Восемь препятствий к разбивающей медь молитве - Джон Килпатрик

12:00 -- 09.01.2004

Мой друг сказал мне однажды, что многие доктора утверждают, что все люди рождаются с раковыми клетками в своем теле. Кроме того, за время нашей жизни появляются новые раковые клетки! Почему же тогда не все мы заболеваем раком? Бог обеспечил нас иммунной системой, которая полностью уничтожает раковые клетки без побочных эффектов. Но это происходит до тех пор, пока что-нибудь не ослабит или не нарушит нашу иммунную систему. (Мой друг добавил, что он чрезвычайно упростил этот очень сложный процесс, но большинство из нас все равно не смогло бы понять все это в деталях.)

На самом деле мы не приобретаем рак. Распространенная медицинская теория говорит о том, что мы переживаем срыв в наших естественных защитных системах и тем самым даем раковым клеткам, которые уже присутствуют в наших телах, возможность размножаться! Именно поэтому медицинское исследовательское сообщество уделяет столько времени изучению человеческой иммунной системы. Они надеются узнать, как восстановить разрушенные иммунные системы множества людей, борющихся с этой болезнью, и как стимулировать наши естественные защитные механизмы так, чтобы раковые клетки не могли овладеть нашими телами. Человеческая иммунная система является попросту естественным и самым эффективным противораковым средством для человечества. И с ней ничто не может сравниться. Предотвращение срыва этой системы в первую очередь является ключом к победе в войне с раковыми опухолями.

Типы клеток в наших физических телах

По мере того, как я и мой друг углублялись в беседу о работе человеческого организма, он объяснил, что сердцем любой клетки является мельчайшая нить ДНК. Это наш генетический отпечаток. Мы все имеем оттиск ДНК, который уникален для каждого человека. Нить ДНК является сердцем и разумом каждой клетки в наших телах, включая клетки наших ногтей, волос, кожи, органов тела и крови. Нормальная здоровая человеческая клетка имеет полную и неизменную нить ДНК, которая содержит всю информацию для дальнейшего развития и функционирования клетки. Каждый раз, когда клетка делится и производит новые клетки, она дальше передает эту информацию.

Здоровая клетка

Здоровая клетка потребляет энергию, занимает определенное место и выполняет конкретную функцию в совершенной гармонии с соседними клетками. Несколько клеток, следуя определенным инструкциям ДНК, группируются с другими клетками для выполнения специальных заданий. Эти группы клеток образуют такие ключевые органы, как печень, почки, сердце, мозг, легкие и кожа. Несмотря на то что такие клетки исполняют особые функции, они все содержат один центральный код ДНК, как и любая другая клетка в теле человека.

"Никчемные" клетки

Клетки, относящиеся ко второй категории, выглядят так, словно они потеряли свое соответствующее место в теле. Эти клетки имеют такой же основной код ДНК, как и другие, но они либо пропустили указания ДНК, либо просто проигнорировали их. Подобно здоровым клеткам они так же поглощают энергию и занимают место, но не принадлежат ни к какому органу и не исполняют никаких функций в организме. (Если вы начали чувствовать себя неуютно, то тогда вы начинаете видеть, что тело Христово действует по тем же законам). Эти клетки собираются вместе в импровизированные структуры, такие как родинки, кисты, доброкачественные опухоли или в другие ненужные многоклеточные образования, которые не имеют конкретного предназначения.

В большинстве случаев такие клетки-бездельники не причиняют особого вреда, - они просто являются досадной помехой. Но если они слишком разрастаются, то начинают препятствовать функционированию рабочих клеток в органах. Некоторые из этих клеток являются особо чувствительными к изменениям температуры или окружающей их среде. Если такие клетки находятся на коже, то они подвергаются частым ударам, царапинам и порезам, а также раздражению из-за воздействия ультрафиолетовых лучей и через постоянное трение об одежду и другие части тела. Некоторые могут стать настолько чувствительными к этим воздействиям, что переходят в третью категорию клеток.

Злокачественная клетка

Третья категория клеток возникает в том случае, если происходит повреждение или изменение молекулы ДНК. Эти клетки появляются в результате мутации молекулы ДНК из-за внешних воздействий. Этот тип клеток неудержимо потребляет энергию из-за повышенной энергоемкости. Иногда они занимают слишком много места из-за того, что имеют тенденцию бурно и беспорядочно размножаться, что нарушает нормальную жизнедеятельность соседних клеток и органов.

Самой опасной стороной этих клеток является то, что они жадные, требовательные, бессовестные и беспощадные в своем постоянном стремлении удовлетворять свой разгоревшийся аппетит. Эти клетки являются злокачественными. Возможно, их самой устрашающей характеристикой является способность распространять метастазы или передвигаться из одной части тела в другую. Ко всему прочему, эти ненасытные клетки постоянно мутируют для того, чтобы проникать в другие здоровые органы, где начинают сопротивляться медицинским препаратам и пожирать находящиеся поблизости здоровые клетки. Попросту говоря, это вредные клетки. Если их оставить без контроля, то они, в конце концов, пожрут своего хозяина. Этот третий тип клеток составляет огромное количество болезнетворных организмов, которые мы называем раковыми опухолями. Он может поразить любую живую клетку человеческого тела, что и объясняет наличие разнообразных видов рака.

Естественное отражает сверхъестественное

Физический мир является ограниченным отражением духовного мира, из которого он берет свое начало. Подобно тому, как в нашем физическом теле существует три категории клеток, в теле церкви существует три типа людей. Каждый человек рождается в этом мире с десятью заповедями, неизгладимо отпечатанными на его сердце. Но вместе с этим он наследует и греховную природу Адама, своего земного прародителя. Если эту раковую природу греха оставить без контроля, то это станет угрозой самого существования человека. Новое рождение через кровь Христа, - второго Адама, - очищает духовный ДНК человека, давая ему сердце Его Бога-Отца.

"Здоровые" верующие

Здоровый верующий в Теле Христа питается энергией служения тех, кто предназначен кормить стадо. Такие христиане исполняют свое служение в совершенной гармонии с остальными верующими. Под воздействием особых повелений из их духовной ДНК, они объединяются с другими христианами для выполнения конкретного задания внутри Тела. Например, для кормления стада Словом Божьим, служения в группе прославления, обучения детей и так далее. Однако все, от пастора до наименьшего служителя, имеют один и тот же код духовного ДНК нашего Господа и непосредственно связаны с Главой Тела Христова.

