Противостояние царице небесной

Содержание:

1.Эфес вчера и сегодня.
Благодаря служению Павла Эфес стал центром христианства и оставался им в течение 200 лет.
Сегодня в Турции, где находится Эфес, с населением в 60 млн. человек, менее 500 верующих.
Что произошло? Какова в этом роль царицы небесной?

2.Как мы должны реагировать?
Павел в послании к Ефесянам учит нас, как вести духовное сражение. Существует, по крайней мере, 3 очень важных момента в духовной борьбе, которые Иисус, как Глава Церкви, открывает Своему Телу, (все они имеют полное отношение и к г. Эфес.)

3.Вызов царице небесной.
Каким образом царица небесная действует сегодня в мире и удерживает потерянные души во тьме?

4.Побеждая царицу небесную.
Как Бог ведет Тело Христово в сражения против царицы небесной.


Предисловие.

Сегодня Тело Христово в своем движении подошло к периоду, непохожему ни на что известное в истории Церкви. Даже в книге “Деяния Апостолов” не записаны некоторые особенности, проявления, которые мы наблюдаем сегодня во многих странах мира.
Похоже, что слова Аввакума 1:5 реально исполняются в наши дни: “Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали”,
Разве не должны мы этого ожидать? Иисус сказал: “Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду”. (Ин.14:12).
Мы живем в эпоху величайшей жатвы душ, которую еще никогда не видел мир. Мы получаем удивительные сообщения о сверхъестественной Божьей силе, изливающейся во многие нации. Тело Христово более едино, чем оно было в течение двух тысячелетий. Все больше людей молятся и молятся, как “один аккорд”. Мы живем в первом поколении, которое увидит свет в конце туннеля “Великое поручение”. Какое невероятное время для христиан!


Новый уровень духовной войны.

Никогда прежде Бог не вверял Своей Церкви такой высокий уровень духовной войны, который начался с 1990г. на всех континентах. Еще недавно в 1980 г. в нашем словаре не было таких популярных сейчас фраз, как: стратегический уровень духовной войны, духовная картография, отождествленное покаяние, молитвенный евангелизм и пророческое ходатайство. Богословские издания поднимают вопрос, почему Бог ожидал сегодняшнего дня, чтобы использовать Церковь для такого массированного штурма на царство сатаны.
Я верю, что ответ на этот вопрос заключается в том, что Вселенская Церковь, начиная с 1990г.,
наконец, вступает в позицию своей подлинной власти. В течение 1980-ых годов в Церкви поднялось пророческое служение, и пророки начали занимать свою истинную позицию в жизни и служении Божьего народа. В 1990-ых годах начали появляться апостолы и признаваться церквями.
В послании к Ефесянам мы читаем, что «(Иисус) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями…»(Еф.4:11). Веками традиционная церковь получала служения евангелистов, пасторов и учителей, но только недавно приняла служения пророков и апостолов. И только потому, что сейчас пророки и апостолы действуют, Бог поручает Своей Церкви
задания такого высокого уровня, которого мы не наблюдали ранее.

Международная стратегическая молитвенная сеть.

В 1990г. я принимал участие в создании международной организации ходатаев «International Spiritual Warfare Network», называемой сейчас «International Prayer Network», в которой служу с тех пор в качестве апостола. Это дало мне возможность увидеть весь развернутый Божий план для Его духовной армии. На первых порах, мы барахтались, делая ошибки. Но благодаря исправлениям Духа Святого мы быстро приобретали необходимые знания, становясь более зрелыми и подготовленными для сражений. Мы видели колоссальные победы Божьего Царства в течение 1990г., в особенности изумительные прорывы среди ранее не достигнутых народов молитвенного «Окна 10/40».
Сейчас в начале нового тысячелетия, Бог вверяет нам новый уровень духовной войны. Некоторые вопросы, поднятые в этой книге, не несут в себе просто заурядные знания. Это не духовная война № 101. Новая задача состоит в том, что Бог дает международной организации ходатаев и всему Телу Христа главное стратегическое направление: наступление на «мироправителей тьмы века сего», как писал Павел. (Еф.6:12). Осознание противостояния царице небесной - это не шутка и не игра. Это победоносное наступление с высоким уровнем риска на силы зла. Невозможно никого заставить делать это по уму, но только по прямому повелению Бога.

Небеса или ад.

Почему кто-то должен выступать против «начальств и мироправителей тьмы»? Очень просто, потому что есть небеса и есть ад. Бог дал нам служение примирения. Он дал нам благую весть об Иисусе Христе, которая есть сила Бога ко спасению. Он не желает, чтобы кто-либо погиб. Еще недостаточно людей спасено. Благовестие достигает потерянных, но свет Евангелия не светит так ярко, как это должно быть. Почему? Павел писал, что это потому, что «бог века сего» ослепил умы неверующих (2 Кор.4:4).
Некоторые думают, что мы не так уж много можем сделать в этой сфере. Но Павел говорит, что «нам не безъизвестны его умыслы» (2 Кор.2:11). Бог дал нам щит веры и меч Духа. (Еф.6:16-17). Мы готовы для сражений, как только наш Главнокомандующий дает нам повеление наступать вперед. Он дал нам сейчас повеление выступать против царицы небесной. Это небольшая книга расскажет, как мы получили это повеление, и как Бог ожидает, что Его армия двинется в сражение.

Глава 1.

Эфес вчера и сегодня.

Главным фокусом для организации «Spiritual Warfare Network» к концу 1990-х годов стал г. Эфес в Турции. Затем фокус переместился на «окно 40/70» (об этом написано в следующей книге «Владения царицы небесной»). Но Турция, по-прежнему, остается в центре внимания. Это связующая нация между окнами 10/40 и 40/70, имеющая влияние на оба эти окна.
В течение многих лет христиане всего мира молились, чтобы Божье благословение излилось на Турцию и ее народ. Турция – прекрасная страна, жемчужина в Божьем творении. Наша христианская вера имеет глубокие корни в Турции. Наше желание – постоянно видеть и помнить, что Божья цель для этой нации - привести ее к жатве. Вот почему я настаиваю, чтобы мы продолжали усиливать огонь наших молитв за Турцию, провозглашая глубокую Божью любовь для этой нации.
Почему Турция и именно город Эфес так важен в этот решающий момент истории? Для того чтобы понять это, давайте посмотрим на Эфес вчера, а затем на Эфес сегодня.

Эфес вчера.

Раньше Эфес был одним из центров мирового христианства. В дни апостолов Эфес был третьим по величине городом в Римской империи с населением 250000 человек. Только города Рим и Александрия были больше, чем Эфес. Эфес был городом изумительного ремесла и архитектуры, большая часть которой восстановлена современными реставраторами. Это был портовый город с прибыльной торговлей. Рядом со всеми городскими воротами находились общественные бани (купальни), (без принятия ванны никого не допускали в город.). Эфес также был центром с развитой образовательной системой, со школами, библиотеками и лекционными залами. Дома зажиточных состоятельных людей были оборудованы водопроводом с горячей и холодной водой. Около центра располагалась больница. Огромный открытый амфитеатр вмещал 25000 человек, с прекрасной слышимостью без усилителей.
Господь избрал Апостола Павла нести благую весть Эфесу, в то время столичному городу Римской провинции в Малой Азии. Именно в Эфесе Павел увидел больше всего результатов от своего служения, чем в других местах, которые он посещал как миссионер. Книга Деяний свидетельствует, что Павел проповедовал Царство Божье в течение «двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины.» (Деян.19:10). И пока Павел был там «с такою силой возрастало и возмогало слово Господне». (Деян.19:20). Это было подобно первому миссионерскому служению в Чикаго, когда двумя годами позже можно было сказать: «Все язычники услышали Евангелие!»

