнь некоторых из вас изменится драматическим образом. Я молюсь, чтобы Господь дал вам видение того, что будет происходить на земле, а также некоторое откровение и понимание той драмы, которая разыграется по всей земле. Еще я молюсь о том, чтобы Господь дал вам уверенность в том, что вы станете частью этого действия, и что при всей вашей слабости любовь Божья приготовит вас к тому, чтобы вы выполнили свою часть в грядущих событиях. В данной драме главными действующими лицами будут не духовные гиганты, а слабые люди, помазанные для глубокой близости с Иисусом. Вся их внутренняя позиция в хождении пред Богом изменится радикальным образом.

Я хочу вкратце описать стих из Иоанна 3:29: «Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась». Здесь Иоанн Креститель изображает себя в качестве друга жениха. Он описывает ту радость, которую ощущает в своем духе. Вместо употребленного здесь слова «радость» попробуйте просто подставить выражение «наслаждение Богом». Говоря о радости, Библия подразумевает гораздо больше, чем обыкновенное веселое настроение. Я люблю веселиться. В Канзас-Сити, в моей церкви мы танцуем, ликуем, радуемся и выделываем разные чудачества. Я люблю веселиться, когда звучит классная музыка, – но радость больше этого. Когда Библия говорит о радости, она подразумевает мысль о наслаждении Богом в нашем духе.

Нам нужна сила Божья, чтобы мы вообще могли любить Бога, нам нужна сила Божья, чтобы наслаждаться Богом. У Бога по всей земле будет народ, наслаждающийся Им. Почему? Потому что у Него есть для этого сверхъестественное помазание. Одной из важнейших черт Иоанна Крестителя было то, что он наслаждался глубокой близостью с Иисусом!

Он был первым провозвестником! Посему он стал примером для провозвестников последнего времени. Мы можем изучать его жизнь и послание, чтобы нам как поколению, при жизни которого возвратится Господь, знать, как выглядит провозвестническое служение. Самым знаменательным у Иоанна были не пост и не молитва, а дарованная ему Богом сверхъестественная способность наслаждаться Господом. Здесь указана причина, почему он наслаждался Богом. Он говорит: «Я услышал голос Жениха». Это поистине трогательное высказывание предтечи. Он говорит о том, что слышит голос Иисуса. Он говорит о том, что слышит голос Мессии. Иоанн понял что-то такое, что понимают очень немногие. Он понял, что Мессия был как раз не только Царем, но что Этот Мессия был Женихом-Царем. И Этот Мессия был не просто человеком, обладающим большой властью. Да, это верно, что Иисус является целиком и полностью Богом. Но Он в то же время целиком и полностью остается Человеком. Да, Он является Царем, обладающим всей властью, но это еще далеко не все. Он имеет глубокую, страстную потребность в человеке. Он является царским Женихом! Он – Царь, Чье сердце пылает глубочайшей любовью к людям.
У нас в Канзас-Сити есть библейская школа. Главной причиной ее образования стало учение о том, что мы являемся невестой Христовой. Итак, мы хотим готовить провозвестников. Для многих людей это кажется очень странным, что мы всю библейскую школу строим вокруг одной темы: что Божье сердце открывает себя в страстном желании иметь близость с человеком. Мы учим людей о посте и молитве, но при условии, что они будут понимать глубокую, интимную близость с Богом-Женихом. Я разговаривал об этом со многими духовными руководителями, которые просили меня: «Расскажи-ка о вашей странной библейской школе. Ведь вы там все время учите только о невесте Христовой». Я отвечал им: «Это является тайной жизни поста и молитвы. Тайна помазания провозвестника – откровение о невесте Христа».

Я говорю обо всем этом по той причине, что сегодня у меня не так много времени, чтобы со всем великолепием раскрыть представление о невесте Христовой. У меня, наверное, будет сотня проповедей на эту тему. Это огромная и обширная тема. Но большинство христиан, которых я знаю, почти ничего не знают относительно учения о невесте Христа. Все это я говорю не для того, чтобы кого-нибудь упрекнуть, но чтобы вы подумали: «О, этой темой надо заняться! Что же она собой представляет? Ведь на ней строят целую библейскую школу!» Если вы поразмыслите над этим, то, возможно, к вам придут на память один или два стиха из Библии.