"Никчемные" верующие

В каждой церкви есть и другая группа верующих, у которых добрые намерения, но которые не знают своего места или функции в поместном Теле. Их легко вычислить по тому, что они не исполняют никакой работы в церкви. Они хотят лишь того, чтобы их кормили и не мешали сидеть на их привычных местах где-нибудь впереди, где члены хора должны втискиваться между ними, или около двери, где они могут видеть всех приходящих и где все могут видеть их. Они особенно чувствительны к любым переменам и относятся к ним крайне отрицательно. Именно они первыми жалуются на то, что в помещении слишком жарко или слишком холодно, что проповедь идет слишком долго или проповедник "вмешивается не в свое дело". С другой стороны, такие верующие не торопятся участвовать в какой-нибудь работе церкви или просто послужить людям. Они забирают у служителей и руководства церкви больше времени, чем те верующие, которые активно служат Господу. От безделья эта вторая группа верующих говорит больше, чем все остальные. Все это приводит к тому, что они переходят в третью категорию прихожан церкви.

"Злокачественные" верующие

Люди, входящие в третью категорию верующих, позволили хроническому непрощению стать причиной мутации в их духовной ДНК. Как только в сердце верующего произошли трагические изменения из-за постоянных огорчений, он становится неспособным нормально взаимодействовать с другими членами Тела Христова. Такой человек перестает удовлетворяться своим положением в церкви и просто принимать пищу из рук других. Он начинает жаждать большего: больше признания, больше власти и больше права голоса в церкви. Он начинает использовать свой язык и силу влияния, чтобы навязывать свою волю окружающим его людям и подавлять тех, кто не хочет двигаться вместе с ним. Корень горечи дал место дьяволу в его сердце. Его функцией становится уничтожение. На первый взгляд он все еще выглядит овцой, но для различающего глаза Духа, он уже стал пожирающим волком. Он стал раковой опухолью и паразитом с коварным предназначением внести разделение и раздор в тело Христово.

Молитва - Божий рецепт для здорового Тела Церкви

Бог задумал Тело Христа с совершенной системой, которая помогает разбираться с непрощением и горечью задолго до того, как возникают серьезные проблемы. Духовный рак возникает только тогда, когда народ Божий отказывается следовать Божьему плану для здоровой жизни и позволяет бездействовать встроенным в тело защитным механизмам. Практически всегда это происходит в результате того, что церковь перестает молиться и следовать Слову Божьему. По определению, Божий дом - это дом молитвы (см. Матф. 21:13). Можно с полным правом сказать, что если церковь не молится, то у нее нет права называться Божьим домом. Несомненно одно: если поместное Тело Церкви не молится, то это неизбежно приведет к появлению духовного рака.

Пейте ежедневно от Духа для совершенного духовного здоровья

Еще один простой пример поможет нам лучше понять роль молитвы в духовной сфере и в пробуждении. Здоровое человеческое тело может обходиться без еды до 40 дней без каких-либо серьезных осложнений, угрожающих жизни. К концу первого дня поста человек может ощущать слабость, легкое головокружение, головные боли и потерю сил, но ничего страшного не произойдет. А вот без воды, как свидетельствуют врачи, тело человека не может нормально функционировать более чем три дня. По истечении этого времени, если кто-то не выпил воды, то он рискует приобрести постоянное повреждение основных органов в своем теле, которые приведут к смерти по мере того, как эти органы начнут отказывать.

Таким же образом наш духовный человек питается Божьим Словом и пьет от Его Духа. Мой друг, если ты стал христианином, то тебе, возможно, удастся кое-как прожить, не читая Слово Божье и не размышляя над ним. Но если ты попробуешь идти по жизни без того, чтобы пить от Его Духа в регулярной молитве, ты рискуешь попасть под серьезные атаки на самые важные области своей жизни! Тело, отделенное от своей головы, - это труп! Молитва же - это питье и поддерживающее жизнь дыхание верующего и церкви. Отсутствие молитвы приводит к серьезным повреждениям и приближает смерть. Я верю, что Бог принес пробуждение в Америку, чтобы спасти ее жизнь! Мы находимся на этапе Божьей реанимации. Он подключил Тело Церкви к огромному источнику кислорода и дающему жизнь потоку живой воды! Божье дыхание или река пробуждает жизнь Церкви, но Он хочет, чтобы мы сами начали вдыхать Его Дух без посторонней помощи!

Пренебрежение молитвой и невежество в этом вопросе привели нас к такому положению. Хватит искать оправдания: усиленная молитва является решающим фактором для нашего выживания, и мы знаем это. Кое-кто тоже об этом знает. Враг дрожит каждый раз, когда омытый драгоценной кровью христианин посвящает себя для молитвы. Мы можем быть слепыми по отношению к этой истине, но дьявол прекрасно знает настоящую силу молитвы в жизни посвященного верующего. Он боится того огня, который воспламеняет водимое Духом ходатайство. Поэтому он пойдет на все, чтобы удержать Божий народ от молитвы.

Вражеский план атаки

Как только вы удалитесь в свою комнату и начнете молиться, в вашей голове сразу же возникнут мысли о недавней обиде, о предстоящем развлечении или о невыполненной работе, в общем, все то, что имеет своей целью отвлечь вас от молитвы. Как ни странно, ни одна из этих мыслей не смогла бы отвлечь вас от любимой телепрограммы или хобби, но в молитвенной комнате эти мысли кажутся почему-то невероятно важными и неотложными. Друг мой, сдержите свое слово и исполните свои намерения. Отодвиньте в сторону всякое препятствие к молитве, которое дьявол сеет в ваш разум, когда вы преклоняете колени для молитвы.

Кроме тех препятствий, которые воздвигает дьявол с целью остановить наши молитвы, существуют и другие препятствия, которые мы сами приносим в свою молитвенную комнату. Если вы действительно хотите побеждать в молитве и прорываться сквозь сгустившиеся небеса над вашей головой, то с этими препятствиями необходимо разобраться самым серьезным образом.

Препятствие 1. Непрощение

Молитва, которая разбивает медные небеса, не будет течь через непрощающие сердца.