Духовная война и необычные чудеса.

Что же Павел делал в течение этих двух лет? Он, по существу, вступил в духовную войну, являя на практике то, что Джон Вимбер назвал «силовым евангелизмом». Через Павла и других служителей было высвобождено столько сверхъестественной силы, что, как написано, «Бог творил немало чудес руками Павла» (Деян. 19:11). Я люблю читать эти слова! Очевидно, там было столько силы, что необходимо сделать различие между «обычными» и «необычными» чудесами. Мы видим что-то похожее сегодня в Китае и Аргентине.

Изгнание бесов.

Существует три уровня духовной войны, и в Эфесе велась духовная борьба на всех этих уровнях. Первый уровень – наземный уровень духовной войны, который предполагает изгнание бесов из отдельных личностей. Этому соответствует эпизод, когда Иисус повелел Своим ученикам: «Ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте…»(Матф.10:7-8).
Обычно, Бог исцеляет больных и освобождает от бесов, когда христиане служат непосредственно отдельным личностям, возлагая на них руки, помазывая их маслом, молясь за них и их специфические нужды. Это можно считать «обычными» чудесами. Но в Эфесе было высвобождено столько Божьей силы, «так что на больных возлагали платки и опоясания с тела / Павла/, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них». (Деян.19:12). Не удивляйтесь тому, что здесь использовано прилагательное «необычные» чудеса!

Колдуны и костер.

Второй уровень духовной войны – это оккультный уровень. Это означает борьбу с властями тьмы, которые более координированы и организованы, чем один и более бесов, причиняющих страдания определенной личности в определенное время. К оккультной сфере относятся колдуны, сатанизм, предсказатели, шаманы, движение Новый век, Свободные масоны, Тибетский буддизм и другие оккультные направления.
Эфес в дни Павла был центром магии. Согласно информации, взятой из прекрасной книги Арнольда Клинтона «Ефесяне: сила и магия» (Baker Books), Эфес почитали как центр колдовства в Римской империи. Это привлекало сюда известных колдунов, а также тех, кто желал научиться этому ремеслу у них. Служение Павла против оккультных сил имело потрясающие результаты. Для того чтобы привести к Христу этих сильных магов, должны были быть явлены многочисленные примеры Божьего могущества, доказывающие, что Божья сила гораздо больше некоторых сверхъестественных проявлений сил тьмы.
Мы читаем: «А из занимающихся чародейством довольно многие, собравши книги свои, сожгли пред всеми; и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм». (Деян. 19:19). Когда я тщательно исследовал это место для моих комментариев к «Деяниям», я посчитал, что по курсу доллара на сегодняшний день сожженную оккультную литературу можно оценить в 4 миллиона долларов.

Территориальный дух: Диана Эфесская.

Третий и высший уровень духовной войны – это стратегический уровень. Он вовлекает в конфронтацию с высшим разрядом территориальных духов, которые назначены сатаной координировать деятельность царства тьмы над определенной территорией для того, чтобы держать умы людей, ослепленными по отношению к благой вести о Христе, как написано во 2-ом послании к Коринфянам 4:3-4. Павел ссылается на это, когда говорит: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». (Еф. 6:12). Главным территориальным духом над Эфесом и Малой Азией была знаменитая Диана Эфесская (известная в Греции как Артемида). Некоторые историки считают, что в это время она была самым главным божеством во всей Римской империи. Ее храм в Эфесе, наиболее выдающийся образец архитектуры во всем городе, известен, как одно из семи чудес древнего мира. Круглый год этому демоническому духу приносились жертвы. Ее поклонники называли ее «великолепной», «великой богиней», «спасительницей» и «царицей небесной». Перед прибытием Павла она контролировала все пространство над великим Эфесом и за пределами его.

Но вдруг все изменилось. Бесы, находившиеся под ее властью, были изгнаны из людей, которых они угнетали годами, через носовые платки! Армия колдунов, вероятно, самая элитная часть ее войска, покинула царство тьмы, войдя в Царство Иисуса, которого проповедовал Павел. Диана никогда не видела ничего подобного прежде. Ее армия превратилась в хаос. Она быстро потеряла власть над Эфесом, которую до этого сохраняла веками!
Власть Дианы была нейтрализована Благой вестью настолько сильно, что это заметили большинство людей. Они перестали поклоняться ей, приносить жертвы и приобретать идолов, сделанных в честь ее. Когда двухлетнее служение Павла в Эфесе подходило к завершению, серебряных дел мастера, изготавливавшие идолов Дианы и потерпевшие из-за Павла большой урон в своем ремесле, устроили общественный бунт. Они заполнили огромный амфитеатр и кричали в течение двух часов: «Велика Артемида Ефесская!» (Деян. 19:34).

Война в поднебесье и наземная война.

Стратегический уровень духовной войны Павла подобен современной войне в воздухе. Ни один ответственный командир не пошлет наземные войска, если не одержана победа в воздухе. Это было бы самоубийством. Павел знал, что прежде чем послать своих служителей в Эфес и другие провинции Малой Азии, власть Дианы должна быть ослаблена. Фактически, Павел лично не насаждал церкви в Малой Азии (семь из них упоминаются во 2-ой и 3-ьей главе Откровения). Он обучал церковных служителей в школе Тирана, в арендуемом им здании, а затем посылал их, как наземные войска. (См. Деян. 19:9-10).

Наследие Дианы.

После того, как Павел оставил Эфес, власть Дианы была достаточно ослаблена. Но она не исчезла с горизонта. Павел никогда не вступал в конфронтацию с ней один на один и не входил в ее храм, чтобы вести напрямую духовную войну против нее на стратегическом уровне. Серебряных дел мастера обвинили его в том, что он сделал, но они не смогли подтвердить свои обвинения в суде. Диана понесла большие потери, из-за наступательной духовной борьбы Павла на оккультном и наземном уровне. Помните, что в царстве тьмы все связано между собой, и то, что происходит на одном из 3-х уровней, влияет на другие уровни и, следовательно, на все царство сатаны.

Бог избрал апостола Иоанна для последнего решающего штурма. Последующая история (этого нет в книге Деяний) рассказывает нам, что несколько лет спустя, после служения Павла, Иоанн пришел в Эфес и завершил дело Павла. Рамсай МакМуллен, хорошо известный историк на факультете Yale университета, приводит несколько интересных деталей служения Иоанна в Эфесе в сфере духовной войны на стратегическом уровне. МакМуллен, специалист по истории Римской империи, написал трактат «Христианизация Римской империи в 100-400 годах» (Yale University Press). В этом трактате он аргументирует, что принципиальным фактором в превращении Римской империи в христианскую явилось изгнание демонов. В своей книге он дает множество конкретных примеров об этой драматической духовной борьбе.

Иоанн противостоит Диане.

