Отдых в Малайзии на острове Тиоман, - Дмитрий Лео

Дмитрий Лео 13:13 -- 22.04.2010

В этом фото отчете я поделюсь нашими впечатлениями после десятидневного пребывания на острове Тиоман (Малайзия). Если вы планируете активный отдых на экзотических островах, то в этой статье вы можете найти для себя полезные вещи. Итак, усаживайтесь по удобнее, приступим!

Куала Лумпур

Путь к Острову Тиоман

В одну сторону мы решили добираться до Тиомана экзотическим способом, чтобы посмотреть Малайзию, а обратно с острова на материк мы летели самолетом. Таким образом с аэропорта мы взяли такси и ехали от Куала Лумпура до города Мерсинг (6 часов), где мы затем переночевали (в отеле на побережье) и на следующий день отправились на корабле на остров.

Обратите внимание на название машины… мы не могли не запечатлеть этого.

Длинный путь через джунгли Малайзии утомил нас и мы сделали остановку на отдых.

В джунглях мы пробуем король фруктов дуриман… вкус не приятный, но разок попробовать можно.

Очень милый отель на побережье Мерсинга.

Везде полно красивых цветов.

Побережье Мерсинга по которому мы прогуливались утром.

Бассейн отеля. Интересно, что люди в Мерсинге в море не купаются, а купаются в бассейнах.

На морском вокзале.

Вообще мы смеялись очень много… новое место, новый путь, новая культура и … хорошая компания делает отдых веселым и запоминающимся.

Вот он … Тиоман.

Да… такую чистую воду, множество кораловых рифов и остров покрытый джунглями… не везде можно повидать.

Прибывающих встречают маленькие автобусы из отеля Берджайа. Разумеется бесплатно))
Отдых на острове Тиоман

Это карта острова, благодаря которой можно выбрать подходящий тур, пляжи и место проживания.

Вид на остров Ренгис, где обитает очень много представителей подводного мира.

Отель Берджая, вид с самой высокой точки джунглей.

Этот отель занимает самую большую площадь и является крупнейшим и лучшим на всем острове.

В таких ‘маленьких’ домиках ))) мы жили.

Номера шикарные, все по Американским стандартам, полный фарш как говорят автомобилисты. Самое важное, очень чисто, всегда и везде.

На территории отеля Берджая есть несколько бассейнов. Кстати я так и не понял, зачем купаться в них, когда рядом чистое и теплое море. Температура воздуха и воды всегда одинаковая и вылазить из моря не хочется.

Остров Ренгис немного поближе. В этом месте много кораллов и всякой живности. Я читал репортаж человека, кто был на Тиомане больше 15 раз и он писал, что из всех прилегающих островов и рифов, на Ренгисе он видел наибольшее разнообразие рыб, в том числе и акул. Кстати мы там тоже видели небольшую акулу.

Набережная с какосовыми пальмами.

Вода меняет свой цвет в зависимости от света солнца, но чаще всего имеет бирюзовый цвет.

Вид с самой дальней точки пляжа Берджая.

Мы купаемся… а на небе тучи.

Пасмурно, но также тепло.

Вараны на Тиомане очень большие, до 2 метров.

Это центральный вход в Берджаю.

В общем, пища нам понравилась. Но пришлось пережить все… некоторые Китайские и национальные блюда есть невозможно, поэтому официантам нужно говорить, чтобы не ложили специи и не подавали в сладких соусах. Однако, когда мы перепробовали пищу во всех ресторанах той местности, мы нашли очень хорошие места цены и блюда. В следующий раз, все будет легче… для желудков и кошельков )))

Пили мы там только фреши, дешево и полезно. Кстати дешевле, чем мы пробовали на других курортах Азии.

Вечер… очень тихо и тепло.

А вот варан размером полтора метра, которого мы хотели поймать и зажарить, но он уполз. Шутка. Такой варан сам кого хочешь поймает. Кстати как вы видите вараны ползают по территории между домиков и их можно видеть всегда.