Так как непрощение быстро перерастает в огорчение, он является первым и, возможно, самым сильным препятствием к усиленной, эффективной молитве. Иисус много учил Своих учеников о взаимосвязи между непрощением и молитвой.

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Матфея 5:23-24).

Молитесь же так: ...И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим ... а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Матфея 6:9,12,15).

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши (Марка 11:25).

Апостол Павел предупреждал еще об одном последствии непрощения, когда писал верующим в Коринфе:

А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова, чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам не безызвестны его умыслы (2 Коринфянам 2:10-11).

Непрощение сродни рассеянному склерозу

Мой друг рассказал мне также, что непрощение бьет в самое сердце наших отношений с Богом, что очень похоже на то, как рассеянный склероз поражает спинной мозг и центральную нервную систему человека. Библия говорит:

Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи (Притчи 10:12).

Любовь является сверхъестественным покрывалом, которое защищает, исцеляет и служит щитом для тела Христова от внутреннего раздора и ранения. В человеческом теле миелиновая оболочка защищает бесчисленные нервы, связанные вместе в спинном мозге. По своему действию она похожа на пластиковую или резиновую изоляцию, которая защищает электрические провода от замыкания с другими проводами, металлическими предметами или такими проводниками, как вода.

Когда тело убивает само себя

Когда мы говорили о непрощении, мой друг рассказал также о том, что, по мнению специалистов, рассеянный склероз каким-то образом обращает работу иммунной системы больного против его организма. Это заболевание начинается с поражения миелиновой оболочки, защищающей спинной мозг, как будто она является инородным телом. Каждая атака оставляет шрамы на чувствительном спинном мозге ("склероз" означает "нанесение шрамов"). Это продолжается до тех пор, пока не будет пробит этот защитный барьер. Когда повреждения становятся серьезными, они производят замыкание нервов спинного мозга, как это бывает с поврежденным телефонным кабелем. Это приводит к нарушению связи между головой и телом и вызывает слабость, частичный паралич и другие симптомы.

Непрощение "замыкает" молитву

Непрощение напрямую бьет по нашему молитвенному проводу - жизненной линии с нашим Искупителем. Оно отрезает нас от Божьего прощения и дает власть сатане в том, чтобы начать сгущать небеса над нашими головами. Непрощение является одним из самых опасных грехов, потому что оно удаляет нас от братьев, что мгновенно перекрывает Божий поток, дающий нам жизнь. Любая конечность или орган человеческого тела, лишенная притока крови, атрофируется и умирает в течение одного часа. При более длительном сроке начинается омертвление тканей, приводящее к началу гангрены.

Когда мы принимаем Иисуса Христа в свое сердце, мы понимаем, что Иисус простил нам всю нашу неправедность. Но если мы удерживаем непрощение в своем сердце, особенно по отношению к людям, которые обидели нас до того, как мы стали верующими, это непрощение становится грузом, который препятствует нашей вере и лишает нас власти, чтобы молиться с уверенностью и твердостью. Нет такой обиды, которая стоила бы отделения от Бога!

Прощение людей, которые причинили вам невыносимую боль, высвободит вас к успешному выполнению Божьего плана для вашей жизни. Ваша вера возрастет, и вы будете чувствовать, что каждая ваша молитва достигает небес. Одним словом, ваше недовольство может стоить вам слишком дорого. Будьте медленны на гнев и скоры на то, чтобы простить! Непрощение опасно для вашего здоровья. Оно является тем веществом, которое сгущает небеса над вашей головой. Из всех Десяти Заповедей шесть говорят об отношении человека к человеку (горизонтальное общение) и только 4 - об отношениях между человеком и Богом (вертикальное общение). Бог знал, что у нас будут конфликты друг с другом. Именно поэтому Он дал нам больше заповедей, относящихся к нашим горизонтальным отношениям, чем к нашим отношениям с Ним.

Препятствие 2. Беззаконие

Беззаконие уничтожает силу разбивающей медь молитвы

Священника Илия всегда будут помнить по двум причинам. Во-первых, Бог использовал его в том, чтобы подготовить Самуила, начиная с его ранних лет до зрелости. Самуил был предназначен стать одним из самых великих Божьих пророков. Ему предстояло помазать Саула, первого израильского царя, и Давида, самого великого израильского царя.

Во-вторых, Илий вырастил двух негодных сыновей, причисляемых к самым презираемым людям во всей Библии! В конце концов, Бог совершил суд над домом Илия, потому что тот допустил беззаконие, смотря сквозь пальцы на то, что его сыновья оскверняли храм Божий и отвращали народ от жертвоприношений Господу. Даже когда стало известно, что эти молодые люди в буквальном смысле блудят с женщинами прямо в храме, Илий не смог исправить или наказать их. В конце концов, Бог сделал то, чего не сделал Илия. Бог не только прекратил откровенное беззаконие сыновей Илии, но Он также отсек всю их родовую линию. Оба нечестивых сына Илии были убиты, когда их грех дал возможность ненавистным Филистимлянам захватить Божий ковчег, а Илий упал и сломал себе шею, когда услышал эту новость. Таким образом, вся родовая линия Илия пришла к своему горькому концу (см. 1 Царств 2:12 - 4:22).

История Илия должна быть отрезвляющим предупреждением для родителей каждого из поколений. Мы не должны стараться прикрыть или смириться с грехами наших детей. Бог знает, что они делают. Он также видит нашу неспособность исправить и дисциплинировать их. Бога невозможно ввести в заблуждение относительно реального духовного состояния нашей жизни.

Давид написал в Псалмах:

Если бы я видел [скрывал] беззакония в сердце моем, то не услышал бы меня Господь (Псалом 65:18).

Сегодня мы также можем сказать: "Если я буду скрывать беззаконие или грех в своем сердце, то Господь не услышит мои молитвы". Царь Саул больше заботился о похвале со стороны людей, чем о Божьем одобрении. Когда Божий пророк задал ему прямой вопрос, царь возревновал о своей репутации, а не об истине, и обвинил свой народ в том, в чем сам был виновен. Даже осознав, что Давид был избран самим Богом, чтобы принять Израильский престол, в течение долгих лет Саул безуспешно пытался убить мужа Божьего.