Мои дорогие, позвольте мне сказать, что в конце времен Дух и невеста будут взывать: «Приди!» (Отк. 22:17). В день, когда Иисус появится на небе, церковь на земле будет пребывать в молитве. Перед вторым приходом Иисуса церковь на земле будет молящейся церковью. Это относится не только к церкви в Африке, Азии или Латинской Америке, – даже церковь западного мира станет молящейся церковью. Церковь Иисуса будет взывать: «Приди!» Она будет взывать во время ходатайства и глубокой личной близости: «Приди!» Это будет молящаяся церковь, отождествляющая себя с невестой, которая затем выражает себя в ходатайстве. И Господь возвратится, когда Его церковь как невеста будет взывать: «Приди!»

В 22 главе Откровения изображается, как мы взываем к Иисусу: «Приди!» Это крик невесты, которая взывает: «Приди!». Если всю главу рассмотреть внимательнее, то окажется, что она одновременно является и призывом к погибающим: «Придите!» Это зов в вертикальном и горизонтальном направлениях. Он происходит из интимной близости невесты, церкви последнего времени. За всю историю церкви Дух Святой еще никогда так сильно не акцентировал внимание на отождествлении с невестой. В течение двухтысячелетней истории церкви всегда существовали маленькие группы, стоявшие, так сказать, почти на задворках, которые высоко держали знамя учения о невесте Христовой. Всегда находилась маленькая группа, которая это проповедовала.

Но в конце времен вся церковь Иисуса будет отождествлять себя с невестой. Это очень, очень важно. Возможно, для некоторых из вас эта мысль покажется новой. Возможно, ты, являясь мужчиной, скажешь: «Ну да… но перспектива быть невестой меня не очень-то радует». Так может сказать только тот, кто не вникал глубоко в суть темы.

Женщины – сыновья Бога, а мужчины – невеста Христова! Оба выражения описывают привилегированное положение перед Богом. Как сыновья Бога, – и это относится как к мужчинам, так и к женщинам, – мы наследуем Божью власть. Мы становимся священниками и царями, которые правят во власти первородного Сына Иисуса. Но существует нечто большее, чем только власть царствовать. Мы, мужчины и женщины, являемся невестой Христа. Мы имеем привилегированное положение перед Богом, которое раскрывает тему глубокой личной близости с Ним. Это происходит тогда, когда Бог имеет возможность открывать Своей церкви Свою глубокую потребность, Свои чувства.

Ангелы в небе стоят вдали и поклоняются Богу. Обращаясь к Богу, они следуют строгой официальной форме: «Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет!» Это обращение ангелов, поклоняющихся Богу издали. Иисус, придя на землю, сказал нечто настолько шокирующее, что едва ли может укладываться в голове. Он сказал так: «Когда вы молитесь, говорите: Отец наш Небесный...» Несомненно, ангелы были совершенно шокированы, когда услышали, что Иисус это сказал. Как могли бы они назвать своим Отцом Того, Кто восседает на престоле величия на высоте? Еще более шокирующе звучит то, что мы будем называть Иисуса своим Женихом : «И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой» (Ос. 2:16). Здесь говорится о Божьем народе последнего времени. Осия 2:16 гласит, что наступит такое время, когда, поклоняясь Господу, мы будем звать Его: «Муж мой, я люблю Тебя!»

Первую личность Троицы мы называем Отцом. Вторую личность Троицы мы называем Женихом. Оба эти откровения Божьей сущности сосредотачиваются вокруг откровения Его чувств. Откровение о чувствах Бога очень сильно умножится. Он является не только Царем, обладающим силой и властью, – Он еще и Жених, испытывающий пламенную любовь к тебе! Он – красивый Бог. Церковь последнего времени будет восхищаться Его красотой. Исаия 4:2 говорит, что мы будем называть Мессию «красивым». Это относится к Божьему народу последнего времени. Здесь сказано, что когда мы придем к Отрасли Господа (Отрасль – это одно из имен Мессии, т.е. Иисуса), то будем называть Его «красивым».

В Исаии 33:17 также говорится о Божьем народе последнего времени: «Глаза твои увидят Царя в красоте Его». Церковь Иисуса узрит красоту Иисуса Христа, увидит Его эмоции. Она увидит Его как Жениха и Царя. Это то совершенно новое представление о Боге, которое получит церковь. В настоящее время такой образ едва ли можно встретить в мировой церкви. Несколько человек то тут, то там имеют его. В последние годы мы стали совсем немного видеть отцовское сердце Бога. В эти дни кое-где отчетливее стала слышаться весть о невесте Христовой.

