Занятия по вокалу онлайн - распевки для женщин

08:34 -- 04.01.2011

Онлайн распевки для женщин с комментариями и советами по использованию. Для комфортного прослушивания и экономии вашего трафика, мы рекомендуем слушать распевки по очереди и не загружать сразу несколько файлов.

8 основных распевок

 
  1. Занятия по вокалу онлайн - распевка 1-G
  2. Занятия по вокалу онлайн - распевка 2-G
  3. Занятия по вокалу онлайн - распевка 3-G
  4. Занятия по вокалу онлайн - распевка 4-G
  5. Занятия по вокалу онлайн - распевка 5-G
  6. Занятия по вокалу онлайн - распевка 6-G
  7. Занятия по вокалу онлайн - распевка 7-G
  8. Занятия по вокалу онлайн - распевка 8-G

Распевка 1

Общие рекомендации: Следите за собой.Прислушивайтесь к своим ощущениям, утончяйте их. Старайтесь петь более высокие ноты так же расслабленно, как и предыдущие, чем выше нота, тем глубже зевок.Не поджимайте голос. Не пойте через боль.Если нота высока, лучше пока её не петь, пропустить эту высоту, ибо у разных людей разные возможности, а распевки написаны с широким охватом. Начинайте петь всегда с прикрытой интонации, постепенно раскрывая рот, по мере «разогрева» аппарата. Для распевок используйте «распевочные слоги» в любых комбинациях. Это слоги: «ту“,’ду“,’до“,’да“,’бу“,’бо“,’зи“,’зо»,’зу“,’мо». Распевка «разогревочная». Лучше всего её пропевать с закрытым ртом. В процессе пения постепенно поднимая нёбо и раздвигая зубы не размыкая губ. Второй вариант использования, уже на разогретом аппарате, это пропевание слов «е-ли-ё-ли-я-ли-я-а»

Распевка 2

Предлагаемая распевка начального уровня.Распевать на слогах «бом-бом-бом». Следить за следующими параметрами: «б»-атака, чёткая, одними губами, без призвуков и излишнего напряжения. Сразу после произнесения звука-расслабление, что бы «о» уже пропевалось как бы «по инерции», без «подталкивания» звука. Звук «о» подчёркивать артикуляцией быстро и свободно опуская и подымая челюсть. Следите, что бы был слог «бОм», а не «бАм».Губы собраны с боков. «м»-собранная в зубах, где как бы «аккумулируется» вибрация, нужная для дальнейшего пения.

Распевка 3

Эта распевка прежде всего используется как продолжение предыдущей. Поётся на «бом-бом-бом» первые 6 нот и «бом-МО-бом-МО-бом-МО»остальные. Принцип-распевание на последних «О» из «М» вибрацию «накопленную» в первых 6 нотах. Челюсть свободно идёт вниз не напрягая гортань, губы собранные, ощущается «опора» в диафрагме при распевании последней ноты. Возможно, обладая уже более-менее хорошей техникой делать диминуэндо с последующим крещендо при модуляции. Другой вариант использования этой распевки, петь любые распевочные слоги в разных комбинациях, или тексты песен.Например: «Я-го-да, я-го-да, спе-ла-я»

Распевка 4

Наиболее «классическая» распевка. Однако её петь не так просто, как может показаться вначале. Предлагаемый вариант распевания: На любых распевочных слогах, первую фразу пропевая сухо, короткими звуками(стаккато), вторую фразу распевать голосом, залиговывая вибрацией ноты, однако не теряя остроты атаки первых звуков.

Распевка 5

Следующая распевка уже требует от исполнителя определённого мастерства во владении вокальной техникой. Принцип здесь тот же, что и в предыдущей распевке. Постепенный переход от стаккато к легато, с удержанием в голосе и того и другого одновременно. Особенно распевать последние 5 нот с небольшим крещендо.

Распевка 6

Распевка на тренировку «цепного» дыхания. Предлагается петь на «бо-да-бо-да» или другие распевочные слоги с переменой гласной. Всю фразу надо постараться пропеть на одном дыхании. Поначалу возможен короткий вдох, но по принципу «цепного» дыхания, то есть не между фразами, а на ударных слогах фразы.

Распевка 7

Комбинированная распевка для более «продвинутых» вокалистов. Первая фраза может петься на любой текст, например: «Я-го-да, спе-ла-я, ма-а-ё-ом са-а-ду» и дальше фраза на «да-да-да», а последняя на одной гласной «А».

Распевка 8

Последняя распевка наиболее «навороченная». В ней уже должно быть всё. И мощное, «цепное» дыхание, и глубокий зевок, и быстрая чёткая артикуляция, и чёткое интонирование, и «полётность» звука, и мощное крещендо в конце каждой фразы.

X