Слово "видел" в этом стихе переведено с еврейского "раах". Среди прочих определений оно означает "пристально смотреть, смотреть весело, наслаждаться или переживать что-либо". Не стоит идти в свою молитвенную комнату и ожидать явления славы Божьей, если вы наслаждались грехом в своей гостиной! Сегодня слишком много христианских домов заражено откровенно сексуальными видео кассетами, телевизионными программами и комедиями, которые грязно смеются над принципами праведности и благочестивым образом жизни. Каждый раз, когда вы питаетесь такими телевизионными программами и фильмами, то вы в буквальном смысле скрываете беззаконие в своем сердце! Другое значение слова "раах" - "подглядывать и пялить глаза". Брат, не хватай каталог нижнего белья, который принадлежит твоей жене, и не прячься в туалете. Ты подглядываешь за запретным плодом, когда смотришь на других женщин, кроме своей жены, и позволяешь своему разуму фантазировать. Грех происходит в разуме и сердце, даже если твое тело в нем не участвует, - и все же оно участвует. Покайся во всех грехах, отрекись от всякого повторения этих грехов и возвращайся к святости.

Еще одна возможность скрыть беззаконие имеет отношение к людям, которых мы уважаем, почитаем или на которых мы смотрим, как на кумир (не старайтесь выглядеть религиозными, - я знаю, что у вас тоже есть свои герои). Бога гораздо больше интересует внутренний мир человека, чем его внешность или достижения. Если вы ловите себя на мысли о том, что делаете себе кумира из какого-то спортсмена, политика, актера или актрисы, ведущих нечестивый образ жизни, то вам нужно покаяться. Вы допустили нечестие в свое сердце. Не нужно думать, что я здесь чрезмерно акцентирую ничего не значащие вещи. Писание предупреждает нас:

Больше всего хранимого, храни сердце твое; потому что из него источники жизни (Притчи 4:23)

Храните свое сердце и не позволяйте беззаконию найти пристанище в вашей жизни

Небрежное отношение к греху также равносильно сокрытию беззакония. Апостол Иаков предупреждал церковь об опасностях дружбы с миром и ее влиянию на молитвы:

Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иакова 4:3-4).

Мы также допускаем беззаконие в свое сердце, когда сознательно становимся на сторону неправедности. Часто мы настаиваем на оправдании своих действий или мнений любой ценой, потому что не хотим признать свою неправоту. Это гордость. Когда гордость прячется в тени, толкая нас на путь неправедности, мы должны свергнуть ее. Если гордость могла превратить ангела в дьявола, то, что она может сделать с вами? Может быть, вы думаете, что вам удастся избежать этого? Тогда подумайте еще раз!

Когда вы отказываетесь принять правду, тем самым вы заигрываете с ложью и одобряете ее. Кто получает славу и честь за такую глупость - Бог или дьявол? Чье царство выстраивается и укрепляется? Кому доставляет наибольшее удовольствие, когда вы развиваете ложь, чтобы оставаться на избранном вами пути? Помните, что Божья река никогда не будет течь в долине непослушания. Отвергните ложь, изгоните из себя гордость и прилепитесь к тому, что хорошо и истинно. Тогда Божья сила будет вновь течь через вас.

Препятствие 3. Предрассудки

Когда прощаются с предрассудками, медные небеса разбиваются вдребезги.

Однажды пастору позвонила женщина, которая находилась в больнице в предсмертном состоянии, и попросила его помолиться за нее. Пастор понимал, что Святой Дух распределяет свои сверхъестественные дары "как Ему угодно" (см. 1 Коринф. 12:11) среди членов Своего тела. Поэтому он попросил одного чернокожего американца, который двигался в мощном даре исцеления, пойти в больницу и помолиться за эту безнадежно больную женщину.

Лицо женщины загорелось от нетерпения, когда она увидела открывающуюся дверь своей больничной палаты. Она знала, что пастор послал кого-то из церкви помолиться за ее исцеление, и она ожидала чуда. Когда дверь широко открылась и когда она поняла, что ее посетителем был чернокожий, она тут же сказала: "Нет, вы не будете возлагать на меня руки!" Она была так настойчива, что этому смутившемуся человеку ничего не оставалось, как только развернуться и уйти. Состояние этой женщины ухудшалось до тех пор, пока доктора, в конце концов, перевели ее в отделение реанимации в надежде хоть как-то сохранить ее жизнь. Ничего из того, что они предприняли, не привело ни к каким результатам.

В конце концов, эта женщина поняла, что скоро умрет, если не вмешается Бог. Она была настолько слаба, что не могла говорить громче шепота, но ей удалось поднять палец и привлечь внимание медсестры. Когда медсестра подошла поближе и наклонилась, то она услышала, как женщина тихо прошептала: "Пожалуйста, позвоните моему пастору еще раз и попросите его прийти. Скажите ему, что он может привести с собой любого, кто ему нужен, чтобы помолиться за меня, включая того чернокожего человека. Если со мной не произойдет чудо, я умру". Чернокожий брат во второй раз пришел в больницу, и на этот раз он возложил на умирающую женщину руки и произнес мощную молитву за ее исцеление. В тот же самый день Бог поднял эту женщину со смертного одра и исцелил ее.

Святой Дух распределяет Свои дары, как хочет и кому хочет. Иногда Он дает тот дар, в котором вы нуждаетесь, такому человеку, которого вы просто не можете выносить. Рано или поздно, мой друг, вам придется обратиться к этому человеку, если хотите получить то, в чем вы нуждаетесь.

Цель Бога Отца состоит в том, чтобы преобразовать нас в подобие Своего Сына. Это включает в себя большие изменения и преобразования. Иногда это означает, что нам придется отказаться от своих предрассудков и предпочтений, которые мешают нам позволить Богу совершать труд в нашей жизни. Мы должны научиться принимать Его дары от любого человека, которого Он посылает, и обращаться за помощью к любому служителю, которого избрал Бог, чтобы обеспечить нас всем необходимым. Эти принципы действуют одинаково в любой стране.

Нам пришлось находить общий язык с Южной Африкой, хотя мы не разделяем всех взглядов этой страны. Почему? Потому что они обладают огромными запасами золота и драгоценных камней. Похожим образом нам приходится обращаться к арабам, которые владеют большинством месторождений нефти на этой планете. Бог разделил и распределил богатство этого мира так, как это было Ему угодно. Теперь Он заставляет нас искать пути к сотрудничеству.