Один из этих примеров – история апостола Иоанна и его противостояния один на один Артемиде Эфесской. МакМуллен, цитируя исторические источники, рассказывает, что Иоанн, в отличие от Павла, вошел в храм Артемиды для духовного сражения. Он пишет: “В этом самом храме Иоанн молился: “О, Бог, от чьего Имени бежит всякий идол и демон и нечистая сила; и теперь пусть демон, который обитает здесь (в этом храме), выйдет вон во Имя …” И пока Иоанн говорил это, вдруг алтарь Дианы раскололся на маленькие кусочки, и половина храма рухнула (стр. 26).
МакМуллен продолжает рассказывать, что это мощное столкновение принесло эфесянам веру во Христа. Затем он комментирует, как профессиональный историк, почему он верит, что эта история наряду с другими похожими примерами евангелизации Римской империи, стала исторической действительностью.
После победы Иоанна, в течение 50-ти лет едва ли кто-нибудь в Римской империи еще поклонялся Диане. Ее культ стал тенью того, что было в Эфесе перед приходом Павла и Иоанна. В течение следующих 200 лет город Эфес стал центром христианства!

Эфес сегодня.

В августе 1997г. моя жена Дорис и я совершили свое первое путешествие в Турцию, которое было частью “Молитвенного движения 2000”, где мы оказывали помощь в координации некоторых действий. Бог вложил в наши сердца выбрать турецкий народ и сосредоточить наши молитвы на этой нации, как на не достигнутой нации. Это была новая для нас территория, до сих пор мы имели очень скудные представления о Турции, у нас не было личных друзей из турков, а также друзей-миссионеров в Турции.

Мы были в восторге от того, что мы обнаружили. Турция – это прекрасная страна, имеющая очень продолжительную историю, как ни одна нация в мире. Некоторые считают, что Эдемский сад находился в Турции. Люди здесь чудесные, дружелюбные, гостеприимные, добродушные, трудолюбивые. Мы поняли, почему Турция одно из любимых мест отдыха для европейских туристов. Когда настало время уезжать, в нашем сердце было желание вернуться сюда снова.
Большинство турков – мусульмане, имеющие врожденное чувство верности своей вере, - это неотъемлемая часть их культуры. Но турецкое правительство резко сопротивляется попыткам исламских фундаменталистов навязать существование всякого рода сект, имеющихся в большом количестве в странах Среднего Востока. Турки – не арабы и не хотят быть ими. Они хотят быть частью Европейского Союза. Разрешены христианские церкви, библейские школы, христианские книги, паломничество. Турки открыты к обращению в христианство, если они этого хотят. Сегодня в Турции от 1000 до 2000 рожденных свыше верующих. Правда, в этой стране есть некоторые законы, ограничивающие проведение евангелизаций, запрещающие публичное распространение литературы, но это относится, как к христианским организациям, так и к нехристианским. Христиане, которые преднамеренно нарушают эти законы, подвергаются наказанию.

Богиня Луны.

Пока мы были в Турции, мы узнали многое, о чем не были осведомлены раннее. Древняя богиня Луны, встречающаяся иногда в литературе как «бог Луны», оказывала значительное влияние на людей Среднего Востока в течение тысячелетий. Духовные силы, стоящие за поклонением Луне, олицетворяющей мужчину или женщину, гораздо сильнее укоренены, чем мы думали, во многих культурах, как Среднего Востока, так и за пределами его. Символом богини Луны является полумесяц.
Имеет ли что-то общее богиня Луны с Дианой Эфесской? Много раз я видел статуи Дианы с множеством грудей, но только в течение этого визита я заметил, что ее ожерелье имеет форму полумесяца. Богиня Луны упоминается в библейских историях. И Ур Халдейский, откуда вышла семья Авраама, и Харан, где жил Авраам до смерти своего отца, были городами, которые контролировались богиней Луны Син. Семья Авраама поклонялась богине Луны, таким образом, без преувеличения можно сказать, что Авраам был обращен от богини Луны к Богу Яхве.

Царица Небесная.

Демонический дух, действующий через богиню Луны и Диану Эфесскую – это царица небесная. Одно из имен Дианы - «царица небесная».
Кто это – царица небесная?
Возможно, есть только одно место в Библии, где Бог категорично говорит Своим последователям не молиться за определенных людей, - это книга пророка Иеремии 7:16: «Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя». Это необычное утверждение отражает ситуацию, в которой проявление Божьего гнева в этом случае затмевает Его милость. Что-то действительно ужасное должно было произойти, чтобы спровоцировать такой ответ Бога. Что же произошло?
Это воздействие царицы небесной. «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияние иным богам, чтоб огорчать Меня". (Иерем. 7:18). Целые семьи – мужчины, женщины и дети – вовлечены в поклонение этому нечистому территориальному духу зла. Бог продолжает говорить, что они провоцируют Его на гнев. Сравним с еще более длинным местом из 44-ой главы книги пророка Иеремии, где говорится, что евреи в Египте кадили богине неба и возливали ей возлияние (Иерем. 44:17). Бог умоляет: «Не делайте этого мерзкого дела, которое Я ненавижу». (Иерем. 44:4).
Действительно, именно потому, что Израиль делал это, Бог отправил их на 70 лет в Вавилонский плен (это объясняется в книге пророка Иеремии 44:2-3).

Великая блудница на многих водах.

Так как Бог - это Бог, который не желает, «чтобы кто погиб» (2 Петра 3:9), моя гипотеза, почему Он так сильно ненавидит царицу небесную, заключается в том, что она после сатаны является тем самым демоническим духом, который ответственен за удержание неверующих в духовной тьме. Сегодня так много людей находятся в аду из-за того, что влияние царицы небесной на людей гораздо сильнее, чем какие-либо другие духовные влияния.
Царица небесная – это «великая блудница, сидящая на водах многих» (Откр. 17). Что это за «воды»? «Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки». (Откр. 17:15).
Почему так много бедных людей, закрытых для получения великих благословений, которые Бог желает излить на них и на их народы? Из-за ложной власти царицы небесной. Сейчас настало время для духовных сражений!

Глава 2.

Как мы должны реагировать?


Когда Павел оставил Эфес, Эфесская церковь (не большая, но состоящая из многочисленных домашних церквей, разбросанных по городу и провинциям Малой Азии) была в расцвете. Начальства и власти тьмы были изгнаны, и Царство Божье укоренено.
Спустя 5-6 лет Павел написал письмо верующим в Эфесе из Римской тюрьмы. Неудивительно, что послание Павла Эфесянам содержит наибольшее количество в процентном отношении терминологии о власти, чем другие книги Нового Завета. Духовное сражение, которое помогло церкви укорениться, продолжалось. В это время в Эфес прибыл Тимофей, как апостол. Вот почему Павел написал ему такие слова: «чтобы ты воинствовал, как добрый воин» (1 Тим. 1:18); «подвизайся добрым подвигом веры» (1 Тим.6:12); «переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа» (2 Тим. 2:3); «никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтоб угодить военачальнику» (2 Тим. 2:4). Затем вскоре после того, как Тимофей оставил Эфес, пришел Иоанн как апостол и вступил, как мы уже знаем, в духовное сражение в храме Артемиды Эфесской.

Без сомнения, когда Павел писал Эфесянам, он представлял себе, вспоминая удивление одержимых, освобождаемых через носовые платки, и как его сила встретила сопротивление со стороны колдунов и серебряных дел мастеров в виде бунта в огромном амфитеатре. Желанием Павла было передать, как побеждать через духовное сражение. Вот почему, если мы сейчас чувствуем, что пришло опять время воевать против царицы небесной, мы должны обратиться к посланию Ефесянам, чтобы получить важное руководство к действию.
Давайте посмотрим, о чем говорится в этом послании.

Правда о сражении.