Но я хочу сказать вам нечто по побуждению Святого Духа: то, что Дух Святой подчеркивает аспект Бога как Отца и как Жениха, является Божьим конечным действием последнего времени в отношении Его церкви.

Церковь Христа во всем мире пока мало исполнена духом молитвы. Я говорю о церкви в западном мире. Молитвенные служения в значительной мере бывают пустыми, а те собрания, которые посещают люди, обычно скучны. Итак, мы имеем скучные и почти безжизненные служения, за некоторыми исключениями. Затем мы слышим об Иоанне Предтече, о его образе жизни молитвы и поста. Мы слышим о потрясающем зрелище последнего времени, когда явится Иисус и зло весьма усилится, а также слава Божья будет умножаться в пробуждении. Мы слышим, что пост и молитва найдут свое место в сердце церкви. Если тема пробуждения нас каким-то образом ободряет, то мысль о посте и молитве сильно расстраивает или подавляет нас. Причиной этого является то, что мы еще по-настоящему не поняли реальность отношений Жениха и невесты. В Иоанна 3:29 повествуется о первом предтече, Иоанне Крестителе, который был мужем молитвы и поста. Он говорил: «Я радуюсь в духе, я наслаждаюсь интимной близостью с Богом». В чем заключается тайна его наслаждения этой близостью? Причина в том, что он слышал голос Жениха!

Наш дух, наша сущность получает энергию, получает силу, когда мы слышим Бога. Наш дух получает новую, свежую энергию и силу, когда он достигает близости с Богом. Если близость с Богом дает нам энергию, тогда пост и молитва становятся для нас чем-то динамичным, зажигательным и желательным. Без этой глубокой, интимной близости молитва и пост являются просто бременем. Без молитвы и поста выполнение миссионерского повеления также окажется бременем. Но я знаю: каждый из нас понимает, что мы призваны исполнить миссионерское поручение. Я служу Господу уже тридцать лет и видел много людей, которые лет пять посвященно трудились над его выполнением, но затем «сгорели» и стали духовно пассивными. Трудиться для Царства Божьего без духа молитвы, без помазания на молитву, – это тяжелая и непосильная работа. Так как многие не испытывают интимной близости с Богом, молитва и пост становятся для них обузой. Мы получаем энергию для молитвы и поста, когда мы приближаемся к Богу как к Жениху. А молитва и пост, в свою очередь, дают энергию для осуществления миссионерского повеления.

У нас в Канзас-Сити есть молитвенное служение. Некоторые уже знают о нем и даже посещали его. У нас молятся круглосуточно уже три года. Молитва осуществляется благодаря тремстам сотрудникам со всего мира – из десяти или пятнадцати стран (я точно не знаю). Большинство из них – американцы. Они являются молитвенными ходатаями полного времени и сами заботятся о своем финансовом обеспечении. Господь нам сказал, чтобы хвала и поклонение совершались 24 часа в сутки. Неделю назад мы отпраздновали нашу третью годовщину. Каждую ночь последние три года в два часа ночи группа прославления поклонялась Господу. Каждую ночь группы прославления сменяют друг друга: в полночь, в два, в четыре, в шесть часов утра, затем в 12, 14 и 18 часов дня. Хвала и поклонение продолжается днем и ночью, круглосуточно. Я верю, что это то, что Господь будет делать во всем мире. Например, граф Зинзендорф в 1727 году в Гернгуте впервые в истории протестантизма ввел 24-часовое молитвенное служение. Это побудило и нас. Наше вдохновение пришло из Германии. То, что когда-то началось в Германии, снова вернется туда.

Я рассказываю обо всем этом по многим причинам. Во-первых, я хочу связать это с учением о невесте Христовой. Во-вторых, мне хочется, чтобы многие из вас обрели видение того, что все происходящее сейчас касается также и вашей страны.
Итак, у нас сейчас триста сотрудников, и еще сто хотят присоединиться. Мы организовали команды постящихся. У нас семь групп постящихся, по одной группе на каждый день недели. Они обязуются в течение года поститься в один определенный день недели. Каждая из этих команд состоит примерно из сорока–пятидесяти человек, которые постятся в определенный день недели. Большинство из этих трехсот сотрудников каждую неделю принимают участие в двух командах постящихся. У нас много людей двадцатилетнего и много людей шестидесятилетнего возраста. Почти все из них являются участниками двух групп постящихся. Однако я никого не принуждаю к этому, и это не является предварительным условием для того, чтобы стать нашим сотрудником. Конечно, если ты хочешь быть у нас ответственным руководителем, тогда – да, но от членов это не требуется. Почти каждый участвует в одной из этих двух команд постящихся. Итак, мы молимся 24 часа в сутки и постимся 365 дней в году. Большинство из них – американцы: медлительные, тучные, слабые американцы. Эти американцы эМ-Ти-Ви, футбола и попкорна – те, кто это делает. Это действительно чудо! Что ни говори, но это почти знамение того, что Господь скоро придет, потому что американцы что-то подобное просто так не делают. Почему же эти люди делают это? Я здесь вижу возрастающую связь с учением о невесте Христовой! Это также являлось тайной Иоанна Крестителя. Если мы заболеем любовью к Иисусу, наша позиция и наше отношение к Царству Божьему полностью изменятся.