Чернокожий американец из этой истории обладал даром, который мог принести исцеление женщине. Бог был готов исцелить ее в любое время, но эта женщина не была готова принять Божий дар. Только тогда, когда усилия врачей оказались тщетными и она взглянула в лицо неминуемой смерти, эта женщина пожелала не только попросить Господа об исцелении, но и принять Его план. Наряду с тем, что Бог имел необходимый рецепт для умирающей женщины, сначала Он потребовал от нее, чтобы она разобралась с тем грехом, который держал ее жизнь смертельной хваткой. Эта женщина исповедовала Иисуса Христа Господом, тем не менее, она считала нормальным придерживаться своих расовых предрассудков. Она отказывалась верить в то, что Бог собирался исцелить ее через руки с другим цветом кожи. Но, как только она подчинилась Божьей воле, Он спас ее жизнь через дары, веру и помазанные молитвы того же чернокожего брата, которого она когда-то отвергла. В тот самый момент, когда она освободилась от своей предвзятости, Бог высвободил ее исцеление. А от чего, по требованию Бога, вам придется освободиться, прежде чем Он принесет пробуждение в вашу жизнь или в вашу церковь?

Большинство проблем, с которыми сталкивался апостол Павел, происходили от расовых и религиозных предрассудков. Это также было корнем почти каждой крупной проблемы в ранней церкви. В каждом случае, предвзятость грозила разделить братьев и свести на нет Евангельскую Весть. Притом, что Бог воздал честь евреям, потомкам Авраама, Он позаботился и о том, чтобы включить людей многих других национальностей и рас в генеалогию Мессии. Его план заключался в том, чтобы привести все народы в Свое Царство, объединив их одной кровью, одним знаменем и одним Спасителем - Иисусом Христом.

Павел постоянно сражался против религиозных предрассудков евреев, направленных против язычников и всех пришедших ко Христу не евреев. Но сокрушительным ударом по всем видам предрассудков были его слова, направленные к церквам:

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Галатам3:28-29).

Павел не дает места никаким предрассудкам ни в расовых различиях, ни в половых, ни в профессиональных и экономических! В Божьем присутствии все мужчины и женщины занимают одинаковое положение. Мы все являемся грешниками, спасенными по благодати и только по благодати. Мы спасаемся по благодати, живем в единстве по благодати. У нас всех есть общий доступ к Божьему присутствию через имя Иисуса, Сына Божия, и силу Его пролитой крови. Если мы предпочитаем держаться за собственные предрассудки, то в буквальном смысле отказываемся признавать истинное Тело Христово. Это является оскорблением для Бога.

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих ... Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно ... Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна"; или также голова ногам: "вы мне не нужны" ... Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге (1 Коринфянам 12:13,14,18,21,25).

В течение многих поколений многочисленные американские церкви проповедовали и поступали так, как будто существовало одно Евангелие для белых, а другое - для черных. Каждый раз, когда на их служениях читалась третья глава Послания к Галатам, за этим следовало гремящее "но" и различные сомнительные оправдания, дающие возможность посмотреть на предрассудок сквозь пальцы. Точно такая же трагедия недавно произошла в Южной Африке. Как и в Соединенных Штатах, в Южной Африке люди так упорно держались за свои мнения, что пролилась кровь и погибли тысячи людей. Послушание Божьему Слову могло бы избавить обе страны от невыразимого горя и разрывающей сердце боли, которые они перенесли из-за гражданского конфликта.

Мой друг, если вы читаете Божье Слово и сопровождаете его репликами: "Да, но...", то вам следует спросить себя, зачем вы боретесь с Богом?! Бог никогда не ошибается. Предрассудки привели к противостоянию людей практически на каждом континенте, они послужили причиной бесчисленных кровавых войн и конфликтов. Практически каждый тиран, восстававший, чтобы порабощать и подчинять другие страны, черпал силу из явной ненависти и предрассудков. Одним из признаков истинного пробуждения является то, что оно собирает всех людей вокруг Сына Божьего, выстраивая мосты над пропастью между расами, полами и многочисленными социальными и этническими группами.

Препятствие 4. Осуждение других

Сердце, которое осуждает других, ослабляет силу молитв, пробивающих медь небес

Привычка к осуждению других людей является еще одним грехом, который препятствует нашим молитвам. Иисус предупреждал Своих учеников и всех, кто будет уповать на Него:

Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучек из глаза твоего"; а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего (Матфея 7:1-5).

Он так же говорил враждебной толпе религиозных лидеров:

Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоанна 7:24).

Вам, возможно, иногда придется судить о плодах праведности в жизни какого-нибудь человека, но это не означает, что Бог призвал вас быть "инспектором святых плодов". Это не больше, чем красивый предлог для сплетен и самоправедного лицемерия. Последуйте совету Иисуса: "Не судите, да не судимы будете".

Мы любим осуждать. Мы любим сравнивать других с собой, как с лучшим примером благочестия, который нам известен. Мы любим сравнивать доктрины других проповедников с самой точной доктриной, которую мы знаем, - нашей собственной. Нам нравится обсуждать чужих детей, одежду, карьеру и супруга, с надеждой найти то, что они гораздо хуже наших. Мы любим знать подробности о том, как проводят отпуск другие люди, какие у них машины, мебель и дома. Мы любим посудачить о пасторах, их учениях и проповедях, а также обо всем, что делают их жены. И все это время мы выстраиваем наше видимое благочестие и пытаемся получить благоволение у Бога и человека. Мы и в самом деле имеем жуткую способность видеть самих себя, как более одаренных, лучше подготовленных и более сострадательных, чем практически любой человек вокруг нас.

У большинства из нас хватает ума не хвастаться в открытую. Вместо этого, мы выражаем свое превосходство в искренне звучащей озабоченности по поводу менее удачливых людей в наших церквах и на рабочих местах. Наше отношение к другим людям сводится к следующему: "Благодарение Богу, что есть мы, чтобы заполнить пробел, когда все эти меньшие формы жизни терпят неудачу". Эта чепуха является действующим образцом поведения в церквах по всему миру. Такое отношение удерживает небеса медными и препятствует тому, чтобы настоящее ходатайство поднималось к Господу из наших сердец.