Территориальные духи такие, как царица небесная, не должны занимать духовные троны ни в Турции, ни в Японии, где она управляет, как богиня Солнца, ни в Мексике, где она известна, как дева Гваделупская, ни в Непале, как Сагармата, ни в Калькутте - под маской Кали. На троне должен быть Иисус Христос. Когда тьма будет разорвана, только тогда сможет прийти свет Евангелия, и излиться полнота Божьих благословений на народы и нации.
В послании к верующим в Эфесе Павел пишет, что он молится: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец Славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его» (Еф. 1:17). Прежде, чем вести духовную войну на каком-либо из уровней, нам абсолютно необходимо иметь откровение свыше. Мы должны услышать от Бога, и позволить Ему открыть Себя и Его волю для нас. Затем мы нуждаемся в мудрости, как истолковать то, что мы слышим, и, как действовать в Божьих повелениях. Откровение без мудрости может привести нас к глупости. Мудрость без откровения может привести нас к разрушению.

Нет подобного Ему на Земле.

Мудрость и откровение – это не мудрость и откровение вообще, но это то, что Павел описывает в послании к Ефесянам 1:19. «И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его». Понимание Божьего могущества в нас – неотъемлемая часть этой борьбы. Это самоубийство вступать в духовную войну, полагаясь на свои человеческие способности. В величественной и воинственной песне Мартина Лютера «Наш Бог – могучая крепость» есть такие слова: «Нет подобного Ему на Земле». Это истина! Только могучая сила Бога может поддержать нас, когда мы выступаем против сил тьмы.

Какой уровень духовной борьбы имел в виду Павел, когда он писал послание к Ефесянам? Он пишет, что Иисус находится по правую руку Бога «превыше всякого начальства и власти, и силы и господства» (Еф. 1:21). Несомненно, Павел имел в виду Диану Эфесскую и ежедневные жертвы в ее честь в богато украшенном храме. Иисус превыше Дианы и всех территориальных духов, независимо от того, как долго они управляли группами людей или городами. Божьи армии призваны утверждать справедливое господство Царя царей и Господа господствующих на высших духовных уровнях!
Все это есть в 1-ой главе в послании к Ефесянам и подтверждается в остальных главах, и, наконец, в заключительной 6-ой главе он провозглашает, что «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего» (Еф.6:12). Здесь совершенно ясно, что речь идет о стратегическом уровне духовной войны.

Тело получает повеления от Главы.

Павел напоминает Эфесянам, что Бог поставил Иисуса «выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф. 1:22-23).
Если верующие во всех аспектах своей жизни хотят быть в том месте, где этого хочет Бог, то они должны покориться Главе, Иисусу Христу. Это касается, как отдельной личности, в частности, так и Церкви вообще. Это становится крайне важным для эффективного духовного сражения.
Аналогия с головой и телом настолько проста, что меня удивляет, когда я встречаю тех, кто этого еще не понимает. Давайте сначала применим это к нашему собственному человеческому телу. У нас есть голова, и есть тело. Голова управляет телом. Тело выполняет волю головы. Например, предположим, я собираюсь построить дом. Моя голова говорит мне строить дом, какого типа дом, и где он будет размещаться. Но моя голова не строит дом, дом строит мое тело. Моя голова может попросить меня приготовить пищу, но моя голова не готовит ее, это делает мое тело. Моя голова говорит мне ехать на машине, но голова не ведет машину!

Глава говорит: «Атакуй врага!»

Поскольку Иисус глава Тела, мы должны следовать Его указаниям. Он скажет нам, какие действия предпринимать, но Он Сам не намеривается действовать, так как Он – глава. Есть, по крайней мере, три очень важных момента в духовном сражении, о которых говорит Глава Своему телу, и все они имеют отношение к городу Эфес.
1. «Стать против козней дьявольских».
Павел говорит Ефесянам облечься во всеоружие Божие, «чтобы вам можно было стать против козней диавольских» (Еф. 6:11). Это не благодушная команда. Это не то, что можно легко сделать. Причина в том, что дьявол находится в противостоянии. Павел в этом же послании называет его «князем, господствующим в воздухе» (Еф.2:2). Мне очень трудно понять, почему некоторые христианские лидеры настаивают на незначительности силы сатаны. Представления о нем, как о беззубом льве, только способствуют тому, что верующие думают, что они могут идти в атаку против дьявола с хлопушкой для мух.

Я подозреваю, что, говоря подобные вещи, верующие как бы сравнивают силу дьявола и силу Бога, и в этом случае это правда, и здесь, не о чем спорить. Но мы должны знать, что мы не на спектакле, мы не зрители, наблюдающие за борьбой Бога с демонами. Мы те, кому Бог поручил противостать козням дьявольским. Глава говорит Своему Телу делать это, и ясно, что Он не собирается делать это за нас.
2. Вести активную наступательную борьбу.
Послание, которое Павел написал Ефесянам, это не единственное послание к церкви в Эфесе в Новом Завете. Еще одно мы находим в Откровении 2:1-7, посланное Самим Главой Церкви. Все семь посланий в Откровении во второй и третьей главах предназначены Иисусом церкви в Эфесе и другим церквам Малой Азии, которые были основаны соратниками Павла.

В каждом послании Иисус говорит: «имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. Еще один глагол в повелительном наклонении мы обнаруживаем во всех семи посланиях – это глагол «побеждать». И каждый раз этот глагол сопровождают очень важные обещания. В послании Эфесской церкви Иисус говорит: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2:7).
Слово "побеждать", которое Иисус повторяет семь раз, - это «nikao» в греческом оригинале. Это военный термин, означающий завоевать, но согласно Новому международному словарю Новозаветной теологии: «В новом Завете «nikao» почти всегда предполагает конфликт между Богом и противостоящими демоническими силами» (Vol, 1, p. 650). Другими словами, это означает – вести духовную наступательную борьбу.

Связывая сильного.

В Евангелии от Луки 11:22 Иисус использует это же слово, когда Он говорит о побеждающем сильного, т.е. веельзевула, который занимает в строю царицы небесной среди начальств тьмы главенствующее место. В параллельном месте в Евангелии от Матфея используется другой глагол и говорит о связывании сильного (Мф. 12:29), термин который сегодня очень часто используется среди последователей движения «Международная стратегическая молитвенная сеть».
Давайте не упускать эту точку зрения. Семь раз Иисус говорит Своим последователям вести духовное сражение именно на стратегическом уровне. Это уже после смерти и воскресения. Я упоминаю это в связи с тем, что некоторые думают, что согласно стиху из послания Колоссянам 2:15, Иисус победил, «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою», сняв с нас ответственность самим вести активную духовную борьбу. Если бы это было так, Иисус не предупреждал бы нас семь раз делать это после Его смерти на кресте в книге Откровение. Глава говорит Телу, и Тело должно покориться повелениям Главы.
Иоанн, конечно, был посредником, который услышал слова Иисуса и записал их в книгу Откровение. Он писал это во время своей ссылки на острове Патмос, куда попал по приказу Римского императора Домициана. Позднее, когда Домициан умер, Иоанн вернулся в Эфес. Можете ли вы простить мне мое предположение (у меня нет этому доказательств), что после получения им откровения о «побеждающих», по возвращении его в Эфес, Иоанн вошел в храм и смело противостал Диане Эфесской, о которой мы читали в последней главе? Возможно, так оно и было!

3. Проповедовать премудрость Божью начальствам тьмы.

