Торонто 2008 или Приключения Украинцев в Канаде продолжаются

2015

Внимание!

Это совсем не серьезная статья поэтому чтобы не расстариваться лучше не читайте ее.

В каждой поездке что-то да приключится. Думаю описать некоторые моменты, может это вам поможет.

Все - таки на Алиталии мы полетали

Команда Украинцев из 23 человек (вообще нас было 45 …) заняли места в самолете, который должен был лететь в Рим, а потом в Торонто. Похоже, все были рады, учитывая последние события относительно обанкротившейся авиакомпании Алиталия на самолете которой нам "возможно" предстояло лететь. Дело в том, что последние пару недель мы с трепетом следили за новостями в интернет относительно судьбы Алиталии. Рейсы то отменялись, то возобновлялись, персонал аэропорта в Риме то бастовал, то снова работал.

В общем, ожидание у нас как у организаторов группы было веселеньким, учитывая то, что это мы настояли всем брать билеты именно на эту авиакомпанию. Как всегда хотелось деньги сэкономить. В аэропорту нас обрадовали (чтобы мы сильно не переживали) рейс еще могут отменить перед самым отлетом. Итак, мы с трепетом ждали "хороших" новостей. Но, слава Богу, Алиталия перевезла нас туда и обратно живыми и здоровыми.

Советую всем проверять каждую авиакомпанию по новостям, что там у них происходит, чтобы потом автостопом не летать.

Полет был нормальным и я даже попытался уснуть, не просыпался из-за помех в виде смеха и знакомых голосов, то в одном, то в другом конце самолета. Наши люди говорят достаточно громко в самолетах, чтобы и другие могли слышать.

Украинская команда опоздала на самолет в Риме и .

в Риме Такие заголовки газет мог бы увить Рим … но не увидел. В Риме, когда мы прошли последнюю проверку посадочных билетов и сели в автобус, чтобы ехать на посадку в самолет, оказалось что остались только мы «туристы». В автобусе не было никого кроме Украинской команды, все уже сидели в самолете и ждали взлета. Странно, но нас никто не собирался везти, и водителя не было. Когда мы осмотрелись, оказалось, что из нашей группы нет еще четырех, и их все ждут. Двое туристок, как и полагается скуплялись в это время в «дьюти фри» а потом бегали по аэропорту в поисках терминала. В то же самое время двое других также бегали по аэропорту и искали потерянный паспорт.

Друзья (любящие бегать в аэропортах), даю совет, сначала находите свой терминал, а потом гуляйте по аэропорту, иначе «добегаетесь» когда-то.

В общем, через какое-то время команда из 23 человек весело поднималась на самолет и шумно занимала свои места. При этом двое из бегунов были рады, что скупились, а двое других печальны из-за потери паспорта. Когда мы взлетели, то снова старались поддерживать веселенькую атмосферу на борту. Через время мы узнали, что служба охраны нашла паспорт наших друзей и теперь они были снова рады.
Все было хорошо, но некто даже не подозревал, что нас ожидало в аэропорту в Канаде. Прямо какие-то аэропортные страсти.

Колбаса похищена …

В Аэропорту в Торонто нас ждал сюрприз. Собрав свои вещички, мы дружно отправились из закрытой зоны к выходу аэропорта, но … вышли мы не все, двоих «туристов» задержали. Все мы везли с собой в сумках «украинские сувениры» (для себя, конечно же), всякую еду, на случай если нам вдруг вечером захочется перекусить в гостинице. Кто-то взял печенье, а кто-то колбасы, а кто-то даже сало! Вот это по-настоящему.

Мы не знаем, толи это какой-то прибор обнаружил в сумках колбасу толи сработал нюх голодного таможенника, но ребят застукали с поличным. Их забрали и посадили на 7 суток в камеру, и они заплатили по 1000 долларов штрафа «Обществу по защите животных». Колбаса то была из конины …
Нет, нет, это шутка … Только по 100 долларов … Нет, нет, если серьезно ...

Просто у них конфисковали колбасы и какие-то пакеты, толи с сухим завтраком толи … не знаю с чем. Хотя нам и сказали на таможне, что это ввозить нельзя, но скорее всего … у таможенников в тот день был хороший обед. В общем, мы подкормили таможню, может, следующий раз будут добрее к Украинцам.

Так что если вы будет брать с собой колбасы в багаж, берите похуже, чтобы потом таможенники кривились и плевались когда будут есть их.

Но если честно, то жалко ребят. Если бы мы знали это, то еще бы в нашем родном аэропорту устроили конкурс поедания колбас, «Кто больше съест палок».