Проведение духовной экспертизы

Я задаюсь вопросом, сколько людей "уснули раньше времени"? Что было бы, если бы мы вытащили их из могил и провели духовную экспертизу? Мы вполне могли бы обнаружить, что физическая болезнь не имела никакого отношения к их безвременной смерти! Мы могли бы обнаружить то, что они умерли от духовной болезни осуждения и из-за их отказа принимать тех, кто им не нравился, в качестве таких же членов в Теле Христовом. Апостол Павел был очень резок, когда писал Коринфянам о надлежащем соблюдении вечери.

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1Коринфянам 11:29-31).

Огорчение, непрощение и предрассудки могут проявляться в виде осуждения, которое ошибочно исключает людей из Божьего Царства. Когда мы осуждаем других, то мы приносим Божье осуждение на наши собственные головы. (Возможно также, что некоторые дети укоротили свои жизни потому, что им не удалось почитать своих родителей в детстве и позднее в зрелости.)

Средство очень простое. Позвольте Иисусу быть вашим эталоном. Это отрезвляющее сравнение наверняка заставит замолчать находящегося внутри вас лицемера. Иисус заповедовал нам заниматься таким исследованием собственного сердца, когда обратился к толпе, которая собиралась побить камнями пойманную в прелюбодеянии женщину: "Кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (см. Иоан. 8:7).

Конечно, Господь знает нас лучше, чем мы сами знаем себя. Он вразумлял нас:

А если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Матфея 14:15).

Иисус предупреждал нас об опасности высокомерного предположения, что мы понимаем все лучше, чем другие. Павел дал нам похожий совет:

Они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно (2 Коринфянам 10:12).

Когда Бог действует на наших служениях пробуждения, очень часто Он показывает людям самих себя, - такие картины, которые они редко видят. Эта сверхъестественная шоковая терапия обычно приводит к покаянию. Давид сказал:

Размышлял о путях моих, и обращал стопы мои к откровениям Твоим. Спешил и не медлил соблюдать заповеди Твои (Псалом 118:59,60).

Единственный, кто бросает обвинения верующим, - это дьявол и его компания. Действительно, Бог ожидает такого рода разговоров только со стороны дьявола. Он дал ему прозвище "клеветник братьев" (см. Откр. 12:10). Его наказание уже провозглашено в Великой Книге. Если вы постоянно критикуете своих братьев и с ваших уст постоянно слетают замечания и обвинения, то, я думаю, вам стоит спросить себя: "Какому же господину я служу, своими мыслями и словами?" Возможно, мой друг, вам следует освободиться от духа критики. Если вы поражаете своих братьев и сестер своим языком, то вы уже подчинили его злу! Перестаньте осуждать. Покайтесь! И вы увидите, как разбиваются медные небеса.

Препятствие 5. Игнорирование бедных

Когда вы открываете свое сердце для нуждающихся, тогда Бог открывает для вас небеса

Одним из самых сильных обвинений, направленных сегодня против Церкви, является то, что она бросила бедных и нуждающихся на попечение правительства. Это больно ранит, потому что по большей части это правда. Неважно, что правительство сделало в прошлом или планирует совершить в будущем. Бог не прекращал и не отменял нашу обязанность заботиться о бедных! Соломон предупреждал:

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан (Притчи 21:13).

Это очень отрезвляющее утверждение. Не знаю, как вы, но я бы никогда не хотел оказаться в таком положении, когда Бог не будет слушать мой вопль.

Первый крупный конфликт в новой церкви в Иерусалиме произошел на почве служения нуждающимся вдовам и сиротам. Этого конфликта просто не было бы в большинстве наших современных церквей, но тут нечем хвалиться. Такой конфликт не произошел бы потому, что мы попросту не проявляем заботу о своих вдовах и сиротах, так как у нас отсутствуют такие служения. Мы либо оставляем их в неласковых руках государственных служб по пособиям, либо передаем их в уставшие руки Римской Католической Церкви, либо в другие чрезмерно загруженные благотворительные организации.

Большинство христиан настолько напугано контактами с бедными людьми, что даже не знает, как протянуть руку нуждающимся! По правде говоря, мы не имеем никакого понятия о ежедневных переживаниях бездомных людей и даже не уверены, что хотим об этом знать. Если мы когда-либо и задумываемся о полной отчаяния жизни престарелых вдов, то мы быстро стараемся отогнать от себя эти безрадостные мысли и начинаем размышлять о более приятных вещах. Иногда мы можем покачать головой и сказать: "Ах, как жаль!", когда видим ребенка, потерявшего одного или обоих родителей в катастрофе, на войне или из-за болезней, но наше сострадание на этом практически и заканчивается. Вместо того чтобы протянуть руку такому несчастному ребенку, мы радостно собираем наших собственных детей и спешим домой, в наш безопасный кокон, подальше от кричащих нужд бедных и обездоленных.

И все же есть причина, благодаря которой мы не можем оставаться равнодушными, когда встречаемся с нуждающимся человеком. Божий Дух внутри нас пробуждает наши спящие чувства и толкает нас к действию. Каждое место Писания, которое говорит о сострадании к обездоленным, с новой силой побуждает нас размышлять о бедных и страждущих, разбивая ранее сформировавшиеся стереотипы. Мы вдруг осознаем, что бедные - это просто люди, которым нужно больше, чем они имеют. Они борются только ради того, чтобы выжить, а не нажиться. Правда состоит в том, что если бы сегодня Иисус ходил по земле, то мы, скорее всего, нашли бы Его среди бедных, а не внутри наших церквей.

Посмотрите снова на место Писания в Притчах 21:13:

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан.

Какое мощное место Писания. То, как мы обращаемся с бедными, имеет непосредственное отношение к тому, насколько мы будем услышаны на небесах!

Бог по-разному описывает бедных людей, но Он всегда делает это с состраданием. Господь не ожидает от нас, что мы отложим в сторону абсолютно все дела и сделаем заботу о бедных нашим единственным приоритетом. Тем не менее, Он ожидает от нас, что мы будем прислушиваться к воплям тех бедных, которых Он приводит на наши пути. Иисус служил только тем, кого давал Ему Отец. Это означало, что большинство людей в толпе не получали исцеления или освобождения. А в другое время, как об этом говорит Писание, Он служил всем:

При захождении же солнца, все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему; и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их (Лука 4:40).