Павел передает свое горячее желание ефесянам о том, «дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» (Еф. 3:10). Это еще одно повеление Главы Своему Телу, и здесь точно указанно, что церковь должна проповедовать начальствам и властям невидимого мира. По этому поводу существует много истолкований, но также ясно, что это может означать проповедь Царства Божьего.
Церковь через действие и слово должна напоминать территориальным духам в местах, подобных Эфесу, что Царство Божье пришло на эту землю с жизнью, смертью и воскресением Иисуса Христа, и что бог века сего не должен больше ослеплять умы неверующих для принятия славного Евангелия Христа в Ефесе, Турции, Японии, Непале, Калькутте и в других странах. Эта разновидность духовной борьбы, пророческое провозглашение, способствует ниспровержению действий, замыслов сил зла, в результате которого духовная битва будет выиграна.

Карлос Анакондия – один из главных апостолов сверхъестественного семнадцатилетнего пробуждения в Аргентине. Фактически, на каждом своем собрании он буквально проповедовал Божью мудрость дьяволу и другим духовным начальствам этой территории. Много раз я слышал, как он это делал очень громким голосом в мощном помазании Духа Святого. Название его замечательной книги звучит: «Слушай меня, сатана!» Когда день за днем идет эта война крика, провозглашения, что-то начинает происходить. Демоны проявляются и изгоняются, больные сверхъестественно исцеляются, и грешники буквально бегут, чтобы получить спасение. Только через служение Анакондии родилось свыше белее двух миллионов человек.

Еще один стих «Кумбайи»?

Единственная причина, почему это еще не происходит в Америке, заключается в том, что Церковь Америки слишком пассивна. Я знаю церкви, которые решили сидеть и ждать, пока это сделает Сам Иисус. Некоторые говорят, что они предпочитают находиться в духовной «спальне» и наслаждаться интимной близостью с Богом через хвалу и поклонение, чем идти на «поле битвы», где могут быть потери и жертвы. Слишком много еще церквей, сидящих кругом и напевающих один и тот же стих из «Кумбайи», в то время, как целые нации остаются под контролем территориальных духов, и тысячи душ, умирая, идут в ад каждый день. Некоторой части Тела Христа кажется, что лучше ждать, чтобы Глава сделал все за них, чем слушаться Главы. Но таким образом обычно ничего не происходит.
Очевидно, именно сейчас необходимо делать много правильного, если мы не делали этого в прошлом. Для того, чтобы делать верные шаги, мы нуждаемся в духе мудрости и откровения, о котором молился Павел. Что Дух Святой говорит церквям сегодня? Как Глава руководит Своим телом? Я верю, что у нас есть ответы на эти решающие вопросы.

Глава 3.

Вызов царице небесной.

Когда я был координатором движения «Международная стратегическая молитвенная сеть» в 1990г., моей главной задачей было посещать разные регионы мира и встречаться с теми, кто понимает, по крайней мере, что-то в стратегическом уровне духовной борьбы и ведет ее на практике на одном из уровней. В начале 90-х годов столько было нового для меня, что я, в основном, был в роли слушателя и ученика. Мне не понадобилось много времени, чтобы осознать, что за различными образами, именами, упоминающимися на разных континентах, стоит один и тот же образ царицы небесной.

Итак, я начал исследовать вопрос о царице небесной. Библия учит нас, что, если мы игнорируем умыслы сатаны, то он обязательно воспользуется этим. (2 Кор.2:11).
В чем же заключается обман представительницы дьявола, известной как царица небесная? Я начал понимать, что она, должно быть, одно из главных лиц в команде сатаны, но каким образом она действует? Годами я соединял несвязанные кусочки, но сейчас уже по прошествии нескольких лет я не сомневаюсь, что ответ Бога обязательно приходит. Сегодня я верю, что единственная причина, почему мы находимся еще в разделении, а не в единстве, в том, что Бог знает нашу неготовность к этому, и Он Сам контролирует времена и сроки.

Путешествие примирения.

В 1997г., когда мы с Дорис были в нашем молитвенном путешествии по Турции, мы не подозревали, что произойдет что-то большее, чем просто наше участие в молитвенном движении «окно 10/40». Мы предполагали, что помолимся за Божье благословение для Турции и уедем домой. У нас было достаточно времени сделать это, мы также планировали еще пару дней отдыха в этом путешествии. Перед нашим отъездом мы не получили никаких подробностей по поводу молитв, имеющих отношение к царице небесной. Однако мы чувствовали, что должны забронировать гостиницу в Измире, чтобы совершить молитвенную поездку в Эфес и Пергам. По пути планировали остановиться в Истамбуле на несколько дней в плане ободрения и молиться с ходатаями, которые принимали участие в «Служении примирения». Я сейчас вижу, что «Служения примирения» были решающим фактором в Божьем времени противостояния царице небесной.
Служение примирения, видение движения «Молодежь с миссией» (YWAM) Лин Грина, было наиболее важной молитвенной экспедицией за последнее десятилетие. План был очень простым: мобилизовать ходатаев и пройти по пути Первого крестового похода. В этом путешествии на повестке дня был только один вопрос: покаяться перед мусульманами и евреями за грехи, которые наши предки-христиане совершили против них 900 лет назад в крестовых походах.

Покаяние за крестовые походы.

Наша коллективная христианская память о средневековых крестовых походах сильно потускнела. Мы склонны думать, что эта древняя история уже давно в прошлом и забыта. За последнее время у нас было столько евангелизаций, что мы даже некоторые евангелизационные служения называем «крузейдами» (крестовыми походами), как будто наши предки в этих крестовых походах проявляли милость и благородство.
У мусульман и евреев другое прошлое. Они вспоминают крестовые походы так, как будто это было вчера. В школах учащимся преподносят христиан и христианство с пристрастием в свете крестовых походов. Наряду с другими моментами они учат, что в конце Первого крестового похода 1-го июля 1099г. крестоносцы вошли в Иерусалим и устроили резню, хладнокровно уничтожив 30000 беззащитных мирных граждан, в том числе женщин и детей. Они учат, что в это время 6000 евреев, которые жили в Иерусалиме, спасаясь, бежали в синагогу, заполнив ее до отказа, надеясь, что спасутся. Но крестоносцы выбили двери и подожгли ее. В то время, когда евреи погибали в огне Холокоста 11-го века, крестоносцы на лошадях под знаменами, с вышитыми христианскими крестами, с пением христианских гимнов объезжали синагогу, откуда раздавались пронзительные крики погибающих.

Отождествленное покаяние.

К счастью, через таких лидеров, как Джон Даусон, Синди Джейкобс, Линн Грин, мы сейчас знаем, что христиане, живущие сегодня, могут что-то сделать для событий, подобных этим, через отождествленное покаяние. Раны прошлого могут быть исцелены, если мы смиряемся, молимся, ищем Божьего лица и отворачиваемся от безнравственных путей, как об этом написано в книге 2 Паралипоменон 7:14. Молитвенные путешествия примирения – гигантский шаг в этом направлении. Нет больших твердынь, удерживающих полноту Божьих благословений для мусульман, чем твердыни, рожденные крестовыми походами. Молитвенные путешествия примирения через публичное смирение и покаяние помогли разрушить эту твердыню зла.
Мне посчастливилось побывать в Cologne (Кельне?), в Германии на Пасху в 1996г. и помогать первой группе ходатаев, участвовавших в служении примирения. Это происходило в 900-ую годовщину с того дня, когда Петр Отшельник повел толпы народа в свой первый крестовый поход. Наш визит в Истамбул в августе 1997г. попал на середину этой экспедиции. Мы с Дорис надеялись присутствовать при окончании этой экспедиции в июле 1999г. в Иерусалиме, но это оказалось невозможным для нас.