Ага, а это начало отлива.

Кстати отливы и приливы на Тиомане ежедневно и каждый раз происходят по разному. Иногда вода уходит на 20 метров а иногда на 100 метров от берега. Вы видите снимок пляжа из воды.

Во время отлива народ бродит по берегу в поисках разных ракушек, кораллов, крабов и т.п.

Нам жарко и мы решили испробовать настоящий тропический коконат (кокосовый орех).

После того как жидкость выпита, коконат разбивают, подают ложки и люди выедают его сладенькую мякоть. Мне понравилось, очень вкусно.

Для любителей экзотики кафешки и рестораны предлагают барбекю из местных морепродуктов. Мы заказали две камбалы, большие креветки и пару каких-то красных рыб неизвестного нам вида. Ты выбираешь себе что хочется, затем повара несут их обрабатывать, после этого ложат все на пальмовые листья и готовят на открытом огне.

Вот что остается от камбалы.

Одно из преимуществ Тиомана, свободные пляжи. В основном туда приезжают дайвингисты и снорклингисты, а им некогда валяться на пляжах, они проводят все время под водой на рифах. Так что на пляже людей мало и никто никому не мешает. Это мне очень понравилось.

Экскурсии в джунгли и снорклинг

При желании можно заказать экскурстию в джунгли и на водопады (там их два). Мы опробовали все экскурсии и многое нам понравилось.

Некоторые экскурсии на авто, другие пешком, третьи на лодках.

Кстати я не думал, что на Тиомане есть горы. Как оказалось, на этом острове есть все, что нужно для тех, кто любит разнообразие.

Вот они знаменитые непроходимые джунгли.

Дубовый листо размером… как сами видите. В этих местах, все растения и деревья огромных размеров.

Это водопад… натурал джакузи.

Про этих… и так все ясно, там их полно. Особенно часто обезьяны попадались нам на территории отеля Берджая. Постоянно шкодничают, то шлепанцы стянут, то еду,то в комнаты залазят через окна и т.п. Можете маленький ролик посмотреть, наши девушки отсняли этих проказников на телефон, когда те в комнату залазили.

Экскурсия на кораловый остров, самая лучшая на мой взгляд.

Вот это и есть снорклин: маска, трубка, жилет и ласты (при желании) и плаваешь над рифами и любуешься подводным миром. Благодаря спасательному жилету плавать могут все желающие.

Все эти фото делали мы. Вода чистая и можно фотографировать не только в воде, но и на поверхности. Вода просматривается на глубину до 60 метров. В некоторых местах плаваешь и кажется, что дно близко, а там под тобой десятки метров.

Если есть какая-нибудь еда, рыбки тут как тут. Некоторые из них даже кусаются, особенно большие. Когда мы поплыли в рыбный парк и там я попытался кормить больших рыб, то они не дали мне этого сделать. Видя кулек с хлебом у меня в руке, они напали на него и растрощили его на мелкие кусочки. Поэтому кормить из рук можно маленьких рыб, большим же рыбам лучше не подсовывать свои пальцы. Кстати ‘рыбки’ на рифах встречаются двухметровой длинны. Там же есть и гигантские черепахи такого же размера. Вы можете посмотреть видео и сами увидеть этих морских гигантов.

Красота… слов не хватает.

Это я парю над кораллами и ищу морских ежей… так хотелось их палочкой потыкать, чтобы проверить их иголки. На пляже стоят таблички ‘Опасно! Морские ежи’. Оказывается их иголки настолько острые и твердые, что прокалывают любую обувь. На самом пляже их нет и можно купаться свободно, но там где начинаются кораллы, ежей там много.

Вылазка на коралловый остров. Песок в этом месте, чисто белого цвета. Очень красиво.

Затем мы отправились на Джуара бич, где покушали о отдохнули перед следующей точкой назначения тура. Этот пляж любимое место дайвингистов, особенно для тех, кто только учится дайвингу и получает сертификат.