Большинство церквей служат бедным только тем, что дают одежду, еду или одноразовое денежное пособие, чтобы отделаться от них. Проблема состоит в том, что многим действительно бедным людям невозможно помочь только одноразовым подаянием. Мы должны ходить среди них, как это делал наш Господь, утешать их, делить с ними пищу и служить им, как равным, прежде чем станут видны долговременные результаты. Некоторые могут спастись от нищеты через духовное перерождение и обновление ума Словом Божьим. Другие нуждаются в материальной помощи в дополнение к такому перерождению, в связи с тем, что их земной источник дохода был потерян из-за смерти или болезни. Тогда церкви необходимо взять на свои плечи постоянную ответственность за обеспечение их нужд. Именно это и делало церковное тело в Иерусалиме для своих вдов и сирот.

Может быть, это не звучит как типичный разговор о пробуждении, но я говорю вам, что это Библейский разговор. Пробужденная Церковь - это заботящаяся церковь. Пробужденный верующий - это служитель.

Препятствие 6. Учение заповедям человеческим

Когда мы отказываемся от человеческих заповедей, Божьи заповеди начинают пробиваться через облачные небеса.

Многие верующие молятся не эффективно и живут в постоянном разочаровании и упадке духа только потому, что уверовали в заповеди человеческие, а не в Учение Божье.

Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (Матфея 15:8-9).

Многие из заповедей, представленные в наших церквах в качестве библейских доктрин, в буквальном смысле требуют от христиан отвергать или исправлять Слово Божье в том виде, в котором оно записано в книге Деяний, в первом и втором посланиях к Коринфянам, в послании к Ефесянам и даже в Евангелиях. Целые отрывки этих вдохновленных Духом книг снабжаются таким знакомым хором "но", в то время как озабоченные Библейские учителя и проповедники борются за то, чтобы уверить свою аудиторию, что все, написанное там, прошло вместе с апостолами (а ведь это далеко не так), как будто все это было ограничено служением апостолов. Такое ощущение, что все, что имеет отношение к сверхъестественному Богу, который делает сверхъестественные дела, систематически удаляется в наши дни с целью подогнать под опрятненькие человеческие заповеди.

То же самое происходит и в харизматических и пятидесятнических церквах. Здесь служители не берут во внимание определенные стихи из Библии, которые противоречат их любимым человеческим заповедям о последнем времени, троице, вечере, крещении или тому, что в моде в данный момент. Друг мой, истина состоит в том, что Богу, который приносит пробуждение, нет никакого дела до человеческих заповедей, но Он с нежностью любит каждого человека. Он жаждет увидеть, как Его река течет через сердце всякого человека, который призывает имя Его Сына.

Этого не произойдет до тех пор, пока многие христиане не перестанут путать доктринальные понимания с истинным переживанием Бога. Между этими понятиями существует огромная разница. Только то, что вас вырастили в духе пятидесятнической или харизматической традиции, вовсе не означает, что вы пережили Божье присутствие и силу. Многие, кто слышали о таком переживании и верят в это, никогда не переживали подобного в своей жизни.

С другой стороны, многих искренних христиан научили тому, что делать все благопристойно и чинно означает жестко ограничивать поклонение и заглушать всякие духовные или эмоциональные проявления. Такая неправильно направленная ревность породила бессильные и безжизненные церкви, в которых совершенно отсутствуют сверхъестественные дары Духа, описанные в посланиях. А Церковь без силы не способна пожать и сохранить урожай душ в этом последнем поколении. Богу не угодны эти экстрабиблейские доктрины, которые потворствуют "...виду благочестия, силы же Его отрекшиеся" (см. 2 Тим. 3:5). Иисус сказал, что мы будем иметь силу, а не скуку, когда Дух Святой сойдет на нас.

Я уверен, что пришествие Святого Духа в горницу в день Пятидесятницы не совсем соответствует нашим современным определениям чинности и благочестия, тем не менее, это был Сам Бог. Я знаю, что в моем случае я не был готов принять ту свободу, которую принесло пробуждение в Браунсвильскую Церковь Ассамблеи Божьей. Поэтому Бог разбирался со мной до тех пор, пока я не изменился. Он так мощно касался меня, что я беспомощно лежал на виду у всей моей паствы на протяжении всего времени, пока длилось каждое служение. Так продолжалось больше месяца, когда пробуждение только началось! И когда Бог, в конце концов, допустил меня вновь стоять перед собранием, мне пришлось засунуть свой указательный палец в карман, где ему и место.

Препятствие 7. Самоосуждение

Вы должны помнить, кто вы такой. Ложь врага не может осуждать сынов Божьих.

Сатана назван "клеветником братьев" не напрасно. Нам только стоит подумать о том, что мы оставили позади все, отвлекающее нас, и закрыли двери своей спальни, офиса или молитвенной комнаты, как знакомый клевещущий голос начинает прокручивать в нашей голове все наши ошибки и неудачи в мучительных деталях. Нам следует помнить этот мудрый совет: подумай, откуда это исходит. Каждый раз, когда вы преодолеваете стадию болтовни и в самом деле отстраняетесь от ежедневной рутины, чтобы искренне помолиться в Божьем присутствии, ваш клеветник тут как тут. Он сделает все, что угодно, чтобы удержать вас от молитвы, и обвинения являются его любимой тактикой. Удивительный факт состоит в том, что если дьяволу когда-нибудь вздумается взять выходной, то мы, скорее всего, будем продолжать его осуждающую работу даже без его помощи! Может быть, именно поэтому апостол Иоанн сказал:

И вот, по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем перед Ним сердца наши; ибо, если сердце (наше) осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди его и делаем благоугодное пред Ним (1 Иоанна 3: 19 - 22).

Первое, что необходимо сделать, когда вы приходите к Богу в молитве, это уверить себя, что вы стоите перед Ним. Напомните себе, что только Иисус Христос сделал для нас возможным входить в присутствие Божье. Попросите Святого Духа сделать явным любой неисповеданный грех, который, возможно, препятствует вашему прямому общению с Богом, затем исповедуйте его и покайтесь. Начните прославлять Бога и вслух произносить те места Писания, которые провозглашают ваше тождество с Христом. Возрадуйтесь по Слову Божьему и провозгласите:

Я имею Божью праведность во Христе. Я новое творение, созданное по образу и подобию Божьему, по Его благоволению. Я дитя Божье и наследник всех обетований через Иисуса Христа. Тот, кто во мне, больше того, кто в мире! Итак, мне нет никакого осуждения, потому что я во Христе Иисусе, и я хожу по Духу, а не по плоти (см. 2 Коринф. 5:21, 17; Бытие 1:26; Откр. 4:11; Рим. 8:16-17; Иоан. 4:4; Рим. 8:1).