Факс от Алисы Смит.

Перед отъездом из Истамбула мы с Дорис еще не знали, как мы должны молиться в Эфесе и в Пергаме. Но мы неожиданно получили факс на 3-х страницах, отправленный Алисой Смит, нашим ходатаем из Хьюстона штат Техас. Алиса – одна из 22-х наших личных ходатаев, которые горячо молятся за нас с Дорис и которые многократно слышали слово от Господа для нас. Мне нравится говорить, что я сам слышу слово от Господа, но половину времени в моем служении я нуждаюсь в слышащем помощнике! Алиса в это время как раз была таким помощником.
Алиса писала, что она молилась за нас с 2.00 до 5.00 утра. Это не было чем-то необычным, такое случалось и раньше. Но в это время, Господь показал ей, как мы с Дорис молились в храме Артемиды Эфесской и в Пергаме, где престол сатаны (Откр. 2:13). Пригласив гида, мы помолились утром в Эфесе и в полдень в Пергаме, следуя посланию, данному нам Богом через факс.

Алиса сообщила, что согласно Откровению 2:17, я получу в Пергаме сокровенную манну, белый камень и новое имя. Белый камень – это сейчас мое обучение в Колорадо Спрингс. Я думаю, что знаю, какое у меня новое имя, но согласно писанию я не буду афишировать его. Но самое главное в ее сообщении было то, что сокровенной манной станет новое откровение, связанное с движением к мировой евангелизации. Мы с Дорис приняли это и приготовились получать от Господа какие-либо инструкции для этого молитвенного путешествия. Самое важное, что мы вынесли из этого молитвенного путешествия, - это новое понимание.

Духовный электрический заряд в Эфесе.

Нашей первой остановкой был Эфес. Мы отправились в старый город, и, когда пришли в храм Артемиды, то попросили нашего мусульманского гида отойти в сторонку, чтобы мы могли совершить христианскую молитву. Пространство вокруг храма было все в развалинах, так как его не восстанавливали в отличие от других частей древнего Эфеса. Вокруг было очень мало других туристов.

Пока мы обходили храм кругом, тело Дорис вдруг как будто зарядилось электричеством! В течение нескольких лет она вела служение освобождения, и в ней развилась чувствительность к подобным вещам. Здесь не было ошибки. «Демон еще здесь!», - сказала Дорис. Нам показалось это странным, потому что незаметно было, чтобы алтарь Дианы использовался сейчас для поклонения и жертвоприношения. Позже мы поняли, что главный демонический дух, контролирующий это пространство, не находился в руинах храма, но где-то поблизости.
Когда мы молились в Пергаме у трона сатаны (алтарь Зевса), Дорис не чувствовала присутствия этих сил тьмы. Возможно, потому, что алтарь был перевезен в Германию и реконструирован в Пергамский музей в Берлине. Гитлер приказал найти этот алтарь для оккультных действий, к которым он обращался для создания Третьего Рейха.

Мария, мать Иисуса в Эфесе.

Когда апостол Иоанн переехал в Эфес, он взял с собой Марию, мать Иисуса. Иисус, увидев с креста свою мать, сказал ей: «Жено! Се, сын Твой». Потом говорит ученику: «Се, Матерь твоя!» И с этого времени ученик сей взял ее к себе». (Иоанн 19:25-27). Одни говорят, что Мария умерла. Другие, что она была взята на небо, как Илия, но все соглашаются, что последним местом ее пребывания был Эфес.
Такова история. Сейчас я перехожу к вопросу: «А что, если?» Будет ли это безрассудным предположить, что что-то подобное этому могло прийти, исходя из воспоминаний о царице небесной. Могло ли быть так, что царица небесная искусно исполнила то, что Джордж Отис называет «хитрое перевоплощение»? После служения Павла и Иоанна в Эфесе культ Дианы пришел в упадок. Эфес стал центром мирового христианства. С этого времени титул царицы небесной больше не применялся к Диане. Но царское повеление от сатаны осталось: удерживать людей в духовной тьме.
Царица небесная оказалась перед проблемой: если она бессильна остановить христианство, приходившее извне, может, есть способ, как удержать людей от спасения, действуя изнутри? Но как? Это, правда, что Мария сейчас находится на небесах вместе со своим Сыном. Есть ли вероятность того, чтобы сфабриковать подделку Марии внутри христианства, что дало бы царице небесной право творить чудеса, и, таким образом, привлекать к поклонению себе даже в христианских церквах, где верующие должны поклоняться только Иисусу Христу? Возможно, произошла передача власти от Дианы к фальшивой Марии прямо в городе Эфесе. Если люди не хотят поклоняться Диане, пусть поклоняются поддельной Марии!

Я хочу, чтобы все поняли термин, который я использовал: «фальшивая Мария» и отличали от реальной Марии, матери Иисуса. Истинная Мария благословенна между женами, как провозгласил архангел Гавриил (Лк. 1:28). Никогда не было и не будет женщины, подобной ей. Бог с почтением относился к ней, поэтому и мы должны уважать и почитать ее. Она сейчас на небесах вместе со своим Сыном. Библия не дает нам подробностей о ней, но, я верю, что она в ужасе от того, что царица небесная получила назад свои полномочия от сатаны здесь на земле – удерживать людей в слепоте, вдали от Иисуса Христа и Его любви.

Божья матерь.

История двигалась, и центр христианства переместился из Эфеса в Рим и Константинополь. Как только император Константин провозгласил в Римской империи христианство официальной религией государства, фальшивая Мария заняла центральное место в христианском служении и поклонении. Поклонение Марии прогрессировало, и, в итоге, Римская церковь решила официально признать, что Мария является «матерью Бога».
Как это могло случиться? Почему бы нам не вернуться опять к Эфесу? В 431г. в Эфесе состоялся так называемый «Объединенный собор». Эфесский собор провозгласил Марию божественной, богоматерью. Многие историки трактуют публичное почитание Марии, как духовную реинкарнацию языческого поклонения Зибелю, другие считают, что это восстановление поклонения царице небесной. Догма о богоматери остается в Римской церкви и по сей день.

Идол поклонения в Эфесе.

Гробница, построенная в Эфесе, стала местом поклонения фальшивой Марии. Итак, в то время как открытое поклонение Диане у алтаря уменьшалось, идолу Марии активно поклонялись 365 дней в году со свечами, дарами, и другими предметами. Ее почитают, ей поклоняются, молятся так, как будто она каким-то образом передает эти молитвы Иисусу. Интересно, что у идола Дианы нет рук, и у статуи Марии на гробнице тоже нет рук. Этим поклонникам не приходит в голову, что царица небесная, как «короткое замыкание» для этих молитв, которые никогда не достигают Бога. Не Мария, Иисус – единственный посредник между Богом и людьми.
Гробница Марии, вероятно, и есть то физическое место, где сосредоточена власть демонического духа, которого чувствовала Дорис во время молитвы в Эфесе.
Несколько лет назад, когда мы с Дорис и гидом посетили Ватикан, мы были озадачены, и никак не могли понять, почему в Ватикане среди скульптур христианских святых находится в натуральную величину статуя Дианы Эфесской. После посещения Эфеса у нас уже нет вопроса, почему.