Таксисты любят деньги «туристов»

у аэропорта Итак, мы вышли из аэропорта и, конечно же, наняли такси. Интересно, то, что пока мы думали нанимать нам такси или нет, главный таксиман, говорил с нами по-английски. Но когда мы согласились на их цену, то сразу заговорил по-русски. Вот интересно было ... что деньги с людьми делают делают.

Ехать от аэропорта Торонто до нашей гостиницы Кволити «ну очень долго», 5 минут. Таксисты попались толи глупые толи слишком умные, - много берут, и сдачи не дают. Мы говорим; «Э … давай сдачу». А он с улыбкой; «Нет сдачи». И так во всех трех машинах, которые мы нанимали.  Да… им повезло, что это было началом нашей поездки, и деньги еще «давили на наши карманы». Если бы это произошло в конце поездки, (когда нет денег даже на чаевые) тогда бы мы … Кстати я не спроста вспомнил про чаевые, потому что приключение с чаевыми случилось с нами в конце пребывания в Торонто.

Но давайте все по порядку

братья пьют Святой Дух Наши братья и сестры пили Святой Дух на конференции, хорошо. Я не видел их в зале, когда это происходило, но когда просмотрел фотографии, то понял, что они время зря не теряли и заправляли свои баки до верха. Вообще конференция была хорошая, и более серьезные детали можно узнать из статьи Пробуждение в Торонто 2008 "Конференция Чудес и знамений". Или фото репортаж этой поездки можно посмотреть в разделе Фото репортажи.

Но я хочу возвратиться к нашей культурно развлекательной программе в Торонто. Три брата и две сестры поехали покататься на американских горках в Канадский Вондерленд. Но перед этим они решили спросить у «бывалых» какие аттракционы лучше. Им сказали, что катайтесь на всем что угодно, только не на таком-то и аттракционе, он для самых экстрималов у кого крепкие нервы. Чего и следовало ожидать наши туристы, что-то перепутали в названиях и полезли именно на тот экстрим аттракцион. Но уже было поздно … С огромной высоты ты летишь в свободном полете привязанный веревкой и не долетая до земли тебя «спасают». Вот так они и попробовали заморского экстрима. Также они не отказались покататься вверх тормашками и на Американских горках.

Канадский Вондерленд вот они наши герои Перед прыжками экстрим американские горки

Украина мандарина

в мандарине Конечно, нашим излюбленным местом, которое мы всегда посещаем в Канаде является китайский Мандарин, ресторан в котором платишь 14 баксов и ешь чего хочешь без ограничений, а потом после 6 тарелок, выползай скорей пока не лопнул. Вот мы там и без ограничений перекусывали иногда. Мне понравилось, как наши хлопцы вызывали такси в этот ресторан и обратно. Они по-английски говорить не могут, так они говорят по телефону по-русски, что-то типа «Але! Украина! Мандарин!» Таксистам нужно медаль дать за находчивость, что они понимали, кого, куда надо вести, и в какую из десятка гостиниц в том районе привозить обратно.

Совет. Находите таксиста берите его визитку и сможете с ним после первого раза с любым позывным кататься, хоть «Дрррр….». Они понимают, что мы ни гугу и запоминают нас, по нашим «Дрррр….». А если надо, то сообщают эти позывные и диспетчеру.

Ниагарский водопад и королевские яблочки

Интересная была экскурсия на Ниагарский водопад. Туда нужно ехать из Торонто автобусом два часа. Итак, автобус остановился у водопада и водитель, взяв в руки большие часы, сказал, когда эта стрелка дойдет до сюда, мы отправляемся. Если кто не успеет, автобус ждать не будет. Мы побежали фоткаться на водопад, даже не подозревая, что он не шутил (у нас ведь всегда ждут). Почти все пришли вовремя, но не было двух иностранцев и трех украинцев. Что вы думаете, водитель закрыл дверь и поехал. Благо, что автобус поехал медленно и немного замешкался на пропускном пункте. Наша «тройка» резвых бежали за автобусом и махали руками. Конечно мы начали кричать водителю и тот открыл двери и впустил наших. Автобус поехал без двух иностранцев а мы остались в шоке. Вот это дисциплина … аж жутко становится.>

у Ниагарского водопада Инна Лео у водопада вся команда на ниагаре в автобусе

Затем мы проезжали королевский ботанический сад Канады. Очень красивое место и водитель постановил автобус ровно на минуту, чтобы мы сфоткались на память. Наши высыпали как горох и начали делать снимки. Многие иностранцы на этот раз остались в автобусе, наверно они еще приходили в себя от прошлой остановки и потери двух друзей. Вообще иностранцы (в отличие от нас) очень культурные и вежливые люди.