Препятствие 8. Неуважение к супругу

Принижение помазания и даров в вашем супруге украдет у вас полноту силы, в которой вы нуждаетесь, чтобы пробиться через медные небеса.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшими сосудами, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах (1 Петра 3:7).

Многие браки разрушаются и многие молитвы не достигают цели, когда беспечная пренебрежительность долгими супружескими отношениями порождает неуважение. И, несмотря на то, что неуважение, порожденное пренебрежением, вещь достаточно обычная в нашем мире, не стоит давать ей возможности уничтожить наши семьи. Любовь и искренняя забота, выражаемая каждым членом хорошо оберегаемого брака, вполне успешно удерживает этого разрушителя в стороне.

Когда партнеры по браку начинают воспринимать друг друга, как нечто само собой разумеющееся, забывая оказывать друг другу знаки любви и внимания, постепенное неуважение может начать медленно расти день ото дня. Иногда мужья начинают обращаться со своими женами грубо и неуважительно только потому, что имеют явно выраженный доминирующий характер.

Но это не Божий план. Мужчина является защитником женщины, а не ее губителем. Все, что он делает, должно созидать ее, а не уничтожать. Это должно проявляться в его отношении, в его словах и в его поступках в то время, как он оказывает нежное внимание к ее потребностям и личным желаниям. Похвала жене принесет мужу уважение гораздо быстрее, чем его эгоистичное господство над ней. Способность внимательно выслушать и чуткая доброта обратят ее сердце к нему.

И все же слишком часто брачные узы рвутся из-за взаимных осуждений и упреков, которые неизменно приводят к неуважению. Остерегайтесь, чтобы дьявол, используя против вас свою самую неотразимую ложь, не насадил в ваш разум мысль, что ваша супруга не признает или не ценит ваше помазание и то предназначение, которое Бог возложил на вашу жизнь. Такая ложь подрывает вашу духовную силу и само понимание, которое делает вас верующим. Как только врагу удается убедить вас в том, что вашу супругу не очень заботит ваша жизнь и работа, то вы начинаете следовать по опасному пути, который отделяет вас от вашей супруги, даже тогда, когда вы живете под одной крышей! Эти два отдельных жизненных пути наверняка закончатся нестерпимой болью и, возможно, приведут к разрыву и разводу.

Небеса остаются медными над теми, кто расположен принимать такую демоническую ложь. У дьявола наготове всевозможные искушения, которые направлены на то, чтобы унизить и уничтожить того, кто отделяется от своего супруга из-за служения или призвания. У такого человека иссякает сила, а безопасность и защита семьи становится очень уязвимой. В результате этого ваши дети могут стать мишенью для различных искушений, болезней, депрессий и разочарований, в них может развиться непослушание и даже бунт.

Уходит доверие, принцип взаимопомощи больше не действует. В сердце каждого члена семьи вкрадывается зловещее чувство одиночества и обреченности. В конечном итоге, узы любви и чувство защищенности, которые когда-то управляли домом, превращаются не во что иное, как в воспоминание.

Конечно, я понимаю, что в отдельных и крайне редких случаях, один из супругов действительно не желает принимать призвание Божье, которое есть на жизни другого супруга. Не надо делать выводы, что это относится именно к вам. В преобладающем большинстве браков, в которых супруги отдалились друг от друга по причине служения или призвания, один из супругов просто поверил в ложь, что его (или ее) половина не имеет всего необходимого, чтобы двигаться вместе с "помазанным супругом". Несмотря на то, что эта проблема широко распространена и ее можно найти в обеих сторонах брака, чаще всего именно женщина является целью этой сатанинской атаки.

Сохраняйте свой брак через осознание, что разница в понимании или призвании не обязательно означает, что ваша супруга не поддерживает вас. Остерегайтесь, чтобы ваши неправильные умозаключения о том, насколько ваша супруга преданна вам, вашему служению или Христу, не украли у вас тех благословений, которые могут найти верные своему браку партнеры. Двое всегда сильнее одного. Цените и храните эту силу, относясь со вниманием к потребностям и дарованиям своего партнера по браку. И самое главное, молитесь вместе. Супружеские пары, которые вместе молятся, открывают много нового в самих себе, в своем браке и в своем служении, что невозможно узнать никаким другим способом. Затем доверьтесь Богу в том, что Он сохранит ваше сердце и разум. Поступая так, вы будете держать небеса чистыми и открытыми над своим домом.

Жажда по Богу и молитва

Жажда по Богу является центром любой действительно эффективной молитвы. Получается, что чем больше вы ищете Бога, тем больше вы будете жаждать Его присутствия. Именно этот жажда сердца приведет самого испорченного человека и самого ожесточенного отступника к Божьему алтарю. Если в своей жизни вы заметили описанные выше препятствия, то не расстраивайтесь, еще не все потеряно. Ваша жажда большего уже привела вас на страницы этой книги. Эта же жажда поведет вас дальше к совершенству, если вы подчинитесь каждому мягкому прикосновению Духа Святого к вашему сердцу.

Эта жажда по Богу уже привела многих служителей и верующих из практически каждой деноминации к тому, чтобы искать Божьего лица в этом пробуждении в Браунсвилле. Я очень счастлив от того, что многие, если не большинство, вернулись в свои церкви и дома окунувшимися в Божью славу и с совершенно другим представлением о пробуждении и важности настойчивой молитвы. Свидетельства о могущественном Божьем действии продолжают поступать в наши офисы, как из традиционных, так и нетрадиционных, деноминационных и неденоминационных церквей. Большинство из них ощутили новый настойчивый призыв к молитве. Бог не смотрит на наше звание и рекомендации о том, какие мы служители. Он смотрит на наши сердца. И теперь Он пытается научить нас смотреть на себя теми же глазами.

X