Мария названа «царицей небесной».

Интересно, что многие картины (иконы), посвященные деве Марии, изображают ее, стоящей на полумесяце, или с полумесяцем вокруг головы. У некоторых корона на голове с надписью ее официального титула: «царица небесная». Многие люди знают, что в оригинале полное имя города Лос-Анджелес звучит так: «город нашей госпожи царицы небесной» (Reina de los Angelos)». По другим данным, Лос-Анджелес – это «город ангелов». Правильнее все-таки считать его, как «город царицы ангелов», известной, как «царица небесная».
Насколько далеко зашло поклонение поддельной Марии, царице небесной, можно только догадываться. Многие были шокированы, когда 25 августа 1997г. журнал «Новости недели» опубликовал данные, что за последние 4 года Папа Римский получил 4340429 писем в поддержку того, чтобы провозгласить Деву Марию, как Спасительницу вместе с Христом. Во время посещения Кубы в 1998г. Папа Римский короновал идола (статую) Девы Мерседес, провозгласив ее царицей Кубы. Это была та же самая статуя, которой поклонялись посвященные в кубинский сатанинский культ Сантерии. Папа Павел Иоанн 2 повторил подобные церемонии во многих других нациях. Если Глава Иисус повелевает Своему Телу, Церкви, побеждать власть тьмы в духовных битвах на стратегическом уровне, что же тогда должно быть предпринято в только что описанной ситуации?


Глава 4.

Побеждая царицу небесную.

В течение 90-х годов пророческое ходатайство было направленно против главных твердынь, связанных с царицей небесной. Некоторые из этих молитвенных групп возглавляли члены «Духовной воинственной сети». Я хочу напомнить, что цель этих молитвенных штурмов – разрушить духовную слепоту, так как бог века сего закрыл умы неверующих для благовестия в каждой стране. Суть здесь не в увлечении сверхъестественной властью, как могут некоторые предположить. Эти действия направлены на то, чтобы нейтрализовать власть блудницы, сидящей на водах многих, которая блудодействует с царями, и угнетает все народы и нации. (Откр. 17).

Операция «Ледовый замок».

Анна Мендез – одна из ключевых фигур во всемирном молитвенном движении. Она - одна из наиболее опытных и уважаемых пророческих ходатаев, работающих с нами. Анна поставила перед собой задачу: в течение 90-х годов молиться за бедных людей в окне 10/40 и настолько ответственно отнеслась к этому, что выстроила молитвенную башню в г. Мехико из непрерывно молящихся ходатаев.

Однажды, когда они молились за окно 10/40, Бог показал Анне, что главная твердыня тьмы над окном 10/40 размещается на высшей точке мира, вершине Эверест в Гималаях. В тот же миг она поняла, что должна возглавить молитвенное путешествие на Эверест. Это был такой вызов, что она тщательно начала исследовать этот вопрос, и получила подтверждение от Рона Чавеза из Коста- Рики, одного из латиноамериканских широко признанных пророков, обеспечивающих духовное покрытие Анны. Она также консультировалась с Гарольдом Кабальеросом, региональным координатором «Духовной воинственной сети» для испано-язычных стран, с Синди Джейкобс, координатором США из «Стратегической молитвенной сети», со мной, Дорис и другими лидерами.

Все согласились, что Анна должна это сделать, при условии, что каждый, кто будет принимать в этом участие, должен полностью осознавать свой физический, эмоциональный и духовный риск, связанный с таким высоким уровнем молитвенной борьбы (и топографическим, и духовным). Когда Дорис молилась об этом, она почувствовала, что Бог призывает ее присоединиться к экспедиции, несмотря на ее артрит. Рони Чавез принял на себя ответственность за экспедицию, как апостол, и отправился добровольцем с командой на Эверест в базовый лагерь. Двадцать шесть ходатаев из разных стран: Мехико, Коста-Рики, Колумбии, США и Вьетнама прилетели в Катманду, в Непал и затем двинулись на Эверест. Это было в 1997г.

Частью Божьего призыва для Анны во время молитвы было видение Гималаев в виде огромного замка, сделанного изо льда, на каждой башне которого (на пиках горных вершин), восседали демоны высшего ранга. Вот почему мы назвали этот проект «Операция ледовый замок». Какое это имеет отношение к противостоянию царице небесной? Вершина Эверест – это британское название самой высокой вершины в мире. Ее оригинальное название на непальском языке, используемое и сегодня местными жителями, – Саг армата, «Мать вселенной»! За границей в Тибете, вершина называется Джомолунгма, что означает то же самое по-тибетски.

Молитва в Гималаях.

Часть ходатаев, включая и Дорис, молились в течение 3-х недель в отеле «Эверест View» на высоте 13000 футов. Другие молились в базовом лагере «Эверест» на высоте 18000 футов……. Команда Анны, которая получила перед отъездом профессиональную альпинистскую подготовку в Мехико и Перу, карабкалась по ледовым склонам, перебиралась через бездонные расщелины, взбираясь на высоту 20000 футов.

Анна сказала: «Наша задача от Бога: разрушить основание великого Вавилона, блудницы, восседающей на многих водах, которая поддерживает фальшивые религиозные системы в мире. Бог ясно показал нам, где мы должны совершить главное пророческое действие. Мы обнаружили огромное скалистое образование, окруженное ледяными стенами, напоминающее дворец, в точности похожий на очертания идола царицы небесной! Это местонахождение Матери мира располагается на высоте 20000 футов, и чтобы попасть туда, мы должны будем пересечь ледник, наиболее опасную часть восхождения на Эверест, без проводника, но с Ним и без чьей-либо помощи, кроме ангелов».
Это пророческое действие, как и другие, были записаны на видеопленку. Некоторые знамения в физическом мире безошибочно подтверждали, что это было успешное предприятие, и что оно имело глубокое воздействие на невидимый духовный мир.

Операция «Ледовый замок» была одним из сильнейших ударов, когда-либо предпринятых Божьей армией, по царице небесной. Наряду с другими моментами это событие дало еще большую ясность в духовной войне в следующем месяце: в октябре 1997г., дата молитвы через окно 10/40, организованной «Молитвенным движением 2000, Объединенный молитвенный путь». Это событие стало предвестником операции «Царский дворец».
Очень мало, кто знает, что состоялась операция «Ледовый замок». Мы посчитали, что лучше держать в секрете это, так как слишком был высокий риск для участвующих. Однако мы знали, что следующее событие «Царский дворец» нет нужды держать в тайне. Эта книга и многие другие публикации позволят миру узнать, что же произошло.

Сокровенная манна.

Факс, полученный от Алисы Смит в Истамбуле, приготовил нас для принятия «Сокровенной манны», откровения от Бога в отношении новых шагов по исполнению Великого поручения Иисуса Христа. Это начало приобретать конкретную форму, когда мы приехали в Эфес и посетили амфитеатр на 25000 мест, в котором происходили события, описанные в Деяниях гл.19.