Но вот один из туристов увидел в саду дикую яблоню, под которой валялись "так-себе" яблочки и подбежав, быстро поднял с земли, отер о рукав футболки и начал жевать. Я в это время был в автобусе и видел на реакцию иностранцев. Они повскакивали с мест и показывая руками в его сторону шумно о чем-то говорили. Для нас это нормально, но для них, это было шоком. Они законопослушные, они знают, что за это могут штраф припаять, притом, яблоки гниловатые, да еще и с земли с микробами … Короче я насмеялся там с них, видя их выпученные глаза.

Друзья, если вы окажетесь в подобной ситуации не теряйтесь, чтобы эффект был сильнее, подойдите к иностранцам и предложите доесть откусанное вами яблочно... Но это я шучу … не слушайте меня.

Вот это деревня и я понимаю

Затем нас повезли в деревню. В нашем понимании это грязь, коровьи кизяки, люди в резиновых сапогах, покосившиеся дома, дырявые машины и т.д. Но не тут, где мы были. Такое впечатление, что в сказку попал. Красивенные клумбы, цветы, травка, висячие оранжереи, все чистенько, мило, тихо, отличный воздух. Это село занимается выращиванием винограда и поэтому, имея деньги, они решили превратить свое село в туристическую достопримечательность. Очень красивое место.

деревня деревня деревня

Все едут пить сок

Водитель спросил в автобусе, кто не хочет ехать на винодельню, чтобы бесплатно дегустировать вино. Странный вопрос, неправда ли? Все ведь верующие в автобусе. Из всего автобуса подняли только 4 руки и это были иностранцы. Странно но наши никто не пьют, но руки никто не поднял. Я оглянулся и посмотрел на наших … на лицах была загадочная улыбка как у Монны Лизы. Один из пасторов разрядил среди наших обстановку, «ребята все нормально, я там был уже, там есть сок, и мы сока попьем». Так со спокойной совестью мы поехали на винодельню попить сока.

Сок действительно оказался вкусным …

Трагедия в Мандарине или бедный китаец

мандарин Перед отправлением в аэропорт мы пошли в ресторан Мандарин, чтобы хорошо заправиться перед путешествием. Нас было человек 15, и мы хорошо «потрескали». Затем пришло время расплачиваться. Нам принесли счет и … мы что-то считали, считали, пересчитывали, давали друг другу сдачи, меняли… Короче говоря по негласным традициям в ресторанах принято давать 10 процентов чаевых. Нам нужно было добавить к счету где-то 15-20 долларов, но мы что-то перепутали в расчетах и отдали официанту ... что собрали.

Он став у своей стойки, что-то смотрел, то на наш счет, то на деньги и с первого взгляда было не понятно он счастлив или напуган. Мы встали, собравшись уходить и один из наших братьев не знавший английского (один из тех, что такси заказывал по фирменному позывному) подошел к китайцу и на русском начал, что-то ему рассказывать и в счет пальцами тыкать. Тот изменился в лице и очень быстро подошел к нашему столу и кинул на тарелку 25 центов, говоря, это ваша сдача. В ресторане полно людей, а мы сидели как раз посередине... ВАУ!!!!!! Какая стыдоба... мы быстренько смылись с ресторана. На улице мы спросили брата, что тот наговорил китайцу. Брат сказал, он спрашивал китайца, может мы что-то еще должны. Но тот не понимая нашего языка, подумал, что мы требуем сдачу. 25 центов, как раз и был излишек по тому счету, который мы оплатили. Потому он пришел и швырнул наши 25 центов.

мандарин мандарин мандарин

Да такого позора мы еще не переживали. Надеемся, что они наши фотки не сделали на память. А то в следующем году придем снова в Мандарин, а нам двери перед носом закроют и "дулю" повесят.

Совет. Раз уж у них такие обычаи, рассчитывайте на чаевые и давайте их, чтобы потом не краснеть.

Вот такие небольшие приключения у нас были в Торонто осенью 2008 года. Затем мы отправились в Аэропорт и продолжали веселиться до самой Украины. Мне поездка понравилась, думаю, что и другим тоже.

Я написал эту статью, чтобы рассказать тем, кто будет ехать в путешествие, чтобы вы не попадали в подобные приключения. В принципе все было весело, да вот только, лицо китайца все не могу забыть … жалко, аж хочется чаевых дать.