Бог намерен взрастить движение поклонения, состоящее из поклонников, изнемогающих от любви, стилем жизни которых будет молитва и пост.

Это произойдет не в результате сильных религиозных убеждений, а благодаря тому, что они воспылают любовью к Иисусу. Пост и молитва будут иметь решающее значение в этот момент истории. Сейчас я хочу сказать что-то очень серьезное, и это является крайне важным: ты никогда не будешь тем, кто творит историю, если не ведешь жизнь молитвы и поста! Ты можешь быть на этой конференции, ты можешь купить футболку с надписью «Творцы истории», но без поста и молитвы ты останешься никем. Я знаю, что это суровое слово, но это правда, и тебе не надо питать иллюзии.

Я очень часто слышал следующее: «Господь, наполни стадион до предела! Наполни его сейчас!» Тогда я спрашиваю: «Зачем вам стадион?» Мне отвечают: «А разве не классно, что мы будем на стадионе?» На это я говорю: «Конечно, вообще-то не плохо, но ведь есть кое-что намного больше. – Я лично хочу видеть открытое небо. Я хочу прийти на тот стадион, где небо открыто и происходят чудеса и знамения. Я хочу видеть сотни тысяч обращенных в городах по всей земле!»
Нам было дано мощное слово от Господа, что мы увидим триста тысяч обращенных только в одном городе Канзас-Сити. Мне нравится, если кается десять человек, – это превосходно. Чудесно, если спасается один человек. Но я верю, что Бог обратит триста тысяч человек в нашем маленьком городе. В Канзас-Сити насчитывается полтора миллиона жителей. В таких городах как Лондон, Лос-Анджелес или Нью-Йорк, я думаю, мы можем верить Богу в обращении трех–пяти миллионов человек. Вот с чем ассоциируется у меня выражение «творцы истории».

Я представляю себе не знаменитых проповедников, но группы людей по всему миру, преданных посту и молитве, потому что они знают Жениха. Я представляю себе открытое небо. Это библейское выражение заключает в себе глубокий смысл, как, например, необычайные проявления силы Божьей. Я верю, что будет происходить что-то намного более значительное и мощное, чем то, что описано в Деяниях. Существует только одна-единственная возможность для того, чтобы подобное произошло. Это возможно при том условии, что Дух Святой откроет Себя лично, покажет интимную близость с Богом и мобилизует миллионы и миллионы людей для служения молитвой и постом. Молитва и пост переводят равновесие сил на духовный уровень. Молитва и пост приводят в движение духовный мир, а также то, что невозможно привести в движение никаким другим способом.
У меня есть большая мечта: десять и даже больше миллионов людей на всей земле, живущих в глубокой личной близости с Богом, потому что они получили откровение невесты Христовой. Как невеста они взывают к Иисусу: «Приди!» В то же время они взывают к погибшим: «Придите! Придите!» Они живут жизнью поста и молитвы. На них есть «дух Илии», «дух провозвестника». Они не боятся мученичества, потому что давно потеряли свою жизнь из-за своей любви! Я говорю не о каком-то религиозном настрое, но о той силе, которую производит в человеческом сердце близость с Богом.

Господь делает в Америке что-то удивительное. Он поднял Чи Эна и одного человека по имени Лу Энджел. Они совершают среди молодежи труд под названием «Призыв». Они собрали в Вашингтоне четыреста тысяч молодых людей. Четыреста тысяч из молодежи провели целый день вместе, чтобы посвятить себя и свою жизнь молитве, посту и радикальному послушанию! В Маниле, на Филиппинах, они собрали 150 000, в Бостоне – 80 000, а в Нью-Йорке в июне у них будет сто или двести тысяч человек.