В амфитеатре, который был в это время полупустым, я попросил Дорис и гида пройти со мной в более спокойное место, чтобы помолиться. Я достал из кармана копию обращения с покаянием на турецком языке, которое было использовано ходатаями молитвенного «Путешествия примирения». Несмотря на то, что, фактически, крестовые походы не проходили через район Эфеса, я, однако, сказал нашему гиду-мусульманину, что хочу покаяться за грехи наших христианских предков – «крестовые походы», совершенные против его народа. Он понял, о чем я говорю. Я сказал ему о том, что мы с Дорис каемся в этих грехах, и попросил его прочесть это обращение по-турецки. Он был явно растроган и сказал, что в интересах его народа он должен простить нас.
Когда мы еще оставались на этом месте, Господь обратился ко мне, и показал амфитеатр, наполненный верующими, прославляющими Христа. Это было началом «сокровенной манны».

Операция «Царский дворец».

Следующая часть откровения пришла, когда наш дом в Колорадо Спрингс посетила Синди Джейкобс, одна из наших самых близких ходатаев в Labor Day 1997г. Мы находились на кухне и рассказали ей, что мы видели в Турции, и что Турция одна из немногих стран, куда нам очень хотелось бы вернуться. Мы показали ей карту и место, где мог размещаться Эдемский сад, Арарат, где причалил Ноев ковчег, Антиохию, Тарс, расположение семи церквей из книги Откровение, Иконию, Листру, Дерб, остров Патмос и многие другие места, где библейское христианство имеет глубокие корни.

Потом мы показали ей изображение Дианы, руины храма, гробницу Марии и другие моменты, касающиеся царицы небесной. Пока мы рассматривали карты на кухне и беседовали, на нас вдруг сошел могущественно Дух Святой, и Синди, тоном, которым она обычно пророчествует, сказала: «В течение многих лет «Духовная воинственная сеть» сражалась против твердынь царицы небесной во многих частях мира. Сейчас пришло время собрать все войска вместе со всех континентов и двинуться вместе на дворец!» Мы с Дорис немедленно согласились. Я вспомнил о «сокровенной манне», которую я должен получить, и почувствовал, что это относится именно к этому. Мы оказались в том состоянии, о котором Павел писал в послании к Ефесянам 1:17: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его». В этот момент Дух премудрости и откровения лился очень стремительно.
Когда мы должны это сделать? Операция «Ледовый замок» закончилась за неделю перед молитвой за окно 10/40 в октябре 1997г. Операция «Царский дворец» состоялась двумя годами позже, как раз перед молитвой за окно 40/70 в октябре 1999г.

Молитва за Турцию.

Я позвонил Джорджу Оттису, главе нашего отделения «духовная картография», и попросил его скоординировать все наши исследования. Он ввел в курс дела Эндрю Джексона, и вместе они создали замечательную книгу «Молитва за Турцию»: путеводитель ходатая (публикация П.Вагнера). Наряду с другими моментами книга детализирует духовную картографию для семи отдельных молитвенных путешествий через всю Турцию. Многие использовали это руководство в 1999г., и многие используют его еще и до сих пор. Поскольку Турция, связующее нация между окнами 10/40 и 40/70, я всегда рекомендую, чтобы все наши ходатаи имели экземпляр этой книги.

Когда Турция была в центре наших молитв, пророческие ходатаи во всем мире готовили одновременную молитвенную атаку по главным силовым точкам царицы небесной во многих странах. Это требовало тщательной духовной картографии во всем мире. Нуеза Итиока, координатор в Бразилии, рассказал нам, что главный образ перевоплощения царицы небесной в их стране – это дева Апаресида, и что они уже узнали, где размещаются ее, пять главных престолов. Нозумо Такимото, глава духовной картографии Японии, обнаружил тоже пять важных точек опоры Аматеразу Омиками, богини солнца. Все это стало целью воинственной молитвы.

Праздник в Эфесе.

Когда мы беседовали у нас в столовой, мои мысли вернулись к молитве примирения с нашим мусульманским гидом в амфитеатре Эфеса. Именно в этом месте Господь начал давать мне обещанную «сокровенную манну». «Вот она!» – сказал я Дорис и Синди. «Когда закончится молитвенная неделя за Турцию, мы все вместе с нашими молитвенными командами соберемся в Эфесе 1 октября 1999г. Мы направимся к амфитеатру, где поклонники царицы небесной в течение двух часов кричали: «Велика, Артемида Ефесская!» (см. Деян. 19:34). Там мы будем провозглашать в течение четырех часов: «Велик, Господь Иисус Христос из Назарета!» Мы назовем это событие «Праздник в Эфесе».

Тэд Хаггард, пастор церкви «Новая жизнь» в Колорадо Спрингс, согласился возглавить эту конференцию, лидеры поклонения Росс Парслей из церкви «Новая жизнь» и Дэвид Морис из церкви «Манна» в Файетвилле Северная Каролина согласились вести прославление и поклонение в течение 4-х часов. Там не проповедовали, не учили, не увещевали, там так же не было открытой духовной войны, – все это уже было сделано ранее. Мы проводили время в поклонении, хвале, молитве и в Слове. Известные христианские лидеры из разных стран мира вели нас в мощные молитвы, в прославление Господа, изливая Божье благословение на всех людей мира.

Не менее 5000 верующих из 62 стран мира приняли участие в Эфесском празднике. Церковь Турции была представлена другим нациям на платформе древнего амфитеатра 50% местными верующими со служителями. Лидеры Турции были очень благодарны за пожертвования в 75000 долларов от гостей из разных стран, собранных в помощь пострадавшим от землетрясения, которое потрясло нацию за три месяца перед этим.

Хор «Аллилуйя».

Вскоре после нашего решения провести операцию «Царский дворец» я встретился в Корее на обеде с епископом методистов Кореи Ким Сундо, пастором 80000-ой Kwang Lim методистской церкви. В 1993г. пастор Ким великодушно принял 300 членов международной организации “Духовная воинственная сеть” на церковной роскошной молитвенной горе, что послужило поводом называть это движение “Армия Гедеона”. Одним из наиболее памятных событий нашего пребывания было посещение церковного хора, который в один из вечеров исполнил прекрасный концерт классической христианской музыки.

Я рассказал пастору Киму об операции “Царский дворец”. Затем я спросил его: “Пастор Ким, члены нашей организации единодушны в том, что у Вас один из наиболее помазанных хоров во всем христианском движении. Считаете ли вы возможным послать хор в Турцию в 1999г., для того, чтобы в финале четырехчасового служения в амфитеатре Эфеса они смогли исполнить хор “Аллилуйя” из “Мессии” Генделя?” Ким закрыл глаза, помолился об этом 5 секунд и сказал: “Я согласен. Сколько человек я могу отправить?” Я спросил: “А сколько Вы хотите?” Он ответил: “Сто”.
Какое благословение! Это стало кульминацией праздника в Эфесе, когда стоголосый корейский хор и шестнадцать музыкантов-оркестрантов повели нас, 5000 человек, в сильнейшую хвалу и поклонение.

И это еще не все. На следующий день после праздника в Эфесе пастор Ким возглавил миссионерскую поездку в Антиохию, где методистская церковь купила здание за 300000 долларов для христианской семинарии, и насадила первую с древних времен протестантскую церковь. Церковь была посвящена Господу в августе 2000г.
Это пророческий знак, что власть царицы небесной разрушена в странах, находящихся в окне 10/40. Эта власть также будет разрушена в окне 40/70 через операцию “Владения царицы”, как продолжение акции “Царский дворец”. Видение для акции “Владения царицы” находится в сборнике “Владения царицы небесной” (публикация П.Вагнера).

Это значит, что битва еще не окончена. Великие сражения выиграны. Царица небесная отступает! Но давайте не останавливать наши усилия, пока слава Божьего Сына не станет известна каждой нации на земле!