Господь позволил мне трудиться вместе с ними под их началом. Бог поставил этих двух людей во главе, а целая армия мужчин и женщин поддерживают их и помогают им. Они призывают молодежь к тому, чтобы молиться, поститься и быть радикально послушными. Это просто замечательно! За этим будущее! Это тот поворотный момент, который приведет к прорыву: пост и молитва, а также интимная близость с Богом как со своим Женихом. Господь начал говорить некоторым из них, чтобы через несколько лет провести «Призыв» также и в Германии. Здесь важно не то, кто будет руководить, а кто нет, но то, чтобы тысячи молодых людей могли прийти и сказать: «Иисус, я прихожу к Тебе, следуя Твоему призыву!».

Я хочу сказать вам еще нечто, а затем перейду к заключению и буду молиться за вас. У меня остался еще один важный вопрос. Возможно, он займет еще какое-то время, не знаю.

Господь в настоящее время создает церковь, которая будет иметь интимную близость с Ним и которая посвятила себя молитве и посту. Но, с другой стороны, царство тьмы также будет очень усиливаться. Грех достигнет таких высот, каких еще никогда раньше в истории не было. Безнравственность, как, например, порнография, при помощи интернета достигнет невиданного размаха. Думаю, что никто из нас себе не представляет, до чего дойдет человечество через двадцать лет посредством интернета и порнографии. Развитие новых технологий, а также демоны извращения доведут аморальность до такого уровня, какой нам трудно даже вообразить (если Господь не придет в ближайшие двадцать–тридцать лет. Я не знаю, когда Он придет, но верю, что Он придет при жизни твоего поколения). Уму не постижимо, какое духовное давление будет оказываться на всю нашу планету.
Это еще не все. Также и оккультизм достигнет небывалых в истории масштабов. Но произойдет еще нечто большее: мученичество среди христиан достигнет таких огромных количеств, каким оно еще никогда не было. Уже сейчас мучеников стало больше, чем когда-либо раньше в истории. Среди людей, которые носят имя Иисуса, начнется повальное отступничество. Но, с другой стороны, Бог воздвигнет молящуюся и постящуюся церковь, в которой чудеса и знамения станут обычным явлением. Стадионы этого мира наполнятся. В Царство Божье придет миллиард новообращенных.

Ты можешь сказать: «Подождите, что же произойдет: большое отпадение или большое прибавление христиан?» То и другое будет происходить одновременно. В конце концов мертвой религии в церкви больше не останется. Зло достигнет таких пределов, которые мы едва ли можем вообразить. Но также и слава Божья настолько умножится в церкви Иисуса, что это далеко превзойдет то, о чем мы читаем в Деяниях. Божий ответ в 2002 году – это высвобождение откровения близости с Богом, интимной близости с Отцом и с Женихом. Это высвободит дух поста и молитвы. Пост и молитва приведут к тому, что небо откроется, и сойдет сила Божья. Мы станем поклонниками, больными любовью, которые полностью отдадут себя Иисусу.
Наше маленькое молитвенное служение в Канзас-Сити, насчитывающее триста человек, однажды будет состоять уже из пяти тысяч человек, занятых полное время! Станет нормальным явлением на земле, когда будут собираться тысячи и тысячи людей, чтобы молиться целый день и всю ночь. А что сегодня? Бог хочет сейчас призвать некоторых из вас, чтобы вы посвятили себя этому.

Мне сейчас сорок шесть. Себя я обязал к посту и молитве, когда мне было девятнадцать или двадцать лет. У меня бывали сильные фазы, возможно, пять или десять лет, но бывали и не очень сильные. То, что Бог вложил в меня, присутствует с тех пор в моей жизни постоянно. Как это начиналось? Когда мне было девятнадцать или двадцать лет, я прочитал христианские биографии некоторых выдающихся мужей и жен Божьих. Тогда я высказал Богу в своем сердце, в своем духе, самое важное из того, что я когда-либо говорил: «Я хочу, чтобы Ты проговорил то же самое». Я помню как сейчас, как я хлопнул рукой по столу и сказал: «Почему же не я? Почему я не могу быть одним из них?» Помню, как сила Божья коснулась моего духа. Я сказал: «Я не хочу просто читать истории о людях, которые посвятили себя радикально. Я «никто». Никто не знает меня. У меня нет денег. У меня нет образования. Я не знаком со знаменитостями. Почему же не я?» Дух Святой сошел на меня и сказал мне следующее, Он очень ясно сказал мне одно: «Я хочу тогда, когда хочешь ты!» Я понял, что пробил мой час. Господу даже не понадобилось объяснять мне это. Я сразу понял, что это значит. За два года я прочитал десять различных биографий и сказал: «Почему же не я?» Дух Божий сошел на меня, и в моем духе прозвучало: «Так говорит Господь: Я хочу, если ты хочешь! Когда ты поднимешься и примешь это видение, Я выйду тебе навстречу в силе, дабы оно осуществилось».

Мои дорогие, драма уже постепенно завязывается: молитвенное движение растет по всему миру, пост также понемногу усиливается, зло набирает силу. Можно увидеть, что действия обоих сторон достигают кульминации.

Господь поднимет провозвестников. Почему это будешь не ты? Послушай, ты не станешь провозвестником в понедельник только потому, что в воскресенье принял такое решение. Реши сегодня, и начни творить свою личную, тайную историю с Богом. Ты начнешь поддерживать и выстраивать свою частную, личную жизнь с Богом, которая сокрыта от посторонних глаз. Я вспоминаю, как начал поститься один день в неделю. Мне тогда было восемнадцать или двадцать лет, и это мне ужасно не нравилось. Я начал каждый день молиться один час. Я это просто ненавидел. Я обязался молиться и поститься, но питал отвращение к тому и другому. Но я как будто почувствовал, что Бог мне шепнул: «Продолжай! Не сдавайся!». Я стал немного понимать тему «Невеста и интимная близость с Богом». Это совершенно изменило все мое понимание молитвы и поста. Я начал вести тайную жизнь с Богом. В это время я учился посвящать Богу свою душу без остатка. Вначале мне это совсем не нравилось.
Вопрос стоит так: «Почему не ты?» Повторяю еще раз: нельзя сегодня принять решение и уже завтра стать провозвестником. Это будет постепенно развиваться в течение тех месяцев и лет, когда ты работаешь над своей жизнью с Богом. Время, в которое мы живем, – очень ответственное время. Это время, когда надо намечать пути развития. Сейчас настало время, чтобы молодежь пришла к такому решению! Не успеем оглянуться, как пройдет десять лет. Также быстро промелькнут и двадцать лет. Прошло уже двадцать пять лет, как я принял это решение. Оглядываясь назад, я говорю: «Господи, как быстро прошло время! Чувствуешь себя так, как будто все было только вчера».

Творцы истории – это не просто конференция или надпись на футболке, – это реальность! Аминь!
Желающих я хочу пригласить произнести следующее: «Я верю, что Господь касается моего сердца, внутренне побуждает меня, чтобы я стал провозвестником. Я точно не знаю, что это значит, но чувствую, что Дух Святой влечет мой дух. Я хочу стать таким молодым человеком, который молится и постится. Я совсем не люблю молитву и пост, но если Ты, Иисус, научишь интимной близости, я буду это делать. Я не хочу слышать о Канзас-Сити и о постах 365 дней в году, я не хочу ничего слышать о молитве 24 часа в сутки в другом месте – я хочу это у нас! Я хочу пост и молитву пережить в своей стране. Я хочу видеть открытое небо в своем городе».

Я хочу пророчествовать о вас, творцы истории: слабые и сломленные – это те люди, которые создают историю. Господь говорит: «Если ты захочешь, Я пожелаю также!». «Если ты будешь это делать, Я буду делать также!» – говорит Господь.
Давайте просто откроем наши сердца перед Богом. Я говорю здесь не о героизме, я обращаюсь к слабым и сломленным людям, у которых негде черпать силы и крепость, кроме как в интимной близости с Богом. Говори сейчас Богу о себе лично такими словами: «Господь, я знаю, что я слаб, и Ты знаешь это лучше меня. Я не могу ЭТО делать, я не могу это делать в одиночку. Мне нужна помощь с неба и также поддержка друзей, которые будут подвизаться вместе со мной. Если это могут американцы, тогда мы также сможем».

Мои дорогие, я думаю, что американцы – это самые слабые люди на земле, если речь идет о жизненном комфорте.
Дух Святой, приди и высвободи Свою силу, воспламени мой дух! Мы хотим увидеть, как стадионы в этой стране наполнятся людьми, которые любят Иисуса. Приди и сделай это, наполни стадионы людьми со всех стран света. Я прошу Тебя о всей этой стране: наполни стадионы!

X